№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Форма урока | Дополни тельная литература | Задание на дом |
1 | Мелодия — душа музыки. | 1 | | | | Повторить тему: «Мелодия - душа музыки». |
2 | Здравствуй, Родина моя. Природа и музыка. | 1 | | | | Выучить песню «Родина моя» |
3 | Виват, Кыргызстан! Наша слава — кыргызская держава. | 1 | | | | Повторить тему: «Виват, Кыргызстан». |
4 | Кыргызские композиторы. | 1 | | | | Повторить тему: Кыргызские композиторы. |
5 | Гимн Кыргызской Республики | 1 | | | | Выучить Гимн Кыргызской Республики |
6 | «Утро», Э.Григ | 1 | | | | Повторить тему: «Утро» |
7 | Портрет в музыке. В каждой интонации спрятан человек. | 1 | | | | Повторить тему: «Портрет музыки». |
8 | «В детской». Игры и игрушки. На прогулке. Вечер. | 1 | | | | Рисунок «Моя Игрушка» |
9 | Кыргызские национальные песни. | 1 | | | | Выучить национальную песню. |
10 | Древнейшая песнь материнства. Тихая моя, нежная моя, добрая моя… | 1 | | | | Повторить тему: «Тихая моя…» |
11 | Народные инструменты. | 1 | | | | Рисунок «Народные инструменты» |
12 | Кыргызские музыкальные инструменты. | 1 | | | | Рисунок Кыргызские музыкальные инструменты. |
13 | Кыргызские национальные игры с песнями. | 1 | | | | Выучить национальную песню с игровыми движениями. |
14 | Настрою гусли на старинный лад... (былины). | 1 | | | | Рисунок «Гусли» |
15 | Былина о Садко и Морском царе. | 1 | | | | Рисунок Былина о Садко и морском царе. |
16 | Певцы русской старины (Баян. Садко). Лель мой Лель... | 1 | | | | Рисунок «Баян» |
17 | Звучащие картины. | 1 | | | | Повторить тему: «Звучащие картины». |
18 | Звучащие картины. | 1 | | | | Повторить тему: «Звучащие картины». |
19 | Опера «Руслан и Людмила» | 1 | | | | Рисунок «Руслана» |
20 | Опера «Руслан и Людмила» | 1 | | | | Рисунок «Людмилы» |
21 | Опера «Орфей и Эвридика» | 1 | | | | Рисунок «Орфей» |
22 | Опера «Снегурочка». Волшебное дитя природы. | 1 | | | | Рисунок «Снегурочка» |
23 | Полна чудес могучая природа... В заповедном лесу. | 1 | | | | Рисунок «Музыкальная природа». |
24 | Балет «Спящая красавица». Две феи. Сцена на балу | 1 | | | | Повторить тему: Балет «Спящая красавица» |
25 | В современных ритмах. | 1 | | | | Рисунок «Современные инструменты». |
26 | В современных ритмах. | 1 | | | | Рисунок «Современные инструменты». |
27 | Музыкальные инструменты (флейта, скрипка). | 1 | | | | Рисунок музыкальные инструменты. |
28 | Музыкальные инструменты (флейта, скрипка). | 1 | | | | Рисунок музыкальные инструменты. |
29 | Э.Григ. Сюита «Пер Гюнт». | 1 | | | | Повторить тему «Сюита Пер Грюнт». |
30 | Певцы родной природы. | 1 | | | | Повторить тему: «Певцы родной природы». |
31 | «Героическая симфония». Призыв к мужеству. Вторая часть симфонии. Финал симфонии. Мир Бетховена | 1 | | | | Повторить тему: «Героическая симфония» |
32 | «Героическая симфония». Призыв к мужеству. Вторая часть симфонии. Финал симфонии. Мир Бетховена | 1 | | | | Повторить тему: «Героическая симфония» |
33 | Чудо-музыка. Острый ритм — джаза звуки. | 1 | | | | Рисунок «Джазовые инструменты». |
34 | Обобщающий урок. | 1 | | | | |