_______________________________________
Скворцы прилетели в марте. Они устроились в дупле березы. Птицы работали весь день. Скворцы носили в гнездо перья, траву, сухой мох. Вечером они садились на ветку и пели. Берегите скворцов, они наши друзья!
1.Тема текста:__________________________________________________________
2.Выпиши из текста предложение, в котором заключена главная мысль:
__________________________________________________________________________________________________
3.Выпиши из текста предложение, темой которого являются птицы. Подчеркни в этом предложении грамматическую основу.
__________________________________________________________________________________________________
4. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос. Ответ подчеркни в тексте.
__________________________________________________________________________________________________
_______________________________________
Скворцы прилетели в марте. Они устроились в дупле березы. Птицы работали весь день. Скворцы носили в гнездо перья, траву, сухой мох. Вечером они садились на ветку и пели. Берегите скворцов, они наши друзья!
1.Тема текста:__________________________________________________________
2.Выпиши из текста предложение, в котором заключена главная мысль:
__________________________________________________________________________________________________
3.Выпиши из текста предложение, темой которого являются птицы. Подчеркни в этом предложении грамматическую основу.
__________________________________________________________________________________________________
4. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос. Ответ подчеркни в тексте.
________________________________________________________________________
_______________________________________
Скворцы прилетели в марте. Они устроились в дупле березы. Птицы работали весь день. Скворцы носили в гнездо перья, траву, сухой мох. Вечером они садились на ветку и пели. Берегите скворцов, они наши друзья!
1.Тема текста:__________________________________________________________
2.Выпиши из текста предложение, в котором заключена главная мысль:
__________________________________________________________________________________________________
3.Выпиши из текста предложение, темой которого являются птицы. Подчеркни в этом предложении грамматическую основу.
__________________________________________________________________________________________________
4. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос. Ответ подчеркни в тексте.
________________________________________________________________________