Карточка №1
1. Раздели слова на слоги.
Улица_______________________________
Карандаш____________________________
Девочка______________________________
Земляника____________________________
2. Раздели слова для переноса.
Коньки_______________________________
Учитель______________________________
Друзья_______________________________
Дежурный____________________________
3. Вставь пропущенные буквы.
Р...сунок, пр..щай, д..рога, вет..р, быстр.., р..бота, сп..сибо, до св...дания, скор..., х..рошо, м...роз, М..сква, ж..лтый, весел.., с..бака, Р..ссия, т..традь, ул..ца, ш..л, ябл..ко, яг..да, л..сица, маш..на, б..рёза, в..рона, за..ц, здра..ствуйте, м..л..ко, м..сяц.
Карточка №2
1. Запиши все гласные буквы.
______________________________________
2. Подчеркни в предложении все гласные буквы.
Пушистый снежок укрыл землю.
3. Вставь пропущенные буквы. Подбери проверочные слова.
Г..ра - _________________ , тр..ва-___________________________
В..да- ____________________, в..лна- _______________________
Сл..за- ___________________, д..ревья- ______________________
Зв..зда- ___________________, в..дро - _______________________
Карточка №3
1. Прочитай. Раздели слова на слоги вертикальной чертой. Подчеркни слова, которые нельзя разделить для переноса.
Шишка, чайник, учитель, ванна, сорока, завод, жизнь, осень, загадка, деревня, яма, Оля, холод, золотой, узор, ураган, труд, путь, труд, язык, рыба, карандаш, снежинка, вершина, класс, письмо, друзья, серебро.
2.Подчеркни слова, в которых букв меньше, чем звуков. Посчитай количество звуков и букв.
Енот, дождь, яма, карандаш, молния.
3. Прочитай. Обозначь в словах ударение.
Банты, звонить, алфавит, начала, туфля, шофёр, дождь, сантиметр, статуя, торты.
Карточка№4
1. Прочитай. Подбери и запиши к каждому слову синоним (слово, близкое по значению).
дорога - ___________________
рисунок -___________________
отец -______________________
храбрый-___________________
простите-_______________________
благодарю-_____________________
друг- __________________________
врач-___________________________
2. Прочитай. Подбери и запиши однокоренные слова. Обозначь в них корень.
берёза-______________________
сахар-_______________________
лес-_________________________
море-________________________
дождь-_______________________
лист-_________________________
дом-_________________________
3. Вставь пропущенные буквы.
Д...жди, сн...га, стр..ла, н...ра, н...га, п..ля, сл...ва, п...сьмо, з...ма, г...ра, д..ревья, с...ва, зв...зда, в..да, гн...здо.
Карточка№5
1. Вставь пропущенные буквы.
Ж...раф, ш...рина, снеж...нка, ч..сы, ж...знь, пуш...стый, ноч...ка, ч...сто. доч...ка, ч...десный, верш...на, девоч...ка.
2. Подчеркни слова ,в которых е,ё,ю,я обозначают два звука:
Лёд, ёжик, молния, льёт, лето, яблоко, юбка, снег, поезд.
3. Найди в словах ошибки и исправь их:
Варона, шырина, алла, шышка, чюдо, масква, Лидия сергеевна, гара, клас, вада, снежынка, слиза, друзя, девочька.
Карточка№6
1. Подбери к каждому слову с пропущенной буквой проверочное слово:
Г..ра -________________________, гн..здо_-____________________
в..да -_________________________, зв..зда_-_____________________
сл..за_-_______________________, стр...жи_-____________________
в..лна_-_______________________, сн..га_-_____________________
2. Прочитай. Подчеркни главные члены предложений( грамматическую основу).
Весело поют птицы. Голубь строил гнездо для голубят. Спрятались под ёлкой серые ёжики.
С неба падал мокрый снежок.
3. Подчеркни в предложении все согласные буквы.
Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки.