СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 4 класс, ФГОС

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

Календарно-тематическое планирование для учащихся 4 классов – 3 часа в неделю

урока

Наименование раздела программы

 

 

Тема

урока

 

Тип

урока

 

Элементы содержания

Выполнение требований ФГОС

Вид

контроля

Д/з

Дата проведения

уметь

знать

План

Факт

Легкая атлетика (11 часов)

1.

Легкая атлетика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Легкая атлетика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Легкая атлетика

 

 

 

 

 

 

Легкая атлетика

 

 

 

 

 

Легкая атлетика

 

 

 

 

Легкая атлетика

 

 

 

 

 

Легкая атлетика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Легкая атлетика

 

 

 

 

Легкая атлетика

 

 

 

 

 

Легкая атлетика

 

 

 

 

 

Легкая атлетика

Вводный инструктаж по ТБ на уроках физкультуры. Виды ходьбы.

 

Вводный

 Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетике. Ходьба: обычная; на носках; в полуприседе; под счет учителя, коротким, длинным и средним шагом. Ходьба с изменением частоты и длины шагов с перешагиванием через скамейки, в различном темпе. С преодолением 3-4 препятствий. Развитие координационных способностей.

Уметь сочетать различные виды ходьбы.

Профилактика травматизма на уроках

легкой атлетики. Названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения.

 

Фронтальный опрос

 

Стр. 96-118

 

 

 

 

2

Разновидности ходьбы и бега.

Комплексный

 

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 40 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

Иметь представление о темпе, скорости и объеме физических упражнений

Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения. Иметь представление о темпе, скорости и объеме физических упражнений.

Текущий

Стр. 107-108

 

 

 

 

3

  Разновидности ходьбы и бега.

Комплексный

 

 Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 60 м. Игра «Пятнашки». ОРУ.   Развитие скоростных и координационных способностей.

 Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения.

Текущий

Комплекс №1 на развитие скоростных способностей

 

 

 

4

  Бег на скорость 30, 60 м.

Комплексный

 

 

 Специально беговые упражнения. ОРУ.  Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

 Иметь представление о темпе, скорости и объеме физических упражнений

 

Текущий

Стр. 139

 

 

 

5

 Бег на скорость 30, 60 м.

Учетный

Специально беговые упражнения. ОРУ.  Бег на результат 30, 60 м. Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

Иметь представление о темпе, скорости и объеме физических упражнений

 

Стр. 139-141

 

 

6

 Техника прыжка (в длину, с разбега). Развитие скоростно-силовых способностей.

Обучение

Специально беговые упражнения. ОРУ.  Прыжки с поворотом на 180. Прыжок с места. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Развитие скоростных и координационных способностей.

Уметь правильно выполнять  движения в прыжках, правильно приземляться .

 Знать технику выполнения прыжка

 

Текущий

Стр. 138-139

 

 

 

 

7

Техника прыжка (в длину, с разбега). Развитие скоростно-силовых способностей.

Комплексный

 Специально беговые упражнения. ОРУ.   Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега  с приземлением в квадрат. Прыжок на заданную длину по ориентирам на расстояние 60-110 см   ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Развитие скоростных и координационных способностей.  

Уметь правильно выполнять  движения в прыжках, правильно приземляться

 Знать технику выполнения прыжка

Текущий

Стр. 138-139

 

 

8

 

 Прыжок в длину способом согнув ноги.

 Комплексный

Специально беговые упражнения. ОРУ.  Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь правильно выполнять  движения в прыжках, правильно приземляться  

 Знать технику выполнения прыжка

Текущий

Стр. 138-139

 

 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 4 класс, ФГОС»

Календарно-тематическое планирование для учащихся 4 классов – 3 часа в неделю

урока

Наименование раздела программы



Тема

урока


Тип

урока


Элементы содержания

Выполнение требований ФГОС

Вид

контроля

Д/з

Дата проведения

уметь

знать

План

Факт

Легкая атлетика (11 часов)

1.

Легкая атлетика











Легкая атлетика










Легкая атлетика







Легкая атлетика






Легкая атлетика





Легкая атлетика






Легкая атлетика













Легкая атлетика





Легкая атлетика






Легкая атлетика






Легкая атлетика

Вводный инструктаж по ТБ на уроках физкультуры. Виды ходьбы.


Вводный

Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетике. Ходьба: обычная; на носках; в полуприседе; под счет учителя, коротким, длинным и средним шагом. Ходьба с изменением частоты и длины шагов с перешагиванием через скамейки, в различном темпе. С преодолением 3-4 препятствий. Развитие координационных способностей.

Уметь сочетать различные виды ходьбы.

Профилактика травматизма на уроках

легкой атлетики. Названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения.


Фронтальный опрос


Стр. 96-118





2

Разновидности ходьбы и бега.

Комплексный


Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 40 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

Иметь представление о темпе, скорости и объеме физических упражнений

Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения. Иметь представление о темпе, скорости и объеме физических упражнений.

Текущий

Стр. 107-108





3

Разновидности ходьбы и бега.

Комплексный


Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 60 м. Игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения.

Текущий

Комплекс №1 на развитие скоростных способностей




4

Бег на скорость 30, 60 м.

Комплексный



Специально беговые упражнения. ОРУ. Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

Иметь представление о темпе, скорости и объеме физических упражнений


Текущий

Стр. 139




5

Бег на скорость 30, 60 м.

Учетный

Специально беговые упражнения. ОРУ. Бег на результат 30, 60 м. Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

Иметь представление о темпе, скорости и объеме физических упражнений

Стр. 139-141



6

Техника прыжка (в длину, с разбега). Развитие скоростно-силовых способностей.

Обучение

Специально беговые упражнения. ОРУ. Прыжки с поворотом на 180. Прыжок с места. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Развитие скоростных и координационных способностей.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться .

Знать технику выполнения прыжка


Текущий

Стр. 138-139





7

Техника прыжка (в длину, с разбега). Развитие скоростно-силовых способностей.

Комплексный

Специально беговые упражнения. ОРУ. Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега с приземлением в квадрат. Прыжок на заданную длину по ориентирам на расстояние 60-110 см ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Развитие скоростных и координационных способностей.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться

Знать технику выполнения прыжка

Текущий

Стр. 138-139



8


Прыжок в длину способом согнув ноги.

Комплексный

Специально беговые упражнения. ОРУ. Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться

Знать технику выполнения прыжка

Текущий

Стр. 138-139



9

Метание теннисного мяча на дальность

Изучение нового материала

Метание теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4–5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

Знать какие физические качества развивает метание


Текущий

Комплекс №1 на развитие силовых способностей





10

Метание теннисного мяча на дальность

Комплексный

Метание теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

Знать какие физические качества развивает метание

Текущий

Комплекс №1 на развитие силовых способностей



11

Метание теннисного мяча на дальность

Комплексный

Метание теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

Знать какие физические качества развивает метание



Текущий

Комплекс №1 на развитие силовых способностей



Кроссовая подготовка (11 часов)

12

Кроссовая подготовка






Кроссовая подготовка







Кроссовая подготовка





Кроссовая подготовка





Кроссовая подготовка





Кроссовая подготовка





Кроссовая подготовка





Кроссовая подготовка





Кроссовая подготовка





Кроссовая подготовка





Кроссовая подготовка

Равномерный бег 5 мин

Комплексный

Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Знать о работе системы дыхания при длительном беге


Текущий

Комплекс №1 на развитие выносливости



13

Равномерный бег 6 минут

Комплексный

Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Знать о работе системы дыхания при длительном беге

Текущий

Комплекс №1 на развитие выносливости



14

Равномерный бег 6 мин

Комплексный

Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Знать о способах простейшего контроля за деятельностью дыхательной системы

Текущий

Комплекс №1 на развитие выносливости



15

Равномерный бег 7 мин

Комплексный

Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Знать о работе системы дыхания при длительном беге



Текущий

Комплекс №1 на развитие выносливости



16

Равномерный бег 7 мин

Комплексный

Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Знать о работе системы дыхания при длительном беге

Текущий

Комплекс №1 на развитие выносливости



17

Равномерный бег 8 мин

Комплексный

Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Знать о способах простейшего контроля за деятельностью дыхательной системы

Текущий

Комплекс №1 на развитие выносливости



18

Равномерный бег 8 мин

Комплексный

Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Знать о способах простейшего контроля за деятельностью дыхательной системы

Текущий

Комплекс №1 на развитие выносливости



19

Равномерный бег 9 мин

Комплексный

Равномерный бег 9мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба). Игра «На буксире». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Знать о способах простейшего контроля за деятельностью дыхательной системы

Текущий

Комплекс №1 на развитие выносливости



20

Равномерный бег 9 мин

Комплексный

Равномерный бег 9мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба). Игра «На буксире». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Знать о способах простейшего контроля за деятельностью дыхательной системы


Текущий

Комплекс №1 на развитие выносливости



21

Равномерный бег 10 мин

Комплексный

Равномерный бег 10 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 100 м ходьба). Игра «На буксире». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Знать о способах простейшего контроля за деятельностью дыхательной системы

Текущий

Комплекс №1 на развитие выносливости



22

Кросс 1 км по пересеченной местности.


Учетный

Кросс 1 км по пересеченной местности. Игра «Охотники и зайцы»


Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Знать о способах простейшего контроля за деятельностью дыхательной системы

Без учета времени

Комплекс №1 на развитие выносливости



Гимнастика (12 часов)

23

Гимнастика








Гимнастика





Гимнастика






Гимнастика







Гимнастика







Гимнастика














Гимнастика












Гимнастика









Гимнастика










Гимнастика














Гимнастика










Гимнастика

Техника безопасности на занятиях гимнастикой с элементами акробатики. ОРУ с предметами.


Изучение

нового

материала

Техника безопасности на занятиях гимнастикой с элементами акробатики. Ходьба, бег. ОРУ с большими и малыми мячами, гимнастической палкой, набивным мячом (1 кг.), обручем, флажками.

Уметь регулировать величину нагрузки во время занятий, работать с предметами.

Знать технику безопасности на занятиях гимнастики.

Фронтальный опрос

Стр. 122-123



24

Техника акробатических упражнений.

Ком-

плексный


Ходьба. Бег. ОРУ в движении. 2-3 кувырка вперед; стойка на лопатках, перекат вперед в упор присев; полушпагат; мост.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Знать технику выполнения акробатических упражнений.

Текущий

Стр. 123-125



25

Техника акробатических упражнений.

Комплексный

Ходьба. Бег. ОРУ в движении. Кувырок назад; кувырок вперед; кувырок назад и перекатом стойка на лопатках; мост с помощью и самостоятельно.

Уметь регулировать равновесие, величину нагрузки на занятиях.

Знать технику выполнения акробатических упражнений.

Текущий

Стр. 125-127



26

Оценка техники выполнения акробатических упражнений.

Учетный

Ходьба. Бег. ОРУ в движении. Кувырок вперед; стойка на лопатках, перекат вперед в упор присев; кувырок назад, полушпагат; мост из положения лежа.

Уметь регулировать равновесие, величину нагрузки на занятиях.

Знать технику выполнения акробатических упражнений.

Оценка техники выполнения акробатических упражнений

Стр.127



27

Ходьба по бревну на носках.

Комплексный

ОРУ. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Знать терменалогию разучиваемых упражнений

Текущий

Стр. 132



28

Висы и упоры. Строевые упражнения.

Изучение

нового

материала

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». ОРУ с предметами. Подтягивания в висе. В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств.

Уметь выполнять висы и упоры

Знать о роли зрительного и слухового анализаторов при освоении и выполнении упражнений


Текущий

Стр. 132-133



29

Висы и упоры. Строевые упражнения.

Комплексный

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». ОРУ с предметами. Подтягивание в висе. В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Подтягивание в висе. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять висы и упоры

Знать технику выполнения висов и упоров.

Текущий

Стр. 134-135



30

Висы и упоры (оценка техники).

Учетный

Перестроение из одной шеренги в три уступами. ОРУ с предметами. Подтягивание в висе лежа на спине. В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Подтягивание в висе. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять висы, подтягивание в висе.

Знать технику выполнения висов и упоров.

Оценка техники выполнения висов и упоров.

Стр. 135



31

Висы и упоры. Подтягивание в висе (на результат).

Учетный

Перестроение из одной шеренги в три уступами. ОРУ с предметами. Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Подтягивание на скамейке на животе и спине. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять висы и упоры, подтягивание в висе

Знать технику выполнения висов и упоров.

Подтягивание в висе (на результат).

Стр. 131-135



32

Прыжки через скакалку

Изучение нового материала

Боковой галоп. Подскоки. Семенящий бег. Перестроение из колоны по одному в колону по три и четыре в движении с поворотом. ОРУ со скакалкой. Прыжки через скакалку, стоя на месте, вращая её вперёд и назад, скрестно. Эстафеты.

Уметь выполнять прыжки через скакалку

Знать о роли зрительного и слухового анализаторов при освоении и выполнении упражнений

Текущий

Стр. 127-129



33

Прыжки через скакалку

Комплексный

Боковой галоп. Подскоки. Семенящий бег. Перестроение из колоны по одному в колону по три и четыре в движении с поворотом. ОРУ со скакалкой. Прыжки через скакалку, стоя на месте, вращая её вперёд и назад. Со сменой ног «Маятник». Эстафеты.

Уметь

Выполнять прыжки через скакалку

Знать о роли зрительного и слухового анализаторов при освоении и выполнении упражнений

Текущий

Стр. 129-130



34

Прыжки через скакалку

Учетный

Боковой галоп. Подскоки. Семенящий бег. Перестроение из колоны по одному в колону по три и четыре в движении с поворотом. ОРУ со скакалкой. Прыгать через скакалку, стоя на месте, вращая её вперёд.

Уметь

Выполнять прыжки через скакалку

Знать о роли зрительного и слухового анализаторов при освоении и выполнении упражнений

Предварительный

Стр. 131-132



Подвижные игры (25часов)

35

Подвижные игры






Подвижные игры







Подвижные игры



Подвижные игры








Подвижные игры








Подвижные игры








Подвижные игры







Подвижные игры









Подвижные игры








Подвижные игры








Подвижные игры








Подвижные игры







Подвижные игры









Подвижные игры








Подвижные игры








Подвижные игры








Подвижные игры






Подвижные игры





Подвижные игры








Подвижные игры








Подвижные игры








Подвижные игры











Подвижные игры








Подвижные игры








Подвижные игры


Техника безопасности при проведении подвижных игр. Подвижная игра.

Изучение

нового

материала

Техника безопасности при проведении подвижных игр. ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Знать технику безопасности при проведении подвижных игр. Знать правила игр.

Текущий

Стр. 145



36

Игры: «Белые медведи», «Космонавты».

Комплексный

ОРУ. Игры: «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Знать правила подвижных игр

Текущий

Стр. 145-146



37

Игры: «Пятнашки», «Кто дальше бросит»

Комплексный

ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Кто дальше бросит». Эстафеты с мячами. Развитие скоростных и скоростно – силовых способностей.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Знать правила подвижных игр

Текущий

Стр. 146-147



38

Игры: «Пятнашки», «Точный расчет».

Комплексный

ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Знать правила подвижных игр

Текущий

Стр. 147-148



39

Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву»

Комплексный

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Знать правила подвижных игр

Текущий

Комплекс №2 на развитие скоростно-силовых способностей



40

Игры: «Прыжки по полосам», «Удочка».

Комплексный

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Удочка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Знать правила подвижных игр

Текущий

Комплекс №2 на развитие скоростно-силовых способностей



41

Игры: «Удочка», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами».

Комплексный

ОРУ. Игры: «Удочка», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Знать правила подвижных игр

Текущий

Комплекс №2 на развитие скоростно-силовых способностей



42

Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод».

Комплексный

ОРУ. Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод». Развитие скоростных качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Знать правила подвижных игр

Текущий

Комплекс №2 на развитие скоростно-силовых способностей



43

Игры: «Гонка мячей», «Третий лишний».

Комплексный

ОРУ. Игры: «Гонка мячей», «Третий лишний». Эстафеты. Развитие скоростных качеств.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Знать правила подвижных игр

Текущий

Комплекс №2 на развитие скоростно-силовых способностей



44

Игры: «Перестрелка», «Гонка мячей».

Комплексный

ОРУ. Игры: «Перестрелка», «Гонка мячей». Развитие скоростно – силовых способностей.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Знать правила подвижных игр

Текущий

Комплекс №2 на развитие скоростно-силовых способностей



45

Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод».

Комплексный

ОРУ. Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод». Развитие скоростных качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Знать правила подвижных игр

Текущий

Комплекс №2 на развитие скоростно-силовых способностей



46

Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит», «Невод».

Комплексный

ОРУ. Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит», «Невод». Развитие скоростных качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Знать правила подвижных игр

Текущий

Комплекс №2 на развитие скоростно-силовых способностей



47

Игры: «Охотники и утки», «Подсечка», «Четыре стихии».

Комплексный

ОРУ. Игры: «Охотники и утки», «Подсечка», «Четыре стихии». Развитие скоростно силовых способностей.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Знать правила подвижных игр

Текущий

Комплекс №2 на развитие скоростно-силовых способностей



48

Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит», «Невод».

Комплексный

ОРУ. Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит», «Невод». Развитие скоростных качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Знать правила подвижных игр

Текущий

Комплекс №2 на развитие скоростно-силовых способностей



49

Игры: «Воробьи и вороны», «Что изменилось?», «К своим флажкам».

Комплексный

ОРУ. Игры: «Воробьи и вороны», «Что изменилось?», «К своим флажкам». Развитие свойств внимания в процессе игровой деятельности.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Знать правила подвижных игр

Текущий

Комплекс №2 на развитие скоростно-силовых способностей



50

Игры: «Овладей мячом», «Охотники и утки».

Комплексный

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Знать правила подвижных игр

Текущий

Комплекс №2 на развитие скоростно-силовых способностей



51

Игры: «Эстафеты с мячом», «Гонка мячей по кругу», «Веревочка».

Комплексный

ОРУ. Игры: «Эстафеты с мячом», «Гонка мячей по кругу», «Веревочка». Развитие ловкости и точности движения. совершенствуются навыки ловли и передачи мяча, развивается быстрота реакции и ориентировка, воспитывается чувство коллективизма.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Знать правила подвижных игр

Текущий

Комплекс №2 на развитие скоростно-силовых способностей



52

Игры: «Космонавты», «Пятнашки», «Мельница».

Комплексный

ОРУ в движении. Игры: «Космонавты», «Пятнашки», «Мельница». Развитие скоросто силовых способностей.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Знать правила подвижных игр

Текущий

Комплекс №2 на развитие скоростно-силовых способностей



53

Игры: «Бой петухов», «Вызов», «Караси и щука», «Дотронься до…»

Комплексный

ОРУ. Игры: «Бой петухов», «Вызов», «Караси и щука», «Дотронься до…»,. Развитие быстроты, ловкости.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Знать правила подвижных игр

Текущий

Комплекс №2 на развитие скоростно-силовых способностей



54

Игры: «Пустое место», «Невод».

Комплексный

ОРУ. Игры: «Пустое место», «Невод». Эстафеты. Развитие быстроты, воспитание коллективизма и взаимопомощи.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Знать правила подвижных игр

Текущий

Комплекс №2 на развитие скоростно-силовых способностей



55

Игры: «Класс, смирно!», «Перестрелка», «По местам».

Комплексный

ОРУ. Игры: «Класс, смирно!», «Перестрелка», «По местам». Совершенствуются навыков в метании мяча, развитию быстроты, ориентировки и реакции, воспитанию коллективизма и взаимопомощи.


Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Знать правила подвижных игр

Текущий

Комплекс №2 на развитие скоростно-силовых способностей



56

Игра "Собери друзей", «Третий лишний».

Комплексный

ОРУ. Игра "Собери друзей", «Третий лишний». Развитие быстроты, ловкости, координации.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Знать правила подвижных игр

Текущий

Комплекс №2 на развитие скоростно-силовых способностей



57

Игры: «По местам», «Перестрелка».

Комплексный

ОРУ. Игры: «По местам», «Перестрелка».

Развитие координации движения.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Знать правила подвижных игр

Текущий

Комплекс №2 на развитие скоростно-силовых способностей



58

Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод».

Комплексный

ОРУ. Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод». Развитие скоростных качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Знать способы ловли и передачи мяча

Текущий

Комплекс №2 на развитие скоростно-силовых способностей



59

Игры: «Перестрелка», «Прыжки по полосам».

Комплексный

ОРУ. Игры: «Перестрелка», «Прыжки по полосам». Развитие скоросто-силовых способностей.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Знать правила подвижных игр

Текущий

Комплекс №2 на развитие скоростно-силовых способностей



Подвижные игры на основе баскетбола (21 час)

60

Подвижные игры на основе баскетбола








Подвижные игры на основе баскетбола








Подвижные игры на основе баскетбола











Подвижные игры на основе баскетбола







Подвижные игры на основе баскетбола







Подвижные игры на основе баскетбола







Подвижные игры на основе баскетбола








Подвижные игры на основе баскетбола







Подвижные игры на основе баскетбола







Подвижные игры на основе баскетбола







Подвижные игры на основе баскетбола






Подвижные игры на основе баскетбола








Подвижные игры на основе баскетбола







Подвижные игры на основе баскетбола







Подвижные игры на основе баскетбола







Подвижные игры на основе баскетбола






Подвижные игры на основе баскетбола








Подвижные игры на основе баскетбола







Подвижные игры на основе баскетбола







Подвижные игры на основе баскетбола







Подвижные игры на основе баскетбола

Передача двумя руками от груди.

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

Знать способы ловли и передачи мяча

Текущий

Комплекс №3 на развитие координационных способностей



61

Передача двумя руками от груди.

Комплексный

ОРУ. Передача двумя руками от груди в парах на месте (по воздуху, с ударом о пол); игра «Ведение после передачи». Эстафеты. Игра «10 передач». Развитие ловкости, координации, быстроты.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

Знать способы ловли и передачи мяча

Текущий

Комплекс №3 на развитие координационных способностей



62

Передача мяча сверху из-за головы

Комплексный

ОРУ. Передача мяча сверху из-за головы (по воздуху, введение мяча и передача из-за головы с места). Передача мяча в движении. Игра «вызови по имени».

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

Знать способы ловли и передачи мяча

Текущий

Комплекс №3 на развитие координационных способностей



63

Передача мяча сверху из-за головы

Комплексный

ОРУ. Передача мяча сверху из-за головы (по воздуху, введение мяча и передача из-за головы с места). Передача мяча в движении. Игра «вызови по имени».

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр

Знать способы ловли и передачи мяча

Текущий

Комплекс №3 на развитие координационных способностей



64

Ловля и передача мяча

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Кросс с ведением мяча». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

Знать способы ловли и передачи мяча

Текущий

Комплекс №3 на развитие координационных способностей



65

Ловля и передача мяча

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Кросс с ведением мяча». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр

Знать правила подвижных игр

Текущий

Комплекс №3 на развитие координационных способностей



66

Ведение мяча.

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр

Знать правила подвижных игр

Текущий

Комплекс №3 на развитие координационных способностей



67

Ведение мяча.

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

Знать правила подвижных игр

Текущий

Комплекс №3 на развитие координационных способностей



68

Ведение мяча.

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр

Знать правила подвижных игр

Текущий

Комплекс №3 на развитие координационных способностей



69

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр

Знать правила подвижных игр

Текущий

Комплекс №3 на развитие координационных способностей



70

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

Знать правила подвижных игр

Текущий

Комплекс №3 на развитие координационных способностей



71

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

Знать правила подвижных игр

Текущий

Комплекс №3 на развитие координационных способностей



72

Игры: «Перестрелка», «Мини - баскетбол».

Комплексный

ОРУ. Игры: «Перестрелка», «Мини - баскетбол». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

Знать правила подвижных игр

Текущий

Комплекс №3 на развитие координационных способностей



73

Игры: «Подвижная цель», «Мини баскетбол».

Комплексный

ОРУс предметами. Игры: «Подвижная цель», «Мини баскетбол». Развитие ориентировке в пространстве.

Уметь играть в мини – баскетбол.

Знать правила мини - баскетбола

Текущий

Комплекс №3 на развитие координационных способностей



74

Игры: «Охотники и утки», «Перестрелка».

Комплексный

ОРУ с предметами. Игры: «Охотники и утки», «Перестрелка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь играть в подвижные игры

Знать правила подвижных игр

Текущий

Комплекс №3 на развитие координационных способностей



75

Игра «Перестрелка». Эстафета.

Комплексный

ОРУ в движении. Игра «Перестрелка». Эстафета. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь играть в подвижные игры

Знать правила подвижных игр

Текущий

Комплекс №3 на развитие координационных способностей



76

Игры: «Вызови по имени», «Мини баскетбол».

Комплексный

ОРУ в движении. Игры: «Вызови по имени», «Мини баскетбол». Развитие координационных способностей.

Уметь играть в мини – баскетбол.

Знать правила мини - баскетбола

Текущий

Комплекс №3 на развитие координационных способностей



77

Игры: «подвижная цель», «Мяч ловцу».

Комплексный

ОРУ в парах. Игры: «подвижная цель», «Мяч ловцу». Эстафеты. Развитие ориентировке в пространстве.

Уметь играть в подвижные игры

Знать правила подвижных игр

Текущий

Комплекс №3 на развитие координационных способностей



78

Игры: «Быстро и точно», «Мини баскетбол»

Комплексный

ОРУ в парах. Игры: «Быстро и точно», «Мини баскетбол». Овладение технико-тактическими взаимодействиями.

Уметь играть в подвижные игры и мини баскетбол.

Знать правила подвижных игр

Текущий

Комплекс №3 на развитие координационных способностей



79

Мини-баскетбол.

Комплексный

ОРУ. Эстафеты с ведением, передачей, бросками мяча в кольцо. Игра в мини-баскетбол.

Уметь играть в мини – баскетбол.

Знать правила мини - баскетбола

Текущий

Комплекс №3 на развитие координационных способностей



80

Мини-баскетбол.

Комплексный

ОРУ. Эстафеты с ведением, передачей, бросками мяча в кольцо. Игра в мини-баскетбол.

Уметь играть в мини – баскетбол.

Знать правила подвижных игр

Текущий

Комплекс №3 на развитие координационных способностей



Кроссовая подготовка (10часов)

81

Кроссовая подготовка







Кроссовая подготовка






Кроссовая подготовка





Кроссовая подготовка





Кроссовая подготовка





Кроссовая подготовка





Кроссовая подготовка





Кроссовая подготовка




Кроссовая подготовка






Кроссовая подготовка



Бег по пересеченной местности

Комплексный

Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения

Текущий

Комплекс №4 на развитие выносливости



82

Бег по пересеченной местности

Комплексный

Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения

Текущий

Комплекс №4 на развитие выносливости



83

Равномерный бег 6 мин.

Комплексный

Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения

Текущий

Комплекс №4 на развитие выносливости



84

Равномерный бег 7 мин.

Комплексный

Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения

Текущий

Комплекс №4 на развитие выносливости



85

Равномерный бег 8 мин.

Комплексный

Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения

Текущий

Комплекс №4 на развитие выносливости



86

Равномерный бег 9 мин.

Комплексный

Равномерный бег 9 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения

Текущий

Комплекс №4 на развитие выносливости



87

Равномерный бег 9 мин.

Комплексный

Равномерный бег 9 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения

Текущий

Комплекс №4 на развитие выносливости



88

Равномерный бег 10 мин.

Комплексный

Равномерный бег 10 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения

Текущий

Комплекс №4 на развитие выносливости



89

Равномерный бег 10 мин.

Комплексный

Равномерный бег 10 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 100 м ходьба). Игра «На буксире». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения

Текущий

Комплекс №4 на развитие выносливости



90

Кросс 1 км

Учетный

Кросс 1 км по пересеченной местности. Игра «Охотники и зайцы»

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения

Текущий

Комплекс №4 на развитие выносливости



Легкая атлетика (15 часов)

91

Легкая атлетика













Легкая атлетика







Легкая атлетика






Легкая атлетика








Легкая атлетика





Легкая атлетика







Легкая атлетика










Легкая атлетика






Легкая атлетика






Легкая атлетика






Легкая атлетика






Легкая атлетика




Виды ходьбы и бега.


Комплексный

ОРУ. Специально беговые упражнения. Ходьба с изменением длины и частоты шагов, с перешагиванием через скамейки, в различном темпе под звуковые сигналы. Сочетание различных видов ходьбы: с коллективным подсчетом, с высоким подниманием бедра, в приседе, с преодолением 3-4 препятствий. Развитие координационных способностей.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения

Текущий

Стр. 139-141



92

Спринтерский бег.

Комплексный

ОРУ. Специально беговые упражнения. Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения

Текущий

Стр. 139-141



93

Спринтерский бег.

Комплексный

ОРУ. Специально беговые упражнения. Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения

Текущий

Стр. 139-141



94

Спринтерский бег

Комплексный

ОРУ. Специально беговые упражнения. Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения

Текущий

Стр. 139-141



95

Бег на результат 30, 60 м

Учетный

ОРУ. Специально беговые упражнения. Бег на результат 30, 60 м. Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения

Предварительный

Стр. 139-141



96

Техника прыжков

Изучение нового материала

ОРУ. Прыжки на заданную длину по ориентирам; на расстояние 60 – 110см в полосу приземления шириной 30 см. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Развитие скоростных и координационных способностей.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться

Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения.

Текущий

Стр. 138-139



97

Техника прыжков

Комплексный

ОРУ. Прыжки на заданную длину по ориентирам; на расстояние 60 – 110см в полосу приземления шириной 30 см. Чередование прыжков в длину с места в полную силу и вполсилы ( на точность приземления). Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Развитие скоростных и координационных способностей.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться

Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения.

Текущий

Стр. 138-139



98

Техника прыжков

Комплексный

ОРУ. Прыжок в длину с места чередуя в полную силу и вполсилы (на точность приземления). С высоты до 70 см с поворотом в воздухе на 90 120◦ и с точным приземлением в квадрат. Многоскоки. «Волк во рву».

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться

Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения.

Текущий

Стр. 138-139



99

Прыжок в длину с места.

Учетный

ОРУ. Специально беговые упражнения. Прыжок в длину с места. Игра «Быстро по местам», «Третий лишний».

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться

Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения.

Текущий

Стр. 138-139



100-101

Метание мяча на дальность

Комплексный

Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4–5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения.

Текущий

Стр. 156



102-103

Метание мяча на дальность

Комплексный

ОРУ. Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4–5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения.

Текущий

Стр. 156



104-105

Метание мяча на дальность

Учетный

Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения.

Предварительный

Стр. 156








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!