СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно тематическое планирование уроков геометрии в 8 классе

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование уроков геометрии в 8 классе»

№ п/п

Тема урока, тип урока

Планируемые результаты (формируемые УУД)

Характеристика деятельности учащихся

Вид

контро

ля

Коррекционная работа

Домашнее задание

сроки

предметные

личностные

метапредметные

план

факт

Глава 1 Четырехугольники ( 22 часа)



1

Четырехугольник и его элементы.

Урок изучения нового материала.

Пояснять, что такое четырёхугольник. Описывать элементы четырёхугольника.

Распознавать выпуклые и невыпуклые четырёхугольники.

Изображать и находить на рисунках четырёхугольники разных видов и их элементы.

Формулировать:

определения: параллелограмма, высоты параллелограмма; прямоугольника, ромба, квадрата; средней линии треугольника; трапеции, высоты трапеции, средней линии трапеции; центрального угла окружности, вписанного угла окружности; вписанного и описанного четырёхугольника;

свойства: параллелограмма,




прямоугольника, ромба, квадрата, средних линий треугольника и трапеции, вписанного угла, вписанного и описанного четырёхугольника;

признаки: параллелограмма, прямоугольника, ромба, вписанного и описанного четырёхугольника.

Доказывать: теоремы о сумме углов четырёхугольника, о градусной мере вписанного угла, о свойствах и признаках параллелограмма, прямоугольника, ромба, вписанного и описанного четырёхугольника.

Применять изученные определения, свойства и признаки к решению задач

Личностные: развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе, развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей,





Формирование навыков поведения при общении и сотрудничестве ,


Коммуникативные: умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться , работа в парах, группах.

учатся высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения задания, доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывают этапы решения учебной задачи.






Регулятивные: самопроверка , взаимопроверка,

учится самостоятельно определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат

Познавательные:анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию;

Осуществлять выбор наиболее эффективного способа решения; -

строить логическую цепочку рассуждений;

давать определение понятиям;

ставить проблему, аргументировать её актуальность;

строить логическое рассуждение;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных


условий;

делать умозаключения и выводы на основе аргументации.

строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

ставить проблему, аргументировать её актуальность;

использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

устанавливать причинно-следственные связи;

делать умозаключения и выводы на основе аргументации.

давать определение понятиям;


Учатся распозновать и строить четырехугольники и его элементы, доказывают и применяют теорему о сумме углов треугольника

самоконтроль

Расширение представлений об окружающем мире, развитие наглядно-образного мышления. Развитие пространственных представлений ориентации


§1, вопр.1- 9, №3, 9, 12



2

Четырехугольник. Решение задач.

Урок закрепления знаний.

Учатся решать задачи на нахождение элементов четырехугольника

Фронтальный опрос

§1, №15, 18, 19, 21, 25



3

Параллелограмм. Свойства параллелограмма.

Урок изучения нового материала.


Учатся использовать определения

парал лелограмма, свойста параллелограмма


Развитие памяти и внимания


§2,вопр.1-4, №41, 44



4

Применение свойств параллелограмма при решении задач.

Урок закрепления знаний.

Учатся использовать определение и применять свойства параллелограмма при решении задач

самостоятельная работа

Развитие логического мышления.

§2, №46, 49, 53



5

Признаки параллелограмма

Урок изучения нового материала.

Учатся доказывать и применять признаки параллелограмма


Развитие речи

§3, вопросы 1-3, №91, 94, 96



6

Применение признаков параллелограмма при решении задач.

Урок закрепления знаний.

Учатся применять признаки параллелограмма при решении задач

самостоятельная работа

Развитие умения выполнять самоконтроль

§3, №102, 104



7

Прямоугольник

Урок изучения нового материала.







Учатся распознавать прямоугольник и его элементы, доказывать и применять свойства и признаки прямоугольника

Фронтальный опрос, самоконтроль

Развитие памяти и внимания

§4, вопросы 1-4. №116, 118, 120



8

Применение свойств и признаков прямоугольника при решении задач.

Урок закрепления знаний.

Учатся применять свойства и признаки прямоугольника при решении задач

самостоятельная работа

Развитие самостоятельности о ответственности

§4, №122, 126



9

Ромб

Урок изучения нового материала.

Учатся распознавать ромб и его элементы, доказывать и применять свойства и признаки ромба

Индивидуальные задания


Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

§5, вопросы 1-4, №138, 140, 143, 145



10

Применение свойств и признаков ромба при решении задач.

Урок закрепления знаний.

Учатся применять свойства и признаки ромба при решении задач

самостоятельная работа

Развитие логического мышления

§5, №151, 154, 156, 159



11

Квадрат

Урок изучения нового материала.

Учатся распознавать квадрат и его элементы, доказывать и применять свойства квадрата

Мат. диктант

Развитие представлений о геометрических фигурах

§6, вопросы 1-3, №166, 169, 174



12

Контрольная работа №1.

Параллелограмм.

Контроль знаний

Применяют изучен ные определения, свойства и признаки к решению задач

Контрольная работа

развитие умений решения геометрических задач

Повт. §1-6, №186, 187



13

Средняя линия треугольника.


Урок изучения нового материала.

Учатся распознавать и строить среднюю линию треугольника, доказывать и применять свойства средней линии треугольника при решении задач

самоконтроль

коррекция и развитие зрительного восприятия


§7, №194, 199,201, 204



14

Трапеция.


Урок изучения нового материала.

Учатся распознавать трапецию и ее элементы, строить трапецию

самоконтроль

формирование знаний о плоских фигурах и их свойствах

§8, вопросы 1-6, №217, 219, 221, 224



15

Трапеция. Решение задач.

Урок закрепления знаний.

Учатся решать задачи на нахождение элементов трапеции



Фронтальный опрос

коррекция и развитие мыслительной деятельности

§8, №231, 234, 236



16

Средняя линия трапеции.

Урок изучения нового материала.

Учатся доказывать и применять свойства средней линии трапеции, свойства равнобокой трапеции

Фронтальный опрос, самоконтроль


§8, вопросы 7-9, №244,



247, 263



17

Трапеция. Средняя линия трапеции. Решение задач

Урок закрепления знаний.

Учатся решать задачи на нахождение элементов трапеции

Фронтальный опрос. самостоятельная работа

коррекция и развитие памяти

§8, №251, 254, 258



18

Центральные и вписанные углы.


Урок изучения нового материала.

Учатся распознавать центральные и вписанные углы, доказывать и применять свойство градусной меры вписанного угла, свойство вписанных углов, опирающихся на одну и ту же дугу, свойство вписанного угла, опирающегося на диметр

Мат. диктант

коррекция и развитие связной письменной речи


§9, вопросы 1-12, №280, 287, 291



19

Центральные и вписанные углы.


Урок закрепления знаний.

Учатся применять свойство градусной меры вписанного угла, свойство вписанных углов, опирающихся на одну и ту же дугу, свойство вписанного угла, опирающегося на диметр при решении задач

самостоятельная работа

коррекция и развитие связной устной речи


§9, №293, 295, 298, 301



20

Описанная окружность четырехугольника.

Комбинированый урок.

Учатся описывать окружность около четырехугольника, доказывать свойство четырехугольника вписанного в окружность и признак существования окружности описанной около четырехугольника

Фронтальный опрос, самоконтроль

Расширение представлений об окружающем мире, развитие наглядно-образного мышления.

§10, вопросы 1-4 ,№331, 348



21

Вписанная окружность четырехугольника.


Комбинированый урок.

Учатся вписывать окружность в четырехугольник, доказывать свойство четырехугольника описанного около окружности и признак существования окружности вписанной в четырехугольник

Фронтальный опрос

Развитие логического мышления.

§10, вопросы 5-8, №339, 343, 356, повт. §7-10



22

Контрольная работа №2

Трапеция. Центральные и вписанные углы.

Контроль знаний


Применяют изучен ные определения, свойства и признаки к решению задач

Контрольная работа

Развитие логического мышления.

Стр. 69-73, задание №1 в тест. форме
















Глава 2. Подобие треугольников (16 часов)


23

Теорема Фалеса.


Урок изучения нового материала.

Формулировать:

определение подобных треугольников;

свойства: медиан треугольника, биссектрисы треугольника, пересекающихся хорд, касательной и секущей;

признаки подобия треугольников.

Доказывать:

теоремы: Фалеса, о пропорциональных отрезках, о свойствах медиан треугольника, биссектрисы треугольника;

свойства: пересекающихся хорд, касательной и секущей;

признаки подобия треугольников.

Применять изученные определения, свойства и признаки к решению задач

Личностные:

1) Уважение к личности и ее достоинству,

2) доброжелательное отношение к окружающим;

3) устойчивый познавательный интерес;

4) умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия;

5) умение конструктивно разрешать конфликты;

6) потребность в самовыражении.


Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

контролировать действие партнёра;

основам коммуникативной рефлексии.

Регулятивные :

1). Ставить цель учебной деятельности на основе преобразования практической задачи в образовательную;

2) самостоятельно анализировать условия достижения целей на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

3) планировать пути достижения цели;

4) принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

3)осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и способу действия;

4) критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию;

5) Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации;


Познавательные :

анализировать и осмысливать текст задачи;

создавать и преобразовывать модели (табличные, арифметические, уравнения) и схемы для решения задач;

строить логические рассуждения;

переформулировать условие, извлекать необходимую информацию;

находить наиболее эффективный способ решения задач в зависимости от конкретных условий;

давать определение понятиям;

структурировать, выделять главное и второстепенное в тексте задачи.

выполнять ознакомительное, изучающее, усваивающее виды чтения.

Учатся доказывать и применять теорему Фалеса и ее обобщение

самоконтроль

Коррекция индивидуальных пробелов

§11, вопрос 1, №369, 371



24

Теорема о пропорциональных отрезка.


Комбинированный урок

Учатся применять теорему Фалеса и ее обобщение, теорему о пропорциональных отрезках

Фронтальный опрос

Развитие памяти и внимания

§11, вопросы 2-,4 №376, 378, 380



25

Свойство медиан треугольника.


Комбинированный урок

Учатся применять теорему Фалеса и ее обобщение, теорему о пропорциональных отрезках, свойства медиан треугольника и биссектирисы треугольника при решении задач

Фронтальный опрос

Развитие умения планировать деятельность

§11, вопрос 5, №382, 384






26


Свойство биссектрисы треугольника.


Комбинированный урок


Учатся применять теорему Фалеса и ее обобщение, теорему о пропорциональных отрезках, свойства медиан треугольника и биссектирисы треугольника при решении задач


Фронтальный опрос, инд. задания


Развитие умения решать геометрические задачи


§11, вопрос 6, №386, 389



27

Теорема Фалеса и теорема о пропорциональных отрезках при решении задач.

Урок закрепления знаний.

Учатся применять теорему Фалеса и ее обобщение, теорему о пропорциональных отрезках, свойства медиан треугольника и биссектирисы треугольника при решении задач

Мат. диктант

коррекция и развитие связной письменной речи

§11, №393, 395, 397



28

Свойства медиан и биссектрисы треугольника при решении задач.

Урок закрепления знаний.

Учатся применять теорему Фалеса и ее обобщение, теорему о пропорциональных отрезках, свойства медиан треугольника и биссектирисы треугольника при решении задач

самостоятельная работа

Коррекция индивидуальных пробелов

§11, №399, 402, 406



29

Подобные треугольники.


Урок изучения нового материала.

Учатся оперировать понятием «подобные треугольники», доказывать и применять лемму о подобных треугольниках

самоконтроль

овладение геометрическими понятиями, развитие умения использовать их для описания предметов окружающего мира

§12, №427, 428, 431



30

Первый признак подобия треугольников.


Урок изучения нового материала.

Учатся оперировать понятием «подобные треугольники», доказывать и применять лемму о подобных треугольниках

Фронтальный опрос

Вырабатывать умения выполнять задания  по алгоритму

§13, вопросы 1-3, №451, 454, 456



31

Применение первого признака подобия треугольников при решении задач.


Урок закрепления знаний.

Учатся применять первый признак подобия треугольников при решении задач

взаимоконтроль

коррекция и развитие связной письменной речи при решении задач


§13, №460, 462, 464



32

Применение первого признака подобия треугольников при решении задач.


Урок закрепления знаний.

Фронтальный опрос, самоконтроль

коррекция и развитие мыслительной деятельности

§13, №466, 468, 472



33

Свойство Хорд, касательной и секущей, проведенных через одну точку.

Урок изучения нового материала..

Мат. диктант

развитие наглядно-образного мышления

§13, №476, 478



34

Первый признак подобия треугольников.

Урок закрепления знаний.

самостоятельная работа

Коррекция индивидуальных пробелов

§13, №480, 482



35

Второй признак подобия треугольников.

Урок изучения нового материала.

Учатся доказывать и применять второй признаки подобия треугольников

сасоконтроль

Развитие логического мышления

§14, вопросы 1-,2 №492, 493, 495



36

Третий признак подобия треугольников.


Урок изучения нового материала.

Учатся доказывать и применять третий признаки подобия треугольников

Фронтальный опрос

Развитие памяти и внимания.

§14, №497, 501



37

Второй и третий признаки подобия треугольников.


Комбинированный урок

Учатся доказывать и применять второй и третий признаки подобия треугольников

самостоятельная работа

Развития умения анализировать и сопоставлять

Повт. §11-14, №505 стр. 108-110, тест



38

Контрольная работа №3.

Подобие треугольников.


Контроль знаний


Применяют изучен ные определения, свойства и признаки

Контрольная работа

Вырабатывать  умения работать самостоятельно

Стр. 105-107




Глава 3 Решение прямоугольных треугольников (14 часов)


39

Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике.

Урок изучения нового материала.

Формулировать:

определения: синуса, косинуса, тангенса, котангенса острого угла прямоугольного треугольника;

свойства: выражающие метрические соотношения в прямоугольном треугольнике и соотношения между сторонами и значениями тригонометрических функций в прямоугольном треугольнике.

Записывать тригонометрические формулы, выражающие связь между тригонометрическими функциями одного и того же острого угла.

Решать прямоугольные треугольники.

Доказывать:

теорему о метрических соотношениях в прямоугольном треугольнике, теорему Пифагора;

формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же острого угла.

Выводить основное тригонометрическое тождество и значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса для углов 30°, 45°, 60°.

Применять изученные определения, теоремы и формулы к решению задач

Личностные: развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе, развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей,

Формирование навыков поведения при общении и сотрудничестве ,


Регулятивные: постановка цели урока;

анализировать условия достижения цели на основе учёта ориентиров действия в новом материале;

критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль;

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу -его реализации;

прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения целей.

учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок;

основам саморегуляции эмоциональных состояний.


Познавательные :

анализировать и осмысливать текст задачи;

создавать и преобразовывать модели (табличные, арифметические, уравнения) и схемы для решения задач;

строить логические рассуждения;

переформулировать условие, извлекать необходимую информацию;

находить наиболее эффективный способ решения задач в зависимости от конкретных условий;

давать определение понятиям;

структурировать, выделять главное и второстепенное в тексте задачи.

выполнять ознакомительное, изучающее, усваивающее виды чтения.


Коммуникативные:

Учитывать разные мнения;

Формулировать собственное мнение и позицию;

Аргументировать свою точку зрения;

Отстаивать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

-учитывать разные мнения;

-формулировать собственное мнение и позицию;

-аргументировать свою точку зрения;

-отстаивать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства


Учатся доказывать и применять соотношения, устанавливающие связь между элементами прямоугольника и проекциями катетов на гипотенузу.

самоконтроль

Развитие памяти и внимания.

§15, вопросы 1-2, №511, 513, 515



40

Теорема Пифагора.


Урок изучения нового материала..

Учатся доказывать и применять теорему Пифагора

Фронтальный опрос, самоконтроль

Развитие речи, овладение техникой речи.

§16, №531, 533, 535, 538



41

Применение теоремы Пифагора при решении задач.


Урок закрепления знаний.

Учатся применять теорему Пифагора при решении задач

Фронтальный опрос

Развитие логического мышления.

§16, №540, 543, 545



42

Применение теоремы Пифагора при решении задач.


Урок закрепления знаний.

Фронтальный опрос, самоконтроль

коррекция и развитие связной письменной речи при решении задач


§16, №547,549,553,555



43

Теорема Пифагора. Решение задач.


Урок закрепления знаний.


самостоятельная работа

развитие умений решения геометрических задач

§16, №557,559,561,563,повт. §15



44

Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике. Теорема Пифагора.

Урок закрепления знаний.

Индивидуальные задания

Развитие учения вносить коррективы в результат

§16, №566,568,571,574



45

Контрольная работа №4 Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике. Теорема Пифагора.

Контроль знаний

Применяют изучен ные определения, свойства и признаки к решению задач

Контрольная работа

Вырабатывать  умения работать самостоятельно

№576,577



46

Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника.

Урок изучения нового материала.

Учатся формулировать определения синуса, косинуса, тангенса, котангенса острого угла прямоугольного треугольника, записывать тригонометрические формулы выражающие связь между тригоном.функциями одного и того же угла, выводить основное тригонометрическое тождество, находить тригоном.функции углов 300, 450, 600

самоконтроль

коррекция и развитие памяти

§17, вопросы 1-13,№580,582,584



47

Применение тригонометрических функций острого угла при решении задач.

Урок закрепления знаний.

Фронтальный опрос

развитие алгоритмического мышления

§17, №586,588,591,593



48

Применение тригонометрических функций острого угла при решении задач.

Урок закрепления знаний.

самостоятельная работа

учение вносить коррективы в результат

§17, №595,597,601



49

Решение прямоугольных треугольников.


Урок закрепления знаний.

Учатся решать прямоугольные треугольники

Фронтальный опрос, самоконтроль

развитиенавыков соотносительного анализа

§18, вопросы 1-6, №608,610,612



50

Решение прямоугольных треугольников.


Урок закрепления знаний.

Мат. диктант

развитие связной письменной речи

§18, №614,616,618,620,622



51

Решение прямоугольных треугольников.


Урок закрепления знаний.

самостоятельная работа

развитие умений решения геометрических задач

§18, №624,626,628, итоги гл.3



52

Контрольная работа №5.

Решение прямоугольных треугольников.

Контроль знаний

Применяют изучен ные определения, свойства и признаки к решению задач

Контрольная работа

Развитие логического мышления.

Стр.134-135




Глава 4 Многоугольники. Площадь многоугольника (10 часов)


53

Многоугольники.


Урок изучения нового материала..

Пояснять, что такое площадь многоугольника.

Описывать многоугольник, его элементы; выпуклые и невыпуклые многоугольники.

Изображать и находить на рисунках многоугольник и его элементы; многоугольник, вписанный в окружность, и многоугольник, описанный около окружности.

Формулировать:

определения: вписанного и описанного многоугольника, площади многоугольника, равновеликих многоугольников;

основные свойства площади многоугольника.

Доказывать: теоремы о сумме углов выпуклого n-угольника, площади прямоугольника, площади треугольника, площади трапеции.

Применять изученные определения, теоремы и формулы к решению задач

Личностные:

1) Уважение к личности и ее достоинству,

2) доброжелательное отношение к окружающим;

3) устойчивый познавательный интерес;

4) умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия;

5) умение конструктивно разрешать конфликты;

6) потребность в самовыражении.


Коммуникативные:

аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию;

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

основам коммуникативной рефлексии.

контролировать действия партнёра;

договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности;

устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: самопроверка , взаимопроверка, учится самостоятельно определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат

Познавательные:

анализировать и осмысливать текст задачи;

давать определение понятиям;

ставить проблему, аргументировать её актуальность;

строить логическое рассуждение;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

делать умозаключения и выводы на основе аргументации.

Учатся распознавать многоугольник и его элементы, доказывать теорему о сумме углов многоугольника, строить окружность описанную около многоугольника, и окружность вписанную в многоугольник

самоконтроль

овладение геометрическими понятиями, развитие умения использовать их для описания предметов окружающего мира

§19, вопросы 1-10 №643,645,648,650



54

Понятие площади многоугольника. Площадь прямоугольника.

Урок изучения нового материала..

Учатся доказывать теорему о площади прямоугольника, находить площадь прямоугольника, распознавать равновеликие многоугольники

Фронтальный опрос, самоконтроль

Развитие логического мышления.


§20, вопросы 1-8, №667,670,673,675



55

Площадь параллелограмма.

Урок изучения нового материала..

Учатся доказывать и применять теорему о площади параллелограмма

Фронтальный опрос, самоконтроль

Развитие внимания

§21, вопросы 1-2 №698,703,718



56

Площадь параллелограмма. Решение задач.

Урок закрепления знаний.

Учатся применять формулу площади параллелограмма при решении задач

самостоятельная работа

Развитие умения работать по алгоритму.

§21, №707,710,712,715



57

Площадь треугольника.


Урок изучения нового материала.

Учатся доказывать и применять теорему о площади треугольника

Фронтальный опрос, самоконтроль

Развитие наглядно-образного мышления

§22, вопросы 1-2, №724,727,729



58

Площадь треугольника. Решение задач

Урок закрепления знаний.

Учатся применять формулу площади треугольника при решении задач

самостоятельная работа

Развитие навыков счета


§22, №732,734,736,738



59

Площадь трапеции.

Урок изучения нового материала..

Учатся доказывать и применять теорему о площади трапеции

самоконтроль

Вырабатывать умения выполнять задания  по алгоритму, отработка вычислительных, навыков


§23, вопросы 1-2, №773,775,778,781



60

Площадь трапеции. Решение задач.

Урок закрепления знаний.

Учатся применять формулу площади трапеции при решении задач

Мат. диктант

коррекция и развитие мыслительной деятельности

§23, №783,785,787,789



61

Площадь трапеции. Площадь многоугольника.

Комбинированный урок

Решают задачи на основные понятия темы

самостоятельная работа

развитие умений решения геометрических задач

§23, №794,798,800



62

Контрольная работа №6.

Многоугольники

Площадь многоугольника.

Контроль знаний




Применяют изучен ные определения, свойства и признаки к решению задач

Контрольная работа

Развитие умения оценивать правильность выполненного действия





Повторение (6 часов)


63

Четырехугольник.


Комбинированный урок




Решают задачи на основные понятия тем

Индивидуальные задания


Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях




64

Подобие треугольников.


Комбинированный урок




Решают задачи на основные понятия тем

Индивидуальные задания


Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях




65

Прямоугольный треугольник.

Комбинированный урок




Решают задачи на основные понятия тем

Индивидуальные задания


развитие навыков соотносительного анализа




66

Контрольная работа № 7

Итоговая работа за курс геометрии 8 класса.

Контроль знаний




Применяют изучен ные определения, свойства и признаки к решению задач


Контрольная работа

Развитие логического мышления.




67

Повторение курса геометрии 8класса.

Комбинированный урок




Решают задачи на основные понятия тем

Индивидуальные задания


Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.




68

Итоговое занятие.




Решают задачи на основные понятия тем

самоконтроль

Развитие памяти и речи


























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!