СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая карточка по русскому языку по теме "Текст"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка подойдет для учителей начальных классов, которые работают в 3 классе. Эта карточка  помогает осуществить работу с текстом на начальном этапе.  Научить  обучающихся определять тему текста, главную мысль.

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая карточка по русскому языку по теме "Текст"»

_______________________________________

Скворцы прилетели в марте. Они устроились в дупле березы. Птицы работали весь день. Скворцы носили в гнездо перья, траву, сухой мох. Вечером они садились на ветку и пели. Берегите скворцов, они наши друзья!

1.Тема текста:__________________________________________________________

2.Выпиши из текста предложение, в котором заключена главная мысль:

__________________________________________________________________________________________________

3.Выпиши из текста предложение, темой которого являются птицы. Подчеркни в этом предложении грамматическую основу.

__________________________________________________________________________________________________

4. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос. Ответ подчеркни в тексте.

__________________________________________________________________________________________________

_______________________________________

Скворцы прилетели в марте. Они устроились в дупле березы. Птицы работали весь день. Скворцы носили в гнездо перья, траву, сухой мох. Вечером они садились на ветку и пели. Берегите скворцов, они наши друзья!

1.Тема текста:__________________________________________________________

2.Выпиши из текста предложение, в котором заключена главная мысль:

__________________________________________________________________________________________________

3.Выпиши из текста предложение, темой которого являются птицы. Подчеркни в этом предложении грамматическую основу.

__________________________________________________________________________________________________

4. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос. Ответ подчеркни в тексте.

________________________________________________________________________



_______________________________________

Скворцы прилетели в марте. Они устроились в дупле березы. Птицы работали весь день. Скворцы носили в гнездо перья, траву, сухой мох. Вечером они садились на ветку и пели. Берегите скворцов, они наши друзья!

1.Тема текста:__________________________________________________________

2.Выпиши из текста предложение, в котором заключена главная мысль:

__________________________________________________________________________________________________

3.Выпиши из текста предложение, темой которого являются птицы. Подчеркни в этом предложении грамматическую основу.

__________________________________________________________________________________________________

4. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос. Ответ подчеркни в тексте.

________________________________________________________________________








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!