СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки с заданиями работы с картой

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки предназначены для опроса домашнего задания по тме :"Древний Восток"

Просмотр содержимого документа
«Карточки с заданиями работы с картой»

ФИ__________________________ класс 5 «__»

  1. Напишите, как называется государство, обозначенное на карте цифрой 1____________

  2. Подпишите на карте название реки в долине, которой возникло это государство.

  3. В какое море впадает эта река____________________________

    1

  4. Отметьте на карте первую и вторую столицу этого государства и подпишите их название.

  5. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на жителей этого государства.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





ФИ__________________________ класс 5 «__»

  1. Напишите, как называется государство, обозначенное на карте цифрой 1____________

  2. Подпишите на карте название реки в долине, которой возникло это государство.

  3. В какое море впадает эта река____________________________

    1

  4. Отметьте на карте первую и вторую столицу этого государства и подпишите их название.

  5. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на жителей этого государства.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



ФИ__________________________ класс 5 «__»

  1. Как называется район, указанный на карте под цифрой 1?________________________

  2. Подпишите на карте названия рек района под цифрой 1.

  3. Напишите куда впадают эти реки:__________________________

  4. Города - центры древнейших государств - обозначены на карте Подпишите их названия:

  5. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на жителей района указанного под цифрой 1___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.





ФИ__________________________ класс 5 «__»

  1. Как называется район, указанный на карте под цифрой 1?________________________

  2. Подпишите на карте названия рек района под цифрой 1.

  3. Напишите куда впадают эти реки:__________________________

  4. Города - центры древнейших государств - обозначены на карте Подпишите их названия:

Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на жителей района указанного под цифрой 1_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИ__________________________ класс 5 «__»

  1. Напишите, как называется государство, обозначенное на карте цифрой 1____________

  2. Подпишите на карте название двух главных рек полуострова указанного на карте.

  3. Подпишите на карте, как называется этот полуостров

  4. Напишите, как называется религия, появившаяся на этом полуострове основателем которого был принц.______________

  5. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на жителей этого государства.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________











ФИ__________________________ класс 5 «__»

  1. Напишите, как называется государство, обозначенное на карте цифрой 1____________

  2. Подпишите на карте название двух главных рек полуострова указанного на карте.

  3. Подпишите на карте, как называется этот полуостров

  4. Напишите, как называется религия, появившаяся на этом полуострове, основателем которого был принц.______________

Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на жителей этого государства









ФИ__________________________ класс 5 «__»

  1. Напишите, как называется государство, обозначенное на карте цифрой 1____________

  2. Напишите на карте названия двух главных рек это государства.

  3. Отметьте на карте красным цветом одно из семи чудес света сохранившееся до сегодняшних дней и подпишите его название.

  4. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на жителей этого государства.













ФИ__________________________ класс 5 «__»

  1. Напишите, как называется государство, обозначенное на карте цифрой 1____________

  2. Напишите на карте названия двух главных рек это государства.

  3. Отметьте на карте красным цветом одно из семи чудес света сохранившееся до сегодняшних дней и подпишите его название.

  4. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на жителей этого государства.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!