СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Дорожная карта» индивидуального образовательного маршрута педагога

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Дорожная карта"индивидуального образовательного маршрута педагога поможет  построению образовательного пространства, направленного  на развитие самостоятельной познавательной деятельности школьника  на основе системно-деятельностного подхода.Применение современных  педагогических технологий   обеспечивает положительную мотивацию к изучению языка и литературы, способствует  развитию  самостоятельности, формирует устойчивый познавательный интерес к предмету.    

Просмотр содержимого документа
««Дорожная карта» индивидуального образовательного маршрута педагога»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРЕСНЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ПОЧИНКОВСКИЙ РАЙОН СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

«Дорожная карта» индивидуального образовательного маршрута педагога Абдуловой М.В.

Направления деятельности

Содержание деятельности

Результат как педагогический продукт

Субъективные достижения (отношение к результату)

Формы презентации достижений


1-ое полугодие

2-ое полугодие


Повышение квалификации в системе непрерывного образования

Участие в работе вебинаров

Участие в работе вебинаров

Овладение дополнительными профессиональными компетенциями в сфере образования

Актуализированы знания, связанные с вопросами подготовки учащихся к итоговой аттестации по русскому языку и литературы


Деятельность педагога в профессиональном сообществе

Участие в работе семинара школьного округа №1 «Через качество образования – к развитию человеческого потенциала»




Выступление на областном слете

Смоленской области по школьному краеведению «Край мой Смоленский», посв. 190-летию восстания декабристов






















Участие в методической работе

Организация и проведение школьной исследовательской краеведческой экспедиции «Забытые истории декабристов»

Организация и проведение школьной исследовательской краеведческой экспедиции «Забытые истории декабристов»

Проект «Забытые истории декабристов»


Презентация «Историческая память -основа доблести потомков»


Член предметного жюри по литературе муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников




Справка Отдела образования Администрации муниципального образования «Починковский район» (Пр.№173 от 24.09.2015 г.)


участие в работе ШМО учителей русского языка и литературы

участие в работе ШМО учителей русского языка и литературы

знакомство с инновационным педагогическим опытом




участие в работе РМО учителей русского языка и литературы

участие в работе РМО учителей русского языка и литературы



Справка Отдела образования Администрации муниципального образования «Починковский район» (Пр.№173 от 24.09.2015 г.)


Создание рабочих программ и КТП по русскому языку для 5-го ,7-го,8-го, 9-го,11-го классов и мультимедийных приложений к урокам русского языка


публикации на портале СМИ «Завуч.Инфо»


Сертификат


Создание рабочих программ и КТП по литературе для 7-го,8-го,9-го,11-го классов к урокам литературы


публикации на портале СМИ «Завуч.Инфо»,


Сертификат


Разработка олимпиадных заданий по литературе «Олимпиадные задания школьного этапа по литературе для 7-го и 8-го классов» «Олимпиадные задания школьного этапа по литературе для 9-го класса», «Олимпиадные задания школьного этапа по литературе для 10-го класса», «Олимпиадные задания школьного этапа по литературе для 11-го класса»


публикации на портале СМИ «Мультиурок»


Сертификат



Разработка олимпиадных заданий по русскому языку






Организация и проведение Недели гуманитарного цикла




Самообразование педагога

Работа по теме самообразования

Обобщение и распространение педагогического опыта; публикации на сайте ОУ, на персональном сайте

применение на уроках русского языка и литературы приёмов работы с текстами и заданиями, позволяющими организовать творческий поиск учащихся

выступление на ШМО учителей гуманитарного цикла по теме самообразования «Приёмы работы с текстами и заданиями, позволяющими организовать творческий поиск учащихся на уроках русского языка и литературы»

выступление на заседании педагогического совета: «Шкала критериев оценки творческих проектов»



Изучение темы «Современные педагогические технологии»

применение современных пед.технологий; организация и проведение Недели гуманитарного цикла

применение современных педагогических технологий обеспечивает положительную мотивацию к изучению языка и литературы, способствует развитию самостоятельности, формирует устойчивый познавательный интерес к предмету










Информация о теме самообразования педагогического работника

Учебный год

Планово-прогностический уровень

2014/2015

2015/2016

Тема по самообразованию: «Приёмы работы с текстами и заданиями, позволяющими организовать творческий поиск учащихся на уроках русского языка и литературы»

Цель: создание условий для становления и  развития творческой личности в процессе обучения и воспитания.

Задачи: повышение своего теоретического, научно-методического уровня; совершенствование форм и методов в процессе обучения и воспитания; повышение качества знаний учащихся путем использования в работе современных образовательных технологий; обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Формы самообразования: индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей русского языка и литературы, школьного округа №1, а также активное участие в жизни школы.

Сроки работы – 3 года

План работы над темой по самообразованию «Приёмы работы с текстами и заданиями, позволяющими организовать творческий поиск учащихся на уроках русского языка и литературы»:

  1. Диагностический (2014/2015):

- изучение нормативной литературы c целью создания банка материалов:

    • по оцениванию ключевых компетенций

    • по выявлению методов и форм оценивания

    • механизма перевода результатов измерения в традиционную шкалу оценивания учащихся;

– изучение периодических изданий, методической литературы по теме самообразования.

Цель:

  • получение информации из нормативной литературы c целью создания банка материалов;

Задачи:

  • изучить нормативную и методическую литературу;

  • изучить приёмы работы с текстами и заданиями, позволяющими организовать творческий поиск учащихся.

Практический выход:- создание системы оценки ключевых компетенций по предмету;

- создание порядка перевода результатов измерения в традиционную шкалу оценивания;

- внедрение мониторинга оценки сформированности ключевых компетенций учащихся;

- применение на уроках русского языка и литературы приёмов работы с текстами и заданиями, позволяющими организовать творческий поиск учащихся.

2. Прогностический (2015/2016 г.)

План мероприятий: - выступление на ШМО учителей гуманитарного цикла по теме самообразования ««Формирование речевой компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы».

(Протокол №1 от 31.08.2015 г.); - выступление на заседании педагогического совета: «Шкала критериев оценки творческих проектов»; проведение заседания школьного округа №1 на базе МБОУ Переснянской СШ «Оценивание ключевых компетенций учащихся»

3.Практический выход: обобщение и распространение педагогического опыта; публикации на сайте ОУ, на персональном сайте.


















Совершенствование методов обучения и воспитания (педагогических технологий и техник)

Учебный год

Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень

2013/2014

2014/2015

2015/2016


Обучение в сотрудничестве


Технология проектной деятельности


Информационно-коммуникационные

технологии


Элементы здоровьесберегающих  технологий


В соответствии с планом школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла изучалась тема «Современные педагогические технологии»

Реализуемая цель: повышение уровня педагогического мастерства.

Задачи:

  • совершенствование теоретических знаний по педагогике;

  • овладение новыми формами, методами, приёмами обучения и воспитания;

  • изучение и внедрение в практику новых пед.технологий.

Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности:

  • выступление на заседаниях школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла;

  • выступление на пед.советах по темам: «Введение нового профессионального стандарта педагога», «Оценка достижений планируемых результатов на уроках русского языка»;

  • активное участие в работе школьного методического округа №1.

Результаты деятельности:

  • применение современных пед.технологий;

  • организация и проведение Недели гуманитарного цикла;

  • участие в вебинарах, в международном методическом семинаре «Школа: интересы, запросы, возможности»;

  • открытые уроки для учителей ШМО гуманитарного цикла



Краткий комментарий педагогического работника: применение современных педагогических технологий обеспечивает положительную мотивацию к изучению языка и литературы, способствует развитию самостоятельности, формирует устойчивый познавательный интерес к предмету.

Участие педагогического работника в исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности

Учебный год

Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень

2013/2014


Название программы: «Одарённые дети»

Реализуемая цель: создание образовательной среды, обеспечивающей развитие и проявление творческой активности, исследовательской деятельности учащихся с повышенной готовностью к обучению.

Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности:

  • анкетирование;

  • обработка данных анкетирования;

  • повышение мотивации учащихся к исследовательской деятельности, формирование у учащихся навыков научно-исследовательской деятельности;

  • развитие творческого потенциала учащихся;

  • планирование исследовательской деятельности, собирание материала по определённой проблеме;

  • развитие информационно-поисковых навыков, коммуникабельности, умения сотрудничать

Результаты исследовательской деятельности:

  • выступление на конференции и защита проектов исследовательских работ (школьный уровень);

  • выступление с исследовательской работой на Дне науки (муниципальный уровень);

  • выступление на областных краеведческих слётах, на краеведческих конференциях (региональный уровень);

  • участие в олимпиаде по школьному краеведению (региональный уровень);

  • участие в XVIII олимпиаде по школьному краеведению (всероссийский уровень);

  • организация и проведение краеведческой экспедиции «Забытые истории декабристов» в деревню Буловицы Починковского района Смоленской области (региональный уровень);




2014/2015

2015/2016




Краткий комментарий педагогического работника: организация работы исследовательской деятельности учащихся способствует повышению личной уверенности ребёнка, развитию исследовательских умений, поиска пути решения поставленных задач, повышение мотивации обучения




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!