А.П. Матвеев. Примерная рабочая программа 1-4 класс
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЗАВЬЯЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1
ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА »
РАССМОТРЕНО Руководитель МО _______ Наталоха А.И. Протокол № ____ от « ___ » ________ 2017г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МБОУ ЗСОШ№1 _______Зимакина Л.Н.. « ___ » ______ 2017г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ РСОШ № 1 __________ Ремпель В.Д.. Приказ № ____ от « ___ » ________ 2017г. |
Рабочая программа
Учебного предмета «Физическая культура»
105 часов
6 класс
Составитель:
Наталоха Алексей Иванович
учитель физической культуры
высшей квалификационной категории
Куренинов П.П.учитель первой категории
Носарев Р.В. учитель физической культуры
с.Завьялово 2017г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Нормативными документами для составления рабочей программы являются следующие:
- Приказ Минобрнауки России № 1644 от 29 декабря 2014 года «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»»;
- Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
- Примерная программа, созданная на основе Федерального государственного образовательного стандарта ООО (Примерные программы по учебным предметам. Физическая культура. 5-9 классы – 5-е изд. - М. : Просвещение, 2012. - 61 с. - (Стандарты второго поколения));
- Авторская программа учебного предмета (А.П.Матвеев. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников А. П. Матвеева. 5-9 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / А. П. Матвеев. -М.: Просвещение, 20... - … с.);
- Приказ об утверждении Положения о рабочей программе МБОУ ЗСОШ№1 (2015г.)
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Согласно Базисному учебному плану основного общего образования на обязательное изучение всех учебных тем программы по физической культуре отводится 525 ч, из расчёта 3 ч в неделю с V по IX классы.
Вместе с тем для создания условий учителям физической культуры в реализации их творческих программ и инновационных разработок, индивидуальных педагогических технологий и подходов в программе предусматривается выделение соответствующего объёма учебного времени. Данный объём составляет не более 12% (60 ч) от объёма времени, отводимого на изучение учебного материала раздела «Физическое совершенствование».
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
По окончании изучения курса «Физическая культура» в основной школе должны быть достигнуты определённые результаты.
Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются, прежде всего, в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении знаний и формировании умений использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве. Личностные результаты, формируемые в ходе изучения физической культуры, отражают:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.
Метапредметные результаты характеризуют сформированность универсальных компетенций, проявляющихся в применении накопленных знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретённые на базе освоения содержания предмета «Физическая культура», в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные компетенции востребуются как в рамках образовательного процесса (умение учиться), так и в реальной повседневной жизнедеятельности учащихся. Метапредметные результаты отражаются прежде всего в универсальных умениях, необходимых каждому учащемуся и каждому современному человеку. Это:
• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
• умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
• умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);
• формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Предметные результаты характеризуют опыт учащихся и творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой, укреплением здоровья, ведением здорового образа жизни.
Предметные результаты отражают:
• понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья;
• овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека, создание основы для формирования интереса к расширению и углублению знаний по истории развития физической культуры, спорта и олимпийского движения, освоение умений отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для самостоятельных систематических занятий с различной функциональной направленностью (оздоровительной, тренировочной, коррекционной, рекреативной и лечебной) с учётом индивидуальных возможностей и особенностей организма, планировать содержание этих занятий, включать их в режим учебного дня и учебной недели;
• приобретение опыта организации самостоятельных систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую доврачебную помощь при лёгких травмах; обогащение опыта совместной деятельности в организации и проведении занятий физической культурой, форм активного отдыха и досуга,
• расширение опыта организации и мониторинга физического развития и физической подготовленности; формирование умения вести наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств: оценивать текущее состояние организма и определять тренирующее воздействие на него занятий физической культурой посредством использования стандартных физических нагрузок и функциональных проб, определять индивидуальные режимы физической нагрузки, контролировать направленность её воздействия на организм во время самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной целевой ориентацией;
• формирование умений выполнять комплексы обшеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности; овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности; расширение двигательного опыта за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Знания о физической культуре
История физической культуры. Исторические условия возрождения Олимпийских игр. Пьер де Кубертен как инициатор возрождения Олимпийских игр. Олимпийская хартия мирового олимпийского движения.
Девиз, символика и ритуалы современных Олимпийских игр. Зарождение олимпийского движения в России. Деятельность А. Д. Бутовского по организации и развитию олимпийского движения в дореволюционной России. Создание Олимпийского комитета и его роль в развитии физической культуры и спорта в дореволюционной России.
Физическая культура (основные понятия). Что такое физическая подготовка и физическая подготовленность.Общность и различия понятий физическая подготовка и физическая подготовленность.
Способы двигательной (физкультурной) деятельности
Занятия общей физической подготовкой: задачи, содержание, самонаблюдение за физическим состоянием. План занятия физической подготовкой и его оформление. Физическая подготовленность и возрастные требования к ней для учащихся IV класса. Тестирование физической подготовленности с помощью контрольных упражнений. Дневник самонаблюдения, его ведение и оформление
Физическое совершенствование
Физкультурно-оздоровительная деятельность.
Комплекс упражнений № 1 с гантелями на развитие основных мышечных групп туловища. Требования к предупреждению нарушений остроты зрения. Определение направленности физических упражнений при разных формах нарушения осанки. Упражнения для мышц брюшного пресса. Упражнения для растягивания мышц туловища. Упражнения для развития подвижности тазобедренных суставов. Определение направленности физических упражнений при разных формах нарушения осанки.
Спортивно-оздоровительная деятельность.
Гимнастика с основами акробатики. Соблюдение правил техники безопасности и гигиены мест занятий физическими упражнениями. Безопасность мест занятий в спортивном зале, на пришкольной спортивной площадке, площадках в местах массового отдыха, во дворе, парке. Безопасность спортивного инвентаря и оборудования. Безопасность одежды и обуви. Гигиенические правила по профилактике утомления и переутомления во время занятий физической подготовкой.
Организующие команды и приёмы: построения и перестроения на месте и в движении; передвижение строевым шагом одной, двумя и тремя колоннами; передвижение в колонне с изменением длины шага.
Акробатические упражнения: Акробатические комбинации, их специфические признаки и отличия от комплексов физических упражнений. Техника выполнения кувырка вперёд в группировке. Техника выполнения кувырка назад из упора присев в группировке. Техника выполнения кувырка назад из стойки на лопатках в полушпагат. Техника опорного прыжка через гимнастического козла ноги врозь (мальчики). Техника опорного прыжка на гимнастического козла в упор стоя на коленях, с последующим спрыгиванием из положения основной стойки (девочки).
Ритмическая гимнастика (девочки): Техника выполнения упражнений ритмической гимнастики: движения руками в разных направлениях; наклоны вперёд и назад, в правую и левую стороны; наклоны с добавлением движений руками, ногами, головой.
Опорные прыжки: Техника опорного прыжка согнув ноги через гимнастического козла (мальчики).
Техника опорного прыжка через гимнастического козла ноги врозь.
Упражнения на гимнастическом бревне (девочки): Техника выполнения гимнастической комбинации на гимнастическом бревне (девочки). Техника передвижения ходьбой вперёд лицом и боком, поворотов, прыжков на низком гимнастическом бревне, запрыгивания на него и спрыгивания с него. Техника передвижения ходьбой, прыжками, лёгким бегом и приставными шагами на наклонной гимнастической скамейке
Упражнения на гимнастической перекладине (мальчики): Техника выполнения гимнастической комбинации на невысокой (средней) перекладине (мальчики).
Упражнения на параллельных брусьях (мальчики): Техника гимнастической комбинации на параллельных брусьях (мальчики).
Упражнения на разновысоких брусьях (девочки): Техника выполнения гимнастической комбинации № 1 на разновысоких брусьях (девочки). Техника выполнения гимнастической комбинации № 2 на разновысоких брусьях (девочки).
Лёгкая атлетика. Соблюдение правил техники безопасности и гигиены мест занятий физическими упражнениями. Безопасность мест занятий в спортивном зале, на пришкольной спортивной площадке, площадках в местах массового отдыха, во дворе, парке. Безопасность спортивного инвентаря и оборудования. Безопасность одежды и обуви. Гигиенические правила по профилактике утомления и переутомления во время занятий физической подготовкой.
Беговые упражнения: Техника выполнения старта с опорой на одну руку с последующим ускорением
Техника спринтерского бега с выделением основных фаз движений: старт;.
Техника спринтерского бега с выделением основных фаз движений: стартовый разбег.
Техника спринтерского бега с выделением основных фаз движений: бег по дистанции.
Техника спринтерского бега с выделением основных фаз движений: финиширование.
Техника гладкого равномерного бега
Прыжковые упражнения Техника прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание» с описанием основных фаз движения: разбег, отталкивание, полёт, приземление; её отличительные особенности от техники других прыжковых упражнений. Техника прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».
Лыжные гонки. Безопасность мест занятий в спортивном зале, на пришкольной спортивной площадке, площадках в местах массового отдыха, во дворе, парке. Безопасность спортивного инвентаря и оборудования. Безопасность одежды и обуви.
Гигиенические правила по профилактике утомления и переутомления во время занятий физической подготовкой
Передвижение на лыжах: Техника одновременного одношажного хода. Техника попеременного двухшажного хода. Техника передвижения с чередованием попеременного двухшажного хода с одновременным одношажным ходом.
Подъёмы, спуски, повороты, торможение: Техника торможения упором. Техника преодоления небольших трамплинов в низкой стойке.
Спортивные игры. Спортивные игры как средство активного отдыха. Положительное влияние занятий спортивными играми на развитие психических процессов и физических качеств, укрепление здоровья.
Баскетбол: Положительное влияние занятий баскетболом на укрепление здоровья и развитие физических качеств.
Основные правила игры в баскетбол. Техника передвижения в стойке баскетболиста. Техника остановки двумя шагами. Техника остановки прыжком. Техника прыжка вверх толчком одной с приземлением на другую. Техника ловли мяча после отскока от пола. Техника ведения мяча с изменением направления движения. Техника броска мяча в корзину двумя руками снизу после ведения.
Волейбол: Положительное влияние занятий волейболом на укрепление здоровья и развитие физических качеств.
Основные правила игры в волейбол. Техника приёма и передачи мяча. Техника нижней боковой подачи.
Тактические действия, их цель и значение в игре в волейбол. Передача мяча в разные зоны площадки соперника как тактические действия игры в волейбол
Футбол: Положительное влияние занятий футболом на укрепление здоровья и развитие физических качеств.Основные правила игры в футбол. Техника ведения мяча с ускорением (по прямой, по кругу, «змейкой» между стоек). Техника передачи мяча в разных направлениях на большое расстояние. Техника удара с разбега по катящемуся мячу.
Прикладно-ориентированная физкультурная деятельность.
Прикладно-ориентированная физическая подготовка. Понятие «прикладные физические упражнения», их роль и значение для жизнедеятельности человека, качественного освоения избранного вида профессиональной деятельности. Лазанье по канату как прикладное упражнение, техника его выполнения в два приёма (мальчики). Техника лазанья по гимнастической стенке по диагонали. Техника лазанья спиной к гимнастической стенке (мальчики). Бег с преодолением препятствий как прикладное упражнение, виды и разновидности приёмов бега при преодолении естественных препятствий. Техника преодоления препятствий способом «наступание». Полосы препятствий естественного и искусственного характера
Общефизическая подготовка
Физические упражнения из базовых видов спорта, направленно ориентированные на развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости, ловкости.
Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ |
Учащиеся | Мальчики | Девочки |
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” |
Челночный бег 4x9 м, сек | 10,0 | 10,5 | 11,5 | 10,3 | 10,7 | 11,5 |
Бег 30 м, секунд | 5,5 | 5,8 | 6,2 | 5,8 | 6,1 | 6,5 |
Бег 1000м - мальчики, мин 500м - девочки, мин | 4,20 | 4,45 | 5,15 | 2,22 | 2,55 | 2,80 |
Бег 60 м, секунд | 9,8 | 10,2 | 11,1 | 10,0 | 10,7 | 11,3 |
Бег 2000 м, мин | Без учета времени | |
Прыжки в длину с места | 175 | 165 | 145 | 165 | 155 | 140 |
Подтягивание на высокой перекладине | 8 | 6 | 4 | | | |
Сгибание и разгибание рук в упоре | 20 | 15 | 10 | 15 | 10 | 5 |
Наклоны вперед из положения сидя | 10 | 6 | 3 | 14 | 11 | 8 |
Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 40 | 35 | 25 | 35 | 30 | 20 |
Бег на лыжах 2 км, мин | 13,30 | 14,00 | 14,30 | 14,00 | 14,30 | 15,00 |
Бег на лыжах 3 км, мин | 19,00 | 20,00 | 22,00 | | | |
Прыжок на скакалке, 20 сек, раз | 46 | 44 | 42 | 48 | 46 | 44 |
Плавание | 50м | 40м | 25м | 50м | 40м | 25м |
Распределение учебного времени по часам
| 6 класс | |
1. Знания о физической культуре | 4 | |
2. Способы физкультурной деятельности | 3 | |
3. Физическое совершенствование | 98 | |
3.1. Физкультурно-оздоровительная деятельность | 14 | |
3.2. Спортивно-оздоровительная деятельность | 64 | |
3.2.1. Гимнастика | 10 | |
3.2.2. Легкая атлетика | 16 | |
3.2.3. Лыжные гонки | 10 | |
3.2.4. Спортивные игры. Баскетбол | 12 | |
3.2.5. Волейбол | 12 | |
3.2.6. Футбол | 4 | |
3.3. Прикладно-ориентированная физкультурная деятельность | 20 | |
3.3.1. Прикладно-ориентированная физическая подготовка | 5 | |
3.3.2. Общефизическая подготовка | 15 | |
ВСЕГО | 105 | |
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 класс
№ урока | Тема урока | | | | | | | | |
| | |
Знания о физической культуре (4 часа) | |
1 | Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения. Роль Пьера де Кубертена в их становлении и развитии. Цель и задачи современного Олимпийского движения. Идеалы и символика Олимпийских игр и олимпийского движения. | | | | | | | | | |
2 | Олимпийское движение в дореволюционной России, роль А. Д. Бутовского в его становлении и развитии. Первые успехи российских спортсменов в современных Олимпийских играх. | | | | | | | | | |
3 | Физическая подготовка как система регулярных занятий по развитию физических качеств; понятия силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации движений и ловкости. Основные правила развития физических качеств. Структура и содержание самостоятельных занятий по развитию физических качеств, особенности их планирования в системе занятий физической подготовкой | | | | | | | | |
4 | Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования | | | | | | | | |
Способы физкультурной деятельности (3 ч) | |
5 | Оценка эффективности занятий физической культурой | | | | | | | | | |
6 | Самонаблюдение за индивидуальными показателями физической подготовленности (самостоятельное тестирование физических качеств). | | | | | | | | | |
7 | Ведение дневника самонаблюдения | | | | | | | | | |
Физическое совершенствование Физкультурно-оздоровительная деятельность 14 ч. | |
35 | Упражнения для коррекции фигуры. | | | | | | | | | |
36 | Упражнения для коррекции фигуры. | | | | | | | | | |
37 | Упражнения для коррекции фигуры. | | | | | | | | | |
38 | Упражнения для коррекции фигуры. | | | | | | | | | |
39 | Упражнения для коррекции фигуры. | | | | | | | | | |
40 | Упражнения для коррекции фигуры. | | | | | | | | | |
41 | Упражнения для профилактики нарушений зрения. | | | | | | | | | |
42 | Упражнения для профилактики нарушений зрения. | | | | | | | | | |
43 | Упражнения для профилактики нарушения осанки. | | | | | | | | | |
44 | Упражнения для профилактики нарушения осанки. | | | | | | | | | |
45 | Упражнения для профилактики нарушения осанки. | | | | | | | | | |
46 | Упражнения для профилактики нарушения осанки. | | | | | | | | | |
47 | Упражнения для профилактики нарушения осанки. | | | | | | | | | |
48 | Упражнения для профилактики нарушения осанки. | | | | | | | | | |
Гимнастика 10 часов+3ч.ОФП+3чПОФ | |
64 | Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики. Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой, физической и технической подготовкой (в условиях спортивного зала и открытой спортивной площадки). Акробатические упражнения и комбинации. | | | | | | | | | |
65 | Акробатические упражнения и комбинации. Ритмическая гимнастика (девочки). | | | | | | | | | |
66 | Акробатические упражнения и комбинации. Ритмическая гимнастика (девочки). | | | | | | | | | |
67 | Опорный прыжок через гимнастического козла, согнув ноги (мальчики). Опорный прыжок ноги врозь через гимнастического козла (девочки). | | | | | | | | | |
68 | Опорный прыжок через гимнастического козла, согнув ноги (мальчики). Опорный прыжок ноги врозь через гимнастического козла (девочки) | | | | | | | | | |
69 | Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки). Упражнения и комбинации на невысокой гимнастической перекладине (мальчики) | | | | | | | | | |
70 | Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки). Упражнения и комбинации на невысокой гимнастической перекладине (мальчики) | | | | | | | | | |
71 | Упражнения и комбинации на гимнастических брусьях: упражнения на параллельных брусьях (мальчики). Упражнения на разновысоких брусьях (девочки). | | | | | | | | | |
72 | Упражнения и комбинации на гимнастических брусьях: упражнения на параллельных брусьях (мальчики). Упражнения на разновысоких брусьях (девочки) | | | | | | | | | |
73 | Упражнения и комбинации на гимнастических брусьях: упражнения на параллельных брусьях (мальчики). Упражнения на разновысоких брусьях (девочки). | | | | | | | | | |
Легкая атлетика 16 часов(9ч+2ч.ОФП+2ч.ПОФ | |
8 | Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой, физической и технической подготовкой (в условиях спортивного зала и открытой спортивной площадки). Беговые упражнения. Старт с опорой на одну руку | | | | | | | | | |
9 | Беговые упражнения. Старт с опорой на одну руку | | | | | | | | | |
10 | Спринтерский бег | | | | | | | | | |
11 | Спринтерский бег | | | | | | | | | |
12 | Спринтерский бег | | | | | | | | | |
13 | Спринтерский бег | | | | | | | | | |
14 | Спринтерский бег | | | | | | | | | |
15 | Гладкий равномерный бег | | | | | | | | | |
16 | Гладкий равномерный бег | | | | | | | | | |
94 | ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА 7ч. 4 четверть Гладкий равномерный бег. | | | | | | | | | |
95 | Прыжковые упражнения. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание». | | | | | | | | | |
96 | Прыжковые упражнения. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание». | | | | | | | | | |
97 | Прыжковые упражнения. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание». | | | | | | | | | |
98 | Прыжковые упражнения. Прыжок в длину способом «согнув ноги» | | | | | | | | | |
99 | Прыжковые упражнения. Прыжок в длину способом «согнув ноги» | | | | | | | | | |
100 | Прыжковые упражнения. Прыжок в длину способом «согнув ноги» | | | | | | | | | |
Лыжные гонки 10 часов+5ч.ОФП | |
49 | Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки. Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой, физической и технической подготовкой (в условиях спортивного зала и открытой спортивной площадки). Одноверменный одношажный ход. | | | | | | | | | |
50 | Одноверменный одношажный ход.1 | | | | | | | | | |
51 | Одноверменный одношажный ход.2 | | | | | | | | | |
52 | Одноверменный одношажный ход.3 | | | | | | | | | |
53 | Одноверменный одношажный ход.4 | | | | | | | | | |
54 | Техника передвижения с чередованием попеременного двухшажного хода с одновременным. | | | | | | | | | |
55 | Торможение и повороты на лыжах.1 | | | | | | | | | |
56 | Торможение и повороты на лыжах.2 | | | | | | | | | |
57 | Торможение и повороты на лыжах.3 | | | | | | | | | |
58 | Торможение и повороты на лыжах.4 | | | | | | | | | |
Спортивные игры. Баскетбол 12 часов+2ч ОФП | |
21 | Инструктаж по технике безопасности на уроках баскетбола. Передвижения в стойке баскетболиста. | | | | | | | | | |
22 | Остановки двумя шагами, прыжком. | | | | | | | | | |
23 | Прыжок вверх толчком одной с приземлением на другую. | | | | | | | | | |
24 | Ловля мяча после отскока от пола. | | | | | | | | | |
25 | Ловля мяча после отскока от пола. | | | | | | | | | |
26 | Ловля мяча после отскока от пола. | | | | | | | | | |
27 | Ведение мяча с изменением направления движения. | | | | | | | | | |
28 | Ведение мяча с изменением направления движения. | | | | | | | | | |
29 | Ведение мяча с изменением направления движения. | | | | | | | | | |
30 | Бросок мяча в корзину двумя руками снизу после ведения. | | | | | | | | | |
31 | Бросок мяча в корзину двумя руками снизу после ведения. | | | | | | | | | |
32 | Бросок мяча в корзину двумя руками снизу после ведения. | | | | | | | | | |
Волейбол 12 часов+2ч.ОФП | |
80 | Инструктаж по технике безопасности на уроках волейбола. Прием и передачи мяча. | | | | | | | | | |
81 | Прием и передачи мяча. | | | | | | | | | |
82 | Прием и передачи мяча. | | | | | | | | | |
83 | Прием и передачи мяча. | | | | | | | | | |
84 | Нижняя боковая подача. | | | | | | | | | |
85 | Нижняя боковая подача. | | | | | | | | | |
86 | Нижняя боковая подача. | | | | | | | | | |
87 | Нижняя боковая подача. | | | | | | | | | |
88 | Передача мяча в разные зоны площадки. | | | | | | | | | |
89 | Передача мяча в разные зоны площадки. | | | | | | | | | |
90 | Передача мяча в разные зоны площадки. | | | | | | | | | |
91 | Передача мяча в разные зоны площадки. | | | | | | | | | |
Футбол 4 часа+1ч.ОФП | |
101 | Инструктаж по технике безопасности на уроках футбола. Ведение мяча с ускорением. | | | | | | | | | |
102 | Ведение мяча с ускорением. | | | | | | | | | |
103 | Передача мяча в разных направлениях на большое расстояние. Удар с разбега по катящемуся мячу. | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
104 | Передача мяча в разных направлениях на большое расстояние. Удар с разбега по катящемуся мячу. | | | | | | | | | |
Прикладно-ориентированная физкультурная деятельность 20 часов. | |
Прикладно- ориентированная физическая подготовка 5 часов | |
74 | Прикладно ориентированная физическая подготовка (гимнастика) | | | | | | | | | |
75 | Прикладно ориентированная физическая подготовка (гимнастика) | | | | | | | | | |
76 | Прикладно ориентированная физическая подготовка (гимнастика) | | | | | | | | | |
19 | Прикладно ориентированная физическая подготовка (легкая атлетика) | | | | | | | | | |
20 | Прикладно ориентированная физическая подготовка (легкая атлетика) | | | | | | | | | |
Общефизическая подготовка 15 часов | |
92 | Общефизическая подготовка (волейбол) | | | | | | | | | |
93 | Общефизическая подготовка (волейбол) | | | | | | | | | |
33 | Общефизическая подготовка (баскетбол) | | | | | | | | | |
34 | Общефизическая подготовка (баскетбол) | | | | | | | | | |
105 | Общефизическая подготовка (футбол) | | | | | | | | | |
77 | Общефизическая подготовка (гимнастика) | | | | | | | | | |
78 | Общефизическая подготовка (гимнастика) | | | | | | | | | |
79 | Общефизическая подготовка (гимнастика) | | | | | | | | | |
59 | Общефизическая подготовка (лыжные гонки)1 | | | | | | | | | |
60 | Общефизическая подготовка (лыжные гонки)2 | | | | | | | | | |
61 | Общефизическая подготовка (лыжные гонки)3 | | | | | | | | | |
62 | Общефизическая подготовка (лыжные гонки)4 | | | | | | | | | |
63 | Общефизическая подготовка (лыжные гонки)5 | | | | | | | | | |
17 | Общефизическая подготовка (легкая атлетика) | | | | | | | | | |
18 | Общефизическая подготовка (легкая атлетика) | | | | | | | | | |
ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
№№ п/п | Название темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту | Подпись зам.директора по УВР |
| | | | | | |
| | | | | | |
12