1.Спишите слова и выделите окончания.
Ягода, запах, руку, страной, кошке, совы, хозяин, городом, газету, курицу.
2. Напишите 5 слов, с окончанием -а.
3. Выпишите слова с нулевым окончанием.
Корм, тарелка, ребята, мастер, конь, лес, сосна, шишка, зверь, подарок, число
4. Напишите слово БАБУШКА, изменяя его по вопросам. Выделите окончание.
Кто?
Кого?
Кому?
Кем?
О ком?
5. Напишите 5 слов, с нулевым окончанием .
6.Выпишите из предложения имена существительные. Выделите у них окончания.
Из деревни до леса дорога шла через поле.
7. Напишите предложения, изменяя окончания в словах, которые даны в скобках.
Ребята пришли на (пасека). Ульи стояли на (поляна) в (лес).
Подчеркните в предложениях грамматическую основу.
1.Спишите слова и выделите окончания.
Ягода, запах, руку, страной, кошке, совы, хозяин, городом, газету, курицу.
2. Напишите 5 слов, с окончанием -а.
3. Выпишите слова с нулевым окончанием.
Корм, тарелка, ребята, мастер, конь, лес, сосна, шишка, зверь, подарок, число
4. Напишите слово БАБУШКА, изменяя его по вопросам. Выделите окончание.
Кто?
Кого?
Кому?
Кем?
О ком?
5. Напишите 5 слов, с нулевым окончанием .
6.Выпишите из предложения имена существительные. Выделите у них окончания.
Из деревни до леса дорога шла через поле.
7. Напишите предложения, изменяя окончания в словах, которые даны в скобках.
Ребята пришли на (пасека). Ульи стояли на (поляна) в (лес).
Подчеркните в предложениях грамматическую основу.