№ урока | Планируемая дата | Фактич еская дата | Тема урока | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Количество часов |
Модуль «Технологии, профессии, производства» (8 часов) |
1 | | | «Художественная мастерская» Зачем художнику знать о цвете, форме и размере | Сравнивать информацию, представленную в тексте | 1 |
2 | | | Какова роль цвета в композиции? | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы | 1 |
3 | | | Какие бывают цветочные композиции? | Построение смысловых опор | 1 |
4 | | | Как увидеть белое изображение на белом фоне? Композиция «Белоснежное очарование» | Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире | 1 |
5 | | | Что такое симметрия? Как получить симметричные детали? Композиция-симметрия | Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире | 1 |
6 | | | Можно ли сгибать картон? Как? Проект «Африканская саванна» | Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту | 1 |
7 | | | Как плоское превратить в объёмное? Изготовление игрушки «Говорящий попугай» | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы | 1 |
8 | | | Как согнуть картон по кривой линии? Конструирование «Змей Горыныч» Проверочная работа по теме «Художественная мастерская» | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы | 1 |
Модуль «Технологии ручной обработки материалов» (13 часов) |
9 | | | «Чертёжная мастерская» Что такое чертёж и как его прочитать? Изготовление открытки-сюрприза | Применять сделанные выводы к новым ситуациям | 1 |
10 | | | Что такое технологические операции и способы? Изготовление игрушки с пружинками | Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания | 1 |
11 | | | Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников? | Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания | 1 |
12 | | | Можно ли разметить прямоугольник по угольнику? Изготовление блокнотика для записей | Построение смысловых опор | 1 |
13 | | | Можно ли без шаблона разметить круг? Узоры в круге | Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания | 1 |
14 | | | Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Изготовление игрушки из конусов. | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы | 1 |
15 | | | «Рукодельная мастерская» Какие бывают ткани? Изготовление изделий из нетканых материалов «Одуванчик» | Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом | 1 |
16 | | | Какие бывают нитки. Как онииспользуются? Птичка из помпона | Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом | 1 |
17 | | | Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства? Подставка | Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире | 1 |
18-19 | | | Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»? Мешочек с сюрпризом | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы | 2 |
20-21 | | | Как ткань превращается в изделие? Лекало. Футляр для мобильного телефона | Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире | 2 |
Модуль «Конструирование и моделирование» (11 часов) |
22 | | | «Конструкторская мастерская» Какой секрет у подвижных игрушек? Изготовление игрушки-качалки | Демонстрировать понимание причинно-следственных связей | 1 |
23 | | | Как из неподвижной игрушки сделать подвижную? Изготовление подвижной игрушки «Мышка» | Выполнять математические процедуры, необходимых для получения результатов и математического решения, например, представлять и манипулировать геометрическими формами в пространстве | 1 |
24 | | | Ещё один способ сделать игрушку подвижной. Изготовление игрушки «Зайчик» | Выполнять математические процедуры, необходимых для получения результатов и математического решения, например, представлять и манипулировать геометрическими формами в пространстве | 1 |
25 | | | Что заставляет вращаться винт пропеллер? Изготовление пропеллера. | Выполнять математические процедуры, необходимых для получения результатов и математического решения, например, представлять и манипулировать геометрическими формами в пространстве | 1 |
26 | | | Можно ли соединить детали без соединительных материалов? Изготовление самолёта | Демонстрировать понимание причинно-следственных связей | 1 |
27 | | | День Защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии? Изготовление поздравительной открытки | Выделить специфическую информацию, представленную в виде графических изображений (например, графики, таблицы или карты) | 1 |
28 | | | Поздравляем женщин и девочек. Изготовление открытки к 8 Марта | Выделить специфическую информацию, представленную в виде графических изображений (например, графики, таблицы или карты) | 1 |
29 | | | Промежуточная аттестация за курс 2 класса | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы | 1 |
30-31 | | | Что интересного в работе архитектора? Наш проект. Макет села | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы | 2 |
32 | | | Как машины помогают человеку? Изготовление макета автомобиля. Проверочная работа по теме «Конструкторская мастерская» | Демонстрировать понимание причинно-следственных связей | 1 |
Модуль «Информационно-коммуникативные технологии» (2 часа) |
33 | | | Демонстрация учителем готовых материалов на информационных носителях | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы | 1 |
34 | | | Поиск информации. Интернет как источник информации | Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы | 1 |