СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по физической культуре. 3 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по физической культуре. 3 класс по УМК "Перспектива"  Матвеев А.П. «Физическая культура»,

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по физической культуре. 3 класс.»



Календарно-тематическое планирование по физической культуре. 3 класс.

п/п

Тема урока

Коли-чество часов

Дата

Содержание деятельности учащихся

Планируемые результаты

Виды и формы контроля

1 четверть.

Знания о физической культуре. Способы физкультурной деятельности (1 ч).

1

Из истории физической культуры. Как измерить физическую нагрузку.

1


Определение связи занятий физическими упражнениями с трудовой деятельностью народов. Выявление связи величины нагрузки и частоты сердечных сокращений. Измерение пульса после нагрузки в покое способом наложения руки на грудь.

Уметь: приводить примеры трудовой и военной деятельности народов, получившей своё отражение в современных видах спорта. Определять связь повышения физической нагрузки с повышением частоты пульса- чем выше нагрузка, тем чаще пульс; измерять величину пульса;

Текущий. Устный опрос.

Физическое совершенствование (26 ч).

Лёгкая атлетика.

2

Инструктаж «Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики». Ходьба и бег. Игра «Займи своё место», «У ребят порядок строгий».


1






Инструктаж по ТБ на уроках по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Двигательный режим школьника. Ходьба под счет. Построение в шеренгу, колонну. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Игра «Займи своё место», «У ребят порядок строгий».

Знать: правила ТБ

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.

Текущий.

3

Высокий старт.

Игра «Перемена мест».

1


ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением скорости. Бег со старта в гору 2 – 3 раза до 20 метров. Игра «Перемена мест».

Знать: понятие «короткая дистанция»

Уметь: правильно выполнять основные упражнения в беге.

Текущий.

4

Высокий старт. Бег 30 метров – тест.

Игра « Мы – веселые ребята».

1


ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег с высокого старта в гору 2 -3 до 20 метров. Бег 30 метров с высокого старта – на результат. Игра « Мы – веселые ребята».

Знать: понятие «высокий старт»

Уметь: выполнять бег на короткие дистанции.

Тестирование.


5

Старты из различных исходных положений.

Игра «Вороны и воробьи».

1


Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 30 – 40 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). Игра «Вороны и воробьи».

Уметь: выполнять старты из различных и.п.

Текущий.

6

Стартовый разгон. Челночный бег 3х10 м – тест.

Игра: «Кто быстрее».

1


ОРУ «Вызов номеров». Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 40 метров – 2 – 3 раза. Бег 60 метров с максимальной скоростью 1 – 2 раза. Игра: «Кто быстрее». Челночный бег 3х10 м – на результат.

Знать: понятие «челночный бег»

Уметь: бегать челночный бег 3х10м из различных и.п.

Тестирование.

7

Эстафеты. Бег 60 метров – учет.

Игра «Караси и щуки».

1


Комплекс ОРУ на формирование осанки. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 серии по 20 – 30 метров. Бег до 60 метров. – на результат. Эстафеты, встречная эстафета – расстояние от 30 – 40 метров.

Игра «Караси и щуки».

Уметь: бегать с максимальной скоростью (до 60 м)

Контрольный учёт.

8

Прыжок в длину с места.

Игра «Прыжки по кочкам и пенёчкам».

1


Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные прыжковые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места. Игра «Прыжки по кочкам и пенёчкам».

Уметь: выполнять прыжки с места с заданиями.

Текущий.

9

Прыжок в длину с места – тест.

Игра «Прыжки по кочкам и пенёчкам».

1


Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные прыжковые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места – на результат. Игра «Прыжки по кочкам и пенёчкам».

Уметь: выполнять прыжки с места с заданиями.

Текущий.

Тестирование.

10

Прыжок в длину с разбега.

Игра «Прыгающие воробушки».

1


ОРУ в движении. Специальные прыжковые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги). Игра «Прыгающие воробушки».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках.

Текущий.

11

Прыжок в длину с разбега.

Игра «Прыгающие воробушки».

1


ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 50 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги). Игра «Прыгающие воробушки».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках.

Текущий.

12

Прыжок в длину с разбега – учет.

Игра «Воробьи вороны».

1


ОРУ . Специальные прыжковые упражнения. Прыжки на расстояние 80 – 130 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги) – на результат. Игра «Воробьи вороны».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках.

Контрольный учёт.

13

Метание мяча в горизонтальную цель.

Игра «Охотники и утки».

1


ОРУ с теннисным мячом комплекс. Специальные беговые упражнения. Броски и ловля мячей: в парах, правой, левой, обеими руками из различных И. П. Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в горизонтальную цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 – 6 метров. Игра «Охотники и утки».

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании в горизонтальную цель.


Текущий.


14

Метание мяча в вертикальную цель.

Игра «Подвижная цель».


1


ОРУ эстафеты с мячами. Специальные беговые упражнения. Броски и ловля мячей: в парах, правой, левой, обеими руками из различных И. П. Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в вертикальную цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 – 6 метров. Игра «Подвижная цель».

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании в вертикальную цель.


Текущий.


15

Метание мяча с места на дальность.

Игра «Попади в мяч».

1


ОРУ для мышц плечевого пояса. Метание мяча на дальность и заданное расстояние с места. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Попади в мяч».

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании с места.

Текущий.


16

Метание мяча с разбега.

Игра «Мяч соседу».

1


ОРУ для мышц плечевого пояса. Метание мяча на дальность и заданное расстояние с 3 – 5 шагов разбега. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Мяч соседу».

Уметь: правильно выполнять метание мяча с разбега.

Текущий.


17

Метание мяча с разбега – учет.

Игра «Два мороза».

1


ОРУ на формирование осанки. Метание мяча на дальность и заданное расстояние с 3 – 5 шагов разбега – на результат. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Два мороза».

Уметь: правильно выполнять метание мяча с разбега.

Контрольный учёт.

Подвижные игры.

18

19

Подвижные игры «Бросай и поймай», «Удочка».

2


ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай и поймай», «Удочка». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть правилами организации и проведения подвижных игр; регулировать эмоции и управлять ими в процессе игровой деятельности; взаимодействовать со сверстниками; воспитывать смелость, волю, решительность, активность; проявлять эти качества при решении вариативных задач, возникших в процессе подвижных игр.

Текущий.


20

Подвижные игры «На внимание», «Выбивной», «Огонь, вода, ястреб».

1


ОРУ с гимнастическими палками. Игры «На внимание», «Выбивной», «Огонь, вода, ястреб». Развивать внимание.

Текущий.


21

Подвижные игры «Забегалы», «Выше ноги от земли»

1


ОРУ в движении. Игры «Забегалы», «Выше ноги от земли», «Угадай, чей голосок» Развитие прыгучести.

Текущий.


22

23

Подвижные игры «Охотники и утки», «Караси и щуки».

2


ОРУ на гимнастических скамейках Игра «Охотники и утки», «Караси и щука», «Два мороза». Развитие выносливости.

Текущий.


24

Подвижные игры «Запрещенные движения», «Совушка».

1


ОРУ в парах. Игры на внимание «Совушка», «Угадай, чей голосок», «Запрещенное движение»

Текущий.


25

Подвижные игры «Белые медведи», «Волк во рву».

1


Эстафеты зверей. Игра « Белые медведи», «Прыгающие воробушки», «Волк во рву».

Текущий.


26

27

Подвижные игры. Игры по выбору.

2


ОРУ в движении. Развитие координационных способностей, внимания, прыгучести, выносливости.

Текущий.


2 четверть.

Знания о физической культуре (1 ч).

28

Из истории физической культуры. Связь физической культуры с трудовой деятельностью.Как измерить физическую нагрузку.

1


Определение связи занятий физическими упражнениями с трудовой деятельностью народов. Выявление связи величины нагрузки и частоты сердечных сокращений. Измерение пульса после нагрузки в покое способом наложения руки на грудь.

Уметь: объяснять связь физической культуры с традициями и обычаями народа. определять связь повышения физической нагрузки с повышением частоты пульса- чем выше нагрузка, тем чаще пульс; измерять величину пульса; находить разницу в величинах пульса при выполнении упражнений с разной нагрузкой.

Текущий. Устный опрос.

Физическое совершенствование (23ч)

Гимнастика с основами акробатики.

29

Инструктаж «Техника безопасности на уроках гимнастики с основами акробатики».

Строевые упражнения.

Игра «Запрещенное движение».

1


Инструктаж по ТБ. ОРУ скакалкой. Прыжки через скакалку. Размыкание и смыкание приставными шагами. Группировка. Перекаты в группировке. Кувырок в сторону. Игра «Запрещенное движение».

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий.

30

Акробатика. Строевые упражнения.

Игра «Запрещенное движение».

1


Эстафеты со скакалками. Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Развитие координационных способностей. Игра «Запрещенное движение». Название основных гимнастических снарядов.

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы

Текущий.

31

Акробатика – учет.

Строевые упражнения. Игра «Совушка».

1


ОРУ со скакалкой. Прыжки через скакалку. Размыкание и смыкание приставными шагами. Повороты направо, налево. Акробатика: группировка, перекаты в группировке – на оценку. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Развитие координационных способностей. Игра «Совушка».

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы.

Текущий. Учёт.

32

Акробатика. Строевые упражнения.

Игра «Фигуры».

1


ОРУ в парах. Прыжки через скакалку. Перестроение из колонны по одному в колонны по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Игра «Фигуры». Повороты направо, налево.

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы.

Текущий.

33

Акробатика.

Строевые упражнения.

Игра «Совушка».

1


ОРУ. Прыжки через скакалку. Повороты направо, налево. Перестроение из колонны по одному в колонны по два. Акробатика: кувырок вперед, стойка на лопатках – на оценку. Перекаты в группировке. Полоса препятствия.

Уметь: выполнять строевые команды, акробатические элементы.

Текущий. Учёт.

34

Акробатика. Строевые упражнения.

Игра «Светофор».

1


ОРУ скакалкой. Строевые упражнения. Прыжки через скакалку. Из стойки на лопатках перекат вперед, кувырок в группировке в сторону. Полоса препятствия. Игра «Светофор».

Уметь: выполнять прыжки через скакалку

Текущий.

35

Акробатика.

Строевые упражнения.

Игра «Светофор».

1


ОРУ скакалкой. Прыжки через скакалку. Акробатика: из стойки на лопатках перекат вперед, кувырок в группировке в сторону – на оценку. Полоса препятствия. Игра «Светофор».

Уметь: выполнять строевые команды, акробатические элементы.

Текущий. Учёт.

36

Равновесие. Висы. Строевые упражнения.

Игра «Змейка».

1


ОРУ с обручем. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Разновидности ходьбы по рейке гимнастической скамейки. Ходьба по бревну, перешагивая мячи, кубики. Вис, стоя и лежа. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения; висы и подтягивание в висе

Текущий.

37

Упражнение в равновесии. Наклон вперед из положения, сидя – тест.

Игра «Змейка».

1


ОРУ. Повороты направо, налево. Упражнения на мышцы живота, на гибкость. Игра «Змейка». Упражнение в равновесии при хождении по бревну (высотой 90 см.): ходьба на носках и повороты кругом на одной и обеих ногах. Вис, стоя и лежа. Наклон вперед из положения, сидя – на результат. Игра «Змейка».

Уметь: выполнять строевые упражнения; висы и подтягивание в висе

Тестирование

38

Упражнение в равновесии. Висы. Строевые упражнения.

Игра «Слушай сигнал».

1


ОРУ с гимнастическими палками. Повороты. Выполнение команд «на два (4) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Упражнение в равновесии на бревне (высотой 90 см.): ходьба и повороты, приседания и переход в упор присев, в упор на колено. Вис на согнутых руках. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы и подтягивание в висе

Текущий.

39

Лазание и перелезание.

Игра «Ниточка и иголочка».


1


ОРУ. Лазание по гимнастической стенке в горизонтальном направлении с поворотом на 360*. Перелезание через горку матов, гимнастическую скамейку. Сгибание рук, в упоре лежа, подтягивание из положения лежа. Развитие силовых способностей. Игра «Ниточка и иголочка».

Уметь: выполнять лазание и перелезание.

Текущий.

40

Лазание и перелезание.

Игра «Фигуры».

1



ОРУ в парах. Лазание по наклонной скамейке, лежа на животе и подтягиваясь. Развитие силовых способностей. Полоса препятствия. Игра «Фигуры».

Уметь: выполнять лазание и перелезание.

Текущий.

41

Лазание и перелезание.

Игра «Альпинисты».

1


ОРУ. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание, лёжа на животе на гимнастической скамейке. Перелазание через горку матов, через коня (полоса препятствия). Игра «Альпинисты». Сгибание рук в упоре, лежа – на результат.

Уметь: выполнять лазание и перелезание.

Текущий.

42

Лазание и перелезание.

Сгибание рук в упоре, лежа – тест.

Игра «Светофор»

1


ОРУ с гимнастическими палками. Лазание по канату по канату произвольным способом. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание, лёжа на животе на гимнастической скамейке. Перелазание через горку матов, бревно, через коня (полоса препятствия). Игра «Светофор»

Уметь: выполнять лазание и перелезание.

Тестирование

43

Преодоление полосы препятствий. Игра «Три движения».


1


ОРУ с гимнастической палкой. Полоса препятствия. Работа по станциям. Игра «Три движения». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять лазание и перелезание.

Контрольный учёт.

Подвижные игры.

44

45

Подвижные игры «Парашютисты», «Догонялки на марше».

2


ОРУ в движении. Развитие координационных способностей, внимания, прыгучести, выносливости.

Уметь: владеть правилами организации и проведения подвижных игр; регулировать эмоции и управлять ими в процессе игровой деятельности; взаимодействовать со сверстниками; воспитывать смелость, волю, решительность, активность; проявлять эти качества при решении вариативных задач, возникших в процессе подвижных игр.

Текущий.

46

47

Подвижные игры «Догонялки на марше», «Увертывайся от мяча».

2


ОРУ в движении. Развитие координационных способностей, внимания, прыгучести, выносливости.

Текущий.

48

49

Подвижные игры «Парашютисты», «Увертывайся от мяча».

2


ОРУ в движении. Развитие координационных способностей, внимания, прыгучести, выносливости.

Текущий.

50

51

Подвижные игры по выбору.

2


ОРУ в движении. Развитие координационных способностей, внимания, прыгучести, выносливости.

Текущий.

3 четверть.

Знания о физической культуре (1ч).

52

Что такое комплексы физических упражнений.

1


Знакомство с понятием «комплекс физических упражнений». Целевое назначение комплексов физических упражнений.

Уметь: характеризовать комплекс как упражнения, которые выполняют последовательно; приводить примеры комплексов упражнений и определять их направленность.

Текущий. Устный опрос.

Способы физкультурной деятельности (1ч).

53

Закаливание, обливание, душ.

1


Знакомство с правилами закаливания обливанием и принятием душа. Правила техники безопасности при выполнении закаливающих процедур.

Знать: правила закаливания способом «обливание» и принятием душа; выполнять требования безопасности при проведении закаливающих процедур.

Текущий. Устный опрос.

Физическое совершенствование (28ч).

Катание на санках.

54

Катание на санках. Игра «Салки».

1


Инструктаж «Техника безопасности при катание на санках». Правила подбора одежды для занятий на свежем воздухе в зависимости от погоды. ОРУ на свежем воздухе. Подвижные игры на свежем воздухе.

Знать: правила подбора одежды и обуви для занятий на свежем воздухе; правила безопасности катания на санках.

Уметь: владеть правилами организации и проведения подвижных игр; регулировать эмоции и управлять ими в процессе игровой деятельности; взаимодействовать со сверстниками; воспитывать смелость, волю, решительность, активность; проявлять эти качества при решении вариативных задач, возникших в процессе подвижных игр.

Текущий.

55

Катание на санках. Игра «Белые медведи».

1


Текущий.

56

Катание на санках. Игра «Воробьи и вороны».

1


Текущий.

57

Катание на санках. Игра «День и ночь».

1


Текущий.

58

Катание на санках. Игра «Совушка».

1


Текущий.

59

Катание на санках. Круговая эстафета.

1


Текущий.

Гимнастика с основами акробатики.

60

61

Акробатика. Строевые упражнения.

Игра «Запрещенное движение».

2


Эстафеты со скакалками. Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Развитие координационных способностей. Игра «Запрещенное движение». Название основных гимнастических снарядов.

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы

Текущий.

62

Упражнение в равновесии. Игра «Слушай сигнал».

1


ОРУ с гимнастическими палками. Повороты. Выполнение команд «на два (4) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Упражнение в равновесии на бревне (высотой 90 см.): ходьба и повороты, приседания и переход в упор присев, в упор на колено. Вис на согнутых руках. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы и подтягивание в висе

Текущий.

63

Лазание и перелезание.

Игра «Ниточка и иголочка».


1


ОРУ. Лазание по гимнастической стенке в горизонтальном направлении с поворотом на 360*. Перелезание через горку матов, гимнастическую скамейку. Сгибание рук, в упоре лежа, подтягивание из положения лежа. Развитие силовых способностей. Игра «Ниточка и иголочка».

Уметь: выполнять лазание и перелезание.

Текущий.

64

Опорный прыжок на горку гимнастических матов.

Игра «Удочка»

1


ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Дать понятие о разновидностях опорного прыжка. Прыжки с высоты и на высоту до 60 см с заданиями. Прыжки со скакалкой до 30 сек. Игра «Удочка»

Уметь: выполнять прыжки со скакалкой.

Текущий.

65

66

Упражнения в равновесии.

Игра «Пустое место»

2


ОРУ на внимание и гибкость. Прыжки на двух ногах на 180* Упражнение в равновесии на бревне (высотой 90 см.): ходьба и повороты, приседания и переход в упор присев, в упор на колено Игра «Пустое место»

Уметь: выполнять правильно соскок с высоты.

Текущий.

Спортивные игры.

76

Волейбол. Ходьба и бег с выполнением заданий по сигналу.

Игра «Пионербол».



ОРУ в движении. Ходьба и бег с остановками и выполнением задания по сигналу. Правила игры в пионербол. Расстановка игроков на площадке. Переходы во время игры.

Знать: правила игры в «Пионербол».

Уметь: выполнять расстановку игроков на площадке, переходы.

Текущий.

77

Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками.

Игра «Пионербол».



ОРУ в движении. Действия игрока на площадке. Передача мяча сверху двумя руками. Игра «Пионербол».


Уметь: выполнять правила перехода.

Текущий.

78

Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками с 3 метровой линии – учет.

Игра «Пионербол».



ОРУ в движении. Передача мяча через сетку двумя руками 3 метровой линии (линии нападения) – на результат. Игра «Пионербол». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять передачу двумя руками.

Текущий. Учёт.

4 четверть.

Знания о физической культуре (1ч).

79

Что такое комплексы физических упражнений.

1


Работа с понятие «комплекс физических упражнений». Целевое назначение комплексов физических упражнений.

Уметь: характеризовать комплекс как упражнения, которые выполняют последовательно; приводить примеры комплексов упражнений и определять их направленность.

Текущий. Составление комплекса физических упражнений.

Способы физкультурной деятельности (1ч).

80

Закаливание, обливание, душ.

1


Составление правил закаливания обливанием и принятием душа. Правила техники безопасности при выполнении закаливающих процедур.

Знать: правила закаливания способом «обливание» и принятием душа; выполнять требования безопасности при проведении закаливающих процедур.

Текущий. Устный опрос.

Физическое совершенствование (22ч).

Спортивные игры.

81

Баскетбол. Ведение мяча.

Игра «Бросай и поймай».

1


Инструктаж по ТБ. ОРУ с мячом. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; повороты без мяча и с мячом. Дать понятие игры баскетбол. Развитие координационных способностей. Игра «Бросай и поймай».

Знать: правила работы с мячом.

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр.

Текущий.

82

Баскетбол. Броски мяча в корзину.

Игра «Передача мячей в колоннах».

1


ОРУ с мячом. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; повороты без мяча и с мячом, остановка двумя шагами и прыжком. Игра «Передача мячей в колоннах». Правила игры в баскетбол Подтягивание из виса – на результат.

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр.

Текущий.

83-84

Баскетбол. Ловля и передача мяча от груди.

Игра «Мяч соседу».

2


ОРУ. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот). Ловля и передача мяча на месте двумя руками от груди, из – за головы, снизу. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр.

Текущий.

85

Передвижения при игре баскетбол.

Игра «Гонка баскетбольного мяча».

1


ОРУ. Ведение мяча на месте правой и левой рукой в низкой, средней и высокой стойке. Эстафеты с ведением мяча. Игра «Гонка баскетбольного мяча». Развитие выносливости.

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр.

Текущий.

86

Баскетбол. Эстафета с мячом.

Игра «Выбивной».

1


Эстафеты с мячом. Варианты ловли и передачи мяча на месте и в движении. Ведение мяча на месте и в движении с заданиями. Игра «Выбивной». Развитие силовых качеств.

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр.

Текущий. Учёт.

87

Футбол. Передвижения при игре.

Игра «Передал — садись».


1


Инструктаж по ТБ. ОРУ с мячом. Стойка игрока; перемещение лицом и спиной вперед; повороты без мяча и с мячом. Дать понятие игры футбол. Развитие координационных способностей. Игра «Передал - садись».

Знать: правила работы с мячом.

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр.

Текущий.

88

Удар ногой с разбега по неподвижному мячу.

Игра «Передал — садись».

1


ОРУ с мячом. Прыжки вверх с поворотом в правую и левую стороны. Бег лицом и спиной вперёд. Игра «Передал — садись».


Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр.

Текущий.

89

Удар ногой с разбега по катящемуся мячу в мишень.

Игра «Передай мяч головой».

1


ОРУ. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений. Ловля и передача мяча. Эстафеты с мячами. Игра «Передай мяч головой». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр.

Текущий.

90

Ведение мяча между предметами.

Игра «Передай мяч головой».

1


ОРУ. Прыжки вверх с поворотом в правую и левую стороны. Бег лицом и спиной вперёд. Эстафеты с ведением мяча. Игра «Передай мяч головой». Развитие выносливости.

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр.

Текущий.

91

Ведение мяча с обводкой предметов. Игры «Передал — садись», «Передай мяч головой».

1


Эстафеты с мячом. Варианты ловли и передачи мяча на месте и в движении. Ведение мяча на месте и в движении с заданиями. Развитие силовых качеств. Игры «Передал — садись», «Передай мяч головой».

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр.

Текущий.

92

Эстафеты с мячом.

Игра «Футбол».

1


Текущий. Учёт.

Легкая атлетика.

93

Ходьба и бег.

Игра «Белые медведи».

1


Ходьба через несколько препятствий. Круговая эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей


Уметь: правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 60 м

Текущий.

94

Ходьба и бег.

Игра «Белые медведи».

1


Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи», «Эстафета зверей». Развитие скоростных способностей


Уметь: правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 60 м

Текущий.

95

Ходьба и бег.

Игра «Эстафета зверей».

1


Текущий.

96

Ходьба и бег.

Игра «Смена сторон»

1


Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон»

Уметь: правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 60 м

Текущий. Учёт.

97

Прыжки.

Игра «Гуси-лебеди».

1


Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках, прыгать в длину с места и с разбега.

Текущий.

98

Прыжки.

Игра «Гуси-лебеди».

1


Текущий.

99

Прыжки.

Игра «Прыгающие воробушки».

1


Прыжок в высоту с прямого разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках, прыгать в длину с места и с разбега.

Текущий. Учёт.

100

Метание.

Игра «Зайцы в огороде».

1


Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять движения в метании различными способами, метать на дальность и на заданное расстояние

Текущий.

101

Метание.

Игра «Зайцы в огороде».

1


Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять движения в метании различными способами, метать на дальность и на заданное расстояние

Текущий.

102

Метание.

Игра «Зайцы в огороде».

1


Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча, вперед вверх на дальность и на заданное расстояние. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять движения в метании различными способами, метать на дальность и на заданное расстояние

Текущий.

Учёт.















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!