СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки-пятиминутки для самостоятельной работы на уроках русского языка 2 класс УМК "Гармония"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроках русского языка использую карточки-пятиминутки для самостоятельной работы. На данных карточках дети тренируются в определении видов предложений по цели высказывания и интонации. 4 варианта

Просмотр содержимого документа
«Карточки-пятиминутки для самостоятельной работы на уроках русского языка 2 класс УМК "Гармония"»

Определи вид предложений по цели высказывания и интонации.

  1. Дедушка, почему роза колется? (……………..……………………………………………….)

  2. Но вот однажды в сад зашёл осёл. (………………………………………………………………)

  3. Отрасти шипы и научись колоться. (………………………………………………………………)

  4. Ах, какие красивые были розы! (…………………………………………………………..….)

  5. Научись себя защищать! (……………………………………………………………………)

……………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Определи вид предложений по цели высказывания и интонации.

  1. Нина Карнаухова не приготовила урока. (……………..……………………………………………….)

  2. Несчастный прогульщик! (………………………………………………………………)

  3. Ты уже обманываешь родителей? (………………………………………………………………)

  4. Уходи, злая собака! (…………………………………………………………..….)

  5. Очень тяжело было на её сердце. (……………………………………………………………………)

……………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Определи вид предложений по цели высказывания и интонации.

  1. Помогите! (……………..……………………………………………….)

  2. Где ты, родименький? (………………………………………………………………)

  3. Я в шкафу, бабуся! (………………………………………………………………)

  4. Тётя Нюша ушла за ключом. (…………………………………………………………..….)

  5. Быстро найдите ключ. (……………………………………………………………………)

……………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Определи вид предложений по цели высказывания и интонации.

  1. Поросёнок ей попался очень умный. (……………..……………………………………………….)

  2. Поросёночек, скажи: «папа» (………………………………………………………………)

  3. Хрю – хрю! (………………………………………………………………)

  4. А что же попроще? (…………………………………………………………..….)

  5. Научился! (……………………………………………………………………)

……………………………………………………………………………………………………………………………………………..






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!