СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карты контроля и оценки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карты контроля и оценки сформированности предпосылок учебной деятельности воспитанников ДОУ

Просмотр содержимого документа
«Карты контроля и оценки»

Карта оценки и контроля сформированности основных интегративных качеств воспитанников ДОУ


ДОУ _______________________________ Группа__________________________ Воспитатель _______________________________Дата _____

Условные обозначения: «+» - сформировано полностью; «+/-» - сформировано в недостаточной степени; «-» - не сформировано


№ п/п

Интегративное качество

Характеристика





























1

«Физически развитиый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»

Сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности





















Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни





















2

«Любознательный, активный»

Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире





















Задает вопросы взрослому





















Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности)





















В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому





















Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе





















3

«Эмоционально-отзывчивый»

Откликается на эмоции близких людей и друзей





















Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказам





















Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы





















4

«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения





















Владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве)





















Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации





















5

«Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения»

Поведение преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо»





















Способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели





















Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах





















6

«Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»

Может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим





















Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.





















7

«Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе»

Имеет представления о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу





















Имеет представления о семье, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях





















Имеет представления об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире





















8

«Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

Умеет работать по правилу и по образцу





















Умеет слушать взрослого и выполнять его инструкции





















9

«Овладевший необходимыми умениями и навыками»

Сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности























Карта оценки и контроля сформированности предпосылок учебной деятельности воспитанников ДОУ


ДОУ _______________________________ Группа__________________________ Воспитатель _______________________________Дата _____

Условные обозначения: «+» - да; «+/-» - иногда; «-» - нет


№ п/п

Образовательная область

Характеристика





























1

«Здоровье»

Усвоил основные культурно-гигиенические навыки





















Имеет сформированные представления о здоровом образе жизни





















2

«Физическая культура»

Выполняет все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье)





















Выполняет физические упражнения четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции





















Следит за правильной осанкой





















Участвует в играх с элементами спорта





















3

«Социализация»

Самостоятельно отбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр





















Может моделировать предметно-игровую среду





















В дидактических играх договаривается со сверстниками об очередности ходов; проявляет себя терпимым и доброжелательным партнером





















Понимает образный строй спектакля: оценивает игру актеров, средства выразительности и оформление постановки





















4

«Труд»

Самостоятельно ухаживает за одеждой, устраняет непорядок в своем внешнем виде





















Ответственно выполняет обязанности дежурного по столовой





















Может планировать свою трудовую деятельность; отбирать материалы, необходимые для занятий, игр





















5

«Безопасность»

Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду, поведения на улице





















Различает и называет специальные виды транспорта, объясняет их назначение





















Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе





















6

«Познание»

Может создавать модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку и словесной инструкции





















Самостоятельно объединяет различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество и удаляет из множества отдельные его части (часть предмета)





















Считает до 10 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 20)





















Называет числа в прямом (обратном) порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10)





















Соотносит цифру (0-9) и количество предметов





















Умеет делить предметы (фигуры) на несколько равных частей; сравнивать целый предмет и его часть





















Различает, называет фигуры, приводит их сравнение





















Ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости





















Умеет определять временные отношения (день-неделя-месяц)





















Знает название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен года





















Знает герб, флаг, гимн России





















Называет главный город страны





















Имеет представление о родном крае





















Знает некоторых представителей животного мира





















Знает характерные признаки времен года и соотносит с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений





















Устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями





















7

«Коммуникация»

Пересказывает небольшие литературные произведения





















Составляет рассказ по сюжетной картинке





















Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов





















8

«Чтение художественной литературы»

Различает жанры литературных произведений





















Называет любимые сказки и рассказы





















Выразительно читает стихотворение, пересказывает отрывок из сказки, рассказа





















9

«Художественное творчество»

Различает виды изобразительного искусства





















Создает индивидуальные и коллективные рисунки





















Лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения





















Создает изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы вырезания и обрывания





















Создает сюжетные и декоративные композиции





















10

«Музыка»

Определяет жанр прослушанного произведения





















Определяет общее настроение, характер музыкального произведения





















Может петь песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию





















Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки















































Образец заполнения

Карта оценки и контроля сформированности предпосылок учебной деятельности воспитанников ДОУ


ДОУ: МОУ ДОД № 111г.Володарск Группа 7 подготовительная Воспитатель: Иванова Анна Ивановна Дата12.05.2011г

Условные обозначения: «+» - да; «+/-» - иногда; «-» - нет


№ п/п

Образовательная область

Характеристика





Иванов Иван





Сидорова Анна

Петров Петр

Игнатова Алена

Ф.И.

Ф.И.

Ф.И.

Ф.И.

Ф.И.

Ф.И.

Ф.И.

Ф.И.

Ф.И.

Ф.И.

Ф.И.

Ф.И.

Ф.И.

Ф.И.

Ф.И.

Ф.И.

1

«Здоровье»

Усвоил основные культурно-гигиенические навыки

+

-

+

+

+

+

-

-

+/-












Имеет сформированные представления о здоровом образе жизни

+

-

+

+/-

















2

«Физическая культура»

Выполняет все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье)

+

-

+

+/-

















Выполняет физические упражнения четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции

+

+/-

+

+/-

















Следит за правильной осанкой

+

+/-

+

+

















Участвует в играх с элементами спорта

+

-

+

+

















3

«Социализация»

Самостоятельно отбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр

+

-

+

+

















Может моделировать предметно-игровую среду

+

-

+

+

















В дидактических играх договаривается со сверстниками об очередности ходов; проявляет себя терпимым и доброжелательным партнером

+/-

-

+

+

















Понимает образный строй спектакля: оценивает игру актеров, средства выразительности и оформление постановки

+/-

+



















4

«Труд»

Самостоятельно ухаживает за одеждой, устраняет непорядок в своем внешнем виде

-

+



















Ответственно выполняет обязанности дежурного по столовой

+

+



















Может планировать свою трудовую деятельность; отбирать материалы, необходимые для занятий, игр

+

+



















5

«Безопасность»

Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду, поведения на улице





















Различает и называет специальные виды транспорта, объясняет их назначение





















Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе





















6

«Познание»

Может создавать модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку и словесной инструкции





















Самостоятельно объединяет различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество и удаляет из множества отдельные его части (часть предмета)





















Считает до 10 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 20)





















Называет числа в прямом (обратном) порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10)





















Соотносит цифру (0-9) и количество предметов





















Умеет делить предметы (фигуры) на несколько равных частей; сравнивать целый предмет и его часть





















Различает, называет фигуры, приводит их сравнение





















Ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости





















Умеет определять временные отношения (день-неделя-месяц)





















Знает название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен года





















Знает герб, флаг, гимн России





















Называет главный город страны





















Имеет представление о родном крае





















Знает некоторых представителей животного мира





















Знает характерные признаки времен года и соотносит с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений





















Устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями





















7

«Коммуникация»

Пересказывает небольшие литературные произведения





















Составляет рассказ по сюжетной картинке





















Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов





















8

«Чтение художественной литературы»

Различает жанры литературных произведений





















Называет любимые сказки и рассказы





















Выразительно читает стихотворение, пересказывает отрывок из сказки, рассказа





















9

«Художественное творчество»

Различает виды изобразительного искусства





















Создает индивидуальные и коллективные рисунки





















Лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения





















Создает изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы вырезания и обрывания





















Создает сюжетные и декоративные композиции





















10

«Музыка»

Определяет жанр прослушанного произведения





















Определяет общее настроение, характер музыкального произведения





















Может петь песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию





















Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки

























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!