СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарное планирование "День Победы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование "День Победы"»


Тема недели: «День Победы»

Задачи: формировать элементарные представления о празднике, посвященном Дню Победы;

воспитывать уважение к ветеранам войны, осуществлять патриотическое воспитание, любовь к Родине через литературу, музыку, искусство, посвященные Дню Победы.

Итоговое мероприятие: праздник «День Победы».



Среда, 10 мая.

Ре­жим

Ин­те­гра­ция обр. об­ла­стей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Взаимодействие с родителями.

Групповая, подгрупповая

(формы работы)



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ф. р.,

П. р.,

Х – э. р.,

С- к. р.,

Р. р.


Утренняя гимнастика.

Ут. круг: беседа «Какой праздник приближается?» - уточнить знания детей о празднике 9 мая.

Пальчиковая игра «Пальчики-солдатики» - учить проговаривать текст, выполнять движения пальцами.

Выучить стихотворение Т.Белозерова «Майский праздник – день Победы» - воспитывать чувство патриотизма.

Д/и «Шнуровка» - развивать мелкую моторику рук (Тихон Л., Варя И.).

Создать условия для игровой ситуации «Военный парад», учить детей рассматривать фигурки солдатиков, продолжать учить обыгрывать игрушки солдатиков, военных машин (построить на парад).

Трудовая деятельность в уголке природы: полив растений - воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к порученному делу.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом.

Папка - передвижка «День Победы».

НОД

Р. р.,

Ф. р.,

П. р.,

Х – э. р.,

С-к. р.



1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя).


2. Коммуникативная деятельность (ознакомление с х/л).

Тема: «Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик» (В. В. Гербова, май, занятие 4).

Задачи: помочь детям осмыслить проблемную ситуацию и попытаться выразить свое впечатление в речи, повторить знакомые стихи А. Барто и познакомить со стихотворением «Кораблик»;

развивать память, мелкую моторику;

воспитывать уважительное отношение к ответу товарища.

Материалы: книга А. Л. Барто, иллюстрации к книге.




Прогулка

Ф. р.,

П. р.,

Х – э. р.,

Р. р.


Наблюдение за насекомыми - развивать наблюдательность, учить видеть изменения в природе.

Худ. слово: «Их разновидностей не счесть» В. Леонов

П/и «Лохматый пес» - упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения.

«Мы - весёлые ребята» - упражнять в беге врассыпную.

Д/и «Найди и принеси» - развивать речевой слух и речевую активность.

Труд: собираем камни. Предложить сложить узор из камешков.

Работа по развитию речи - повторить знакомые пальчиковые игры, закреплять умение чётко проговаривать слова (Аглая, Варя В.).

Игровое упражнение «Солнышко и дождик» - формировать умения детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Развивать умения начинать движение по словесному сигналу воспитателя.

С помощью выносного материала создавать условия для развития игровой деятельности детей. Учить играть дружно.

Игры со спортивным оборудованием. Развивать выносливость, ловкость.


Вечер

Р. р.,

Ф. р.,

П. р.,

Х – э. р.,

С-к. р.


Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.

Рисование «Флажки» - учить рисовать предметы прямоугольной формы, закрашивать карандашом, богащать представления о цвете. Воспитывать эстетический вкус.

С/р игра «Поликлиника» - развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий.

Веч. круг: итоги дня.

Игра «Подбери по форме» - формировать умение выделять форму предмета, отвлекаясь от других признаков (Артем, Даша К.).

Д/у «Мои вещи» - формировать у детей навыки самообслуживания, приводить в порядок обувь и одежду. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду.

Чт. х/л: Е. Дюк «Про дедушку» - знакомить с новым произведением, учить детей следить за событиями произведения.

Настольно-печатные игры по выбору детей - развивать усидчивость, умение играть по правилам и доводить игру до конца.


Четверг, 11 мая.

Утро

Ф. р.,

П. р.,

Х – э. р.,

С- к. р.,

Р. р.


Утренняя гимнастика.

Ут. круг: беседа «Как мы готовимся к празднику?» - развивать связную речь, наблюдательность.

Д/и «Третий лишний» - развивать память и мышление, умение рассуждать, делать умозаключения.

Дыхательная гимнастика «Флажок» - тренировать навык правильного дыхания.

Д/и «Разноцветные прищепки» - закреплять цвета; развивать память и внимание (Лера М., Сережа).

Настольные игры на развитие мелкой моторики «Пазлы», «Разноцветные прищепки», «Весёлые крышечки».

Подготовить иллюстрации, открытки по теме «День Победы».

Оформление группы и приёмной (стенгазета «Они защищали нашу Родину», оформление альбома «Победа была за нами» (дети совместно с родителями).


НОД

Р. р.,

Ф. р.,

П. р.,

Х – э. р.,

С-к. р.



1. Изобразительная деятельность (рисование).

Тема: «Вот какой у нас салют» (И. А. Лыкова, стр. 77).

Задачи: создать условия для экспериментирования с разными материалами; продолжать освоение способа принт (печать); учить рисовать нетрадиционным способам – ставить отпечатки тряпочкой, ватным тампоном, пробкой;

вызывать у детей интерес к рисованию салюта в сотворчестве с педагогом и другими детьми, к наблюдению красивых явлений в окружающем мире и отображению впечатлений в рисунке доступными изобразительно-выразительными средствами.

Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением праздничного салюта; лист бумаги темно – голубого или синего цвета, краски гуашевые, материалы для экспериментирования с отпечатками – ватные диски, тампоны, тряпочки, пробки, печатки.


2. Двигательная деятельность (физическая культура), по плану физ. инструктора.

Рекомендовать посещение сквера Победы и Вечного огня, прогуляться по городу, рассмотреть праздничные украшения парка, города.

Прогулка

Ф. р.,

П. р.,

Х – э. р.,

Р. р.


Наблюдение за солнцем - формировать представление о том, что, когда светит солнце — на улице тепло.

П/и «Воробушки и автомобиль» - учить быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место

Игровые упр. «Самолеты», «Найди, где спрятано» - упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя; воспитывать ловкость, учить ориентироваться в пространстве; воспитывать внимание.

Д/у «Меткие солдаты» - развивать меткость (Полина П., Тихон Л.).

Труд: предложить детям собрать игрушки в корзинку - воспитывать желание помогать взрослым.

Создать условия для игр с выносным материалом: лопатками, формочками, ведерками и песком.

Создать условия для игр со спортивным оборудованием. Развивать ловкость, глазомер, быстроту.

Вечер

Р. р.,

Ф. р.,

П. р.,

Х – э. р.,

С-к. р.


Гимнастика пробуждения.

Чтение стихотворения Я.Акима «В праздники на улицах в руках у детворы горят, переливаются воздушные шары» - знакомить с новым произведением о ВОв, учить следить за событиями.

Рисование «Самолёты» - закреплять умение раскрашивать изображение, не выходя за контур.

Веч. круг: итоги дня.

Настольно - печатные игры: мозаика «Сложи пчелку (бабочку)» (Варя И., Варя В.).


Конструирование из плоскостных фигур «Транспорт на нашей улице» - закреплять умение различать форму предметов.

Раскрашивание рисунков «Военная техника».

Подготовить иллюстрации, открытки, изображающие праздник «День Победы».




Пятница, 12 мая.

Итоговое мероприятие: праздник «День Победы».

Утро

Ф. р.,

П. р.,

Х – э. р.,

С- к. р.,

Р. р.


Утренняя гимнастика. 

Ут. круг: беседа «Великая Отечественная война» - продолжать знакомить с событиями и подвигами героев ВОв.

Д/и «Найди такой же флажок по - цвету» - закреплять основные цвета спектра.

Конструирование из строительного материала «Гараж для военных машин» - развивать конструктивные навыки.

Обыгрывание игровой ситуации «Больница - госпиталь» - продолжать знакомить детей с профессиями; познакомить с понятием «госпиталь», развивать умение отражать в игре труд взрослых.

Д/и «Собери пазлы» - развивать зрительное внимание, память, логическое мышление. «Мозаика» - развивать мелкую моторику рук, зрительное мышление (Костя, Андрей).

Слушание песни «Катюша» в исполнении детского ансамбля - вызывать положительное эмоциональное отношение к песням военных лет; воспитывать любовь к родной стране.

Самостоятельная деятельность в центрах активности - закреплять умение играть дружно.


НОД

Р. р.,

Ф. р.,

П. р.,

Х – э. р.,

С-к. р.



1. Двигательная деятельность (физическая культура), по плану физ. инструктора.


2. Изобразительная деятельность (конструирование).

Тема: «Разноцветные лесенки» (О. Е. Литвинова, стр. 121).

Задачи: продолжать знакомить с деталями строительного материала (кубик), вариантами расположения строительных форм на плоскости (приставлять кубики друг к другу, ставить кубик на кубик) в процессе игр с настольным строительным материалом;

развивать умение сооружать лесенку по образцу, интерес к игровым действиям сверстников;

воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Материалы и оборудование: кубики одного размера, но разного цвета.


Прогулка

Ф. р.,

П. р.,

Х – э. р.,

Р. р.


Наблюдение за природой - развивать умение наблюдать.

П/и «У медведя во бору» - развивать двигательную активность, умение быстро реагировать на сигнал.

«Собери патроны» - развивать двигательную активность.

Исполнение песни «Барабанщик» - продолжать развивать интерес к музыке, желание слушать её, исполнять.

ОВД: «Ровным кругом» - продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей (Игорь, Даша З., Варя В., Костя).

Труд: уборка на участке - формировать осознанное отношение к порядку, учить следить за его соблюдением.

Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом - воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности.

Вечер

Р. р.,

Ф. р.,

П. р.,

Х – э. р.,

С-к. р.


Гимнастика после сна.

Д/у «Летчики, на аэродром» - упражнять детей в беге, в разном направлении не наталкиваясь друг на друга.

«По ровненькой дорожке» - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Д/и «Наши защитники» - формировать представление детей о военных профессиях, о защитниках Отечества.

Вечерний круг: итоги дня.

ОВД «По ровненькой дорожке» – упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена (Даша З., Даша К.).

Д/у «Проползи как солдат» - упражнять в подлезании под шнур, не касаясь руками пола.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!