№ п/п | Дата | Тематическое планирование | Примечания |
по плану | | по факту |
« | | | | Тема 1( 18 ч) Народные и подвижные игры | |
1 | 5.09 | | | Инструктаж по ТБ. Значение подвижных игр в организации активного отдыха. Игры с прыжками:«Прыжок за прыжком, ОРУ. Игры с элементами строевых команд. «Кто быстрее станет в строй?», «Построй круг», «Построй колонну». | |
2 | 12.09 | | | Влияние физ.упр. на здоровье и двигательные способности ученика. Игры с элементами строевых команд: «Кто быстрее станет в строй», Игры для координации.«Борода», «Грушка», с элементами бега: «Пустое место», с лазанием и перелазанием «С мячом под дугой» | |
3 | 19.09 | | | Стр.упр. Игры с элементами строевых команд:«Построй круг», для развития координации:«Посадка картошки», «Змея», с элементами бега:« Свободное место», с лазанием и перелазанием « Перползи- не урони» | |
4 | 26.09 | | | Значение подвижныхигрв организации активного отдыха. Игры для развития координации: « Метка», « Веревка змейка», с бегом: « Краски», с лазанием и перелазанием: «Кто быстрее к флажку» | |
5 | 3.10 | | | Стр. упр. ОРУ. Игры с элементами строевых команд: «Построй колонну», Игры для развития координации. «Не сойди с места», с элементами прыжков. «Пингвины с мячом», с лазанием и перелазанием: « Перелет птиц» | |
6 | 10.10 | | | Стр. упр. ОРУ. Игры с элементами строевых команд: «Путешествие на корабле», для координации.«Сбор урожая», с элементами прыжков: «Спрыгни и повернись», с лазанием и перелезанием: «Ловля обезьян» | |
7 | 17.10 | | | Народные игры и забавы – традиции предков и стремление к активному отдыху.ОРУ Игры со строевыми командами: «Река и ров», для координации: «Двенадцать палочек», с прыжками: «Не наступи», с лазанием: « Пожарные» | |
8 | 24.10 | | | ОРУ. Стр.упр Игры с элементами строевых команд: «У ребят порядок строгий», для координации.«Салки в парах», с элементами прыжков : « Волк во рву», « Не наступи» | |
| | | | 2 четверть(8ч) | |
9 | 7.11 | | | ОРУ. Стр.упр. Игры с элементами строевых команд: «Елочки-березки», для координации:«Успей взять», с прыжками: « Зайцы в огороде», с метанием: « Сбей булаву» | |
10 | 14.11 | | | ОРУ. Стр.упр. Игры для координации «Что изменилось?, с элементами строевых команд: «Рыбки-крабики», для координации. «Проворные мотальщики», с прыжками: «Лягушка и цапля» | |
11 | 21.11 | | | ОРУ.Игры для координации «Слушай сигнал!, для внимания: «Фигуры», для координации: «Канатоходец», с прыжками: « Воробьи и кошки» | |
12 | 28.11 | | | ОРУ.Игры для координации «Мяч капитану», для внимания: «Лес, болото, озеро», для координации:«Кто дольше не уронит», с прыжками: «Удочка» | |
13 | 5.12 | | | ОРУ.Игры для координации «Заплетись плетень», для внимания: «Нос, нос, нос, лоб» , для координации:«С кочки на кочку», с прыжками: « Поймай комара» | |
14 | 12.12 | | | ОРУ.Игры для координации «Заплетись плетень», для внимания: «Класс, смирно!», для координации: «Совушка», с прыжками: « С кочки на кочку» | |
15 | 19.12 | | | ОРУ. Стр.упр. Игры с элементами ходьбы и бега «Поезд», для внимания: «День и ночь», для координации: « Переправа», с прыжками: « Салки» | |
16 | 26.12 | | | ОРУ. Стр.упр. Игры с ходьбой и бегом: « Самолеты», для внимания: « Товарищ капитан», с бегом: « Ключи, с прыжками: « Не попадись» | |
| | | | 3 четверть (9ч) | |
17 | 16.01 | | | ОРУ.Стр.упр. Игры с выполнением тестовых упражнений: «Выполняй без ошибок», для внимания: «Делай, как я», с бегом: « Кто быстрее», с метанием: « Передал- садись» | |
18 | 23.01 | | | ОРУ.Стр.упр. Игры с ходьбой и бегом: «Падающая палка», для внимания: «Запрещенное движение», с элементами бега: «Отдай ленту», с метанием: « Передал- садись» | |
| | | | Тема 2 (16ч) Художественная гимнастика | |
19 | 30.01 | | | Инструктаж по ТБ. История развития художественной гимнастики. Упр. без предмета: техника упр. без предмета-волны.Игры с бегом: «Быстро возьми и положи», с метанием: « Мяч в корзину» | |
20 | 6.02 | | | Проведение занятий по художественной гимнастике. Акробат. упр.:«мост», Упр. без предмета: -волны. Игры для внимания: «Затейники», с бегом: «Перемени предмет», метанием: «Успей поймать» | |
21 | 13.02 | | | Гимнастика как средство укрепления здоровья. Акробат. упр.:«мост», Упр. без предмета:- равновесия, Техника упр. с мячом. Игры для внимания:« Сделай фигуру», с бегом: « Догони свою пару», с метанием: « Кого назвали, тот ловит» | |
22 | 27.02 | | | Режим, питание и гигиена гимнастов. Акробат. упр: «лодочка».Упр без предмета: -равновесия. Техника упр с мячом. Игры для внимания: «Зеркало».с бегом: «Два Мороза», с метанием: « Кто дальше» | |
23 | 5.03 | | | Правила безопасности на занятиях. Акробат. упр:«лодочка», Упр без предмета:- повороты, Техника упр с мячом, Хореография: упр у опоры.Игрыс бегом:«Совушка», «Кто быстрее» , с метанием: «Охотники и зайцы» | |
24 | 12.03 | | | Игры и эстафеты с обручами под музыку. Акробат. упр:«складка». Упр без предмета:- повороты,Техника упр с мячом. Хореография: упр.у опоры, Игры с бегом: «Не замочи ноги», с метанием: « Подвижная цель» | |
25 | 19.03 | | | Спец упр для развития силы, ОРУ. Акробат. упр: «складка». Упр без предмета: - прыжки,Упр с предметами: техника упр со скакалкой, ;Хореография: упр у опоры, на середине. Игры с бегом: « Успей догнать», с метанием: « Передай мяч» | |
| | | | 4 четверть(9ч) | |
26 | 2.04 | | | Спец упр для гибкости, Техника упр без предмета- прыжки, Упр с предметами: со скакалкой, Хореография: упр.упоры,на середине.Игры с бегом: «Скворечник», с метанием: «Кто самый меткий» | |
27 | 9.04 | | | Спец упр для координации, Техника упр без предмета- акробатические и партерные элементы. Техника упр со скакалкой, Хореография: прыжковая подготовка, Игры с бегом: « Найди пару», с метанием: « Успей поймать» | |
28 | 16.04 | | | Спец упр для быстроты, Техника упр со скакалкой, Хореография: прыжковая подготовка. Метание мяча в цель. Бег оббегая препятствия в игре "Салки парами".Игры с бегом: « Поезд», с метанием: « Мяч водящему» | |
29 | 23.04 | | | Спец упр для прыгучести . Техника упр с обручем. Хореография :прыжковая подготовка, танцевальные элементы; Игры с бегом: «Бездомный заяц», с метанием: «Догони мяч» | |
30 | 30.04 | | | Техника упр с обручем. Хореография: танцевальные элементы; Метание мяча сидя.Игры с бегом: «Маяк», с метанием: « Мишень-качалка» | |
31 | 7.05 | | | Хореография: упр у опоры, на середине, прыжковая подготовка,танцевальные элементы; ОРУ Стр.упр. Игры с бегом: «Конники-спортсмены», с лазанием и перелезанием: « Медведи и пчелы» | |
32 | 14.05 | | | Музыкально-двигательная подготовка: музыкальная грамота и музыкально-двигательные задания. Бег с мешочком на голове. Игры с лазанием и перелазанием: «С мячом под дугой», с бегом: «Гуси- лебеди» | |
33 | 21.05 | | | ОРУ. Стр.упр.Музыкально-двигательная подготовка: освоение элементов музыкальной грамоты и музыкально-двигательных заданий. Итоговый урок | |
34 | 28.05 | | | Итоговый урок | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Количество часов: 34 1 четверть: план- , факт- 2 четверть: план- , факт- 3 четверть: план- , факт- 4 четверть: план- , факт