Количество часов: 1 четверть: план- , факт- 2 четверть: план- , факт- 3 четверть: план- , факт- 4 четверть: план- , факт
№ п/п | Дата | Тематическое планирование | Примечания |
по плану | | по факту |
« | | | | Тема 1( 18 ч) Народные и подвижные игры | |
| | | | | |
1 | 5.09 | | | Инструктаж по ТБ. Игры с прыжками:« Скакуны, Челнок», строевых команд. « Кто быстрее станет в строй», «Построй круг», «Построй колонну», .Значение подвижных игр в организации здорового образа жизни. | |
2 | 12.09 | | | Влияние здорового образа жизни на успехи в учёбе, состояние здоровья. Игры с элементами строевых команд: «Кто быстрее станет в строй», для координации. «Карусель», с элементами бега: «Пустое место», с лазанием и перелазанием «С мячом под дугой», | |
3 | 19.09 | | | Правила безопасности на уроках подвижных. Ходьба на внешней и внутренней стороне стопы, с высоким поднятием бедра. Игры с элементами строевых команд:«Построй круг», для развития координации:«» Мы весёлые ребята», с элементами бега:« Свободное место», с лазанием и перелазанием «Переползи – не урони», | |
4 | 26.09 | | | Правила личной гигиены и умение осуществлять самоконтроль. Прыжки на 2 ногах по разметкам, на 1 ноге – по квадратам. Игры для развития координации: ««Затейники», с бегом: « Краски», с лазанием и перелазанием: Кто быстрее к флажку?», | |
5 | 3.10 | | | Техника броска набивного мяча весом 0,5 кг двумя руками от груди, снизу. Бег с прыжками через набивные мячи, бег с различным положением рук, бег с ускорением. Игры с элементами строевых команд: «Построй колонну», для развития координации. «Фигуры», «Пингвины с мячом», с лазанием и перелазанием: «Котята и щенята», | |
6 | 10.10 | | | Бег «змейкой», «зигзагом», челночный бег 4×9. Стр. упр. ОРУ. Игры с элементами строевых команд: «Путешествие на корабле», для координации. «По тропинке», с элементами прыжков: «Перепрыгни через ручеёк», с лазанием и перелезанием: «Перелёт птиц», | |
7 | 17.10 | | | Значение подвижных игр в родителями и детьми во время семейного отдыха. ОРУ Игры со строевыми командами: «Кто быстрее станет в строй», для координации: «Кто как ходит?», с прыжками: «Кузнечики», эстафеты, с лазанием: «Пожарные», | |
8 | 24.10 | | | Пробег под длинной вращающейся скакалкой вдвоём, втроём. ОРУ. Стр.упр Игры с элементами строевых команд: «У ребят порядок строгий», для координации. «Попробуй-ка, поймай», с элементами прыжков : «Парашютисты», с лазанием «Котята и щенята». | |
| | | | 2 четверть(8ч) | |
9 | 7.11 | | | Самостраховка при подвижных играх и правила первой помощи при травмах. ОРУ. Стр.упр. Игры с элементами строевых команд: «Елочки-березки», для координации: «Придумай сам», с прыжками: «Попрыгунчики воробышки», с метанием: «Лови мяч», | |
10 | 14.11 | | | Основные правила закаливания. Пробег под длинной вращающейся скакалкой вдвоём, втроём. Игры для координации «Мяч сбоку», с элементами строевых команд: «Елочки- березки», с прыжками: «Прыжки по полоскам», с метанием «Целься без промаха», | |
11 | 21.11 | | | ОРУ. Пробег под длинной вращающейся скакалкой вдвоём, втроём. Игры для координации «Запрещенное движение», для внимания: «Фигуры», с прыжками: «Волк во рву», с метанием «Передал - садись» | |
12 | 28.11 | | | Бег с прыжками через набивные мячи, бег с различным положением рук, бег с ускорением. Игры для координации «Мяч капитану» « Кто дольше не уронит», для внимания: «Лес, болото, озеро», с прыжками: «Удочка прыжковая», | |
13 | 5.12 | | | ОРУ. Прыжки через короткую скакалку на месте на двух ногах, на одной ноге. Игры для внимания: «Нос, нос, нос, лоб» , для координации: «С кочки на кочку», с прыжками: «Зайцы в огороде», с метанием «Погрузка арбузов», с лазанием "Туннель", | |
14 | 12.12 | | | ОРУ. Прыжки через короткую скакалку на месте на двух ногах, на одной ноге. Игры для координации « Совушка», для внимания: «Класс, смирно!», с прыжками: « С кочки на кочку», с метанием «Гонка мячей», с лазанием "Ручеёк", | |
15 | 19.12 | | | ОРУ. Стр.упр. Упр на гимн стенке с набивными мячами, лазанье на гимн стенке. Наклоны назад в положении стоя на одном и обоих коленях Игры с элементами ходьбы и бега «Поезд», для внимания: «День и ночь», для координации: « Переправа», с метанием «Меткий снайпер», с набивным мячом "Преодолей полосу препятствий", | |
16 | 26.12 | | | ОРУ. Стр.упр. Упр на гимн стенке с мячами, лазанье на гимн стенке . Наклоны назад в положении стоя на одном и обоих коленях Игры с ходьбой и бегом: « Самолеты», для внимания: « Товарищ капитан», с прыжками: « Не попадись», с метанием «По мишеням», "Вытолкни мяч" | |
| | | | 3 четверть (9ч) | |
17 | 16.01 | | | ОРУ. Стр.упр. Пробег под длинной вращающейся скакалкой вдвоём, втроём. Игры с выполнением тестовых упражнений: «Выполняй без ошибок», для внимания: «Делай, как я», с бегом: « Кто быстрее», с метанием: «Снайперы», с лазанием Ручеёк", " | |
18 | 23.01 | | | ОРУ. Стр.упр. Пробег под длинной вращающейся скакалкой вдвоём, втроём. Игры с ходьбой и бегом: «Падающая палка», для внимания: «Запрещенное движение», с элементами бега: «Отдай ленту», с метанием: « Передал- садись». Игры с выполнением тестовых упражнений | |
| | | | Тема 2 (16ч) Художественная гимнастика | |
| | | | | |
19 | 30.01 | | | Инструктаж по ТБ. История развития художественной гимнастики. Упр. без предмета: техника упр. без предмета-волны, взмахи. Игры с бегом: «Быстро возьми и положи», с метанием: « Мяч в корзину» | |
20 | 6.02 | | | Проведение занятий по художественной гимнастике. Акробат. упр.:«мост», Упр. без предмета: -волны, взмахи.. Игры для внимания: «Затейники», с бегом: «Перемени предмет», метанием: «Успей поймать» | |
21 | 13.02 | | | Истоки развития художественной гимнастики. Акробат. упр.: «мост», Упр. без предмета:- равновесия, наклоны. Техника упр. с мячом. Игры для внимания: « Сделай фигуру», с бегом: « Догони свою пару», с метанием: « Кого назвали, тот ловит» | |
22 | 27.02 | | | Режим, питание и гигиена гимнастов. Акробат. упр: «лодочка». Упр без предмета: -равновесия, наклоны. Техника упр с мячом. Игры для внимания: «Зеркало», .с бегом: «Два Мороза», с метанием: « Кто дальше» | |
23 | 5.03 | | | Правила безопасности на занятиях. Акробат. упр:«лодочка», Упр без предмета:- повороты, прыжки. Техника упр с мячом, Хореография: упр у опоры. Игры с бегом: «Совушка», «Кто быстрее», с метанием: «Охотники и зайцы» | |
24 | 12.03 | | | Игры и эстафеты с обручами под музыку. Акробат. упр: «складка». Упр без предмета:- повороты, прыжки. Техника упр с мячом. Хореография: упр.у опоры, Игры с бегом: «Не замочи ноги», с метанием: « Подвижная цель» | |
25 | 19.03 | | | Спец упр для развития силы, ОРУ. Акробат. упр: «складка». Упр без предмета: - прыжки, Упр с предметами: техника упр со скакалкой, ;Хореография: упр у опоры, на середине. Игры с бегом: « Успей догнать», с метанием: « Передай мяч» | |
| | | | 4 четверть(9ч) | |
26 | 2.04 | | | Спец упр для гибкости, Техника упр без предмета- прыжки, Упр с предметами: со скакалкой, Хореография: упр.упоры, на середине. Игры с бегом: «Скворечник», с метанием: «Кто самый меткий» | |
27 | 9.04 | | | Спец упр для координации, Бег с мешочком на голове. Техника упр без предмета- акробатические элементы. Техника упр со скакалкой, Хореография: прыжковая подготовка, Игры с бегом: « Найди пару», с метанием: « Успей поймать» | |
28 | 16.04 | | | Спец упр для быстроты, Техника упр с мячом броски, отбивание, ловля. Хореография: прыжковая подготовка. Метание мяча в цель. Бег оббегая препятствия в игре "Салки парами". Игры с бегом: « Поезд», с метанием: « Мяч водящему» | |
29 | 23.04 | | | Спец упр для прыгучести . Техника упр с обручем. Хореография :прыжковая подготовка, танцевальные элементы; Игры с бегом: «Бездомный заяц», с метанием: «Догони мяч» Бег с мешочком на голове. | |
30 | 30.04 | | | Техника упр с обручем, перекаты, вращения, вертушки, мельницы, Хореография: танцевальные элементы; Метание мяча сидя. Игры с бегом: «Маяк», с метанием: « Мишень-качалка» | |
31 | 7.05 | | | Техника упр. с мячом броски, отбивание, ловля, Хореография: упр у опоры, на середине, прыжковая подготовка, танцевальные элементы; ОРУ Стр.упр. Игры с бегом: «Конники-спортсмены», с лазанием и перелезанием: « Медведи и пчелы» | |
32 | 14.05 | | | Техника упр с обручем, перекаты, вращения, вертушки Музыкально-двигательная подготовка: музыкальная грамота и музыкально-двигательные задания. Бег с мешочком на голове. Игры с лазанием и перелазанием: «С мячом под дугой», с бегом: «Гуси- лебеди» | |
33 | 21.05 | | | ОРУ. Стр.упр. Музыкально-двигательная подготовка: освоение элементов музыкальной грамоты и музыкально-двигательных заданий. Итоговый урок | |
34 | 28.05 | | | Итоговый урок | |
1 | | | | Инструктаж по ТБ Элементы страховки и самостраховки. Понятие левая, правая стойки. Отталкивание руками, стоя друг против друга на расстоянии одного шага; Движения рук в разных направлениях без предметов и с предметами (пояс, мячики, ленты, пр.). Игры с элементами дзюдо «Оторви от татаимпятку соперника», | |
2 | | | | Борьба дзюдо как самозащита. Техника безопасного падения. Изучение основных позиций рук, ног и положения тела в классическом захвате и стойке. Уметь передвигаться в данных положениях. Игры с элементами дзюдо «Вытолкай соперника из круга», | |
3 | | | | Основы техники и тактики Смена различных позиций рук отдельно каждой и обеими с одновременным поворотом головы. (повороты, входы в приём и т.д.) Игры с элементами дзюдо «Вытолкай соперника из круга», | |
4 | | | | Значение соблюдения правил гигиены для борца, дзюдо Отталкивание руками, стоя друг против друга на расстоянии одного шага; Движения рук в разных направлениях без предметов и с предметами (пояс, мячики, ленты, пр.). Игры с элементами дзюдо «Сохрани равновесие», | |
5 | | | | Гигиена одежды и обуви. перетягивание одной рукой, стоя правым (левым) боком друг против друга; Подметающие движения стопами ног, без предмета и с предметами (набивные мячи, мелкие бумажки и т.д.) Игры с элементами дзюдо «Сохрани равновесие», | |
6 | | | | Техника безопасности при занятиях дзюдо. перетаскивание из положения, сидя, ноги врозь, упираясь ступнями; Наклоны и повороты головы вперед, назад, в стороны, круговые движения. Игры с элементами дзюдо «Затяните соперников за свою линию», | |
7 | | | | Приветствие учителя, друг-друга. (поклон) выталкивание с татами, сидя спиной друг к другу, упираясь ногами, руками. Сгибание и разгибание ноги в подъеме, отведение стопы наружу и приведение ее внутрь, круговые движения стопой, выставление ноги на носок вперед и в стороны, вставание на полупальцы. . Игры с элементами дзюдо «Затяните соперников за свою линию», | |
8 | | | | Знакомство с простыми движениями в парах, в захвате кимоно. Резкое поднимание согнутых в колене ног, как при маршировке. . Игры с элементами дзюдо «Собери кегли», | |
9 | | | | Взаимодействия в парах по заданию на татами: приставной шаг в сторону, двойной приставной шаг в сторону, приставной шаг вперед с правой, левой ноги, передвижения вперёд-назад. Сгибание и разгибание ступни в положении стоя и сидя. Одновременная работа руками и ногами: выставление левой ноги вперед, правой руки — перед собой; правой ноги — в сторону, левой руки — в сторону и т. д. Игры с элементами дзюдо «Собери кегли», | |
10 | | | | Сгибание и разгибание ступни в положении стоя и сидя. Одновременная работа руками и ногами: выставление левой ноги вперед, правой руки — перед собой; правой ноги — в сторону, левой руки — в сторону и т. д. Игры с элементами дзюдо «Собери кегли», | |
11 | | | | Исполнение поворотов для выведения противника из равновесия. Наклоны и повороты туловища вправо, влево (класть и поднимать предметы перед собой и сбоку). Игры с переносом груза | |
12 | | | | Взаимодействия в парах приставной шаг в сторону, двойной приставной шаг в сторону, приставной шаг вперед с правой, левой ноги, передвижения вперёд-назад. Исполнение поворотов для выведения противника из равновесия. Наклоны туловища, сгибая и не сгибая колени. Игры с переносом груза | |
13 | | | | Взаимодействия в парах приставной шаг в сторону, двойной приставной шаг в сторону, приставной шаг вперед с правой, левой ноги, передвижения вперёд-назад. Наклоны и повороты туловища в сочетании с движениями рук вверх, в стороны, на затылок, на пояс. | |
14 | | | | Повороты туловища с передачей предмета (пояс, мячи). . Сгибание и разгибание ступни в положении стоя и сидя. Одновременная работа руками и ногами: выставление левой ноги вперед, правой руки — перед собой; | |
15 | | | | Опускание и поднимание предметов перед собой, сбоку без сгибания колен. . Сгибание и разгибание ступни в положении стоя и сидя. Одновременная работа руками и ногами: выставление левой ноги вперед, правой руки — перед собой; | |
16 | | | | Приседания с опорой и без опоры, с предметами (обруч, палка, флажки, мяч), пр. движения | |
17 | | | | Сгибание и разгибание ступни в положении стоя и сидя. Одновременная работа руками и ногами: выставление левой ноги вперед, правой руки — перед собой; правой ноги — в сторону, левой руки — в сторону и т. д. | |
18 | | | | Опускание и поднимание предметов перед собой, сбоку без сгибания колен. Приседания с опорой и без опоры с флажком. . Сгибание и разгибание ступни в положении стоя и сидя. Одновременная работа руками и ногами: выставление левой ноги вперед, правой руки — перед собой; | |
19 | | | | Взаимодействия в парах по заданию на татами: приставной шаг в сторону, двойной приставной шаг в сторону, приставной шаг вперед с правой, левой ноги, передвижения вперёд-назад | |
Количество часов: 1 четверть: план- , факт- 2 четверть: план- , факт- 3 четверть: план- , факт- 4 четверть: план- , факт