Просмотр содержимого документа
«Карточки-пятиминутки для самостоятельной работы на уроках русского языка 2 класс УМК "Гармония"»
Определи вид предложений по цели высказывания и интонации.
Дедушка, почему роза колется? (……………..……………………………………………….)
Но вот однажды в сад зашёл осёл. (………………………………………………………………)
Отрасти шипы и научись колоться. (………………………………………………………………)
Ах, какие красивые были розы! (…………………………………………………………..….)
Научись себя защищать! (……………………………………………………………………)
……………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Определи вид предложений по цели высказывания и интонации.
Нина Карнаухова не приготовила урока. (……………..……………………………………………….)
Несчастный прогульщик! (………………………………………………………………)
Ты уже обманываешь родителей? (………………………………………………………………)
Уходи, злая собака! (…………………………………………………………..….)
Очень тяжело было на её сердце. (……………………………………………………………………)
……………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Определи вид предложений по цели высказывания и интонации.
Помогите! (……………..……………………………………………….)
Где ты, родименький? (………………………………………………………………)
Я в шкафу, бабуся! (………………………………………………………………)
Тётя Нюша ушла за ключом. (…………………………………………………………..….)
Быстро найдите ключ. (……………………………………………………………………)
……………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Определи вид предложений по цели высказывания и интонации.
Поросёнок ей попался очень умный. (……………..……………………………………………….)
Поросёночек, скажи: «папа» (………………………………………………………………)
Хрю – хрю! (………………………………………………………………)
А что же попроще? (…………………………………………………………..….)
Научился! (……………………………………………………………………)
……………………………………………………………………………………………………………………………………………..