№ п/п | Тема урока | Кл-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Основные понятия | УУД ( регулятивные, познавательные, коммуникативные) | Контроль и учёт знаний | Д\з | Дата проведения |
План | Факт |
1 | Легкая атлетика (9ч). Инструктаж ТБ по л\а. Спринтерский бег. Высокий старт. | 1 | Изучение нового материала | Инструктаж по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Высокий старт(10-15м) и бег с ускорением(30- 40м). | Правила поведения, техника безопасности Спринтерский бег, высокий старт | -формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. -использовать общие приёмы решения поставленных задач. - ставить вопросы, обращаться за помощью | Текущий | Инструкция ТБ, стр. 6-19. | | |
2 | Легкая атлетика. Стартовый разгон. Бег с ускорением Бег 30 м. | 1 | Комбинированный | ОРУ в движении. Высокий старт и скоростной бег до 40 метров ( 2 серии). ) Бег с ускорением (30 – 40 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П.. Бег 30 м - на результат. | Стартовый разгон | -формулировать и удерживать учебную задачу. - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -формулировать собственное мнение -адекватная мотивация учебной деятельности | Мальчики: «5» 5,0 «4» 6,1 «3» 6,3 Девочки: «5» 5,1 «4» 6,3 «3» 6,4 | стр. 76-77 | | |
3 | Легкая атлетика. Финальное усилие. Встречная эстафета. | 1 | Совершенствование | ОРУ в движении. Беговые упражнения. Высокий старт. Бег с ускорением 40-50 м, с максимальной скоростью. Встречная эстафета. | Финальное усилие. | -формулировать и удерживать учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -ставить вопросы, обращаться за помощью; | Текущий | стр. 50-53 | | |
4 | Легкая атлетика. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки Подтягивание - на результат | 1 | Совершенствование | Высокий старт, бег с ускорением (50-60м), финиширование, спец. беговые упр. Эстафетный бег, Передача эстафетной палочки. Подтягивание - на результат | Эстафетный бег, эстафетная палочка | -формулировать и удерживать учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -формулировать собственное мнение | Мальчики: «5» 6 «4» 4 «3» 1 Девочки: «5» 19 «4» 10 «3» 4 | стр. 76-77 | | |
5 | Легкая атлетика. Бег 60 метров – на результат. | 1 | Учётный | Бег 60 метров – на результат Спец беговые упр. Бег от 200 до 1000 м. Игра «Разведчики и часовые» | Техника бега, ускорение | Мальчики: «5» 10,2 «4» 10,8 «3» 11,4 Девочки: «5» 10,4 «4» 10,9 «3» 11,6 | стр. 77-78 | | |
6 | Легкая атлетика. Метание мяча на дальность, на заданное расстояние. | 1 | Изучение нового материала | Специальные беговые упражнения. Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание на дальность в коридоре5 - 6 метров). Наклон вперёд из положения, сидя - на результат. Игра «Кто дальше бросит» | Правила поведения | -формулировать и удерживать учебную задачу. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности - формулировать собственное мнение | Мальчики: «5» 10 «4» 6 «3» 2 Девочки: «5» 15 «4» 8 «3» 4 | стр. 79-80 | | |
7 | Легкая атлетика. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель. | 1 | Комбинированный | Специальные беговые упражнения. Броски и ловля и набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Челночный бег – на результат. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 8-6 м. | Финальное усилие. Челночный бег | -формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -задавать вопросы, управление коммуникацией координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Мальчики: «5» 8,5 «4» 9,3 «3» 9,7 Девочки: «5» 8,9 «4» 9,7 «3» 10,1 | стр. 80 | | |
8 | Легкая атлетика. Метание мяча на дальность и на заданное расстояние. | 1 | Совершенствование | Правила соревнований в метаниях. ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность, и на заданное расстояние. | Техника метания | -формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -адекватная мотивация учебной деятельности | Мальчики: «5» 34 «4» 27 «3» 20 Девочки: «5» 27 «4» 21 «3» 17 | стр. 81 | | |
9 | Легкая атлетика. Прыжки и многоскоки. Прыжки с места -нарезультат. | 1 | Изучение нового материала | ОРУ. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед. | Техника прыжка с/м | -сличать способ действия и его результат; коррекция вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений Осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания | Мальчики: «5» 195 «4» 160 «3» 140 Девочки: «5» 185 «4» 150 «3» 130 | Прыжки ч/з скакалку | | |
10 | Кроссовая подготовка(9ч). Равномерный бег 7 мин. | 1 | Изучение нового материала | Влияние бега на здоровье. Равномерный бег (7мин.). ОРУ. Наклон вперёд из положения сидя- на результат. | Техника бега Равномерный бег | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат -выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Текущий | стр. 74-76 | | |
11 | Кроссовая подготовка. Равномерный бег (9мин.). | 1 | Комбинированный | Равномерный бег(9мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. Игра «Перебежка с выручкой» Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат. | Гладкий бег, бег в равномерном темпе | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат Обще учебные выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. формулировать свои затруднения | Текущий | Бег трусцой без учёта времени | | |
12 | Кроссовая подготовка. Равномерный бег(10мин). | 1 | Комбинированный | Равномерный бег(10мин). Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой). ОРУ в движении. | Смешанное передвижение | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Текущий | стр. 27-32 | | | окт |
13 | Кроссовая подготовка. Бег в гору. Преодоление горизонтальных препятствий (12мин). | 1 | Комбинированный | Бег в гору. Преодоление препятствий горизонтальных (12мин). Равномерный бег. Игра «Вызов номеров» | Препятствия горизонтальные | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Текущий | Бег трусцой без учёта времени | | |
14 | Кроссовая подготовка. Равномерный бег (14мин). | 1 | Комбинированный | История отечественного спорта. Бег в гору. Преодоление вертикальных препятствий (14мин). Равномерный бег. Игра «Бег с флажками» | Отечественный спорт, вертикальные препятствия | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности -формулировать свои затруднения. | Текущий | стр. 27-32 | | |
15 | Кроссовая подготовка. Равномерный бег(15мин). Спортивная игра(футбол) | 1 | Комбинированный | Равномерный бег(15мин). Бег в гору. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. Спортивная игра (футбол). | Наступание, перешагивание. Спортивная игра | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Текущий | стр. 27-32 | | |
16 | Кроссовая подготовка. Бег по пересечённой местности (2км). | 1 | Учётный | Бег по пересечённой местности(2км). Спортивная игра (футбол) | Бег по пересечённой местности | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Бег 2км. без учёта времени | Бег трусцой без учёта времени | | |
17 | Кроссовая подготовка. Равномерный бег (7мин). Преодоление препятствий. | 1 | Комбинированный | Равномерный бег (7мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Игра «Разведчики и часовые». | Бег в равномерном темпе, равномерный бег | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения | Текущий | Бег трусцой без учёта времени | | |
18 | Кроссовая подготовка. Равномерный бег (9мин). Смешанное передвижение. | 1 | Комбинированный | Равномерный бег (9мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) ОРУ в движении. Игра «Перестрелка» | Смешанное передвижение | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Текущий | стр. 27-32 | | |
19 | Спортивные игры (14 часов). Футбол (6 часов). ТБ во время занятий спортивными играми и футболе. | 1 | Изучение нового материала | ТБ на уроках спортивных игр (футбол). Стойка и передвижения (приставными шагами боком, лицом, спиной вперёд) игрока, остановки прыжком. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах. Игра «Передал - садись» | ТБ на уроках спортивных игр | -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки | Текущий | Инструкция по ТБ, стр. 106-107 | | |
20 | Спортивные игры. Футбол. Стойки игрока, перемещения в стойке, ускорения, старты из различных положений. | 1 | Комбинированный | Правила игры. Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте. Игра в мини-футбол. | Терминология футбола | -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки | Текущий | стр. 106-107 | | |
21 | Спортивные игры. Футбол. Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы. | 1 | Комбинированный | Правила игры. Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте. Игра в мини-футбол. | Терминология футбола | - вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, - сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении - обращаться за помощью | Текущий | стр. 108-109 | | |
22 | Спортивные игры. Футбол. Удары по неподвижному и катящемуся мячу средней частью стопы. | 1 | Комбинированный | Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча Игра «Борьба за мяч» | Терминология футбола | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Оценка техники стойки, передвижений | стр. 108-109 | | |
23 | Спортивные игры. Футбол. Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой. | 1 | Комбинированный | Правила игры. Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте. Игра в мини-футбол. | Правила игры | - вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, - сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении - обращаться за помощью | Текущий | стр. 109-110 | | |
24 | Спортивные игры. Футбол. Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости. | 1 | Комбинированный | Правила игры. Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте . Игра в мини-футбол. | Правила игры | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Оценка техники ведения мяча на месте | стр. 110-111 | | |
25 | Спортивные игры. Баскетбол (8 часов). ТБ на уроках спортивных игр (баскетбол). Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. | 1 | Изучение нового материала | ТБ на уроках спортивных игр (баскетбол). Стойка и передвижения (приставными шагами боком, лицом, спиной вперёд) игрока, остановки прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах. Игра «Передал- садись» | ТБ на уроках спортивных игр | -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки | Текущий | Инструкция по ТБ, стр. 94-95 | | |
26 | Спортивные игры. Баскетбол. Повороты без мяча и с мячом. Ведение мяча на месте. Ловля и передача двумя руками от груди | 1 | Комбинированный | Терминология баскетбола. Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты без мяча и с мячом. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах . Игра «Быстро и точно» | Терминология баскетбола | -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки | Текущий | Комплекс упражнений на развитие плечевого пояса | | |
27 | Спортивные игры. Баскетбол. Ловля и передача двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча | 1 | Комбинированный | Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча Игра «Борьба за мяч» | Терминология баскетбола | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Оценка техники стойки, передвижений | Комплекс упр с мячом. | | |
28 | Спортивные игры. Баскетбол. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. | 1 | Комбинированный | Стойка и передвижения игрока, остановки двумя шагами. Повороты. Ведение мяча в движении шагом. Ловля и передача двумя руками от груди на месте в круге . Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол | Правила игры | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Оценка техники ведения мяча на месте | стр. 95-96 | | |
29 | Спортивные игры. Баскетбол. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками с низу в движении. Игра в мини- баскетбол | 1 | Изучение нового материала | Стойка и передвижения игрока Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини- баскетбол | Правила игры | - вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Текущий | стр. 96-97 | | |
30 | Спортивные игры. Баскетбол. Позиционное нападение без изменения позиции игроков | 1 | Изучение нового материала | Стойка и передвижения игрока Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение(5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини- баскетбол | Позиционное на падение, тактика игры | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Текущий | стр. 97-98 | | |
31 | Спортивные игры. Баскетбол. Сочетание приёмов (ведение-остановка-бросок). Позиционное нападение ч/з скрёстный выход | 1 | Комбинированный | Стойка и передвижения игрока Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов (ведение-остановка-бросок). Позиционное нападение ч/з скрёстный выход. Игра в мини- баскетбол | Позиционное нападение ч/з скрёстный выход | - вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении - обращаться за помощью | Текущий | стр. 99 | | |
32 | Спортивные игры. Баскетбол. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков | 1 | Изучение нового материала | Стойка и передвижения игрока Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди». Нападение быстрым прорывом. Игра в мини- баскетбол | Взаимодействие двух игроков | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении - обращаться за помощью | Текущий | стр. 99-100 | | |
33 | Гимнастика с элементами акробатики (20 часов). Висы и упоры. Упражнения на равновесие. Инструктаж ТБ. | 1 | Изучение нового материала | Инструктаж ТБ. Значение г/упражнений для сохранения правильной осанки. ОРУ без предметов на месте. Перестроение из колонны по одному в колонны по 4 дроблением и сведением. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д). | Правила поведения. Команды учителя, правильная осанка | -адекватная мотивация учебной деятельности -формулировать и удерживать учебную задачу -использовать общие приёмы решения задач. - ставить вопросы и обращаться за помощь. | Текущий | стр. 50-53 | | |
34 | Гимнастика. Страховка. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе(м), из виса лёжа(д). | 1 | Комбинированный | Страховка и помощь во время занятий. Уборка снарядов. Строевые упражнения. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), Смешанные висы (д). Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе (м), подтягивание, из виса лёжа (д) Передвижение по бревну приставными шагами. | Название г/ снарядов | -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения | Текущий | стр. 55-56 | | |
35 | Гимнастика. Поднимание прямых и согнутых ног в висе. | 1 | Комбинированный | Строевые упр. ОРУ в парах. Вис на согнутых руках Поднимание прямых и согнутых ног в висе. Подтягивание. Упр. на скамейке. | Название г/ снарядов | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения | Текущий | стр. 56-58 | | |
36 | Гимнастика. Размахивание в висе, соскок. Лазание по г/лестнице. Подтягивание в висе. | 1 | Комбинированный | Строевые упр. ОРУ в парах. Размахивание в висе, соскок. Поднимание прямых и согнутых ног в висе Соскок с бревна прогнувшись. Лазание по канату, г/лестнице. Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине – на результат. | Соскок | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения | Мальчики: «5» 6 «4» 4 «3» 1 Девочки: «5» 19 «4» 14 «3» 4 | стр. 60-62 | | | ноя |
37 | Гимнастика. Круговая тренировка. | 1 | | Упражнения для мышц брюшного пресса на г/ скамейке и стенке Упражнения на бревне. Работа по станциям. Лазание по канату - на результат (д: на количество метров). | Название г/снарядов | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения | Текущий | стр. 62-63 | | |
38 | Гимнастика. Круговая тренировка. | 1 | | Упражнения для мышц брюшного пресса на г/ скамейке и стенке Упражнения на бревне. Работа по станциям. | Название г/снарядов | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения | Текущий | стр. 62-63 | | |
39 | Гимнастика. Строевые упражнения. Опорный прыжок. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. | 1 | Изучение нового материала | Перестроение из колонны по 2 в колонну по 1 с разведением и слиянием по 8 чел. ОРУ с г/ скакалками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. | Вскок в упор присев | - использовать установленные правила в контроле способа решения -ставить и формулировать проблему. - договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности | Текущий | стр. 70 | | |
40 | Гимнастика. Строевые упражнения. | 1 | Изучение нового материала | Перестроение из колонны по 2 в колонну по 1 с разведением и слиянием по 8 чел. ОРУ с г/ скакалками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. | Вскок в упор присев | - использовать установленные правила в контроле способа решения -ставить и формулировать проблему. - договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности | Текущий | стр. 70 | | |
41 | Гимнастика. Прыжок ноги врозь. | 1 | Комбинированный | ОРУ с обручами. Прыжки «змейкой» через скамейку. Прыжок ноги врозь. Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. | Правила соревнований | -вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результат -контролировать процесс и результат деятельности. - определять общую цель и пути её достижения | Текущий | стр. 71-72 | | |
42 | Гимнастика. Упражнения на снарядах. Прыжки со скакалкой. Опорный прыжок. | 1 | Комбинированный | ОРУ с обручами(д) и гантелями(м). Прыжки «змейкой» через скамейку. Опорный прыжок. Прыжки со скакалкой. | Название г/снарядов | -вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результата -контролировать процесс и результат деятельности. - определять общую цель и пути её достижения | Текущий | стр. 73 | | |
43 | Гимнастика. Упражнения на снарядах. Поднимание туловища. | 1 | Комбинированный | Опорный прыжок. Прыжки с г/мостика в глубину. Поднимание туловища. Работа по станциям. Эстафеты с использованием гимнастических упражнений и инвентаря. | Название г/снарядов | -вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результата -контролировать процесс и результат деятельности. - определять общую цель и пути её достижения | Текущий | Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа. | | |
44 | Гимнастика. Опорный прыжок - на результат. Эстафеты с гимнастическими предметами. | 1 | Учётный | Комбинации на гимнастических снарядах. Опорный прыжок - на результат. Эстафеты с гимнастическими предметами. | Название г/снарядов | -вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок -контролировать процесс и результат деятельности - формулировать собственное мнение и позицию; формулировать свои затруднения | Текущий | стр. 70-72 | | |
45 | Акробатика. Кувырок вперёд, назад. Упражнения на гибкость. | 1 | | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперёд, назад. Упражнения на гибкость. Эстафеты. | Акробатика | - использовать речь для регуляции своего действия - применять правила и пользоваться инструкциями - управление коммуникаций координировать и принимать различные позиции во взаимодействие | Текущий | Акробатические упражнения | | |
46 | Акробатика. Кувырок вперёд, назад. Упражнения на гибкость. | 1 | | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперёд, назад. Упражнения на гибкость. Эстафеты. | Акробатика | - использовать речь для регуляции своего действия - применять правила и пользоваться инструкциями - управление коммуникаций координировать и принимать различные позиции во взаимодействие | Текущий | Акробатические упражнения | | |
47 | Акробатика. Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. | 1 | Комбинированный | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. Упражнения на гибкость. Игра «Два лагеря» | Кувырки, стойка, мост, перекат | - выполнять действия в соответствии с поставленной задачей -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель - слушать собеседника, формулировать свои затруднения | Текущий | стр. 65 | | |
48 | Акробатика. Кувырки вперед, назад. «Мост» из положения лежа. | 1 | Комбинированный | Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «Мост» из положения лежа Упражнения на гибкость. | Кувырки, стойка, мост, перекат | - формулировать и удерживать учебную задачу -ориентироваться в разнообразии способов решения задач - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь | Текущий | стр. 65 | | |
49 | Акробатика. Комбинации освоенных элементов. | 1 | Комбинированный | Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «мост» из положения лежа. Упражнения на гибкость. | Кувырки, стойка, мост, перекат | - формулировать и удерживать учебную задачу -ориентироваться в разнообразии способов решения задач - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь | Текущий | стр. 65-66 | | |
50 | Акробатика. Акробатическая комбинация . | 1 | Комбинированный | Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «мост» из положения лежа. | Акробатическая комбинация | - формулировать и удерживать учебную задачу -ориентироваться в разнообразии способов решения задач - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь | Текущий | стр. 66 | | |
51 | Акробатика. Акробатическая комбинация . | 1 | Комбинированный | Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «мост» из положения лежа. | Акробатическая комбинация | - формулировать и удерживать учебную задачу -ориентироваться в разнообразии способов решения задач - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь | Текущий | стр. 66 | | |
52 | Акробатика. Акробатическое соединение из разученных элементов. Гимнастическая полоса препятствий. | 1 | Учётный | Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «мост» из положения лежа Гимнастическая полоса препятствий. | Акробатическая комбинация | - формулировать и удерживать учебную задачу -ориентироваться в разнообразии способов решения задач - слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь | Текущий | стр. 66-67 | | |
53 | Кроссовая подготовка(6ч). Влияние бега на здоровье. Равномерный бег (7мин). | 1 | Изучение нового материала | Влияние бега на здоровье. Равномерный бег (7мин). ОРУ. П/И «Невод». Наклон вперёд из положения сидя- на результат. | Техника бега Равномерный бег | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат -выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Текущий | Бег трусцой без учёта времени | | |
54 | Кроссовая подготовка. Равномерный бег (9мин). Чередование бега с ходьбой. | 1 | Комбинированный | Равномерный бег(9мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат. | Гладкий бег, бег в равномерном темпе | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат Обще учебные выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. формулировать свои затруднения | Текущий | стр. 27-29 | | |
55 | Кроссовая подготовка. Равномерный бег (10мин). Смешанное передвижение. | 1 | Комбинированный | Равномерный бег(10мин). Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) ОРУ в движении. | Смешанное передвижение | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Текущий | стр. 27-32 | | |
56 | Кроссовая подготовка. Бег в гору. Преодоление препятствий. | 1 | Комбинированный | Бег в гору. Преодоление препятствий горизонтальных (12мин). Равномерный бег | Препятствия горизонтальные | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Текущий | Бег трусцой без учёта времени | | |
57 | Кроссовая подготовка. Преодоление препятствий Равномерный бег (14мин). | 1 | Комбинированный | История отечественного спорта Бег в гору. Преодоление вертикальных препятствий (14мин). Равномерный бег. | Отечественный спорт, вертикальные препятствия | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения | Текущий | стр. 27-30 | | |
58 | Кроссовая подготовка. Равномерный бег (15мин). Бег в гору. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий . | 1 | Комбинированный | Равномерный бег (15мин). Бег в гору. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. | Наступание, перешагивание. Спортивная игра | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Текущий | Бег трусцой без учёта времени | | |
59 | Легкая атлетика (12 часов). Инструктаж ТБ по Л\А. Спринтерский бег. Высокий старт. | 1 | Изучение нового материала | Инструктаж по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Высокий старт(10-15м) и бег с ускорением(30- 40м) | Правила поведения, техника безопасности Спринтерский бег, высокий старт | -формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. -использовать общие приёмы решения поставленных задач. - ставить вопросы, обращаться за помощью | Текущий | Инструкция ТБ, стр. 6-19. | | |
60 | Легкая атлетика. Стартовый разгон. Бег с ускорением. Бег 30 м. | 1 | Комбинированный | Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 40 метров ( 2 серии). ) Бег с ускорением (30 – 40 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П.. Бег 30 м - на результат. | Стартовый разгон | -формулировать и удерживать учебную задачу. - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -формулировать собственное мнение -адекватная мотивация учебной деятельности | Мальчик и: «5» 5,0 «4» 6,1 «3» 6,3 Девочки: «5» 5,1 «4» 6,3 «3» 6,4 | стр. 76-77 | | |
61 | Легкая атлетика. Финальное усилие. Встречная эстафета. | 1 | Совершенствование | ОРУ в движении. Беговые упражнения. Высокий старт. Бег с ускорением 40-50 м, с максимальной скоростью. Встречная эстафета. | Финальное усилие. | -формулировать и удерживать учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -ставить вопросы, обращаться за помощью; | Текущий | стр. 50-53 | | |
62 | Легкая атлетика. Эстафетный бег, Подтягивание - на результат. | 1 | Совершенствование | Высокий старт, бег с ускорением (50- 60м), финиширование, спец беговые упр. Эстафетный бег, передача эстафетной палочки. Подтягивание - на результат | Эстафетный бег, эстафетная палочка | -формулировать и удерживать учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -формулировать собственное мнение | Мальчики: «5» 6 «4» 4 «3» 1 Девочки: «5» 19 «4» 10 «3» 4 | стр. 76-77 | | |
63 | Легкая атлетика. Бег 60 метров – на результат | 1 | Учётный | Правила соревнований в беге. Бег 60 метров – на результат Спец. беговые упр. Бег от 200 до 1000 м. | Техника бега, ускорение | | Мальчики: «5» 10,2 «4» 10,8 «3» 11,4 Девочки: «5» 10,4 «4» 10,9 «3» 11,6 | стр. 77-78 | | |
64 | Легкая атлетика. Метание мяча на дальность отскока от стены, на заданное расстояние. | 1 | Изучение нового материала | ОРУ с теннисным мячом комплекс. Специальные беговые упражнения. Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание на дальность в коридоре5 - 6 метров.). Наклон вперёд из положения сидя - на результат. | Правила поведения | -формулировать и удерживать учебную задачу. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности - формулировать собственное мнение | Мальчики: «5» 10 «4» 6 «3» 2 Девочки: «5» 15 «4» 8 «3» 4 | стр. 79-80 | | |
65 | Легкая атлетика. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель. | 1 | Комбинированный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Специальные беговые упражнения. Броски и ловля и набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Челночный бег – на результат. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 8-6 м. | Финальное усилие. Челночный бег | -формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -задавать вопросы, управление коммуникацией координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Мальчики: «5» 8,5 «4» 9,3 «3» 9,7 Девочки: «5» 8,9 «4» 9,7 «3» 10,1 | стр. 80 | | |
66 | Легкая атлетика. Метание мяча на дальность и на заданное расстояние. | 1 | Совершенствование | Правила соревнований в метаниях. ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 - 40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность и на заданное расстояние | Техника метания | -формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -адекватная мотивация учебной деятельности | Мальчики: «5» 34 «4» 27 «3» 20 Девочки: «5» 27 «4» 21 «3» 17 | стр. 81 | | |
67 | Легкая атлетика. Прыжки и многоскоки. Прыжки с/м – на результат. | 1 | Изучение нового материала | Правила соревнований в прыжках в длину. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед. | Техника прыжка с/м | -сличать способ действия и его результат; коррекция вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений Осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания | Мальчики: «5» 195 «4» 160 «3» 140 Девочки: «5» 185 «4» 150 «3» 130 | Прыжки ч/з скакалку | | |
68 | Легкая атлетика. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель. | 1 | Комбинированный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Специальные беговые упражнения. Броски и ловля и набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Челночный бег – на результат. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 8-6 м. | Финальное усилие. Челночный бег | -формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -задавать вопросы, управление коммуникацией координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Мальчики: «5» 8,5 «4» 9,3 «3» 9,7 Девочки: «5» 8,9 «4» 9,7 «3» 10,1 | Метание теннисного мяча на дальность | | |
69 | Легкая атлетика. Метание мяча на дальность и на заданное расстояние. | 1 | Совершенствование | Правила соревнований в метаниях. ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность, и на заданное расстояние | Техника метания | -формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -адекватная мотивация учебной деятельности | Мальчики: «5» 34 «4» 27 «3» 20 Девочки: «5» 27 «4» 21 «3» 17 | Метание теннисного мяча на дальность | | |
70 | Легкая атлетика. Прыжки и многоскоки. Прыжки с/м-нарезультат. | 1 | Изучение нового материала | Правила соревнований в прыжках в длину. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед. | техника прыжка с/м | -сличать способ действия и его результат; коррекция вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений Осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания | Мальчики: «5» «4» «3» 195 160 140 Девочки: «5» «4» «3» 185 150 130 | Прыжки ч/з скакалку | | |