МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРЕСНЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ПОЧИНКОВСКИЙ РАЙОН СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
«Дорожная карта» индивидуального образовательного маршрута педагога Абдуловой М.В.
Направления деятельности | Содержание деятельности | Результат как педагогический продукт | Субъективные достижения (отношение к результату) | Формы презентации достижений |
| 1-ое полугодие | 2-ое полугодие | |
Повышение квалификации в системе непрерывного образования | Участие в работе вебинаров | Участие в работе вебинаров | Овладение дополнительными профессиональными компетенциями в сфере образования | Актуализированы знания, связанные с вопросами подготовки учащихся к итоговой аттестации по русскому языку и литературы | |
Деятельность педагога в профессиональном сообществе | Участие в работе семинара школьного округа №1 «Через качество образования – к развитию человеческого потенциала» | | | | Выступление на областном слете Смоленской области по школьному краеведению «Край мой Смоленский», посв. 190-летию восстания декабристов |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Участие в методической работе | Организация и проведение школьной исследовательской краеведческой экспедиции «Забытые истории декабристов» | Организация и проведение школьной исследовательской краеведческой экспедиции «Забытые истории декабристов» | Проект «Забытые истории декабристов» | | Презентация «Историческая память -основа доблести потомков» |
| Член предметного жюри по литературе муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников | | | | Справка Отдела образования Администрации муниципального образования «Починковский район» (Пр.№173 от 24.09.2015 г.) |
| участие в работе ШМО учителей русского языка и литературы | участие в работе ШМО учителей русского языка и литературы | знакомство с инновационным педагогическим опытом | | |
| участие в работе РМО учителей русского языка и литературы | участие в работе РМО учителей русского языка и литературы | | | Справка Отдела образования Администрации муниципального образования «Починковский район» (Пр.№173 от 24.09.2015 г.) |
| Создание рабочих программ и КТП по русскому языку для 5-го ,7-го,8-го, 9-го,11-го классов и мультимедийных приложений к урокам русского языка | | публикации на портале СМИ «Завуч.Инфо» | | Сертификат |
| Создание рабочих программ и КТП по литературе для 7-го,8-го,9-го,11-го классов к урокам литературы | | публикации на портале СМИ «Завуч.Инфо», | | Сертификат |
| Разработка олимпиадных заданий по литературе «Олимпиадные задания школьного этапа по литературе для 7-го и 8-го классов» «Олимпиадные задания школьного этапа по литературе для 9-го класса», «Олимпиадные задания школьного этапа по литературе для 10-го класса», «Олимпиадные задания школьного этапа по литературе для 11-го класса» | | публикации на портале СМИ «Мультиурок» | | Сертификат |
| | Разработка олимпиадных заданий по русскому языку | | | |
| | Организация и проведение Недели гуманитарного цикла | | | |
Самообразование педагога | Работа по теме самообразования | Обобщение и распространение педагогического опыта; публикации на сайте ОУ, на персональном сайте | применение на уроках русского языка и литературы приёмов работы с текстами и заданиями, позволяющими организовать творческий поиск учащихся | выступление на ШМО учителей гуманитарного цикла по теме самообразования «Приёмы работы с текстами и заданиями, позволяющими организовать творческий поиск учащихся на уроках русского языка и литературы» | выступление на заседании педагогического совета: «Шкала критериев оценки творческих проектов» |
| | Изучение темы «Современные педагогические технологии» | применение современных пед.технологий; организация и проведение Недели гуманитарного цикла | применение современных педагогических технологий обеспечивает положительную мотивацию к изучению языка и литературы, способствует развитию самостоятельности, формирует устойчивый познавательный интерес к предмету | |
Краткий комментарий педагогического работника: применение современных педагогических технологий обеспечивает положительную мотивацию к изучению языка и литературы, способствует развитию самостоятельности, формирует устойчивый познавательный интерес к предмету.
Краткий комментарий педагогического работника: организация работы исследовательской деятельности учащихся способствует повышению личной уверенности ребёнка, развитию исследовательских умений, поиска пути решения поставленных задач, повышение мотивации обучения