СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта индивидуального образовательного маршрута

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося

ОДО МБОУ Пролетарской СОШ №6

Фамилия, имя, дата рождения ___Ильюх Евгений_____________________________________________________________

 

 

Основные направления в работе.

Игры, упражнения с ребёнком

Оборудование

Взаимодействие с семьёй

Участники

Сентябрь

1,2

Развитие тембрового и динамического восприятия.

М/игры: «Угадай, на чем играю?», «Тихо-громко», «Музыкальный магазин»

Детские музыкальные инструменты: ложки, бубен, колокольчик, металлофон.

Консультация «Музыкальные игры в семье»

Муз. руководитель, воспитатель, родители

3, 4

Формирование навыков культуры слушания музыки

Д/и «Угадай музыку и покажи картинку»

Аудиотека произведений из детского альбома П. И.Чайковского: «Марш деревянных солдатиков», «Болезнь куклы», «Новая кукла»

 Беседа «Музыкален ли ваш ребенок».

Муз. руководитель, воспитатель,  родители

Октябрь

1, 2

Обогащение музыкальных впечатлений путем восприятия разных жанров музыки

Д/и «Песня-танец- марш».

 

Картинки  к игре. Подборка музыки: марш,  полька, барыня, песня.

Советы как научить ребенка слушать классическую музыку и высказывать своё мнение о ней

Муз. руководитель, воспитатель, родители

3, 4

 

Работа над звуковысотным восприятием.

Д/и «Кто в домике живет»

Иллюстрации к игре. Картинки с членами семьи (мама, папа, ребёнок)

Задание для родителей «Придумать песенку мамы и ребёнка»

Муз. руководитель, воспитатель, родители

Ноябрь

1, 2

Совершенствование музыкально-ритмических движений

Муз-подвижная игра «Делай как я»

Подборка  танцевальной музыки.

 

 Советы «Музыкальные подвижные игры и их использование в домашних условиях»

Муз. руководитель, воспитатель, родители

3, 4

Развитие и совершенствование ритмического слуха

«Раз, два, три, за мною повтори»

- Игра на одной пластине металлофона.

Музыкальные инструменты. Игры: «Сыграй и повтори» «Запомни, повтори»

Консультация «Особенности ритмического восприятия у детей»

Муз. руководитель, воспитатель, родители

Декабрь

1, 2

Развитие певческих умений и навыков.

Вместе с ребенком петь  знакомые песни

Иллюстрации к песням.

Беседа «Развитие певческих умений и навыков»

Муз. руководитель, воспитатель, родители

3, 4

Развитие психических процессов (памяти, мышления, внимания).

«Запомни и нарисуй», «Соедини фигуры».

 

Проводит педагог – психолог.

Рекомендации «Особенности психических процессов»

Психолог, воспитатель, родители

Январь

1, 2

Побуждение к элементарному музыкальному творчеству.

«Петушок, курочка, цыплята» (на закрепление  музыкальных регистров)

Картинки:

петушок, курочка, цыплёнок.

металлофон.

Памятка «Приемы развития музыкального творчества»

Муз. руководитель, воспитатель, родители

3, 4

Создание условий для развития песенного творчества.

Предложить придумать песенку на разные слоги

Картинки домашних животных и птиц.

Предложить придумать песенку кошечки, собачки на слог (мяу-мяу, гав-гав).

Муз. руководитель, воспитатель, родители

Февраль

1, 2

Побуждение к импровизации игровых и танцевальных движений.

Предложить самостоятельно придумать танцевальные движения к песенке.

«Весёлые строители»

Песня-игра В. Вихаревой.

Памятка «Как вырастить творческую личность»

Муз. руководитель, воспитатель, родители

3,4

Логоритмика, активизация речи с одновременными движениями.

«Водят пчёлы хоровод»,  «Над цветком пчела жужжит».

Маска пчелы, цветок.

 

Консультация «Воспитание ребёнка средствами музыки».

Муз. руководитель, воспитатель, родители

Март

1,2

Развитие ритмического слуха.

Д/и «Ритмическое эхо»,  «Определи по ритму».

Подборка музыкального репертуара

Беседа «Как развивать музыкальный слух у детей»

Муз. руководитель, воспитатель, родители

3,4

Определение на слух тембровой окраски музыкального инструмента и угадывание его.

Д/и «Угадай, на чем играю?», «Тихо-громко»,

Детские музыкальные инструменты: ложки, бубен, колокольчик, металлофон.

Консультация «Обучение детей игре на детских музыкальных инструментах»

Муз. руководитель, воспитатель, родители

Апрель

1,2

Развитие танцевально-игрового творчества. Учить двигаться в соответствии с ритмом и характером музыки.

Д/и «Определи по ритму».  Предложить самостоятельно придумать танцевальные движения к песенке.

Подбор музыкального репертуара.

Беседа «Здоровье и музыка»

Муз. руководитель, воспитатель, родители

3,4

Развитие  слухового внимания (различать части произведения)

Д/и «Сложи песенку», «Разноцветные кубики»

Пособия для дидактических игр.

Консультация: «Музыка воспитывает и обучает»

Муз. руководитель, воспитатель, родители

Май

1,2,3,4

Развитие певческих умений и навыков.

Пение с ребенком знакомых попевок, совершенствование певческих способностей

Картинки к попевкам, иллюстрации

Беседа: «Влияние музыки на психоэмоциональное состояние ребенка»

Муз. руководитель, воспитатель, родители

Просмотр содержимого документа
«Карта индивидуального образовательного маршрута»

Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося

ОДО МБОУ Пролетарской СОШ №6

Фамилия, имя, дата рождения ___Ильюх Евгений_____________________________________________________________



Основные направления в работе.

Игры, упражнения с ребёнком

Оборудование

Взаимодействие с семьёй

Участники

Сентябрь

1,2

Развитие тембрового и динамического восприятия.

М/игры: «Угадай, на чем играю?», «Тихо-громко», «Музыкальный магазин»

Детские музыкальные инструменты: ложки, бубен, колокольчик, металлофон.

Консультация «Музыкальные игры в семье»

Муз. руководитель, воспитатель, родители

3, 4

Формирование навыков культуры слушания музыки

Д/и «Угадай музыку и покажи картинку»

Аудиотека произведений из детского альбома П. И.Чайковского: «Марш деревянных солдатиков», «Болезнь куклы», «Новая кукла»

Беседа «Музыкален ли ваш ребенок».

Муз. руководитель, воспитатель, родители

Октябрь

1, 2

Обогащение музыкальных впечатлений путем восприятия разных жанров музыки

Д/и «Песня-танец- марш».


Картинки к игре. Подборка музыки: марш, полька, барыня, песня.

Советы как научить ребенка слушать классическую музыку и высказывать своё мнение о ней

Муз. руководитель, воспитатель, родители

3, 4


Работа над звуковысотным восприятием.

Д/и «Кто в домике живет»

Иллюстрации к игре. Картинки с членами семьи (мама, папа, ребёнок)

Задание для родителей «Придумать песенку мамы и ребёнка»

Муз. руководитель, воспитатель, родители

Ноябрь

1, 2

Совершенствование музыкально-ритмических движений

Муз-подвижная игра «Делай как я»

Подборка танцевальной музыки.


Советы «Музыкальные подвижные игры и их использование в домашних условиях»

Муз. руководитель, воспитатель, родители

3, 4

Развитие и совершенствование ритмического слуха

«Раз, два, три, за мною повтори»

- Игра на одной пластине металлофона.

Музыкальные инструменты. Игры: «Сыграй и повтори» «Запомни, повтори»

Консультация «Особенности ритмического восприятия у детей»

Муз. руководитель, воспитатель, родители

Декабрь

1, 2

Развитие певческих умений и навыков.

Вместе с ребенком петь знакомые песни

Иллюстрации к песням.

Беседа «Развитие певческих умений и навыков»

Муз. руководитель, воспитатель, родители

3, 4

Развитие психических процессов (памяти, мышления, внимания).

«Запомни и нарисуй», «Соедини фигуры».


Проводит педагог – психолог.

Рекомендации «Особенности психических процессов»

Психолог, воспитатель, родители

Январь

1, 2

Побуждение к элементарному музыкальному творчеству.

«Петушок, курочка, цыплята» (на закрепление музыкальных регистров)

Картинки:

петушок, курочка, цыплёнок.

металлофон.

Памятка «Приемы развития музыкального творчества»

Муз. руководитель, воспитатель, родители

3, 4

Создание условий для развития песенного творчества.

Предложить придумать песенку на разные слоги

Картинки домашних животных и птиц.

Предложить придумать песенку кошечки, собачки на слог (мяу-мяу, гав-гав).

Муз. руководитель, воспитатель, родители

Февраль

1, 2

Побуждение к импровизации игровых и танцевальных движений.

Предложить самостоятельно придумать танцевальные движения к песенке.

«Весёлые строители»

Песня-игра В. Вихаревой.

Памятка «Как вырастить творческую личность»

Муз. руководитель, воспитатель, родители

3,4

Логоритмика, активизация речи с одновременными движениями.

«Водят пчёлы хоровод», «Над цветком пчела жужжит».

Маска пчелы, цветок.


Консультация «Воспитание ребёнка средствами музыки».

Муз. руководитель, воспитатель, родители

Март

1,2

Развитие ритмического слуха.

Д/и «Ритмическое эхо», «Определи по ритму».

Подборка музыкального репертуара

Беседа «Как развивать музыкальный слух у детей»

Муз. руководитель, воспитатель, родители

3,4

Определение на слух тембровой окраски музыкального инструмента и угадывание его.

Д/и «Угадай, на чем играю?», «Тихо-громко»,

Детские музыкальные инструменты: ложки, бубен, колокольчик, металлофон.

Консультация «Обучение детей игре на детских музыкальных инструментах»

Муз. руководитель, воспитатель, родители

Апрель

1,2

Развитие танцевально-игрового творчества. Учить двигаться в соответствии с ритмом и характером музыки.

Д/и «Определи по ритму». Предложить самостоятельно придумать танцевальные движения к песенке.

Подбор музыкального репертуара.

Беседа «Здоровье и музыка»

Муз. руководитель, воспитатель, родители

3,4

Развитие слухового внимания (различать части произведения)

Д/и «Сложи песенку», «Разноцветные кубики»

Пособия для дидактических игр.

Консультация: «Музыка воспитывает и обучает»

Муз. руководитель, воспитатель, родители

Май

1,2,3,4

Развитие певческих умений и навыков.

Пение с ребенком знакомых попевок, совершенствование певческих способностей

Картинки к попевкам, иллюстрации

Беседа: «Влияние музыки на психоэмоциональное состояние ребенка»

Муз. руководитель, воспитатель, родители



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!