СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарное планирование по предмету «Технология» для 2 класса 2022-2023 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарное планирование по предмету "Технология "  2022-2023 учебный год с использованием учебника "Технология " Е.А.Лутцева,Т.П.Зуева.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование по предмету «Технология» для 2 класса 2022-2023 учебный год»

Календарное планирование по предмету «Технология» для 2 класса

(с использованием учебника «Технология» Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева)

2022-2023 учебный год



урока

Планируемая дата

Фактич
еская
дата

Тема урока

Формирование ФГ

(элементы ФГ,

формируемые на уроке)

Количество
часов

Модуль «Технологии, профессии, производства» (8 часов)

1



«Художественная мастерская»
Зачем художнику знать о цвете,
форме и размере

Сравнивать информацию,
представленную в тексте

1

2



Какова роль цвета в композиции?

Анализировать,
интерпретировать данные и делать соответствующие
выводы

1

3



Какие бывают цветочные
композиции?

Построение смысловых опор

1

4



Как увидеть белое изображение
на белом фоне?
Композиция «Белоснежное
очарование»

Определять, каким образом
можно применить
информацию,
представленную в тексте, в
реальном мире

1

5



Что такое симметрия? Как
получить симметричные детали?
Композиция-симметрия

Определять, каким образом
можно применить
информацию,
представленную в тексте, в
реальном мире

1

6



Можно ли сгибать картон? Как?
Проект «Африканская саванна»

Выделить указанную в
тексте информацию,
необходимую для
выполнения определенного
задания по тексту

1

7



Как плоское превратить в
объёмное? Изготовление
игрушки «Говорящий попугай»

Анализировать,
интерпретировать данные и
делать соответствующие
выводы

1

8



Как согнуть картон по кривой
линии? Конструирование «Змей
Горыныч»
Проверочная работа по теме
«Художественная мастерская»

Анализировать,
интерпретировать данные и
делать соответствующие
выводы

1

Модуль «Технологии ручной обработки материалов» (13 часов)

9



«Чертёжная мастерская»
Что такое чертёж и как его
прочитать? Изготовление
открытки-сюрприза

Применять сделанные
выводы к новым ситуациям

1

10



Что такое технологические
операции и способы?
Изготовление игрушки с
пружинками

Вспомнить и применить
соответствующие
естественнонаучные знания

1

11



Как изготовить несколько
одинаковых прямоугольников?

Вспомнить и применить
соответствующие
естественнонаучные знания

1

12



Можно ли разметить
прямоугольник по угольнику?
Изготовление блокнотика для
записей

Построение смысловых опор

1

13



Можно ли без шаблона разметить
круг?
Узоры в круге

Вспомнить и применить
соответствующие
естественнонаучные знания

1

14



Мастерская Деда Мороза и
Снегурочки. Изготовление
игрушки из конусов.

Анализировать,
интерпретировать данные и
делать соответствующие
выводы

1

15



«Рукодельная мастерская»
Какие бывают ткани?
Изготовление изделий из
нетканых материалов
«Одуванчик»

Соотносить визуальное
изображение с вербальным
текстом

1

16



Какие бывают нитки. Как онииспользуются?
Птичка из помпона

Соотносить визуальное
изображение с вербальным
текстом

1

17



Что такое натуральные ткани?
Каковы их свойства?
Подставка

Определять, каким образом
можно применить
информацию,
представленную в тексте, в
реальном мире

1

18-19



Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»?
Мешочек с сюрпризом

Анализировать,
интерпретировать данные и
делать соответствующие
выводы

2

20-21



Как ткань превращается в
изделие? Лекало.
Футляр для мобильного телефона

Определять, каким образом
можно применить
информацию,
представленную в тексте, в
реальном мире

2

Модуль «Конструирование и моделирование» (11 часов)

22



«Конструкторская мастерская»
Какой секрет у подвижных
игрушек? Изготовление
игрушки-качалки

Демонстрировать понимание
причинно-следственных
связей

1

23



Как из неподвижной игрушки
сделать подвижную?
Изготовление подвижной
игрушки «Мышка»

Выполнять математические
процедуры, необходимых
для получения результатов и
математического решения,
например, представлять и
манипулировать
геометрическими формами в
пространстве

1

24



Ещё один способ сделать
игрушку подвижной.
Изготовление игрушки «Зайчик»

Выполнять математические
процедуры, необходимых
для получения результатов и
математического решения,
например, представлять и
манипулировать
геометрическими формами в
пространстве

1

25



Что заставляет вращаться винт
пропеллер?
Изготовление пропеллера.

Выполнять математические
процедуры, необходимых
для получения результатов и
математического решения,
например, представлять и
манипулировать
геометрическими формами в
пространстве

1

26



Можно ли соединить детали без
соединительных материалов?
Изготовление самолёта

Демонстрировать понимание
причинно-следственных
связей

1

27



День Защитника Отечества.
Изменяется ли вооружение в
армии?
Изготовление поздравительной
открытки

Выделить специфическую
информацию,
представленную в виде
графических изображений
(например, графики,
таблицы или карты)

1

28



Поздравляем женщин и девочек.
Изготовление открытки к 8
Марта

Выделить специфическую
информацию,
представленную в виде
графических изображений
(например, графики,
таблицы или карты)

1

29



Промежуточная аттестация за
курс 2 класса

Анализировать,
интерпретировать данные и
делать соответствующие
выводы

1

30-31



Что интересного в работе
архитектора?
Наш проект.
Макет села

Анализировать,
интерпретировать данные и
делать соответствующие
выводы

2

32



Как машины помогают человеку?
Изготовление макета
автомобиля.
Проверочная работа по теме
«Конструкторская мастерская»

Демонстрировать понимание
причинно-следственных
связей

1

Модуль «Информационно-коммуникативные технологии» (2 часа)

33



Демонстрация
учителем готовых
материалов на
информационных
носителях

Анализировать,

интерпретировать данные и

делать соответствующие

выводы


1

34



Поиск информации.
Интернет как
источник информации

Анализировать,
интерпретировать данные и
делать соответствующие
выводы

1




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!