СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по музыке 2 класс

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • авторской программы по музыке Г.П. Сергеевой, Е.Д.Критской, Т.С.Шмагиной  « Просвещение» 2015г.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по музыке 2 класс»

Тематическое планирование 2 класс

№ п/п

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий по теме)

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки прохождения темы

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки прохождения темы

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки прохождения темы

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки прохождения темы


Название изучаемой темы №1 Россия- Родина моя (4 ч)

1.

Мелодия.






Осуществлять операции анализа, синтеза, сравнения, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.









2.

Здравствуй, Родина моя!

Учить понимать, что тему Родины композиторы раскрывают по-разному,создавать в классе атмосферу «концертного зала».










3.

Гимн России

Понять значение гимна для страны..Накопление слушательского опыта. .









4.

Музыкальные инструменты (фортепиано)

Определять тембровую окраску наиболее популярных музыкальных инструментов. Элементы нотной грамоты









Название изучаемой темы № 2 День, полный событий (5 ч)

5.

Природа и музыка. Прогулка.


Знакомиться с творчеством отечественных композиторов. Понимать выразительность в музыке.










6.

Танцы, танцы, танцы…


Развивать ритмический слух.

Расширять представление детей о танцевальном многообразии.











7.

Эти разные марши. Звучащие картины.


Сравнивать музыку Чайковского и Прокофьева.

Выявлять характерные особенности в прослушанной музыке










8.

Расскажи сказку. Колыбельные. Мама.


Развивать выразительную сторону вольного исполнения.Определять значение музыки в отражении различных явлений жизни.










9.

Обобщающий урок по теме «День, полный событий ».

Развивать умение определять произведение по звучащему фрагменту.

Формировать общие понятия о жанрах.










Название изучаемой темы № 3 О России петь- что стремиться в храм (7 ч)

10

Великий колокольный звон.

.Рассказать о значении духовной музыки.

.Воспитание любви к Родине, ее истории.










11

Звучащие картины.

Учиться находить связь между живописью и музыкой.









12

Святые земли русской.

Рассказать о национальных героях страны.

Развивать эмоционально-образное чувство детей.










13

Молитва

Учиться чувствовать характер духовной музыки.









14

С Рождеством Христовым.

Вспомнить историю праздника.

Разучить славянские песнопения,









15

Музыка на Новогоднем празднике.



Вспомнить

народные музыкальные традиции Отечества.









16

Обобщающий урок по теме «О России петь- что стремиться в храм»

Повторить изученную ранее музыку.

Учить детей выражать собственное отношение к музыке.










Название изучаемой темы № 4 Гори, гори ясно, чтобы не погасло! (5ч)

17

Русские народные инструменты Плясовые наигрыши


Воспитывать уважение к народным традициям









18

Разыграй песню.


Рассказать о народных праздниках и их приметах.










19

Музыка в народном стиле.

Развивать исполнительские качества, творческие способности.










20

Сочини песенку

Формировать образность мышления,развивать воображение, музыкальность










21

Проводы зимы.Встреча весны.

Учить детей понимать муз.драматургию произведения.










Название изучаемой темы № 5 В музыкальном театре (4 ч)

22

Детский музыкальный театр.


Связать жизненные впечатления детей с музыкальными образами в произведениях Чайковского, Глинки, Прокофьева.










23

Театр оперы и балета.


Выделять характерные интонационные особенности музыки.










Опера «Руслан и Людмила» Сцены из оперы.


Расширять знания детей о многообразии муз.жанров.










25

Увертюра. Финал.


Охватить целостность увертюры через сравнение разных эмоциональных состояний.










Название изучаемой темы № 6 В концертном зале (4 ч)

26

Симфоническая сказка. С. Прокофьев «Петя и волк».


Определять основные средства музыкальной выразительности (тембр).










27

Картинки с выставки

Продолжить знакомство детей со звучанием симф. оркестра.










28

Звучит нестареющий Моцарт

Связать жизненные впечатления детей с музыкальными образами в произведениях Моцарта









29

Увертюра

Охватить целостность увертюры через сравнение разных эмоциональных состояний.










Название изучаемой темы №7 Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье ( 5ч )

30

Волшебный цветик-семи-цветик.

Закрепить знания о средствах музыкальной выразительности









31

Все в движении.

Учить понимать изобразительный язык музыки.










32

Два лада.

Учить детей различать музыкальные лады.










33

Природа и музыка.Печаль моя светла.

Закрепить знания детей.

Познакомить с новым произведением Чайковского.










34

Первый.Мир композитора.

Повторить изученную ранее музыку.

Учить детей выражать собственное отношение к музыке.













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!