№ п/п | Тема урока | Коли-чество часов | Дата | Содержание деятельности учащихся | Планируемые результаты | Виды и формы контроля |
1 четверть. |
Знания о физической культуре. Способы физкультурной деятельности (1 ч). |
1 | Из истории физической культуры. Как измерить физическую нагрузку. | 1 | | Определение связи занятий физическими упражнениями с трудовой деятельностью народов. Выявление связи величины нагрузки и частоты сердечных сокращений. Измерение пульса после нагрузки в покое способом наложения руки на грудь. | Уметь: приводить примеры трудовой и военной деятельности народов, получившей своё отражение в современных видах спорта. Определять связь повышения физической нагрузки с повышением частоты пульса- чем выше нагрузка, тем чаще пульс; измерять величину пульса; | Текущий. Устный опрос. |
Физическое совершенствование (26 ч). |
Лёгкая атлетика. |
2 | Инструктаж «Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики». Ходьба и бег. Игра «Займи своё место», «У ребят порядок строгий». | 1 | | Инструктаж по ТБ на уроках по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Двигательный режим школьника. Ходьба под счет. Построение в шеренгу, колонну. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Игра «Займи своё место», «У ребят порядок строгий». | Знать: правила ТБ Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. | Текущий. |
3 | Высокий старт. Игра «Перемена мест». | 1 | | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением скорости. Бег со старта в гору 2 – 3 раза до 20 метров. Игра «Перемена мест». | Знать: понятие «короткая дистанция» Уметь: правильно выполнять основные упражнения в беге. | Текущий. |
4 | Высокий старт. Бег 30 метров – тест. Игра « Мы – веселые ребята». | 1 | | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег с высокого старта в гору 2 -3 до 20 метров. Бег 30 метров с высокого старта – на результат. Игра « Мы – веселые ребята». | Знать: понятие «высокий старт» Уметь: выполнять бег на короткие дистанции. | Тестирование. |
5 | Старты из различных исходных положений. Игра «Вороны и воробьи». | 1 | | Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 30 – 40 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). Игра «Вороны и воробьи». | Уметь: выполнять старты из различных и.п. | Текущий. |
6 | Стартовый разгон. Челночный бег 3х10 м – тест. Игра: «Кто быстрее». | 1 | | ОРУ «Вызов номеров». Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 40 метров – 2 – 3 раза. Бег 60 метров с максимальной скоростью 1 – 2 раза. Игра: «Кто быстрее». Челночный бег 3х10 м – на результат. | Знать: понятие «челночный бег» Уметь: бегать челночный бег 3х10м из различных и.п. | Тестирование. |
7 | Эстафеты. Бег 60 метров – учет. Игра «Караси и щуки». | 1 | | Комплекс ОРУ на формирование осанки. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 серии по 20 – 30 метров. Бег до 60 метров. – на результат. Эстафеты, встречная эстафета – расстояние от 30 – 40 метров. Игра «Караси и щуки». | Уметь: бегать с максимальной скоростью (до 60 м) | Контрольный учёт. |
8 | Прыжок в длину с места. Игра «Прыжки по кочкам и пенёчкам». | 1 | | Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные прыжковые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места. Игра «Прыжки по кочкам и пенёчкам». | Уметь: выполнять прыжки с места с заданиями. | Текущий. |
9 | Прыжок в длину с места – тест. Игра «Прыжки по кочкам и пенёчкам». | 1 | | Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные прыжковые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места – на результат. Игра «Прыжки по кочкам и пенёчкам». | Уметь: выполнять прыжки с места с заданиями. | Текущий. Тестирование. |
10 | Прыжок в длину с разбега. Игра «Прыгающие воробушки». | 1 | | ОРУ в движении. Специальные прыжковые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги). Игра «Прыгающие воробушки». | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках. | Текущий. |
11 | Прыжок в длину с разбега. Игра «Прыгающие воробушки». | 1 | | ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 50 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги). Игра «Прыгающие воробушки». | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках. | Текущий. |
12 | Прыжок в длину с разбега – учет. Игра «Воробьи вороны». | 1 | | ОРУ . Специальные прыжковые упражнения. Прыжки на расстояние 80 – 130 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги) – на результат. Игра «Воробьи вороны». | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках. | Контрольный учёт. |
13 | Метание мяча в горизонтальную цель. Игра «Охотники и утки». | 1 | | ОРУ с теннисным мячом комплекс. Специальные беговые упражнения. Броски и ловля мячей: в парах, правой, левой, обеими руками из различных И. П. Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в горизонтальную цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 – 6 метров. Игра «Охотники и утки». | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании в горизонтальную цель. | Текущий. |
14 | Метание мяча в вертикальную цель. Игра «Подвижная цель». | 1 | | ОРУ эстафеты с мячами. Специальные беговые упражнения. Броски и ловля мячей: в парах, правой, левой, обеими руками из различных И. П. Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в вертикальную цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 – 6 метров. Игра «Подвижная цель». | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании в вертикальную цель. | Текущий. |
15 | Метание мяча с места на дальность. Игра «Попади в мяч». | 1 | | ОРУ для мышц плечевого пояса. Метание мяча на дальность и заданное расстояние с места. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Попади в мяч». | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании с места. | Текущий. |
16 | Метание мяча с разбега. Игра «Мяч соседу». | 1 | | ОРУ для мышц плечевого пояса. Метание мяча на дальность и заданное расстояние с 3 – 5 шагов разбега. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Мяч соседу». | Уметь: правильно выполнять метание мяча с разбега. | Текущий. |
17 | Метание мяча с разбега – учет. Игра «Два мороза». | 1 | | ОРУ на формирование осанки. Метание мяча на дальность и заданное расстояние с 3 – 5 шагов разбега – на результат. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Два мороза». | Уметь: правильно выполнять метание мяча с разбега. | Контрольный учёт. |
Подвижные игры. |
18 19 | Подвижные игры «Бросай и поймай», «Удочка». | 2 | | ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай и поймай», «Удочка». Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть правилами организации и проведения подвижных игр; регулировать эмоции и управлять ими в процессе игровой деятельности; взаимодействовать со сверстниками; воспитывать смелость, волю, решительность, активность; проявлять эти качества при решении вариативных задач, возникших в процессе подвижных игр. | Текущий. |
20 | Подвижные игры «На внимание», «Выбивной», «Огонь, вода, ястреб». | 1 | | ОРУ с гимнастическими палками. Игры «На внимание», «Выбивной», «Огонь, вода, ястреб». Развивать внимание. | Текущий. |
21 | Подвижные игры «Забегалы», «Выше ноги от земли» | 1 | | ОРУ в движении. Игры «Забегалы», «Выше ноги от земли», «Угадай, чей голосок» Развитие прыгучести. | Текущий. |
22 23 | Подвижные игры «Охотники и утки», «Караси и щуки». | 2 | | ОРУ на гимнастических скамейках Игра «Охотники и утки», «Караси и щука», «Два мороза». Развитие выносливости. | Текущий. |
24 | Подвижные игры «Запрещенные движения», «Совушка». | 1 | | ОРУ в парах. Игры на внимание «Совушка», «Угадай, чей голосок», «Запрещенное движение» | Текущий. |
25 | Подвижные игры «Белые медведи», «Волк во рву». | 1 | | Эстафеты зверей. Игра « Белые медведи», «Прыгающие воробушки», «Волк во рву». | Текущий. |
26 27 | Подвижные игры. Игры по выбору. | 2 | | ОРУ в движении. Развитие координационных способностей, внимания, прыгучести, выносливости. | Текущий. |
2 четверть. |
Знания о физической культуре (1 ч). |
28 | Из истории физической культуры. Связь физической культуры с трудовой деятельностью.Как измерить физическую нагрузку. | 1 | | Определение связи занятий физическими упражнениями с трудовой деятельностью народов. Выявление связи величины нагрузки и частоты сердечных сокращений. Измерение пульса после нагрузки в покое способом наложения руки на грудь. | Уметь: объяснять связь физической культуры с традициями и обычаями народа. определять связь повышения физической нагрузки с повышением частоты пульса- чем выше нагрузка, тем чаще пульс; измерять величину пульса; находить разницу в величинах пульса при выполнении упражнений с разной нагрузкой. | Текущий. Устный опрос. |
Физическое совершенствование (23ч) |
Гимнастика с основами акробатики. |
29 | Инструктаж «Техника безопасности на уроках гимнастики с основами акробатики». Строевые упражнения. Игра «Запрещенное движение». | 1 | | Инструктаж по ТБ. ОРУ скакалкой. Прыжки через скакалку. Размыкание и смыкание приставными шагами. Группировка. Перекаты в группировке. Кувырок в сторону. Игра «Запрещенное движение». | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий. |
30 | Акробатика. Строевые упражнения. Игра «Запрещенное движение». | 1 | | Эстафеты со скакалками. Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Развитие координационных способностей. Игра «Запрещенное движение». Название основных гимнастических снарядов. | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы | Текущий. |
31 | Акробатика – учет. Строевые упражнения. Игра «Совушка». | 1 | | ОРУ со скакалкой. Прыжки через скакалку. Размыкание и смыкание приставными шагами. Повороты направо, налево. Акробатика: группировка, перекаты в группировке – на оценку. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Развитие координационных способностей. Игра «Совушка». | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы. | Текущий. Учёт. |
32 | Акробатика. Строевые упражнения. Игра «Фигуры». | 1 | | ОРУ в парах. Прыжки через скакалку. Перестроение из колонны по одному в колонны по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Игра «Фигуры». Повороты направо, налево. | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы. | Текущий. |
33 | Акробатика. Строевые упражнения. Игра «Совушка». | 1 | | ОРУ. Прыжки через скакалку. Повороты направо, налево. Перестроение из колонны по одному в колонны по два. Акробатика: кувырок вперед, стойка на лопатках – на оценку. Перекаты в группировке. Полоса препятствия. | Уметь: выполнять строевые команды, акробатические элементы. | Текущий. Учёт. |
34 | Акробатика. Строевые упражнения. Игра «Светофор». | 1 | | ОРУ скакалкой. Строевые упражнения. Прыжки через скакалку. Из стойки на лопатках перекат вперед, кувырок в группировке в сторону. Полоса препятствия. Игра «Светофор». | Уметь: выполнять прыжки через скакалку | Текущий. |
35 | Акробатика. Строевые упражнения. Игра «Светофор». | 1 | | ОРУ скакалкой. Прыжки через скакалку. Акробатика: из стойки на лопатках перекат вперед, кувырок в группировке в сторону – на оценку. Полоса препятствия. Игра «Светофор». | Уметь: выполнять строевые команды, акробатические элементы. | Текущий. Учёт. |
36 | Равновесие. Висы. Строевые упражнения. Игра «Змейка». | 1 | | ОРУ с обручем. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Разновидности ходьбы по рейке гимнастической скамейки. Ходьба по бревну, перешагивая мячи, кубики. Вис, стоя и лежа. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения; висы и подтягивание в висе | Текущий. |
37 | Упражнение в равновесии. Наклон вперед из положения, сидя – тест. Игра «Змейка». | 1 | | ОРУ. Повороты направо, налево. Упражнения на мышцы живота, на гибкость. Игра «Змейка». Упражнение в равновесии при хождении по бревну (высотой 90 см.): ходьба на носках и повороты кругом на одной и обеих ногах. Вис, стоя и лежа. Наклон вперед из положения, сидя – на результат. Игра «Змейка». | Уметь: выполнять строевые упражнения; висы и подтягивание в висе | Тестирование |
38 | Упражнение в равновесии. Висы. Строевые упражнения. Игра «Слушай сигнал». | 1 | | ОРУ с гимнастическими палками. Повороты. Выполнение команд «на два (4) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Упражнение в равновесии на бревне (высотой 90 см.): ходьба и повороты, приседания и переход в упор присев, в упор на колено. Вис на согнутых руках. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы и подтягивание в висе | Текущий. |
39 | Лазание и перелезание. Игра «Ниточка и иголочка». | 1 | | ОРУ. Лазание по гимнастической стенке в горизонтальном направлении с поворотом на 360*. Перелезание через горку матов, гимнастическую скамейку. Сгибание рук, в упоре лежа, подтягивание из положения лежа. Развитие силовых способностей. Игра «Ниточка и иголочка». | Уметь: выполнять лазание и перелезание. | Текущий. |
40 | Лазание и перелезание. Игра «Фигуры». | 1 | | ОРУ в парах. Лазание по наклонной скамейке, лежа на животе и подтягиваясь. Развитие силовых способностей. Полоса препятствия. Игра «Фигуры». | Уметь: выполнять лазание и перелезание. | Текущий. |
41 | Лазание и перелезание. Игра «Альпинисты». | 1 | | ОРУ. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание, лёжа на животе на гимнастической скамейке. Перелазание через горку матов, через коня (полоса препятствия). Игра «Альпинисты». Сгибание рук в упоре, лежа – на результат. | Уметь: выполнять лазание и перелезание. | Текущий. |
42 | Лазание и перелезание. Сгибание рук в упоре, лежа – тест. Игра «Светофор» | 1 | | ОРУ с гимнастическими палками. Лазание по канату по канату произвольным способом. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание, лёжа на животе на гимнастической скамейке. Перелазание через горку матов, бревно, через коня (полоса препятствия). Игра «Светофор» | Уметь: выполнять лазание и перелезание. | Тестирование |
43 | Преодоление полосы препятствий. Игра «Три движения». | 1 | | ОРУ с гимнастической палкой. Полоса препятствия. Работа по станциям. Игра «Три движения». Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять лазание и перелезание. | Контрольный учёт. |
Подвижные игры. |
44 45 | Подвижные игры «Парашютисты», «Догонялки на марше». | 2 | | ОРУ в движении. Развитие координационных способностей, внимания, прыгучести, выносливости. | Уметь: владеть правилами организации и проведения подвижных игр; регулировать эмоции и управлять ими в процессе игровой деятельности; взаимодействовать со сверстниками; воспитывать смелость, волю, решительность, активность; проявлять эти качества при решении вариативных задач, возникших в процессе подвижных игр. | Текущий. |
46 47 | Подвижные игры «Догонялки на марше», «Увертывайся от мяча». | 2 | | ОРУ в движении. Развитие координационных способностей, внимания, прыгучести, выносливости. | Текущий. |
48 49 | Подвижные игры «Парашютисты», «Увертывайся от мяча». | 2 | | ОРУ в движении. Развитие координационных способностей, внимания, прыгучести, выносливости. | Текущий. |
50 51 | Подвижные игры по выбору. | 2 | | ОРУ в движении. Развитие координационных способностей, внимания, прыгучести, выносливости. | Текущий. |
3 четверть. |
Знания о физической культуре (1ч). |
52 | Что такое комплексы физических упражнений. | 1 | | Знакомство с понятием «комплекс физических упражнений». Целевое назначение комплексов физических упражнений. | Уметь: характеризовать комплекс как упражнения, которые выполняют последовательно; приводить примеры комплексов упражнений и определять их направленность. | Текущий. Устный опрос. |
Способы физкультурной деятельности (1ч). |
53 | Закаливание, обливание, душ. | 1 | | Знакомство с правилами закаливания обливанием и принятием душа. Правила техники безопасности при выполнении закаливающих процедур. | Знать: правила закаливания способом «обливание» и принятием душа; выполнять требования безопасности при проведении закаливающих процедур. | Текущий. Устный опрос. |
Физическое совершенствование (28ч). |
Катание на санках. |
54 | Катание на санках. Игра «Салки». | 1 | | Инструктаж «Техника безопасности при катание на санках». Правила подбора одежды для занятий на свежем воздухе в зависимости от погоды. ОРУ на свежем воздухе. Подвижные игры на свежем воздухе. | Знать: правила подбора одежды и обуви для занятий на свежем воздухе; правила безопасности катания на санках. Уметь: владеть правилами организации и проведения подвижных игр; регулировать эмоции и управлять ими в процессе игровой деятельности; взаимодействовать со сверстниками; воспитывать смелость, волю, решительность, активность; проявлять эти качества при решении вариативных задач, возникших в процессе подвижных игр. | Текущий. |
55 | Катание на санках. Игра «Белые медведи». | 1 | | Текущий. |
56 | Катание на санках. Игра «Воробьи и вороны». | 1 | | Текущий. |
57 | Катание на санках. Игра «День и ночь». | 1 | | Текущий. |
58 | Катание на санках. Игра «Совушка». | 1 | | Текущий. |
59 | Катание на санках. Круговая эстафета. | 1 | | Текущий. |
Гимнастика с основами акробатики. |
60 61 | Акробатика. Строевые упражнения. Игра «Запрещенное движение». | 2 | | Эстафеты со скакалками. Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Развитие координационных способностей. Игра «Запрещенное движение». Название основных гимнастических снарядов. | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы | Текущий. |
62 | Упражнение в равновесии. Игра «Слушай сигнал». | 1 | | ОРУ с гимнастическими палками. Повороты. Выполнение команд «на два (4) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Упражнение в равновесии на бревне (высотой 90 см.): ходьба и повороты, приседания и переход в упор присев, в упор на колено. Вис на согнутых руках. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы и подтягивание в висе | Текущий. |
63 | Лазание и перелезание. Игра «Ниточка и иголочка». | 1 | | ОРУ. Лазание по гимнастической стенке в горизонтальном направлении с поворотом на 360*. Перелезание через горку матов, гимнастическую скамейку. Сгибание рук, в упоре лежа, подтягивание из положения лежа. Развитие силовых способностей. Игра «Ниточка и иголочка». | Уметь: выполнять лазание и перелезание. | Текущий. |
64 | Опорный прыжок на горку гимнастических матов. Игра «Удочка» | 1 | | ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Дать понятие о разновидностях опорного прыжка. Прыжки с высоты и на высоту до 60 см с заданиями. Прыжки со скакалкой до 30 сек. Игра «Удочка» | Уметь: выполнять прыжки со скакалкой. | Текущий. |
65 66 | Упражнения в равновесии. Игра «Пустое место» | 2 | | ОРУ на внимание и гибкость. Прыжки на двух ногах на 180* Упражнение в равновесии на бревне (высотой 90 см.): ходьба и повороты, приседания и переход в упор присев, в упор на колено Игра «Пустое место» | Уметь: выполнять правильно соскок с высоты. | Текущий. |
Спортивные игры. |
76 | Волейбол. Ходьба и бег с выполнением заданий по сигналу. Игра «Пионербол». | | | ОРУ в движении. Ходьба и бег с остановками и выполнением задания по сигналу. Правила игры в пионербол. Расстановка игроков на площадке. Переходы во время игры. | Знать: правила игры в «Пионербол». Уметь: выполнять расстановку игроков на площадке, переходы. | Текущий. |
77 | Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками. Игра «Пионербол». | | | ОРУ в движении. Действия игрока на площадке. Передача мяча сверху двумя руками. Игра «Пионербол». | Уметь: выполнять правила перехода. | Текущий. |
78 | Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками с 3 метровой линии – учет. Игра «Пионербол». | | | ОРУ в движении. Передача мяча через сетку двумя руками 3 метровой линии (линии нападения) – на результат. Игра «Пионербол». Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять передачу двумя руками. | Текущий. Учёт. |
4 четверть. |
Знания о физической культуре (1ч). |
79 | Что такое комплексы физических упражнений. | 1 | | Работа с понятие «комплекс физических упражнений». Целевое назначение комплексов физических упражнений. | Уметь: характеризовать комплекс как упражнения, которые выполняют последовательно; приводить примеры комплексов упражнений и определять их направленность. | Текущий. Составление комплекса физических упражнений. |
Способы физкультурной деятельности (1ч). |
80 | Закаливание, обливание, душ. | 1 | | Составление правил закаливания обливанием и принятием душа. Правила техники безопасности при выполнении закаливающих процедур. | Знать: правила закаливания способом «обливание» и принятием душа; выполнять требования безопасности при проведении закаливающих процедур. | Текущий. Устный опрос. |
Физическое совершенствование (22ч). |
Спортивные игры. |
81 | Баскетбол. Ведение мяча. Игра «Бросай и поймай». | 1 | | Инструктаж по ТБ. ОРУ с мячом. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; повороты без мяча и с мячом. Дать понятие игры баскетбол. Развитие координационных способностей. Игра «Бросай и поймай». | Знать: правила работы с мячом. Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. | Текущий. |
82 | Баскетбол. Броски мяча в корзину. Игра «Передача мячей в колоннах». | 1 | | ОРУ с мячом. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; повороты без мяча и с мячом, остановка двумя шагами и прыжком. Игра «Передача мячей в колоннах». Правила игры в баскетбол Подтягивание из виса – на результат. | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. | Текущий. |
83-84 | Баскетбол. Ловля и передача мяча от груди. Игра «Мяч соседу». | 2 | | ОРУ. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот). Ловля и передача мяча на месте двумя руками от груди, из – за головы, снизу. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. | Текущий. |
85 | Передвижения при игре баскетбол. Игра «Гонка баскетбольного мяча». | 1 | | ОРУ. Ведение мяча на месте правой и левой рукой в низкой, средней и высокой стойке. Эстафеты с ведением мяча. Игра «Гонка баскетбольного мяча». Развитие выносливости. | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. | Текущий. |
86 | Баскетбол. Эстафета с мячом. Игра «Выбивной». | 1 | | Эстафеты с мячом. Варианты ловли и передачи мяча на месте и в движении. Ведение мяча на месте и в движении с заданиями. Игра «Выбивной». Развитие силовых качеств. | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. | Текущий. Учёт. |
87 | Футбол. Передвижения при игре. Игра «Передал — садись». | 1 | | Инструктаж по ТБ. ОРУ с мячом. Стойка игрока; перемещение лицом и спиной вперед; повороты без мяча и с мячом. Дать понятие игры футбол. Развитие координационных способностей. Игра «Передал - садись». | Знать: правила работы с мячом. Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. | Текущий. |
88 | Удар ногой с разбега по неподвижному мячу. Игра «Передал — садись». | 1 | | ОРУ с мячом. Прыжки вверх с поворотом в правую и левую стороны. Бег лицом и спиной вперёд. Игра «Передал — садись». | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. | Текущий. |
89 | Удар ногой с разбега по катящемуся мячу в мишень. Игра «Передай мяч головой». | 1 | | ОРУ. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений. Ловля и передача мяча. Эстафеты с мячами. Игра «Передай мяч головой». Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. | Текущий. |
90 | Ведение мяча между предметами. Игра «Передай мяч головой». | 1 | | ОРУ. Прыжки вверх с поворотом в правую и левую стороны. Бег лицом и спиной вперёд. Эстафеты с ведением мяча. Игра «Передай мяч головой». Развитие выносливости. | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. | Текущий. |
91 | Ведение мяча с обводкой предметов. Игры «Передал — садись», «Передай мяч головой». | 1 | | Эстафеты с мячом. Варианты ловли и передачи мяча на месте и в движении. Ведение мяча на месте и в движении с заданиями. Развитие силовых качеств. Игры «Передал — садись», «Передай мяч головой». | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. | Текущий. |
92 | Эстафеты с мячом. Игра «Футбол». | 1 | | Текущий. Учёт. |
Легкая атлетика. |
93 | Ходьба и бег. Игра «Белые медведи». | 1 | | Ходьба через несколько препятствий. Круговая эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей | Уметь: правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 60 м | Текущий. |
94 | Ходьба и бег. Игра «Белые медведи». | 1 | | Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи», «Эстафета зверей». Развитие скоростных способностей | Уметь: правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 60 м | Текущий. |
95 | Ходьба и бег. Игра «Эстафета зверей». | 1 | | Текущий. |
96 | Ходьба и бег. Игра «Смена сторон» | 1 | | Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон» | Уметь: правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 60 м | Текущий. Учёт. |
97 | Прыжки. Игра «Гуси-лебеди». | 1 | | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: правильно выполнять движения в прыжках, прыгать в длину с места и с разбега. | Текущий. |
98 | Прыжки. Игра «Гуси-лебеди». | 1 | | Текущий. |
99 | Прыжки. Игра «Прыгающие воробушки». | 1 | | Прыжок в высоту с прямого разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: правильно выполнять движения в прыжках, прыгать в длину с места и с разбега. | Текущий. Учёт. |
100 | Метание. Игра «Зайцы в огороде». | 1 | | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: правильно выполнять движения в метании различными способами, метать на дальность и на заданное расстояние | Текущий. |
101 | Метание. Игра «Зайцы в огороде». | 1 | | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: правильно выполнять движения в метании различными способами, метать на дальность и на заданное расстояние | Текущий. |
102 | Метание. Игра «Зайцы в огороде». | 1 | | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча, вперед вверх на дальность и на заданное расстояние. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: правильно выполнять движения в метании различными способами, метать на дальность и на заданное расстояние | Текущий. Учёт. |