СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по музыке 3 класс

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • авторской программы по музыке Г.П. Сергеевой, Е.Д.Критской, Т.С.Шмагиной  « Просвещение» 2015г.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по музыке 3 класс»

Тематическое планирование 3 класс

№ п/п

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне, учебных действий по теме)

Плановое прохождение темы


Фактическое прохождение темы

Плановое прохождение темы

Фактическое прохождение темы

Плановое прохождение темы

Фактическое прохождение темы


Раздел I «Россия-Родина моя»-5ч.


1

Мелодия - душа музыки

Знать понятия: мелодия, мелодическая

Линия Выполнять музыкально - творческие задания по инструкции учителя, по заданным правилам.







2

Природа и му­зыка

Знать определение романса, его отличие от песни.

Уметь: приводить при­меры романсов








3

«Виват, Россия!»

Знать: определение канта, его историю, особенности








4

Кантата С. С. Прокофь­ева «Александр Невский»

Выполнять музыкально - творческие задания по инструкции учителя, по заданным правилам.







5

Опера

М. И. Глинки

«Иван Сусанин»

Знать: понятие опера; содержание оперы «Иван Сусанин»







Раздел II « День, полный событий»-4ч

6

Образы приро­ды в музыке


Уметь: проводить ин­тонационно-образный анализ прослушанной музыки







7

Портрет в му­зыке

Знать: понятия: выра­зительность и изобра­зительность музыки. Уметь: проводить ин­тонационно-образный анализ произведения







8

Детские образы


Уметь:

- проводить интонаци­онно-образный и срав­нительный анализ про-

слушанных произве­дений;

- определять песенность, танцевальность и

маршевость в музыке







9

Образ вечера в музыке.


Уметь: проводить интонационно-образный анализ произведений искусства

Оценивать музыкальные образы людей и сказочных персонажей, например, в музыкальных сказках







Раздел III «0 России петь - что стремиться в храм...»- 3ч

10

Образ матери в музыке, по­эзии, изобрази­тельном искус­стве

Решать творческие задачи, используя известные средства музыкальной выразительности







11

Древнейшая песнь материн­ства

Продумывать план действий при драматизации музыкальных произведений, при создании проектов







12

«Тихая моя, нежная моя, до­брая моя мама!»

Объяснять, какие приёмы, техники были использованы в работе, как строилась работа.







Раздел IV «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»4ч

13

«Настрою гусли на старинный

лад...»

Различать и соотносить замысел и результат работы.







14

Певцы русской старины


Включаться в самостоятельную музыкально – творческую деятельность (музыкально - исполнительскую, музыкально - пластическую, сочинительскую).








15

Сказочные об-

разы в музыке



Использовать приёмы игры на ударных, духовых и струнных народных музыкальных инструментах.







16

Народные.

традиции и обряды:

Масленица

Участвовать в разработке и реализации коллективных музыкально - творческих проектов.







Раздел V «В музыкальном театре» -6ч.

17

Опера Н. А. Римского-Корсакова «Руслан

и Людмила»

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника.







18

Опера Н. А. Римского-Корсакова «Снегурочка»

Знать: понятия: инто­нация, увертюра, трехчастная форма, опера. Уметь: проводить ин­тонационно-образный анализ музыки







19

Полна чудес могучая природа…

Устанавливать взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства на уровне общности их тем и художественных образов.







20

Опера Н. А. Римского-Корсакова «Садко»

Знать: понятия: инто­нация, увертюра, трехчастная форма, опера. Уметь: проводить ин­тонационно-образный анализ музыки







21

Балет П. И. Чай­ковского «Спя­щая красавица»

Знать: понятия: балет, интонация.

Уметь: проводить ин­тонационно-образный анализ развития музыки







22

В современных ритмах

(мюзиклы)

Знать:

-понятие мюзикл;

-содержание мюзикла.
Уметь: выразительно
исполнять фрагменты
из мюзиклов







Раздел VI «В концертном зале»-6ч

23

.Музыкальное состязание

(концерт)


Знать: понятия: концерт, композитор, исполни­тель, слушатель, вариа­ционное развитие. Уметь: проводить ин­тонационно-образный анализ музыки







24

Музыкальные инструменты (флейта).


Знать: тембры флейты и скрипки.

Уметь: проводить ин­тонационно-образный анализ музыки








25

Музыкальные инструменты

(скрипка)

Знать: тембр скрипки.

Уметь: проводить ин­тонационно-образный анализ музыки.








26

Сюита Э. Грига «Пер Гюнт»

Уметь: проводить ин­тонационно-образный анализ прослушанной музыки







27

Симфония «Героическая» Бетховена

Знать: понятия: симфо­ния, дирижер, тема, ва­риации.

Уметь: проводить ин­тонационно-образный анализ







28

Мир Бет­ховена


Знать: понятия: выра­зительность и изобра­зительность музыки, мелодия, аккомпане­мент, лад.








Раздел VII «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье»-6ч

29

Чудо-музыка

Знать понятия куплетная форма ,песенность,танцевальность в музыке







30


Джаз- музыка ХХ века

Знать: понятия: импровизация, ритм. Особенности джазовой музыки.

Уметь: проводить ин­тонационно-образный

анализ прослушанной музыки







31

«Люблю я грусть твоих просторов» Г.Свиридов

Знать: симфоническая музыка. Особенности музыкального языка Г.Свиридова.







32

Мир Прокофьева

Знать: симфоническая музыка. Особенности музыкального языка С. Прокофьева.







33

Певцы родной природы.

Знать: понятия: кантата. Хор, симфоническая музыка. Особенности языка разных композиторов.







34

«Прославим радость на земле»

Знать: понятия: опера, симфония.

Уметь: находить в музыке радостные торжественные интонации, средства муз выразительности, звучанием инструментов










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!