СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта семи морей

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карта семи морей»

Сценарий развлекательно-игровой программы

«Карта 7 морей»

К детям приходят пираты, переговариваются между собой, не замечая детей.

1 пират: Слушай, ты уверена, что мы идём в правильном направлении? (смотрит на компас, в подзорную трубу). По-моему, мы что-то напутали…

2 пират: а вот и нет! Ну-ка, дай-ка трубу… Ага! (смотрит в трубу - видит детей) На, посмотри, видишь! Я же говорила, что мы идём верно! (Показывает на детей, торжествующе) Вот они!

1пират: Ага, попались! Мы - Доблестные пираты семи морей Джек и Джейн берём вас в плен! (угрожающе) А теперь говорите где наша карта?

2 пират: Дело в том, что капитан Чёрная Борода спрятал свой клад…

1пират: наш клад…

2 пират: и путь к нему может указать карта 7 морей. Но у нас есть только одна часть карты. А их всего 6.

1 пират: да, так что отдавайте остальные части по-хорошему! Что? У вас нет карты? Тогда вам крупно повезло! Давай их возьмем с собой. Пусть проходят испытания вместо нас. Но для начала проверим, как вы умеете кричать. Мы будем говорить стих, а вам нужно отвечать «Мы самый лучший в мире класс»

Кричалка:

Тот, кто к знаниям стремится- Тот и монстров не боится! Пусть они боятся нас - МЫ САМЫЙ ЛУЧШИЙ В МИРЕ КЛАСС! Без учебников, друзья В школу нам ходить нельзя! Не подведем, учитель вас! МЫ САМЫЙ ЛУЧШИЙ В МИРЕ КЛАСС! Мы друзей в беде не бросим, И пощады не попросим, Монстров мало - много нас МЫ САМЫЙ ЛУЧШИЙ В МИРЕ КЛАСС! К испытаниям готовы Саши, Маши, Оли, Вовы. Скажем скромно, без прикрас МЫ САМЫЙ ЛУЧШИЙ В МИРЕ КЛАСС!

2 пират: нам предстоит плыть по морям, кишащими гигантскими кальмарами и акулами! Заплывать на остров к людоедам и аборигенам, встречаться с дикими зверями! Преодолевать опасности!.. Что, вам совсем не страшно? Ни капельки, ни минимиликапельки?

1 пират: Сразу видно, наши люди! Но вам нужно пройти посвящение в пираты! Каждый пират должен уметь ловить летучих рыб, но это будет не так просто. Ловить её можно будет только тогда, когда она будет перелетать от меня к другому пирату.

«Летучая рыба»:

Пираты становятся друг напротив друга, дети между ними. Пираты перекидывают друг другу большой мяч (летучую рыбу) так, чтобы дети не поймали. Задача детей – перехватить летучую рыбу у пиратов несколько раз.

2 пират: Ну что ж, рыб поймать сумеете, до корабля добраться тоже! Поэтому…Карамба! Свистать всех наверх! Наш корабль отправляется в дальнее плавание на поиски приключений!...

Слышится индейский клич, в зал вбегает индеец с бубном, начинает танцевать ритуальный «танец солнца» (делает причудливые и смешные движения). Затем падает на колени и кланяется детям и пиратам

Индеец: О, великие Боги! Наконец, вы прибыли! Что привело вас сюда, на равнины Американских прерий?

Пират: мы не боги, мы ищем карту 7 морей, не видел ли ты её?

Индеец: Что? Вы не Боги? Обманули меня? Да, вижу я, что вы достойны заполучить мою часть карты. Но мы должны убедиться, есть ли среди вас достойный хранитель племени. Нужно разделиться на 2 команды.

1. Всей командой пройти по канату

2. Пролезть под канатом.

3. Танец

Индеец отдаёт 3 части карты.

1: Ну что, есть некоторая хватка, есть! Но на пиратской шхуне в первую очередь важна ловкость и сообразительность. Посмотрим, достойны ли вы быть настоящими пиратами

Море и волны:

Эта игра подходит для любого возраста, она помогает, как активизировать группу, так и успокоить. Начинаем с мелких волн, потом раскачиваемся всё сильнее, устраиваем шторм, потом постепенно уменьшаем волны, приговаривая, что ветер стал слабее.

Пираты: ой, кажется, нас действительно занесло на море! Здесь мы найдём оставшиеся части карты.

Что-то мне подсказывает, что здесь находится что-то в море.

Пират: Хочу, чтобы вы помогли мне с одной штукой! Есть у меня какой-то подарок, но он заколдован, открыть его можно, только разыграв. Для начала покажите, что вы готовы.

«Подарок»: подарок спрятан в несколько слоёв упаковки. Под музыку все его перекидывают друг другу. Музыка стоп – тот, у кого подарок окажется в руках, может его попробовать распечатать, пока остальные считают до 3. Затем продолжают перекидывать подарок. В «подарке» кусок карты.

Складывают карты. Находят приз.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!