2 четверть – 24 часа |
Тема раздела: «Твердые и мягкие согласные» |
1 | Различение твердых и мягких согласных перед гласными. | 1 | 07.11 | | Развитие умения различать мягкие и твердые согласные звуки, правильно произносить их в словах. Анализ согласных звуков. Выделение мягких и твердых согласных. |
2 | Обозначение мягкости согласных на письме буквами «И,Е.Ё,Ю.Я». | 1 | 08.11 | | Обобщение знаний об обозначении на письме мягкости и твердости согласных звуков гласными буквами. Упражнение в обозначении мягкости согласных гласными буквами и, е, ё, ю, я. Работа по карточкам. |
3 | Обозначение мягкости согласных на письме буквами «И,Е.Ё,Ю.Я». | 1 | 09.11 | | Обобщение знаний об обозначении на письме мягкости и твердости согласных звуков гласными буквами. Упражнение в обозначении мягкости согласных гласными буквами и, е, ё, ю, я. Работа по карточкам |
4 | Буква мягкий знак (ь) на конце слова. | 1 | 14.11 | | Совершенствование умения обозначать мягкость согласных в конце слова мягким знаком. Подбор примеров. Письмо по памяти. |
5 | Буква мягкий(ь) в середине слова. | 1 | 15.11 | | Совершенствование умения обозначать мягкость согласных в середине слова мягким знаком. Подбор примеров. Словарный диктант. |
6,7 | Различение твёрдых и мягких согласных. | 2 | 16.11 21..11 | | Развитие умения различать мягкие и твердые согласные звуки, правильно произносить их в словах. Анализ согласных звуков. Выделение мягких и твердых согласных.. |
Тема раздела: «Гласные после шипящих согласных ш,ж,ч,щ» |
8 | Написание жи-ши в словах. | 1 | 22.11 | | Знакомство с правилом написания сочетаний жи – ши. Упражнение в написании слов с сочетаниями жи – ши. Комментированное письмо. |
9 | Написание ча-ща в словах | 1 | 23.11 | | Знакомство с правилом написания сочетаний ча – ща. Упражнения в написании слов с сочетаниями ча – ща. |
10 | Написание чу-щу | 1 | 28.11 | | Знакомство с правилом написания сочетаний чу – щу. Упражнения в написании слов с сочетаниями чу – щу. Зрительно-слуховой диктант . |
11 | Написание жи-ши ,,ча-ща,чу-щу | 1 | 29.11 | | Упражнения в написании слов с щипящими согласными. Картинный диктант. |
12 | Контрольный диктант по теме «Гласные после шипящих». | 1 | 30.11 | | Совершенствование навыков письма под диктовку . Выделение (подчеркивание) в словах сочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу. |
13 | Работа над ошибками. | 1 | 05.12 | | Проговаривание правил, на которые допущены ошибки. Объяснение написания орфограмм. Подбор примеров. |
Тема раздела: « |
14 | Составление пар звонких и глухих согласных. | 1 | 06.12 | | Упражнения в правописании звонких и глухих согласных. Объяснение написания данных орфограмм. Словарный диктант. |
15 | Различение Б-п , В-ф. | 1 | 07.12 | | Развитие умения различать звонкие и глухие согласные звуки, правильно произносить их в словах. Анализ согласных звуков. Выделение звонких и глухих согласных. |
16 | Различение Д-Т ,Г-К . | 1 | 12.12 | | Развитие умения различать звонкие и глухие согласные звуки, правильно произносить их в словах. Анализ согласных звуков. Выделение звонких и глухих согласных. |
17 | Различение Ж-Ш,З-С. | 1 | 13.12 | | Развитие умения различать звонкие и глухие согласные звуки, правильно произносить их в словах. Анализ согласных звуков. Выделение звонких и глухих согласных. |
18 | Наблюдение за звонкими и глухими согласными на конце слова. | 1 | 14.12 | | Знакомство с правилом написания парных звонких и глухих согласных в конце слова. Упражнения с объяснением правописания звонких и глухих согласных. Комментированное письмо. |
19 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | 19.12 | | Повторение правил правописания звонких и глухих согласных. Упражнение в написании этих сочетаний в словах. |
20 | Проверка написания звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | 20.12 | | Повторение правил правописания звонких и глухих согласных. Упражнение в написании этих сочетаний в словах. |
21 | Правила правописания в словах. Закрепление знаний. | 1 | 21.12 | | Повторение правил правописания звонких и глухих согласных. Упражнение в написании этих сочетаний в словах. |
22 | Контрольный диктант по теме «Звонкие и глухие согласные». | 1 | 26.12 | | Совершенствование навыков письма под диктовку . Выделение (подчёркивание) звонких и глухих согласных |
23 | Работа над ошибками. | 1 | 27.12 | | Проговаривание правил, на которые допущены ошибки. Объяснение написания орфограмм. Подбор примеров. |
24 | Итоговый урок. | 1 | 28.12 | | Обобщение и систематизация знаний, полученных во второй четверти. Выполнение заданий. |