СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки "Однородные члены предложения"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки позволят закрепить знания детей по теме "Однородные члены предложения"

Просмотр содержимого документа
«Карточки "Однородные члены предложения"»

                          КАРТОЧКА  № 1.

   Списать, расставить недостающие знаки препинания; подчеркнуть однородные члены предложения как члены предложения. Составить схему второго предложения.

  1. В горячем свете весело и сухо блестит листвой под окнами сирень.

  2. Красные голубые и жёлтые цветы пестрели на лугу.

  3. Осенней свежестью листвою благоухает сад.

                         КАРТОЧКА  № 2.

   

Списать, расставить недостающие знаки препинания; подчеркнуть однородные члены как члены предложения. Составить схему первого предложения.

  1. Дождь стучал по крыше трепал листья в саду плескался на дворе в лужах.

  2. Хохлатые курицы ищут в сене мошек да букашек.

  3. Слышны смех и говор и плесканье купающихся.        

                         КАРТОЧКА  № 3.

Списать, расставить недостающие знаки препинания; подчеркнуть однородные члены как члены предложения. Составить схему первого предложения.

  1. На луга ложится не то туман не то синеватый дымок с лесных гарей.

  2. Мал золотник да дорог.

  3. Начинал он свою карьеру мелким необеспеченным чиновником.


КАРТОЧКА  № 4.

Списать, расставить недостающие знаки препинания; подчеркнуть однородные члены как члены предложения. Составить схему второго предложения.

 

  1. Голый лес загудел туго сурово по-зимнему.

  2. На лугу росли как ромашки так и васильки.

  3. На рассвете в долинах теплом черёмухой веет.                                                                                                          

                                            КАРТОЧКА  № 5.

Списать, расставить недостающие знаки препинания; подчеркнуть однородные члены как члены предложения. Составить схему первого предложения.

  1. На лугу росли ромашки и васильки одуванчики и незабудки.

  2. На дворе стояла чёрная непроницаемая ночь.

  3. Ласточки соловьи дрозды и иволги улетают в тёплые края.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!