| | | | Дополнительные занятия физической культурой и спортом | |
| | | | Тема 1( 18 ч) Подвижные игры и развитие физических качеств | |
1 | 10.09 | | | Инструктаж по ТБ. Значение подвижных игр в организации активного отдыха. Игры на координацию: «Бой петухов», Игры с прыжками: «Удочка», «Прыжок за прыжком». Игры с метанием: «Вертикальная мишень», ОРУ | |
2 | 17.09 | | | Влияние физ.упр. на здоровье и двигательные способности ученика. Игры на координацию: «На север, запад, юг, восток», «Мяч капитану», с метанием: «Береги предмет», «Защита укреплений» | |
3 | 24.09 | | | Стр.упр. ОРУ. Игры на координацию: «Мяч капитану», «Заплетись плетень», с прыжками: «Прыжок за прыжком», с метанием: «Летящий мяч», «Перемена мест». | |
4 | 1.10 | | | Значение подвижных игр в организации активного отдыха Стр.упр. ОРУ. Игры на координацию «Лошадки»,с метанием «Бросай далеко – собирай быстро!» ,«Защита укреплений», «Летящий мяч» | |
5 | 8.10 | | | Стр. упр. ОРУ. Игры с элементами ходьбы и бега: «Мышеловка», «Самолеты», «Падающая палка», с метанием: «Сбей булаву», «Летящий мяч»,«Перемена мест». | |
6 | 15.10 | | | Стр. упр. ОРУ. Игры с элементами ходьбы и бега: «Поезд», с прыжками: «Прыжок за прыжком», с метанием: «Сбей булаву», «Перемена мест». | |
7 | 22.10 | | | Народные игры и забавы – традиции предков и стремление к активному отдыху Игры для координации «Бег в паре со скакалкой», с элементами бега «Кто как ходит?» ОРУ | |
8 | 5.11 | | | ОРУ. Стр.упр Игры для координации «Что изменилось?, с элементами ходьбы и бега «Принеси предмет», с элементами прыжков: «Удочка» | |
9 | 12.11 | | | ОРУ. Стр.упр. Игры для координации «Что изменилось?», с элементами ходьбы бега:«Иголка,нитка,узел», с элементами прыжков: «Прыжок за прыжком» | |
10 | 19.11 | | | Игры для координации «Что изменилось?, с элементами ходьбы и бега: Соревнования скороходов», с метанием: «Сбей булаву», Эставфеты с прыжками. ОРУ.Стр.упр | |
11 | 26.11 | | | ОРУ.Игры для координации «Слушай сигнал!, с элементами ходьбы и бега: «Гонка крабов», с элементами метания: «Вертикальная мишень», | |
12 | 3.12 | | | ОРУ.Игры для координации «Мяч капитану», с элементами ходьбы и бега: «Бег сороконожек», с элементами метания: «Бросай далеко - собирай быстро!», | |
13 | 10.12 | | | ОРУ.Игры для координации «Заплетись плетень», с элементами ходьбы и бега: «Обменяй булаву», с элементами метания: «Береги предмет», | |
14 | 17.12 | | | ОРУ.Игры для координации «Заплетись плетень», «Борода» с элементами ходьбы и бега: «Мышеловка», с элементами метания: «Защита укреплений», | |
15 | 24.12 | | | ОРУ. Стр.упр. Игры с элементами ходьбы и бега «Поезд», с элементами метания: «Летящий мяч», Эстафета с прыжками. | |
16 | | | | ОРУ. Стр.упр. Игры с элементами ходьбы и бега: «Самолеты», с элементами метания: «Перемена мест». Эстафета с прыжками | |
17 | | | | ОРУ.Стр.упр. Игры с элементами ходьбы и бега:«Белые медведи», с выполнением тестовых упражнений: «Выполняй без ошибок». | |
18 | | | | ОРУ.Стр.упр. Игры с элементами ходьбы и бега: «Падающая палка». с элементами метания: «Летящий мяч», с выполнением тестовых упражнений: «Выполняй без ошибок». | |
| | | | Тема 2 (15 ч) Народные и подвижные игры | |
19 | | | | Инструктаж по ТБ. Бег по размеченной линиями площадке, расстояние между линиями 50 см. Пробег под длинной вращающейся скакалкой. Метание мяча в цель сидя. ОРУ | |
20 | | | | Значение подвижных игр в организации активного отдыха. Бег с сохранением правильной осанки. Пробег под длинной вращающейся скакалкой. Метание мяча в цель сидя. ОРУ | |
21 | | | | Влияние правильной осанки на здоровье человека. Прыжки на одной ноге с продвижением вперёд и назад. Бег с ускорением и изменением направления. | |
22 | | | | Пробег под длинной вращающейся скакалкой. Бег с ускорением, изменением направления, оббегая расставленные препятствия в игре "Эстафета с препятствиями". ОРУ | |
23 | | | | Прыжки на двух ногах с поворотом направо и налево. Бег с ускорением и изменением направления, оббегая расставленные препятствия в играх "Догони", "Салки парами". ОРУ | |
24 | | | | ОРУ. Метание мяча в цель с расстояния с постепенным увеличением расстояния цели. Бег с ускорением и изменением направления, оббегая расставленные препятствия в игре "Салки парами". | |
25 | | | | ОРУ. Прыжки на двух ногах с поворотом направо и налево. Метание мяча в цель сидя. Прыжки на двух ногах с поворотом на 90*, пробег под длинной скакалкой в подвижной игре: «Эстафета с прыжками» | |
26 | | | | Правила самооценки физического развития. Закрепление прыжков на двух ногах с поворотом на 90 градусов, пробег под длинной скакалкой в подвижной игре: «Кто обгонит», ОРУ | |
27 | | | | ОРУ. Пробег под длинной вращающейся скакалкой. Бег с ускорением, изменением направления, оббегая препятствия в игре "Эстафета с препятствиями" | |
28 | | | | ОРУ. Метание мяча в цель с расстояния с постепенным увеличением расстояния цели. Бег с ускорением и изменением направления, оббегая расставленные препятствия в игре "Салки парами". | |
29 | | | | Бег с ускорением и изменением направления, оббегая препятствия в игре "Эстафета с препятствиями", Закрепление прыжков на двух ногах с поворотом на 90 градусов, пробег под длинной скакалкой в игре: «Кто обгонит», ОРУ. Стр.упр. | |
30 | | | | ОРУ. Бег с предметами в руках и на голове. Прыжки на двух ногах с поворотом направо и налево. Метание мяча сидя. | |
31 | | | | ОРУ Стр.упр. Метание мяча в цель с минимального расстояния с постепенным увеличением расстояния цели. Бег с предметами в руках и на голове. | |
32 | | | | ОРУ. Высокое выпрыгивание толчком одной ноги и махом другой с приземлением на обе ноги. Метание мяча сидя. Бег с мешочком на голове. | |
33 | | | | Итоговый урок | |