СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование для 6 класса ФГОС по авторской программе А.П.Матвеева

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарнотематическое планирование по физической культуре.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование для 6 класса ФГОС по авторской программе А.П.Матвеева»

А.П. Матвеев. Примерная рабочая программа 1-4 класс



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЗАВЬЯЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1

ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА »


РАССМОТРЕНО

Руководитель МО _______ Наталоха А.И.

Протокол № ____

от « ___ » ________ 2017г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР МБОУ ЗСОШ№1

_______Зимакина Л.Н..

« ___ » ______ 2017г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ РСОШ № 1

__________ Ремпель В.Д..

Приказ № ____

от « ___ » ________ 2017г.





Рабочая программа

Учебного предмета «Физическая культура»

105 часов

6 класс







Составитель:

Наталоха Алексей Иванович

учитель физической культуры

высшей квалификационной категории

Куренинов П.П.учитель первой категории

Носарев Р.В. учитель физической культуры





с.Завьялово 2017г.








ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Нормативными документами для составления рабочей программы являются следующие:

- Приказ Минобрнауки России № 1644 от 29 декабря 2014 года «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»»;

- Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

- Примерная программа, созданная на основе Федерального государственного образовательного стандарта ООО (Примерные программы по учебным предметам. Физическая культура. 5-9 классы – 5-е изд. - М. : Просвещение, 2012. - 61 с. - (Стандарты второго поколения));

- Авторская программа учебного предмета (А.П.Матвеев. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников А. П. Матвеева. 5-9 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / А. П. Матвеев. -М.: Просвещение, 20... - … с.);

- Приказ об утверждении Положения о рабочей программе МБОУ ЗСОШ№1 (2015г.)



МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Согласно Базисному учебному плану основного общего образования на обязательное изучение всех учебных тем программы по физической культуре отводится 525 ч, из расчёта 3 ч в неделю с V по IX классы.

Вместе с тем для создания условий учителям физической культуры в реализации их творческих программ и инновационных разработок, индивидуальных педагогических технологий и подходов в программе предусматривается выделение соответствующего объёма учебного времени. Данный объём составляет не более 12% (60 ч) от объёма времени, отводимого на изучение учебного материала раздела «Физическое совершенствование».

          1. ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

По окончании изучения курса «Физическая культура» в основной школе должны быть достигнуты определённые результаты.

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются, прежде всего, в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении знаний и формировании умений использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве. Личностные результаты, формируемые в ходе изучения физической культуры, отражают:

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину;

• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.

Метапредметные результаты характеризуют сформированность универсальных компетенций, проявляющихся в применении накопленных знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретённые на базе освоения содержания предмета «Физическая культура», в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные компетенции востребуются как в рамках образовательного процесса (умение учиться), так и в реальной повседневной жизнедеятельности учащихся. Метапредметные результаты отражаются прежде всего в универсальных умениях, необходимых каждому учащемуся и каждому современному человеку. Это:

• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

• умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

• умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы;

• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);

• формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные результаты характеризуют опыт учащихся и творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой, укреплением здоровья, ведением здорового образа жизни.

Предметные результаты отражают:

• понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья;

• овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека, создание основы для формирования интереса к расширению и углублению знаний по истории развития физической культуры, спорта и олимпийского движения, освоение умений отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для самостоятельных систематических занятий с различной функциональной направленностью (оздоровительной, тренировочной, коррекционной, рекреативной и лечебной) с учётом индивидуальных возможностей и особенностей организма, планировать содержание этих занятий, включать их в режим учебного дня и учебной недели;

• приобретение опыта организации самостоятельных систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую доврачебную помощь при лёгких травмах; обогащение опыта совместной деятельности в организации и проведении занятий физической культурой, форм активного отдыха и досуга,

• расширение опыта организации и мониторинга физического развития и физической подготовленности; формирование умения вести наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств: оценивать текущее состояние организма и определять тренирующее воздействие на него занятий физической культурой посредством использования стандартных физических нагрузок и функциональных проб, определять индивидуальные режимы физической нагрузки, контролировать направленность её воздействия на организм во время самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной целевой ориентацией;

• формирование умений выполнять комплексы обшеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности; овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности; расширение двигательного опыта за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма.



СОДЕРЖАНИЕ КУРСА


Знания о физической культуре


История физической культуры. Исторические условия возрождения Олимпийских игр. Пьер де Кубертен как инициатор возрождения Олимпийских игр. Олимпийская хартия мирового олим­пийского движения.

Девиз, символика и ритуалы современ­ных Олимпийских игр. Зарождение олимпийского движения в России. Деятельность А. Д. Бутовского по ор­ганизации и развитию олимпийского движения в дореволюционной России. Создание Олимпийского комитета и его роль в развитии физической культу­ры и спорта в дореволюционной России.

Физическая культура (основные понятия). Что такое физическая подготовка и физическая под­готовленность.Общность и различия понятий физическая подготовка и физическая подготовленность.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности


Занятия общей физической подготов­кой: задачи, содержание, самонаблюде­ние за физическим состоянием. План занятия физической подготов­кой и его оформление. Физическая подготовленность и воз­растные требования к ней для учащих­ся IV класса. Тестирование физической подготовленности с помощью контроль­ных упражнений. Дневник самонаблюдения, его ведение и оформление


Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность.

Комплекс упражнений № 1 с гантелями на развитие основных мышечных групп туловища. Требования к предупреждению нарушений остроты зрения. Определение направленности физических упражнений при разных формах нарушения осанки. Упражнения для мышц брюшного пресса. Упражнения для растягивания мышц туловища. Упражнения для развития подвижности тазобедренных суставов. Определение направленности физических упражнений при разных формах нарушения осанки.

Спортивно-оздоровительная деятельность.


Гимнастика с основами акробатики. Соблюдение правил техники безопас­ности и гигиены мест занятий физическими упражнениями. Безопасность мест занятий в спор­тивном зале, на пришкольной спортив­ной площадке, площадках в местах мас­сового отдыха, во дворе, парке. Безопасность спортивного инвентаря и оборудования. Безопасность одежды и обуви. Гигиенические правила по профилак­тике утомления и переутомления во время занятий физической подготовкой.

Организующие команды и приёмы: построения и перестроения на месте и в движении; передвижение строевым шагом одной, двумя и тремя колоннами; передвижение в колонне с изменением длины шага.

Акробатические упражнения: Акробатические комбинации, их специ­фические признаки и отличия от ком­плексов физических упражнений. Техника выполнения кувырка вперёд в группировке. Техника выполнения кувырка назад из упора присев в группировке. Техника выполнения кувырка назад из стойки на лопатках в полушпагат. Техника опорного прыжка через гимна­стического козла ноги врозь (мальчики). Техника опорного прыжка на гимна­стического козла в упор стоя на коленях, с последующим спрыгиванием из положе­ния основной стойки (девочки).

Ритмическая гимнастика (девочки): Техника выполнения упражнений ритмической гимнастики: движения руками в разных направлени­ях; наклоны вперёд и назад, в правую и левую стороны; наклоны с добавлением движений руками, ногами, головой.

Опорные прыжки: Техника опорного прыжка согнув ноги через гимнастического козла (маль­чики).

Техника опорного прыжка через гимна­стического козла ноги врозь.

Упражнения на гимнастическом бревне (девочки): Техника выполнения гимнастической комбинации на гимнастическом бревне (девочки). Техника передвижения ходьбой вперёд лицом и боком, поворотов, прыжков на низком гимнастическом бревне, запрыгивания на него и спрыгивания с него. Техника передвижения ходьбой, прыж­ками, лёгким бегом и приставными ша­гами на наклонной гимнастической ска­мейке

Упражнения на гимнастической перекладине (мальчики): Техника выполнения гимнастической комбинации на невысокой (средней) пере­кладине (мальчики).

Упражнения на параллельных брусьях (мальчики): Техника гимнастической комбинации на параллельных брусьях (мальчики).

Упражнения на разновысоких брусьях (девочки): Техника выполнения гимнастической комбинации № 1 на разновысоких бру­сьях (девочки). Техника выполнения гимнастической комбинации № 2 на разновысоких брусьях (девочки).

Лёгкая атлетика. Соблюдение правил техники безопас­ности и гигиены мест занятий физическими упражнениями. Безопасность мест занятий в спор­тивном зале, на пришкольной спортив­ной площадке, площадках в местах мас­сового отдыха, во дворе, парке. Безопасность спортивного инвентаря и оборудования. Безопасность одежды и обуви. Гигиенические правила по профилак­тике утомления и переутомления во время занятий физической подготовкой.

Беговые упражнения: Техника выполнения старта с опорой на одну руку с последующим ускорением

Техника спринтерского бега с выде­лением основных фаз движений: старт;.

Техника спринтерского бега с выде­лением основных фаз движений: стартовый разбег.

Техника спринтерского бега с выде­лением основных фаз движений: бег по дистанции.

Техника спринтерского бега с выде­лением основных фаз движений: финиширование.

Техника гладкого равномерного бега

Прыжковые упражнения Техника прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание» с описанием основных фаз движения: разбег, оттал­кивание, полёт, приземление; её отличи­тельные особенности от техники других прыжковых упражнений. Техника прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».

Лыжные гонки. Безопасность мест занятий в спор­тивном зале, на пришкольной спортив­ной площадке, площадках в местах мас­сового отдыха, во дворе, парке. Безопасность спортивного инвентаря и оборудования. Безопасность одежды и обуви.

Гигиенические правила по профилак­тике утомления и переутомления во время занятий физической подготовкой

Передвижение на лыжах: Техника одновременного одношажного хода. Техника попеременного двухшажного хода. Техника передвижения с чередованием попеременного двухшажного хода с одно­временным одношажным ходом.

Подъёмы, спуски, повороты, торможение: Техника торможения упором. Техника преодоления небольших трам­плинов в низкой стойке.

Спортивные игры. Спортивные игры как средство ак­тивного отдыха. Положительное вли­яние занятий спортивными играми на развитие психических процессов и физических качеств, укрепление здо­ровья.

Баскетбол: Положительное влияние занятий ба­скетболом на укрепление здоровья и раз­витие физических качеств.

Основные правила игры в баскетбол. Техника передвижения в стойке ба­скетболиста. Техника остановки двумя шагами. Техника остановки прыжком. Техника прыжка вверх толчком одной с приземлением на другую. Техника ловли мяча после отскока от пола. Техника ведения мяча с изменением направления движения. Техника броска мяча в корзину двумя руками снизу после ведения.

Волейбол: Положительное влияние занятий во­лейболом на укрепление здоровья и раз­витие физических качеств.

Основные правила игры в волейбол. Техника приёма и передачи мяча. Техника нижней боковой подачи.

Тактические действия, их цель и зна­чение в игре в волейбол. Передача мяча в разные зоны площадки соперника как тактические действия игры в волейбол

Футбол: Положительное влияние занятий футболом на укрепление здоровья и раз­витие физических качеств.Основные правила игры в футбол. Техника ведения мяча с ускорением (по прямой, по кругу, «змейкой» между стоек). Техника передачи мяча в разных направлениях на большое расстояние. Техника удара с разбега по катящемуся мячу.


Прикладно-ориентированная физкультурная деятельность.

Прикладно-ориентированная физическая подготовка. Понятие «прикладные физические упражнения», их роль и значение для жиз­недеятельности человека, качественного освоения избранного вида профессиональ­ной деятельности. Лазанье по канату как прикладное упражнение, техника его выполнения в два приёма (мальчики). Техника лазанья по гимнастической стенке по диагонали. Техника лазанья спиной к гимнастической стенке (мальчики). Бег с преодолением препятствий как прикладное упражнение, виды и разно­видности приёмов бега при преодолении естественных препятствий. Техника преодоления препятствий способом «наступание». Полосы препятствий естественного и искусственного характера

Общефизическая подготовка

Физические упражнения из базовых видов спорта, направленно ориенти­рованные на развитие основных физи­ческих качеств: силы, быстроты, вы­носливости, координации, гибкости, ловкости.







Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

5”

4”

3”

5”

4”

3”

Челночный бег 4x9  м, сек

10,0

10,5

11,5

10,3

10,7

11,5

Бег 30 м, секунд

5,5

5,8

6,2

5,8

6,1

6,5

Бег 1000м - мальчики, мин 500м - девочки, мин

4,20

4,45

5,15

2,22

2,55

2,80

Бег 60 м, секунд

9,8

10,2

11,1

10,0

10,7

11,3

Бег 2000 м, мин

Без учета времени

 

Прыжки  в длину с места

175

165

145

165

155

140

Подтягивание на высокой перекладине

8

6

4

 

 

 

Сгибание и разгибание рук в упоре

20

15

10

15

10

5

Наклоны  вперед из положения сидя

10

6

3

14

11

8

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

40

35

25

35

30

20

Бег на лыжах 2 км, мин

13,30

14,00

14,30

14,00

14,30

15,00

Бег на лыжах 3 км, мин

19,00

20,00

22,00

 

 

 

Прыжок на скакалке, 20 сек, раз

46

44

42

48

46

44

Плавание

50м

40м

25м

50м

40м

25м

Распределение учебного времени по часам


6 класс


1. Знания о физической культуре

4


2. Способы физкультурной деятельности

3


3. Физическое совершенствование

98


3.1. Физкультурно-оздо­ровительная деятель­ность

14


3.2. Спортивно-оздоровительная деятельность

64


3.2.1. Гимнастика

10


3.2.2. Легкая атлетика

16


3.2.3. Лыжные гонки

10


3.2.4. Спортивные игры. Баскетбол

12


3.2.5. Волейбол

12


3.2.6. Футбол

4


3.3. Прикладно-ориентированная физкультурная деятельность

20


3.3.1. Прикладно-ориентированная физическая подготовка

5


3.3.2. Общефизическая подготовка

15


ВСЕГО

105





УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


6 класс

№ урока

Тема урока












Знания о физической культуре (4 часа)


1

Возрождение Олим­пийских игр и олимпий­ского движения. Роль Пьера де Кубертена в их становлении и развитии.

Цель и задачи совре­менного Олимпийского движения. Идеалы и сим­волика Олимпийских игр и олимпийского движе­ния.











2

Олимпийское движе­ние в дореволюционной России, роль А. Д. Бутов­ского в его становлении и развитии.

Первые успехи россий­ских спортсменов в со­временных Олимпийских играх.










3

Физическая подготов­ка как система регуляр­ных занятий по разви­тию физических качеств; понятия силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации движений и ловкости.

Основные правила раз­вития физических ка­честв.

Структура и содер­жание самостоятельных занятий по развитию физических качеств, осо­бенности их планирова­ния в системе занятий физической подготовкой









4

Закаливание организ­ма. Правила безопасно­сти и гигиенические тре­бования









Способы физкультурной деятельности (3 ч)


5

Оценка эффективно­сти занятий физической культурой










6

Самонаблюдение за ин­дивидуальными показа­телями физической под­готовленности (самостоя­тельное тестирование фи­зических качеств).











7

Ведение дневника са­монаблюдения










Физическое совершенствование

Физкультурно-оздо­ровительная деятель­ность 14 ч.


35

Упражнения для коррекции фигуры.










36

Упражнения для коррекции фигуры.










37

Упражнения для коррекции фигуры.










38

Упражнения для коррекции фигуры.










39

Упражнения для коррекции фигуры.










40

Упражнения для коррекции фигуры.










41

Упражнения для профилактики наруше­ний зрения.











42

Упражнения для профилактики наруше­ний зрения.











43


Упражнения для профилактики наруше­ния осанки.










44

Упражнения для профилактики наруше­ния осанки.










45

Упражнения для профилактики наруше­ния осанки.










46

Упражнения для профилактики наруше­ния осанки.










47

Упражнения для профилактики наруше­ния осанки.










48

Упражнения для профилактики наруше­ния осанки.











Гимнастика 10 часов+3ч.ОФП+3чПОФ



64

Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики.

Соблюдение требова­ний безопасности и ги­гиенических правил при подготовке мест заня­тий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных заня­тий оздоровительной фи­зической культурой, фи­зической и технической подготовкой (в условиях спортивного зала и от­крытой спортивной пло­щадки).

Акробатические упраж­нения и комбинации.










65

Акробатические упраж­нения и комбинации.

Ритмическая гимна­стика (девочки).










66

Акробатические упраж­нения и комбинации.

Ритмическая гимна­стика (девочки).










67

Опорный прыжок через гимнастического козла, согнув ноги (мальчики).

Опорный прыжок ноги

врозь через гимнастиче­ского козла (девочки).










68

Опорный прыжок через гимнастического козла, согнув ноги (мальчики).

Опорный прыжок ноги

врозь через гимнастиче­ского козла (девочки)










69

Упражнения и комби­нации на гимнастическом бревне (девочки).

Упражнения и комби­нации на невысокой гим­настической перекладине (мальчики)










70

Упражнения и комби­нации на гимнастическом бревне (девочки).

Упражнения и комби­нации на невысокой гим­настической перекладине (мальчики)










71

Упражнения и комби­нации на гимнастических брусьях: упражнения на параллельных брусьях (мальчики).

Упражнения на разно­высоких брусьях (девоч­ки).










72

Упражнения и комби­нации на гимнастических брусьях: упражнения на параллельных брусьях (мальчики).

Упражнения на разно­высоких брусьях (девоч­ки)










73

Упражнения и комби­нации на гимнастических брусьях: упражнения на параллельных брусьях (мальчики).

Упражнения на разно­высоких брусьях (девоч­ки).











Легкая атлетика 16 часов(9ч+2ч.ОФП+2ч.ПОФ



8

Техника безопасности на уроках легкой атлетики.

Соблюдение требова­ний безопасности и ги­гиенических правил при подготовке мест заня­тий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных заня­тий оздоровительной фи­зической культурой, фи­зической и технической подготовкой (в условиях спортивного зала и от­крытой спортивной пло­щадки).

Беговые упражнения. Старт с опорой на одну руку










9

Беговые упражнения. Старт с опорой на одну руку










10

Спринтерский бег










11

Спринтерский бег










12

Спринтерский бег










13

Спринтерский бег










14

Спринтерский бег










15

Гладкий равномерный бег










16

Гладкий равномерный бег










94


ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА 7ч. 4 четверть

Гладкий равномерный бег.










95

Прыжковые упражне­ния.

Прыжок в высоту с разбега способом «пере­шагивание».










96

Прыжковые упражне­ния.

Прыжок в высоту с разбега способом «пере­шагивание».










97

Прыжковые упражне­ния.

Прыжок в высоту с разбега способом «пере­шагивание».










98

Прыжковые упражне­ния.

Прыжок в длину способом «согнув ноги»










99

Прыжковые упражне­ния.

Прыжок в длину способом «согнув ноги»










100

Прыжковые упражне­ния.

Прыжок в длину способом «согнув ноги»










Лыжные гонки 10 часов+5ч.ОФП



49

Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки. Соблюдение требова­ний безопасности и ги­гиенических правил при подготовке мест заня­тий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных заня­тий оздоровительной фи­зической культурой, фи­зической и технической подготовкой (в условиях спортивного зала и от­крытой спортивной пло­щадки).

Одноверменный одношажный ход.










50

Одноверменный одношажный ход.1










51

Одноверменный одношажный ход.2










52

Одноверменный одношажный ход.3










53

Одноверменный одношажный ход.4










54

Техника передвижения с чередованием попеременного двухшажного хода с одновременным.










55

Торможение и повороты на лыжах.1










56

Торможение и повороты на лыжах.2










57

Торможение и повороты на лыжах.3










58

Торможение и повороты на лыжах.4











Спортивные игры. Баскетбол 12 часов+2ч ОФП



21

Инструктаж по технике безопасности на уроках баскетбола. Передвижения в стойке баскетболиста.










22

Остановки двумя шагами, прыжком.










23

Прыжок вверх толчком одной с приземлением на другую.










24

Ловля мяча после отскока от пола.










25

Ловля мяча после отскока от пола.










26

Ловля мяча после отскока от пола.










27

Ведение мяча с изменением направления движения.










28

Ведение мяча с изменением направления движения.










29

Ведение мяча с изменением направления движения.










30

Бросок мяча в корзину двумя руками снизу после ведения.










31

Бросок мяча в корзину двумя руками снизу после ведения.










32

Бросок мяча в корзину двумя руками снизу после ведения.











Волейбол 12 часов+2ч.ОФП



80

Инструктаж по технике безопасности на уроках волейбола. Прием и передачи мяча.










81

Прием и передачи мяча.










82

Прием и передачи мяча.










83

Прием и передачи мяча.










84

Нижняя боковая подача.










85

Нижняя боковая подача.










86

Нижняя боковая подача.










87

Нижняя боковая подача.










88

Передача мяча в разные зоны площадки.










89

Передача мяча в разные зоны площадки.










90

Передача мяча в разные зоны площадки.










91

Передача мяча в разные зоны площадки.











Футбол 4 часа+1ч.ОФП



101

Инструктаж по технике безопасности на уроках футбола. Ведение мяча с ускорением.










102

Ведение мяча с ускорением.










103

Передача мяча в разных направлениях на большое расстояние.

Удар с разбега по катящемуся мячу.





















104

Передача мяча в разных направлениях на большое расстояние.

Удар с разбега по катящемуся мячу.











Прикладно-ориентированная физкультурная деятельность 20 часов.



Прикладно- ориентированная физическая подготовка 5 часов


74

Прикладно ориентированная физическая подготовка (гимнастика)










75

Прикладно ориентированная физическая подготовка (гимнастика)










76

Прикладно ориентированная физическая подготовка (гимнастика)










19

Прикладно ориентированная физическая подготовка (легкая атлетика)










20

Прикладно ориентированная физическая подготовка (легкая атлетика)











Общефизическая подготовка 15 часов



92

Общефизическая подготовка

(волейбол)










93

Общефизическая подготовка

(волейбол)










33

Общефизическая подготовка

(баскетбол)










34

Общефизическая подготовка

(баскетбол)










105

Общефизическая подготовка

(футбол)










77

Общефизическая подготовка

(гимнастика)










78

Общефизическая подготовка

(гимнастика)










79

Общефизическая подготовка

(гимнастика)










59

Общефизическая подготовка

(лыжные гонки)1










60

Общефизическая подготовка

(лыжные гонки)2










61

Общефизическая подготовка

(лыжные гонки)3










62

Общефизическая подготовка

(лыжные гонки)4










63

Общефизическая подготовка (лыжные гонки)5










17

Общефизическая подготовка

(легкая атлетика)










18

Общефизическая подготовка

(легкая атлетика)























ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ


№№

п/п

Название темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

Подпись зам.директора по УВР

















12



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!