СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта состояния здоровья

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная карта позволит психологу иметь более полную информацию о ребенке на момент поступления в первый класс. 

Просмотр содержимого документа
«Карта состояния здоровья»

КАРТА СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ


  1. ФИО ребёнка________________________________________________________________

  2. Дата рождения__________________________Возраст_______________________________

  3. Домашний адрес______________________________________________________________

  4. ФИО матери_________________________________Год рождения_____________________

Где и кем работает_____________________________________________________________

5. ФИО отца__________________________________Год рождения______________________

Где и кем работает______________________________________________

6. Есть ли ещё дети, указать пол и возраст____________________________

7. С кем проживает ребёнок________________________________________

_________________________________________________________________

8. Родители были разведены (указать, сколько лет было ребёнку)_______________________


ИНФЕКЦИИ (указать в каком возрасте):

ветряная оспа____________корь_______________скарлатина____________ коревая краснуха________________________эпид.паротит______________ менингоэнцефалит_______другие___________________________________


ЗАБОЛЕВАНИЯ: ОРЗ, ОРВИ (указать как часто) _____________________

ЛОР-органов: гланды, аденоиды___________ангины (как часто)__________


Состояние зрения____________________слуха_________________________

Изменяется ли у ребёнка АД________________________________________

Травмы головы (с указанием возраста)_______________________________

Находился ли в стационаре (возраст)_________________________________ Диагноз__________________________________________________________

Подвергался ли воздействию наркоза_________________________________

Другие заболевания_______________________________________________

Состоит ли на диспансерном учёте, с какого возраста, у какого специалиста, с каким диагнозом_____________________________________


СВЕДЕНИЯ О ПРЕНАТАЛЬНОМ РАЗВИТИИ РЕБЁНКА

Возраст матери во время беременности____Какая по счёту беременность__

Как протекала беременность ( нормально, тошнота, рвота; повышение АД, ОРЗ, краснуха, грипп, психическая травма, профессиональные вредности, ушибы плода)____________________________________________________

Какие были роды (в срок, преждевременные, стремительные, затяжные, переношение)_____________________________________________________

Были ли применены: стимуляция, выдавливание, ваккум-экстация, наложение щипцов, кесарево сечение________________________________ Ребёнок родился: доношенный, недоношенный, переношенный__________

Закричал сразу или нет____________Когда принесли кормить____________

Особенности при рождении (асфиксия, родовая травма, гематома на голове, желтушка и др.)____________________________________________


ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА

Когда стал сидеть___________________ходить________________________




РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА

Когда начал гулить________________ лепетать________________________

первые слова_____________________ фраза___________________________

Как быстро накапливался словарный запас (быстро, медленно)___________

Был ли перерыв в общении с окружающими (по какой причине)__________

_________________________________________________________________

Посещал ли ребёнок Д/С (указать №)________________________________

Какую группу (массовую, логопедическую)___________________________

Как прошла адаптация__________________Есть ли друзья_______________

Указать страхи ребенка____________________________________________

Бывают ли конфликты (с кем и по какому поводу)______________________ _________________________________________________________________

_________________________________________________________________


КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕБЁНКА

Чем любит заниматься (играет один или со сверстниками)___________________________

______________________________________________________________________________

Особенности характера и поведения________________________________________________

________________________________________________________________________________


ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА

1.Что больше всего радует Вас в Вашем ребёнке ________________________________________

__________________________________________________________________________________

2. Что Вы делаете вместе с ребёнком ___________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Чем Ваш ребёнок любит больше всего заниматься (играть во что?, читать, слушать сказки, рассказы, смотреть ТВ и кинофильмы-какие?, рисовать, лепить, конструировать, спортивные занятия, танцы и др.). _______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

4. Что сильнее всего расстраивает Вас в Вашем ребёнке? __________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Когда ребёнок меня не слушается, я__________________________________

___________________________________________________________________

6. Укажите способы поощрения и наказания, обычно используемые Вами в воспитании ребёнка _________________________________________________

___________________________________________________________________



Дата заполнения________________ Подпись________________













По материалам: «Справочник психолога начальной школы»/ Серия «Справочники». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003. – 448 с.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!