№ п/п | Тема урока, тип урока | Планируемые результаты (формируемые УУД) | Характеристика деятельности учащихся | Вид контро ля | Коррекционная работа | Домашнее задание | сроки |
предметные | личностные | метапредметные | план | факт |
Глава 1 Четырехугольники ( 22 часа) | |
1 | Четырехугольник и его элементы. Урок изучения нового материала. | Пояснять, что такое четырёхугольник. Описывать элементы четырёхугольника. Распознавать выпуклые и невыпуклые четырёхугольники. Изображать и находить на рисунках четырёхугольники разных видов и их элементы. Формулировать: определения: параллелограмма, высоты параллелограмма; прямоугольника, ромба, квадрата; средней линии треугольника; трапеции, высоты трапеции, средней линии трапеции; центрального угла окружности, вписанного угла окружности; вписанного и описанного четырёхугольника; свойства: параллелограмма, прямоугольника, ромба, квадрата, средних линий треугольника и трапеции, вписанного угла, вписанного и описанного четырёхугольника; признаки: параллелограмма, прямоугольника, ромба, вписанного и описанного четырёхугольника. Доказывать: теоремы о сумме углов четырёхугольника, о градусной мере вписанного угла, о свойствах и признаках параллелограмма, прямоугольника, ромба, вписанного и описанного четырёхугольника. Применять изученные определения, свойства и признаки к решению задач | Личностные: развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе, развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей, Формирование навыков поведения при общении и сотрудничестве , | Коммуникативные: умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться , работа в парах, группах. учатся высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения задания, доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывают этапы решения учебной задачи. Регулятивные: самопроверка , взаимопроверка, учится самостоятельно определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат Познавательные:анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию; Осуществлять выбор наиболее эффективного способа решения; - строить логическую цепочку рассуждений; давать определение понятиям; ставить проблему, аргументировать её актуальность; строить логическое рассуждение; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; делать умозаключения и выводы на основе аргументации. строить речевое высказывание в устной и письменной форме; ставить проблему, аргументировать её актуальность; использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; устанавливать причинно-следственные связи; делать умозаключения и выводы на основе аргументации. давать определение понятиям; | Учатся распозновать и строить четырехугольники и его элементы, доказывают и применяют теорему о сумме углов треугольника | самоконтроль | Расширение представлений об окружающем мире, развитие наглядно-образного мышления. Развитие пространственных представлений ориентации | §1, вопр.1- 9, №3, 9, 12 | | |
2 | Четырехугольник. Решение задач. Урок закрепления знаний. | Учатся решать задачи на нахождение элементов четырехугольника | Фронтальный опрос | §1, №15, 18, 19, 21, 25 | | |
3 | Параллелограмм. Свойства параллелограмма. Урок изучения нового материала. | Учатся использовать определения парал лелограмма, свойста параллелограмма | | Развитие памяти и внимания | §2,вопр.1-4, №41, 44 | | |
4 | Применение свойств параллелограмма при решении задач. Урок закрепления знаний. | Учатся использовать определение и применять свойства параллелограмма при решении задач | самостоятельная работа | Развитие логического мышления. | §2, №46, 49, 53 | | |
5 | Признаки параллелограмма Урок изучения нового материала. | Учатся доказывать и применять признаки параллелограмма | | Развитие речи | §3, вопросы 1-3, №91, 94, 96 | | |
6 | Применение признаков параллелограмма при решении задач. Урок закрепления знаний. | Учатся применять признаки параллелограмма при решении задач | самостоятельная работа | Развитие умения выполнять самоконтроль | §3, №102, 104 | | |
7 | Прямоугольник Урок изучения нового материала. | Учатся распознавать прямоугольник и его элементы, доказывать и применять свойства и признаки прямоугольника | Фронтальный опрос, самоконтроль | Развитие памяти и внимания | §4, вопросы 1-4. №116, 118, 120 | | |
8 | Применение свойств и признаков прямоугольника при решении задач. Урок закрепления знаний. | Учатся применять свойства и признаки прямоугольника при решении задач | самостоятельная работа | Развитие самостоятельности о ответственности | §4, №122, 126 | | |
9 | Ромб Урок изучения нового материала. | Учатся распознавать ромб и его элементы, доказывать и применять свойства и признаки ромба | Индивидуальные задания | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. | §5, вопросы 1-4, №138, 140, 143, 145 | | |
10 | Применение свойств и признаков ромба при решении задач. Урок закрепления знаний. | Учатся применять свойства и признаки ромба при решении задач | самостоятельная работа | Развитие логического мышления | §5, №151, 154, 156, 159 | | |
11 | Квадрат Урок изучения нового материала. | Учатся распознавать квадрат и его элементы, доказывать и применять свойства квадрата | Мат. диктант | Развитие представлений о геометрических фигурах | §6, вопросы 1-3, №166, 169, 174 | | |
12 | Контрольная работа №1. Параллелограмм. Контроль знаний | Применяют изучен ные определения, свойства и признаки к решению задач | Контрольная работа | развитие умений решения геометрических задач | Повт. §1-6, №186, 187 | | |
13 | Средняя линия треугольника. Урок изучения нового материала. | Учатся распознавать и строить среднюю линию треугольника, доказывать и применять свойства средней линии треугольника при решении задач | самоконтроль | коррекция и развитие зрительного восприятия | §7, №194, 199,201, 204 | | |
14 | Трапеция. Урок изучения нового материала. | Учатся распознавать трапецию и ее элементы, строить трапецию | самоконтроль | формирование знаний о плоских фигурах и их свойствах | §8, вопросы 1-6, №217, 219, 221, 224 | | |
15 | Трапеция. Решение задач. Урок закрепления знаний. | Учатся решать задачи на нахождение элементов трапеции | Фронтальный опрос | коррекция и развитие мыслительной деятельности | §8, №231, 234, 236 | | |
16 | Средняя линия трапеции. Урок изучения нового материала. | Учатся доказывать и применять свойства средней линии трапеции, свойства равнобокой трапеции | Фронтальный опрос, самоконтроль | | §8, вопросы 7-9, №244, 247, 263 | | |
17 | Трапеция. Средняя линия трапеции. Решение задач Урок закрепления знаний. | Учатся решать задачи на нахождение элементов трапеции | Фронтальный опрос. самостоятельная работа | коррекция и развитие памяти | §8, №251, 254, 258 | | |
18 | Центральные и вписанные углы. Урок изучения нового материала. | Учатся распознавать центральные и вписанные углы, доказывать и применять свойство градусной меры вписанного угла, свойство вписанных углов, опирающихся на одну и ту же дугу, свойство вписанного угла, опирающегося на диметр | Мат. диктант | коррекция и развитие связной письменной речи | §9, вопросы 1-12, №280, 287, 291 | | |
19 | Центральные и вписанные углы. Урок закрепления знаний. | Учатся применять свойство градусной меры вписанного угла, свойство вписанных углов, опирающихся на одну и ту же дугу, свойство вписанного угла, опирающегося на диметр при решении задач | самостоятельная работа | коррекция и развитие связной устной речи | §9, №293, 295, 298, 301 | | |
20 | Описанная окружность четырехугольника. Комбинированый урок. | Учатся описывать окружность около четырехугольника, доказывать свойство четырехугольника вписанного в окружность и признак существования окружности описанной около четырехугольника | Фронтальный опрос, самоконтроль | Расширение представлений об окружающем мире, развитие наглядно-образного мышления. | §10, вопросы 1-4 ,№331, 348 | | |
21 | Вписанная окружность четырехугольника. Комбинированый урок. | Учатся вписывать окружность в четырехугольник, доказывать свойство четырехугольника описанного около окружности и признак существования окружности вписанной в четырехугольник | Фронтальный опрос | Развитие логического мышления. | §10, вопросы 5-8, №339, 343, 356, повт. §7-10 | | |
22 | Контрольная работа №2 Трапеция. Центральные и вписанные углы. Контроль знаний | Применяют изучен ные определения, свойства и признаки к решению задач | Контрольная работа | Развитие логического мышления. | Стр. 69-73, задание №1 в тест. форме | | |
Глава 2. Подобие треугольников (16 часов) |
23 | Теорема Фалеса. Урок изучения нового материала. | Формулировать: определение подобных треугольников; свойства: медиан треугольника, биссектрисы треугольника, пересекающихся хорд, касательной и секущей; признаки подобия треугольников. Доказывать: теоремы: Фалеса, о пропорциональных отрезках, о свойствах медиан треугольника, биссектрисы треугольника; свойства: пересекающихся хорд, касательной и секущей; признаки подобия треугольников. Применять изученные определения, свойства и признаки к решению задач | Личностные: 1) Уважение к личности и ее достоинству, 2) доброжелательное отношение к окружающим; 3) устойчивый познавательный интерес; 4) умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; 5) умение конструктивно разрешать конфликты; 6) потребность в самовыражении. | Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; контролировать действие партнёра; основам коммуникативной рефлексии. Регулятивные : 1). Ставить цель учебной деятельности на основе преобразования практической задачи в образовательную; 2) самостоятельно анализировать условия достижения целей на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; 3) планировать пути достижения цели; 4) принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; 3)осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и способу действия; 4) критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию; 5) Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации; Познавательные : анализировать и осмысливать текст задачи; создавать и преобразовывать модели (табличные, арифметические, уравнения) и схемы для решения задач; строить логические рассуждения; переформулировать условие, извлекать необходимую информацию; находить наиболее эффективный способ решения задач в зависимости от конкретных условий; давать определение понятиям; структурировать, выделять главное и второстепенное в тексте задачи. выполнять ознакомительное, изучающее, усваивающее виды чтения. | Учатся доказывать и применять теорему Фалеса и ее обобщение | самоконтроль | Коррекция индивидуальных пробелов | §11, вопрос 1, №369, 371 | | |
24 | Теорема о пропорциональных отрезка. Комбинированный урок | Учатся применять теорему Фалеса и ее обобщение, теорему о пропорциональных отрезках | Фронтальный опрос | Развитие памяти и внимания | §11, вопросы 2-,4 №376, 378, 380 | | |
25 | Свойство медиан треугольника. Комбинированный урок | Учатся применять теорему Фалеса и ее обобщение, теорему о пропорциональных отрезках, свойства медиан треугольника и биссектирисы треугольника при решении задач | Фронтальный опрос | Развитие умения планировать деятельность | §11, вопрос 5, №382, 384 | | |
26 | Свойство биссектрисы треугольника. Комбинированный урок | Учатся применять теорему Фалеса и ее обобщение, теорему о пропорциональных отрезках, свойства медиан треугольника и биссектирисы треугольника при решении задач | Фронтальный опрос, инд. задания | Развитие умения решать геометрические задачи | §11, вопрос 6, №386, 389 | | |
27 | Теорема Фалеса и теорема о пропорциональных отрезках при решении задач. Урок закрепления знаний. | Учатся применять теорему Фалеса и ее обобщение, теорему о пропорциональных отрезках, свойства медиан треугольника и биссектирисы треугольника при решении задач | Мат. диктант | коррекция и развитие связной письменной речи | §11, №393, 395, 397 | | |
28 | Свойства медиан и биссектрисы треугольника при решении задач. Урок закрепления знаний. | Учатся применять теорему Фалеса и ее обобщение, теорему о пропорциональных отрезках, свойства медиан треугольника и биссектирисы треугольника при решении задач | самостоятельная работа | Коррекция индивидуальных пробелов | §11, №399, 402, 406 | | |
29 | Подобные треугольники. Урок изучения нового материала. | Учатся оперировать понятием «подобные треугольники», доказывать и применять лемму о подобных треугольниках | самоконтроль | овладение геометрическими понятиями, развитие умения использовать их для описания предметов окружающего мира | §12, №427, 428, 431 | | |
30 | Первый признак подобия треугольников. Урок изучения нового материала. | Учатся оперировать понятием «подобные треугольники», доказывать и применять лемму о подобных треугольниках | Фронтальный опрос | Вырабатывать умения выполнять задания по алгоритму | §13, вопросы 1-3, №451, 454, 456 | | |
31 | Применение первого признака подобия треугольников при решении задач. Урок закрепления знаний. | Учатся применять первый признак подобия треугольников при решении задач | взаимоконтроль | коррекция и развитие связной письменной речи при решении задач | §13, №460, 462, 464 | | |
32 | Применение первого признака подобия треугольников при решении задач. Урок закрепления знаний. | Фронтальный опрос, самоконтроль | коррекция и развитие мыслительной деятельности | §13, №466, 468, 472 | | |
33 | Свойство Хорд, касательной и секущей, проведенных через одну точку. Урок изучения нового материала.. | Мат. диктант | развитие наглядно-образного мышления | §13, №476, 478 | | |
34 | Первый признак подобия треугольников. Урок закрепления знаний. | самостоятельная работа | Коррекция индивидуальных пробелов | §13, №480, 482 | | |
35 | Второй признак подобия треугольников. Урок изучения нового материала. | Учатся доказывать и применять второй признаки подобия треугольников | сасоконтроль | Развитие логического мышления | §14, вопросы 1-,2 №492, 493, 495 | | |
36 | Третий признак подобия треугольников. Урок изучения нового материала. | Учатся доказывать и применять третий признаки подобия треугольников | Фронтальный опрос | Развитие памяти и внимания. | §14, №497, 501 | | |
37 | Второй и третий признаки подобия треугольников. Комбинированный урок | Учатся доказывать и применять второй и третий признаки подобия треугольников | самостоятельная работа | Развития умения анализировать и сопоставлять | Повт. §11-14, №505 стр. 108-110, тест | | |
38 | Контрольная работа №3. Подобие треугольников. Контроль знаний | | Применяют изучен ные определения, свойства и признаки | Контрольная работа | Вырабатывать умения работать самостоятельно | Стр. 105-107 | | |
Глава 3 Решение прямоугольных треугольников (14 часов) |
39 | Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике. Урок изучения нового материала. | Формулировать: определения: синуса, косинуса, тангенса, котангенса острого угла прямоугольного треугольника; свойства: выражающие метрические соотношения в прямоугольном треугольнике и соотношения между сторонами и значениями тригонометрических функций в прямоугольном треугольнике. Записывать тригонометрические формулы, выражающие связь между тригонометрическими функциями одного и того же острого угла. Решать прямоугольные треугольники. Доказывать: теорему о метрических соотношениях в прямоугольном треугольнике, теорему Пифагора; формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же острого угла. Выводить основное тригонометрическое тождество и значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса для углов 30°, 45°, 60°. Применять изученные определения, теоремы и формулы к решению задач | Личностные: развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе, развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей, Формирование навыков поведения при общении и сотрудничестве , | Регулятивные: постановка цели урока; анализировать условия достижения цели на основе учёта ориентиров действия в новом материале; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу -его реализации; прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения целей. учитывать правило в планировании и контроле способа решения; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок; основам саморегуляции эмоциональных состояний. Познавательные : анализировать и осмысливать текст задачи; создавать и преобразовывать модели (табличные, арифметические, уравнения) и схемы для решения задач; строить логические рассуждения; переформулировать условие, извлекать необходимую информацию; находить наиболее эффективный способ решения задач в зависимости от конкретных условий; давать определение понятиям; структурировать, выделять главное и второстепенное в тексте задачи. выполнять ознакомительное, изучающее, усваивающее виды чтения. Коммуникативные: Учитывать разные мнения; Формулировать собственное мнение и позицию; Аргументировать свою точку зрения; Отстаивать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства; -учитывать разные мнения; -формулировать собственное мнение и позицию; -аргументировать свою точку зрения; -отстаивать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства | Учатся доказывать и применять соотношения, устанавливающие связь между элементами прямоугольника и проекциями катетов на гипотенузу. | самоконтроль | Развитие памяти и внимания. | §15, вопросы 1-2, №511, 513, 515 | | |
40 | Теорема Пифагора. Урок изучения нового материала.. | Учатся доказывать и применять теорему Пифагора | Фронтальный опрос, самоконтроль | Развитие речи, овладение техникой речи. | §16, №531, 533, 535, 538 | | |
41 | Применение теоремы Пифагора при решении задач. Урок закрепления знаний. | Учатся применять теорему Пифагора при решении задач | Фронтальный опрос | Развитие логического мышления. | §16, №540, 543, 545 | | |
42 | Применение теоремы Пифагора при решении задач. Урок закрепления знаний. | Фронтальный опрос, самоконтроль | коррекция и развитие связной письменной речи при решении задач | §16, №547,549,553,555 | | |
43 | Теорема Пифагора. Решение задач. Урок закрепления знаний. | самостоятельная работа | развитие умений решения геометрических задач | §16, №557,559,561,563,повт. §15 | | |
44 | Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике. Теорема Пифагора. Урок закрепления знаний. | Индивидуальные задания | Развитие учения вносить коррективы в результат | §16, №566,568,571,574 | | |
45 | Контрольная работа №4 Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике. Теорема Пифагора. Контроль знаний | Применяют изучен ные определения, свойства и признаки к решению задач | Контрольная работа | Вырабатывать умения работать самостоятельно | №576,577 | | |
46 | Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника. Урок изучения нового материала. | Учатся формулировать определения синуса, косинуса, тангенса, котангенса острого угла прямоугольного треугольника, записывать тригонометрические формулы выражающие связь между тригоном.функциями одного и того же угла, выводить основное тригонометрическое тождество, находить тригоном.функции углов 300, 450, 600 | самоконтроль | коррекция и развитие памяти | §17, вопросы 1-13,№580,582,584 | | |
47 | Применение тригонометрических функций острого угла при решении задач. Урок закрепления знаний. | Фронтальный опрос | развитие алгоритмического мышления | §17, №586,588,591,593 | | |
48 | Применение тригонометрических функций острого угла при решении задач. Урок закрепления знаний. | самостоятельная работа | учение вносить коррективы в результат | §17, №595,597,601 | | |
49 | Решение прямоугольных треугольников. Урок закрепления знаний. | Учатся решать прямоугольные треугольники | Фронтальный опрос, самоконтроль | развитиенавыков соотносительного анализа | §18, вопросы 1-6, №608,610,612 | | |
50 | Решение прямоугольных треугольников. Урок закрепления знаний. | Мат. диктант | развитие связной письменной речи | §18, №614,616,618,620,622 | | |
51 | Решение прямоугольных треугольников. Урок закрепления знаний. | самостоятельная работа | развитие умений решения геометрических задач | §18, №624,626,628, итоги гл.3 | | |
52 | Контрольная работа №5. Решение прямоугольных треугольников. Контроль знаний | Применяют изучен ные определения, свойства и признаки к решению задач | Контрольная работа | Развитие логического мышления. | Стр.134-135 | | |
Глава 4 Многоугольники. Площадь многоугольника (10 часов) |
53 | Многоугольники. Урок изучения нового материала.. | Пояснять, что такое площадь многоугольника. Описывать многоугольник, его элементы; выпуклые и невыпуклые многоугольники. Изображать и находить на рисунках многоугольник и его элементы; многоугольник, вписанный в окружность, и многоугольник, описанный около окружности. Формулировать: определения: вписанного и описанного многоугольника, площади многоугольника, равновеликих многоугольников; основные свойства площади многоугольника. Доказывать: теоремы о сумме углов выпуклого n-угольника, площади прямоугольника, площади треугольника, площади трапеции. Применять изученные определения, теоремы и формулы к решению задач | Личностные: 1) Уважение к личности и ее достоинству, 2) доброжелательное отношение к окружающим; 3) устойчивый познавательный интерес; 4) умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; 5) умение конструктивно разрешать конфликты; 6) потребность в самовыражении. | Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; основам коммуникативной рефлексии. контролировать действия партнёра; договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности; устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: самопроверка , взаимопроверка, учится самостоятельно определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат Познавательные: анализировать и осмысливать текст задачи; давать определение понятиям; ставить проблему, аргументировать её актуальность; строить логическое рассуждение; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; делать умозаключения и выводы на основе аргументации. | Учатся распознавать многоугольник и его элементы, доказывать теорему о сумме углов многоугольника, строить окружность описанную около многоугольника, и окружность вписанную в многоугольник | самоконтроль | овладение геометрическими понятиями, развитие умения использовать их для описания предметов окружающего мира | §19, вопросы 1-10 №643,645,648,650 | | |
54 | Понятие площади многоугольника. Площадь прямоугольника. Урок изучения нового материала.. | Учатся доказывать теорему о площади прямоугольника, находить площадь прямоугольника, распознавать равновеликие многоугольники | Фронтальный опрос, самоконтроль | Развитие логического мышления. | §20, вопросы 1-8, №667,670,673,675 | | |
55 | Площадь параллелограмма. Урок изучения нового материала.. | Учатся доказывать и применять теорему о площади параллелограмма | Фронтальный опрос, самоконтроль | Развитие внимания | §21, вопросы 1-2 №698,703,718 | | |
56 | Площадь параллелограмма. Решение задач. Урок закрепления знаний. | Учатся применять формулу площади параллелограмма при решении задач | самостоятельная работа | Развитие умения работать по алгоритму. | §21, №707,710,712,715 | | |
57 | Площадь треугольника. Урок изучения нового материала. | Учатся доказывать и применять теорему о площади треугольника | Фронтальный опрос, самоконтроль | Развитие наглядно-образного мышления | §22, вопросы 1-2, №724,727,729 | | |
58 | Площадь треугольника. Решение задач Урок закрепления знаний. | Учатся применять формулу площади треугольника при решении задач | самостоятельная работа | Развитие навыков счета | §22, №732,734,736,738 | | |
59 | Площадь трапеции. Урок изучения нового материала.. | Учатся доказывать и применять теорему о площади трапеции | самоконтроль | Вырабатывать умения выполнять задания по алгоритму, отработка вычислительных, навыков | §23, вопросы 1-2, №773,775,778,781 | | |
60 | Площадь трапеции. Решение задач. Урок закрепления знаний. | Учатся применять формулу площади трапеции при решении задач | Мат. диктант | коррекция и развитие мыслительной деятельности | §23, №783,785,787,789 | | |
61 | Площадь трапеции. Площадь многоугольника. Комбинированный урок | Решают задачи на основные понятия темы | самостоятельная работа | развитие умений решения геометрических задач | §23, №794,798,800 | | |
62 | Контрольная работа №6. Многоугольники Площадь многоугольника. Контроль знаний | | | | Применяют изучен ные определения, свойства и признаки к решению задач | Контрольная работа | Развитие умения оценивать правильность выполненного действия | | | |
Повторение (6 часов) |
63 | Четырехугольник. Комбинированный урок | | | | Решают задачи на основные понятия тем | Индивидуальные задания | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях | | | |
64 | Подобие треугольников. Комбинированный урок | | | | Решают задачи на основные понятия тем | Индивидуальные задания | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях | | | |
65 | Прямоугольный треугольник. Комбинированный урок | | | | Решают задачи на основные понятия тем | Индивидуальные задания | развитие навыков соотносительного анализа | | | |
66 | Контрольная работа № 7 Итоговая работа за курс геометрии 8 класса. Контроль знаний | | | | Применяют изучен ные определения, свойства и признаки к решению задач | Контрольная работа | Развитие логического мышления. | | | |
67 | Повторение курса геометрии 8класса. Комбинированный урок | | | | Решают задачи на основные понятия тем | Индивидуальные задания | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. | | | |
68 | Итоговое занятие. | | | | Решают задачи на основные понятия тем | самоконтроль | Развитие памяти и речи | | | |