№ п/п | Тема урока | Тип урока/ вид контро ля | Планируемые результаты | Домаш нее задание | Дата |
предметные | метапредметные | личностные |
Числа от 1 до 1000 (15 ч) |
1 | Введение в предмет. Знакомство с учебником | Изучение новых знаний | Познакомятся с новым учебником, узнают, как ориентироваться в учебнике, изучат систему условных знаков | Познавательные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Коммуникативные - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Регулятивные - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата | Демонстрируют положитель ное отношение к школе | | |
2 | Повторение. Нумерация, счет предметов. Разряды. | Систематизация изученного | Знать последовательность чисел в пределах 1000. Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия. Понимать правила порядка выполнения действий. | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг Коммуникативные - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения | Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничест ве | | |
3 | Числовые выражения. Порядок выполнения действий. | Изучение новых знаний | Знать последовательность чисел в пределах 1000. Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия. Понимать правила порядка выполнения действий. | | |
4 | Сложение и вычитание | Изучение новых знаний | Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Уметь пользоваться изученной терминологией . . . | Познавательные - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуникативные - Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. | В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничест ва, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. | | |
5 | Нахождение суммы нескольких слагаемых | Изучение новых знаний | Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначные),вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия | Познавательные - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации Коммуникативные - Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Регулятивные -Составлять план решения проблемы совместно с учителем | | |
6 | Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел. | Изучение новых знаний | Уметь выполнять письменные вычисления(сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначные),вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия. | Познавательные - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации Коммуникативные - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Регулятивные - Составлять план решения проблемы совместно с учителем | | |
7 | Умножение трёхзначного числа на однозначное | Изучение новых знаний | Уметь пользоваться изученной терминологией решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные. | Познавательные - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации Коммуникативные - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. | | |
8 | Свойства умножения | Изучение новых знаний | Уметь пользоваться изученной терминологией решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные, используя переместительное свойство умножения. | | |
9 | Алгоритм письменного деления на однозначное число | Изучение новых знаний | Уметь выполнять приемы письменного деления на однозначное число. знать таблицу умножения и деления однозначных чисел. | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию Ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. | | |
10 | Приёмы письменного деления. | Изучение новых знаний | Уметь выполнять письменное деление трехзначных чисел на однозначные, | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения Регулятивные - Самостоятельно формулировать тему и цели урока | | |
11 | Приёмы письменного деления | Изучение новых знаний | Уметь выполнять письменное деление трехзначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть ноль. | Познавательные - 1.Добывать новые знания: извлекать информацию 2.Ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения Регулятивные - Самостоятельно формулировать тему и цели урока | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. | | |
12 | Контрольная работа (входная) №1 | Контроль и учет знаний | Уметь пользоваться изученной терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления(Сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначные.) | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | | |
13 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | Систематизация изученного | Знать свойства диагоналей прямоугольника. Уметь решать текстовые задачи распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку. | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | | |
14 | Диаграммы | Изучение новых знаний | Уметь строить диаграммы и переводить их в таблицы | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию Коммуникативные - Умение рассуждать и доказывать свою точку зрения Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. | Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничест ве | | |
15 | Закрепление изученного по теме «Четыре арифметических действия» | Систематизация изученного | Знать последовательность чисел в пределах 1000000,таблицу сложения и вычитания однозначных чисел, правила порядка выполнения действий, Уметь записывать и сравнивать числа в пределах 1000000,пользоваться изученной терминологией | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Оформлять свои мысли в письменной речи. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | | |
Числа, которые больше 1000 Нумерация (11 ч) |
16 | Нумерация больше 1000. Класс единиц и класс тысяч | Изучение новых знаний | Знать последовательность чисел в пределах100000,понятия "разряды" и "классы".Уметь читать ,записывать числа ,которые больше 1000 | Познавательные - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах. Коммуникативные - Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. | В самостоятель но созданных ситуациях общения и сотрудничест ва, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. | | |
17 | Чтение многозначных чисел | Изучение новых знаний | Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000 | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные - 1.Читать вслух и про себя тексты учебников и отделять новое от известного; выделять главное; составлять план 2. Умение писать под диктовку, оформлять работу. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. | | |
18 | Запись многозначных чисел. | Изучение новых знаний | Уметь записывать и сравнивать числа в пределах 1000000 | | |
19 | Разрядные слагаемые. | Изучение новых знаний | Уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых. | | |
20 | Сравнение чисел | Изучение новых знаний | Уметь читать, записывать и сравнивать числа. | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Коммуникативные - Читать вслух и про себя тексты учебников и отделять новое от известного; выделять главное; составлять план 2. Умение писать под диктовку, оформлять работу. Регулятивные - Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. | | |
21 | Увеличение, уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз | Изучение новых знаний | Уметь увеличивать и уменьшать числа в 10,100,1000 раз ,уметь устанавливать связь между компонентами и результатами действий. Уметь решать геометрические задачи. | | |
22 | Закрепление изученного | Изучение новых знаний | Уметь находить количество единиц какого-либо разряда | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Коммуникативные - Читать вслух и про себя тексты учебников и отделять новое от известного; выделять главное; составлять план 2. Умение писать под диктовку, оформлять работу. Регулятивные - Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность | | |
23 | Класс миллионов, класс миллиардов | Изучение новых знаний | Знать класс миллионов, класс миллиардов, последовательность чисел в пределах 100000 | | |
24 | Закрепление изученного по теме «Нумерация больше 1000» Самостоятельная работа | Систематизация изученного | Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000 | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Правильно оформлять работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. | | |
25 | Контрольная работа № 2 по теме « Нумерация чисел больше 1000» | Контроль и учет знаний | Уметь применять знания, умения и навыки по теме « Нумерация чисел больше 1000» | | |
26 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Закрепление изученного | Систематизация изученного | Уметь анализировать ошибки, совершенствовать умение решать текстовые задачи. | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний Коммуникативные - Корректировать свою работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | | |
Величины(16 ч) |
27 | Единицы длины – километр | Изучение новых знаний | Знать единицы длины. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах. | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы Коммуникативные - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. | Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничест ве | | |
28 | Таблица единиц длины | Изучение новых знаний | Знать единицы длины. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы Коммуникативные - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. | Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничест ве | | |
29 | Закрепление. | Закреп. изученного Контроль и учет знаний | Уметь переводить крупные единицы длины в более мелкие, уметь решать текстовые задачи, совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки | | |
30 | Единицы площади Квадратный километр Квадратный миллиметр | Изучение новых знаний | Знать единицы площади. Уметь использовать приобретенные знания для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе. | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы Коммуникативные - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после обсуждения. | | |
31 | Таблица единиц площади | Изучение новых знаний | Знать таблицу единиц площади. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям. Уметь вычислять периметр и площадь прямоуголь-ка (квадрата) | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы Коммуникативные - Слышать и слушать, выделять главное из сказанного, задавать вопросы на понимание. Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после обсуждения. | | |
32 | Измерение площади с помощью палетки | Изучение новых знаний | Знать прием измерения площади фигуры с помощью палетки. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, вычислять периметр и площадь прямоугольника., решать текстовые задачи арифметическим способом. . | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию. Коммуникативные - Выделять главное, Описывать действия. Регулятивные - Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. | | |
33 | Единицы массы. Тонна, центнер | Изучение новых знаний | Знать понятия "массы, единицы массы"Уметь сравнивать величины по их числовым значениям. | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Коммуникативные - Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание. Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. | | |
34 | Таблица единиц массы | Изучение новых знаний | Знать понятия "массы, единицы массы"Уметь сравнивать величины по их числовым значениям. Знать таблицу единиц массы. | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Коммуникативные - Рассуждать, задавать вопросы на обобщение. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. | | |
35 | Единицы времени Определение времени по часам | Закрепление изученного | Знать единицы времени. Уметь использовать знания для определения времени по часам (в часах, минутах). Уметь Сравнивать величины, выражать данные величины в различных единицах, часах, минутах). Уметь сравнивать величины, выражать данные величины в различных единицах. | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание. Регулятивные - Самостоятельно формулировать тему и цели урока | | |
36 | Решение задач. (вычисление начала, продолжительности и конца события) | Закреп. изученного | Уметь определять время по часам (в часах и минутах). Сравнивать величины по их числовым значениям. | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание. Регулятивные - Составлять план решения проблемы и работая по плану, сверять свои действия | | |
37 | Секунда | Изучение новых знаний | Уметь сравнивать величины, выражать данные величины в различных единицах. | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание. Регулятивные - Составлять план решения проблемы и работая по плану, сверять свои действия | | |
38 | Единицы времени. Век | Изучение новых знаний | Знать единицы времени. Уметь сравнивать величины, выражать данные величины в различных единицах. | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание. Донести свою позицию до других. Задавать вопросы на обобщение. Регулятивные - Составлять план решения проблемы и работая по плану, сверять свои действия | | |
39 | Таблица единиц времени | Изучение новых знаний | Знать таблицу единиц времени.. Уметь сравнивать величины, выражать данные величины в различных единицах. | | |
40 | Закрепление . | Закреп. изученного | Уметь сравнивать величины, выражать данные величины в различных единицах. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. | | |
41 | Контрольная работа № 3 по теме «Величины» | Контроль и учет знаний | Уметь сравнивать величины, выражать данные величины в различных единицах. | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Правильно оформлять работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | | |
42 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Систематизация изученного | Уметь анализировать ошибки, совершенствовать умение решать текстовые задачи. | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний Коммуникативные - Корректировать свою работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | | |
Сложение и вычитание (11 ч) |
43 | Устные и письменные приёмы вычислений | Изучение новых знаний | Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел),вычисления с нулем, пользоваться изученной математической терминологией. | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты. Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные - Выделять главное, задавать вопросы на понимание. Правильно оформлять работу. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. | | |
44 | Устные и письменные приёмы вычислений | Изучение новых знаний | Уметь выполнять устные и письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) | | |
45 | Нахождение неизвестного слагаемого | Изучение новых знаний | Знать правило нахождения неизвестного слагаемого | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты. Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные - Слышать и слушать. Рассуждать. Выделять главное, задавать вопросы на понимание Правильно оформлять работу. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | | |
46 | Нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого | Изучение новых знаний | Знать правило нахождения неизвестного уменьшаемого и вычитаемого..Уметь вычислять значения числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без) | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты. Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные - Слышать и слушать. Рассуждать. Выделять главное, задавать вопросы на понимание Правильно оформлять работу. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | | |
47 | Нахождение нескольких долей целого. | Изучение новых знаний | Уметь находить несколько долей целого, совершенствовать вычислительные навыки | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты. Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные - Правильно оформлять работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | | |
48 | Решение задач | Изучение новых знаний | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. Знать терминологию. | Познавательные - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) Регулятивные - Составлять план решения задачи совместно с учителем. | | |
49 | Сложение и вычитание величин | Изучение новых знаний | Знать приемы сложения и вычитания величин, уметь выражать величины в разных единицах. | Познавательные - Делать выводы на основе обобщения знаний. Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. Коммуникативные - Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | | |
50 | Решение задач | Закрепле ние изученного | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. Знать терминологию. | Познавательные - Делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Регулятивные - Составлять план решения проблемы и работая по плану, сверять свои действия | | |
51 | Закрепление. | Закрепле ние изученного | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, проверять правильность вычислений. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. | | |
52 | Контрольная работа № 4 по теме « Сложение и вычитание». | Контроль и учет знаний | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, проверять правильность вычислений. | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Правильно оформлять работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | | |
53 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Свойства умножения. | Систематизация изученного | Уметь анализировать ошибки, совершенствовать умение решать текстовые задачи. | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний Коммуникативные - Корректировать свою работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | | |
Умножение и деление (72ч) |
54 | Письменные приёмы умножения | Изучение новых знаний | Уметь выполнять письменные приемы умножения, делать проверку, решать текстовые задачи арифметическим способом. | Познавательные - Делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Слышать и слушать. Рассуждать. Выделять главное, задавать вопросы на понимание . Правильно оформлять работу. Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. | В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. | | |
55 | Письменные приёмы умножения | Изучение новых знаний | Знать приемы письменного умножения вида 4019×7 Уметь вычислять значения числового выражения, содержащего 2-3 действия(со скобками и без) | Познавательные - Учиться связно отвечать по плану Коммуникативные - Слышать и слушать. Рассуждать. Выделять главное, задавать вопросы на понимание . Правильно оформлять работу. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | | |
56 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями | Изучение новых знаний | Знать приемы письменного умножения чисел, оканчивающихся нулями, уметь делать проверку. | | |
57 | Нахождение неизвестного множителя делимого делителя. | Закрепле ние изученного Контроль и учет знаний | Знать правило нахождения неизвестного множителя. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. Знать терминологию. Знать правило нахождения неизвестного делимого и делителя. | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные - Рассуждать. Правильно оформлять работу. Регулятивные - Составлять план решения проблемы совместно с учителем. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. | | |
58 | Деление с числами 0 и 1 | Изучение новых знаний | Уметь обобщать знания о действии деления, об особенностях деления с числами 0 и 1,совершенствовать вычислительные навыки. | Познавательные - Делать выводы на основе обобщения знаний. Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Правильно оформлять работу. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Деления.Составлять план решения проблемы. | В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. | | |
59 | Письменные приёмы деления | Изучение новых знаний | Уметь выполнять деление многозначного числа на однозначное число | | |
60 | Письменные приёмы деления | Изучение новых знаний | Уметь выполнять деление многозначного числа на однозначное число | | |
61 | Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме | Изучение новых знаний | Уметь решать задачи на пропорциональное деление, совершенствовать вычислительные навыки | Познавательные - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) Регулятивные - Составлять план решения задачи совместно с учителем. | | |
62 | Закрепление изученного. Решение задач Проверочная работа за первое полугодие | Изучение новых знаний | Уметь проверять правильность выполнения вычислений, делить многозначные числа на однозначное число. | Познавательные - Делать выводы на основе обобщения знаний. Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Правильно оформлять работу. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. | | |
63 | Решение задач | Закрепле ние изученного | Уметь решать задачи на пропорциональное деление, совершенствовать вычислительные навыки | Познавательные - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) Регулятивные - Составлять план решения задачи совместно с учителем. | | |
64 | Письменные приёмы деления. Решение задач | Закрепле ние изученного | Уметь проверять правильность выполнения вычислений, делить многозначные числа на однозначное число. | Познавательные - Делать выводы на основе обобщения знаний. Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Правильно оформлять работу. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. | | |
65 | Письменные приёмы деления. Решение задач | Изучение новых знаний | Уметь решать задачи на пропорциональное деление, совершенствовать вычислительные навыки | Познавательные - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) Регулятивные - Составлять план решения задачи совместно с учителем. | | |
66 | Закрепление изученного | Изучение новых знаний | Уметь проверять правильность выполнения вычислений, делить многозначные числа на однозначное число. | Познавательные - Делать выводы на основе обобщения знаний. Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Правильно оформлять работу. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. | | |
67 | Закрепление по теме «Умножение и деление многозначных чисел». | Закрепле ние изученного | Уметь выполнять деление многозначного числа на однозначное, совершенствоватвовать устные и письменные вычислительные навыки, уметь решать задачи | Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя Познавательные - Делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Задавать вопросы на обобщение. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. | | |
68 | Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление на однозначное число». | Контроль и учет знаний | Уметь выполнять письменный прием умножения и деления многозначных чисел, сложение и вычитание многозначных чисел. | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные - Правильно оформлять работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | | |
69 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Закрепление изученного. | Коррекция изученного | Уметь анализировать ошибки, совершенствовать умение решать текстовые задачи. | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные - Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | | |
70 | Умножение и деление на однозначное число | Изучение новых знаний | Уметь выполнять письменные приёмы умножения и деления, развивать логическое мышление, уметь решать задачи | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: определять причины явлений, событий. Коммуникативные - Рассуждать. Правильно оформлять работу. Регулятивные - Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия | В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничест ва, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. | | |
71 | Скорость. Единицы скорости Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | Изучение новых знаний | Знать понятие "Скорость. Единицы скорости".Уметь пользоваться терминологией. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные - Выделять главное, задавать вопросы на понимание Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. | | |
72 | Решение задач на движение | Изучение новых знаний | Умение решать текстовые задачи арифметическим способом на нахождение скорости, времени и расстояния. | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: определять причины явлений, событий. Делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Рассуждать. Правильно оформлять работу. Регулятивные - Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия | | |
73 | Решение задач на движение | Изучение новых знаний | Умение решать текстовые задачи арифметическим способом на нахождение скорости, времени и расстояния. | | |
74 | Решение задач на движение | Изучение новых знаний | Умение решать текстовые задачи арифметическим способом на нахождение скорости, времени и расстояния. | | |
75 | Умножение числа на произведение | Изучение новых знаний | Знать приемы письменного умножения и деления многозначных чисел на однозначные. Уметь делать проверку. | Познавательные - Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные - Рассуждать. Объяснять действия. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. | | |
76 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | Изучение новых знаний | Умение решать текстовые задачи арифметическим способом. Выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | Познавательные - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Учиться связно отвечать по плану Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Правильно оформлять работу. Регулятивные - Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия | | |
77 | Письменное умножение чисел, запись которых оканчивается нулями | Изучение новых знаний | Умение решать текстовые задачи арифметическим способом. Выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | | |
78 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями | Закреп. изученного | Умение решать текстовые задачи арифметическим способом. Выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | | |
79 | Решение задач на движение | Изучение новых знаний | Умение решать текстовые задачи арифметическим способом на нахождение скорости, времени и расстояния. | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия. | | |
80 | Перестановка и группировка множителей | Изучение новых знаний | Уметь группировать множители в произведение. Знать конкретный смысл умножения и деления. Названия действий и компонентов. Связи между результатами и компонентами умножения и деления. | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Регулятивные - Учиться планировать свои действия. | | |
81 | Закрепление изученного. | Закреп. изученного | Закреплять умение решать задачи,совершенствовать вычислительные навыки | Познавательные - Делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Задавать вопросы на обобщение. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. | | |
82 | Закрепление изученного. | Закреп. изученного | Закреплять умение решать задачи,совершенствовать вычислительные навыки | | |
83 | Контрольная работа №6 по теме « Письменное умножение». | Контроль и учет знаний | Уметь применять прием письменного умножения и деления. | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные - Правильно оформлять работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | | |
84 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Закрепление изученного. | Коррек ция знаний | Уметь анализировать и исправлять ошибки, совершенствовать умение решать текстовые задачи. | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные - Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | | |
85 | Деление числа на произведение. | Изучение новых знаний | Уметь применять прием письменного умножения и деления. | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Делать выводы на основе обобщения знаний. Учиться связно отвечать по плану Коммуникативные - Выделять главное, задавать вопросы на понимание. Регулятивные - Учиться планировать свои действия. | В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. | | |
86 | Деление с остатком на 10, 100, 1000 | Изучение новых знаний | Умение решать текстовые задачи арифметическим способом. Уметь выполнять деление с остатком в пределах 100. | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Делать выводы на основе обобщения знаний. Учиться связно отвечать по плану Коммуникативные - Рассуждать. Объяснять действия. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. | | |
87 | Решение задач | Изучение новых знаний | Уметь решать задачи на нахождение четвёртого пропорционального способом отношений | Познавательные - Делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Регулятивные - Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия. | | |
88 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | Изучение новых знаний | Знать письменные приёмы деления на числа, оканчивающиеся нулями, при однозначном частном | Познавательные - Учиться связно отвечать по плану Коммуникативные - Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать. Регулятивные - Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. | | |
89 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | Изучение новых знаний | Знать письменные приёмы деления на числа, оканчивающиеся нулями, когда в частном две цифры | | |
90 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | Изучение новых знаний | Знать письменные приёмы деления на числа, оканчивающиеся нулями | | |
91 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | Изучение новых знаний | Знать письменные приёмы деления на числа, оканчивающиеся нулями | | |
92 | Решение задач на движение в противоположных направлениях | Изучение новых знаний | Умение решать текстовые задачи на движение в противоположных направлениях. | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Регулятивные - Составлять план решения проблемы Работая по плану, сверять свои действия. | | |
93 | Закрепление. | Закреп. изученного | Знать письменные приёмы деления на числа, оканчивающиеся нулями | Познавательные - Делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Задавать вопросы на обобщение. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. | | |
94 | Контрольная работа №7 по теме « Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями». | Контроль и учет знаний | Уметь применять прием письменного умножения и деления. | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные - Правильно оформлять работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | | |
95 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | Коррекция знаний | Уметь анализировать и исправлять ошибки, совершенствовать умение решать текстовые задачи. | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные - Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | | |
96 | Умножение числа на сумму | Изучение новых знаний | Знать правило умножения числа на сумму. Уметь применять прием письменного умножения и деления. | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Делать выводы на основе обобщения знаний. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Отделять новое от известного. Рассуждать. Объяснять действия. Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока. | Самостоятельно определять и высказывать общие правила при сотрудничест ве | | |
97 | Умножение числа на сумму. | Изучение новых знаний | Знать правило умножения числа на сумму. Уметь применять прием письменного умножения и деления. | | |
98 | Письменное умножение на двузначное число. | Изучение новых знаний | Уметь выполнять письменные приёмы умножения на двузначное число. | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Делать выводы на основе обобщения знаний. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать Регулятивные - Составлять план решения проблемы. | | |
99 | Письменное умножение на двузначное число. | Изучение новых знаний | Уметь выполнять письменные приёмы умножения на двузначное число. | | |
100 | Решение задач. | Закреп. изученного | Умение решать текстовые задачи арифметическим способом. Выполнять письменное умножение на 2-значное число.. | Познавательные -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Делать выводы на основе обобщения знаний. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | В сотрудничест ве делать самостоятель но выбор. | | |
101 | Решение задач | Контроль и учет знаний | Уметь выполнять письменное умножение на 2-значное число. Умение решать текстовые задачи арифметическим способом. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. | | |
102 | Письменное умножение на трехзначное число. | Изучение новых знаний | Знать конкретный смысл умножения и деления. Названия действий и компонентов. Связи между результатами и компонентами умножения и деления. Уметь применять прием письменного умножения на 3-значное число. | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Делать выводы на основе обобщения знаний. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Работая по плану. | Самостоятельно определять и высказывать общие правила при сотрудничест ве | | |
103 | Письменное умножение на трехзначное число. | Изучение новых знаний | Знать конкретный смысл умножения и деления. Названия действий и компонентов. Связи между результатами и компонентами умножения и деления. Уметь применять прием письменного умножения на 3-значное число. | | |
104 | Письменное умножение на трехзначное число . | Изучение новых знаний | Знать конкретный смысл умножения и деления. Названия действий и компонентов. Связи между результатами и компонентами умножения и деления. Уметь применять прием письменного умножения на 3-значное число. | | |
105 | Письменное умножение на трехзначное число. | Изучение новых знаний | Знать конкретный смысл умножения и деления. Названия действий и компонентов. Связи между результатами и компонентами умножения и деления. Уметь применять прием письменного умножения на 3-значное число. | | |
106 | Закрепление изученного. | Закреп. изученного | Знать конкретный смысл умножения и деления. Названия действий и компонентов. Связи между результатами и компонентами умножения и деления. | Познавательные - Делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Задавать вопросы на обобщение. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. | | |
107 | Контрольная работа № 8 по теме « Умножение на двузначное и трехзначное число». | Контроль и учет знаний | Проверить знания, умения и навыки по теме« Умножение на двузначное и трехзначное число». | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные - Правильно оформлять работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | | |
108 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | Закреп. изученного | Уметь анализировать и исправлять ошибки, совершенствовать умение решать текстовые задачи. | Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные - Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения. | | |
109 | Письменное деление на двузначное число. | Изучение новых знаний | Уметь выполнять прием письменного деления многозначных чисел на однозначное, на 2-значное,Уметь делать проверку.. | Познавательные - Учиться связно отвечать по плану Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. | Самостоятельно определять и высказывать общие правила при сотрудничест ве | | |
110 | Письменное деление с остатком на двузначное число | Изучение новых знаний | Знать конкретный смысл умножения и деления. Названия действий и компонентов. Связи между результатами и компонентами умножения и деления. Уметь применять прием письменного деления на 2-значное число с остатком.. | Познавательные - Учиться связно отвечать по плану Делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. | | |
111 | Алгоритм письменного деления на двузначное число | Закреп. изученного | Уметь составлять алгоритм письменного деления трёхзначного числа на двузначное | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Регулятивные - Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. | | |
112 | Письменное деление на двузначное число. Закрепление. | Закреп. изученного | Уметь выполнять прием письменного деления многозначных чисел на 2-значное число | В сотрудничест ве делать самостоятель но выбор. | | |
113 | Письменное деление на двузначное число | Закреп. изученного | Уметь выполнять прием письменного деления многозначных чисел на 2-значное число | Познавательные - Учиться связно отвечать по плану Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. | В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничест ва, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. | | |
114 | Письменное деление на двузначное число. Закрепление | Закреп. изученного | Уметь выполнять прием письменного деления многозначных чисел на 2-значное число | | |
115 | Решение задач | Контроль и учет знаний | Закреплять письменный приём деления многозначного числа на двузначное, совершенствовать вычислительные навыки | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. | | |
116 | Закрепление изученного Проверочный тест | Закреп. изученного | Закреплять письменный приём деления многозначного числа на двузначное, совершенствовать вычислительные навыки | Познавательные -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Делать выводы на основе обобщения знаний. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | | |
117 | Письменное деление на двузначное число. Закрепление. | Закреп. изученного | Закреплять письменный приём деления многозначного числа на двузначное, совершенствовать вычислительные навыки | | |
118 | Письменное деление на трехзначное число | Закреп изученного | Знать конкретный смысл умножения и деления. Названия действий и компонентов. Связи между результатами и компонентами умножения и деления. Уметь применять прием письменного умножения и деления на 3-значное число. | Познавательные - Учиться связно отвечать по плану Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. | Самостоятельно определять и высказывать общие правила при сотрудничест ве | | |
119 | Письменное деление на трехзначное число | Закреп изученного | Уметь применять прием письменного деления на 3-значное число. | | |
120 | Письменное деление на трехзначное число | Закреп изученного | Уметь применять прием письменного деления на 3-значное число | | |
121 | Закрепление изученного | Закреп изученного | Уметь применять прием письменного деления на 3-значное число | | |
122 | Деление с остатком. | Закреп изученного | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление с остатком. | | |
123 | Письменное деление на трехзначное число. Закрепление. | Закреп изученного | Уметь применять прием письменного деления на 3-значное число | | |
124 | Контрольная работа № 9 « Письменное деление на трехзначное число». | Контроль и учет знаний | Уметь применять знания, умения и навыки по теме « Письменное деление на трехзначное число». | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные - Правильно оформлять работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. | | |
125 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | Закреп изученного | Уметь анализировать и исправлять ошибки, совершенствовать умение решать текстовые задачи. | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные - Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | | |
Итоговое повторение (11 ч) |
126 | Нумерация. | Систе матиза ция и обобще ние | Знать последовательность чисел в пределах 1000000,пользоваться изученной терминологией | Познавательные - Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация Коммуникативные - Донести свою позицию до других с учётом своих учебных и жизненных ситуаций. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. | В сотрудничест ве делать самостоятель но выбор. | | |
127 | Выражения и уравнения. | Знать последовательность чисел в пределах 1000000,пользоваться изученной терминологией Уметь решать уравнения | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг Коммуникативные - Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Регулятивные - Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. | В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. | | |
128 | Сложение и вычитание. | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления с натуральными числами. | Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг Коммуникативные - Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Слушать и слышать Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | | |
129 | Умножение и деление. | Уметь выполнять письменные вычисления...Уметь вычислять значение числовых выражений в 2-3 действия (со скобками и без). | | |
130 | Порядок выполнение действий. | Уметь выполнять письменные вычисления. Уметь вычислять значение числовых выражений в 2-3 действия (со скобками и без). | | |
131 | Контрольная работа № 10 Итоговая | Контроль и учет знаний | Уметь применять знания, умения и навыки | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные - Правильно оформлять работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. | | |
132 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Закреп Изучен ного | Уметь анализировать и исправлять ошибки, совершенствовать умение решать текстовые задачи. | Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные - Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | | |
133 | Величины. Геометрические фигуры. | Систе матиза ция и обобще ние | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять сравнение величин по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах. Уметь распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге | Познавательные - Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация Коммуникативные - Донести свою позицию до других с учётом своих учебных и жизненных ситуаций Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. | | |
134 | Решение задач изученных видов. | Уметь решать текстовые задачи изученных видов | | |
135 | Закрепление . | Уметь решать текстовые задачи изученных видов | В сотрудничест ве делать самостоятель но выбор. | | |
136 | Закрепление . | Умножение и деление. Использование свойств арифметических действий. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без. | | |