ДОУ _______________________________ Группа__________________________ Воспитатель _______________________________Дата _____
Условные обозначения: «+» - сформировано полностью; «+/-» - сформировано в недостаточной степени; «-» - не сформировано
№ п/п | Интегративное качество | Характеристика | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | «Физически развитиый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками» | Сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | «Любознательный, активный» | Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Задает вопросы взрослому | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | «Эмоционально-отзывчивый» | Откликается на эмоции близких людей и друзей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказам | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» | Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения» | Поведение преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо» | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту» | Может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе» | Имеет представления о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Имеет представления о семье, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Имеет представления об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» | Умеет работать по правилу и по образцу | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Умеет слушать взрослого и выполнять его инструкции | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | «Овладевший необходимыми умениями и навыками» | Сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ДОУ _______________________________ Группа__________________________ Воспитатель _______________________________Дата _____
№ п/п | Образовательная область | Характеристика | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | «Здоровье» | Усвоил основные культурно-гигиенические навыки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Имеет сформированные представления о здоровом образе жизни | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | «Физическая культура» | Выполняет все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Выполняет физические упражнения четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Следит за правильной осанкой | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Участвует в играх с элементами спорта | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | «Социализация» | Самостоятельно отбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Может моделировать предметно-игровую среду | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
В дидактических играх договаривается со сверстниками об очередности ходов; проявляет себя терпимым и доброжелательным партнером | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Понимает образный строй спектакля: оценивает игру актеров, средства выразительности и оформление постановки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | «Труд» | Самостоятельно ухаживает за одеждой, устраняет непорядок в своем внешнем виде | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Ответственно выполняет обязанности дежурного по столовой | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Может планировать свою трудовую деятельность; отбирать материалы, необходимые для занятий, игр | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | «Безопасность» | Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду, поведения на улице | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Различает и называет специальные виды транспорта, объясняет их назначение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | «Познание» | Может создавать модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку и словесной инструкции | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Самостоятельно объединяет различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество и удаляет из множества отдельные его части (часть предмета) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Считает до 10 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 20) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Называет числа в прямом (обратном) порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Соотносит цифру (0-9) и количество предметов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Умеет делить предметы (фигуры) на несколько равных частей; сравнивать целый предмет и его часть | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Различает, называет фигуры, приводит их сравнение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Умеет определять временные отношения (день-неделя-месяц) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Знает название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен года | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Знает герб, флаг, гимн России | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Называет главный город страны | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Имеет представление о родном крае | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Знает некоторых представителей животного мира | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Знает характерные признаки времен года и соотносит с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | «Коммуникация» | Пересказывает небольшие литературные произведения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Составляет рассказ по сюжетной картинке | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | «Чтение художественной литературы» | Различает жанры литературных произведений | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Называет любимые сказки и рассказы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Выразительно читает стихотворение, пересказывает отрывок из сказки, рассказа | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | «Художественное творчество» | Различает виды изобразительного искусства | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Создает индивидуальные и коллективные рисунки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Создает изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы вырезания и обрывания | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Создает сюжетные и декоративные композиции | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | «Музыка» | Определяет жанр прослушанного произведения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Определяет общее настроение, характер музыкального произведения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Может петь песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
№ п/п | Образовательная область | Характеристика | Иванов Иван | Сидорова Анна | Петров Петр | Игнатова Алена | Ф.И. | Ф.И. | Ф.И. | Ф.И. | Ф.И. | Ф.И. | Ф.И. | Ф.И. | Ф.И. | Ф.И. | Ф.И. | Ф.И. | Ф.И. | Ф.И. | Ф.И. | Ф.И. |
1 | «Здоровье» | Усвоил основные культурно-гигиенические навыки | + | - | + | + | + | + | - | - | +/- | | | | | | | | | | | |
Имеет сформированные представления о здоровом образе жизни | + | - | + | +/- | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | «Физическая культура» | Выполняет все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье) | + | - | + | +/- | | | | | | | | | | | | | | | | |
Выполняет физические упражнения четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции | + | +/- | + | +/- | | | | | | | | | | | | | | | | |
Следит за правильной осанкой | + | +/- | + | + | | | | | | | | | | | | | | | | |
Участвует в играх с элементами спорта | + | - | + | + | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | «Социализация» | Самостоятельно отбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр | + | - | + | + | | | | | | | | | | | | | | | | |
Может моделировать предметно-игровую среду | + | - | + | + | | | | | | | | | | | | | | | | |
В дидактических играх договаривается со сверстниками об очередности ходов; проявляет себя терпимым и доброжелательным партнером | +/- | - | + | + | | | | | | | | | | | | | | | | |
Понимает образный строй спектакля: оценивает игру актеров, средства выразительности и оформление постановки | +/- | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | «Труд» | Самостоятельно ухаживает за одеждой, устраняет непорядок в своем внешнем виде | - | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Ответственно выполняет обязанности дежурного по столовой | + | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Может планировать свою трудовую деятельность; отбирать материалы, необходимые для занятий, игр | + | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | «Безопасность» | Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду, поведения на улице | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Различает и называет специальные виды транспорта, объясняет их назначение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | «Познание» | Может создавать модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку и словесной инструкции | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Самостоятельно объединяет различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество и удаляет из множества отдельные его части (часть предмета) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Считает до 10 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 20) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Называет числа в прямом (обратном) порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Соотносит цифру (0-9) и количество предметов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Умеет делить предметы (фигуры) на несколько равных частей; сравнивать целый предмет и его часть | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Различает, называет фигуры, приводит их сравнение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Умеет определять временные отношения (день-неделя-месяц) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Знает название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен года | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Знает герб, флаг, гимн России | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Называет главный город страны | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Имеет представление о родном крае | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Знает некоторых представителей животного мира | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Знает характерные признаки времен года и соотносит с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | «Коммуникация» | Пересказывает небольшие литературные произведения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Составляет рассказ по сюжетной картинке | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | «Чтение художественной литературы» | Различает жанры литературных произведений | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Называет любимые сказки и рассказы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Выразительно читает стихотворение, пересказывает отрывок из сказки, рассказа | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | «Художественное творчество» | Различает виды изобразительного искусства | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Создает индивидуальные и коллективные рисунки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Создает изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы вырезания и обрывания | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Создает сюжетные и декоративные композиции | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | «Музыка» | Определяет жанр прослушанного произведения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Определяет общее настроение, характер музыкального произведения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Может петь песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |