п. Бохан 2021 г.
Календарно-тематическое планирование по математике составлено для обучающихся 2 класса на основе адаптированной основной образовательной программы для детей с ОВЗ (ЗПР) 1-4 классы по математике (приказ № 151 от 27.08.2021 г.) с учетом Программы воспитания МБОУ «Боханская СОШ № 1» (приказ № 149 от 27.08.2021 г.).
Календарно-тематическое планирование рассчитано на 136 часов из расчета 4 учебных часа в неделю и ориентировано на использование УМК: Математика. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. /М.И. Моро, С.В. Волкова, С.В. Степанова – М.: Просвещение, 2018 г.
№ | Тема урока | Кол-во часов |
| Числа от 1 до 100. Нумерация | 17 |
1-2 | Числа от 1 до 20 | 2 |
3 | Десяток. Счет десятками до 100 | 1 |
4 | Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел | 1 |
5 | Поместное значение цифр | 1 |
6 | Однозначные и двузначные числа | 1 |
7-8 | Единица измерения – миллиметр | 2 |
9 | Наименьшее трехзначное число. Сотня | 1 |
10 | Метр. Таблица единиц длины | 1 |
11 | Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30 | 1 |
12 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых (32=30+2) | 1 |
13-14 | Единицы стоимости: рубль, копейка | 2 |
15-16 | Что узнали. Чему научились | 2 |
17 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация» | 1 |
| Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | 19 |
18-19 | Обратные задачи | 2 |
20-22 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого | 3 |
23 | Час. Минута. Определение времени по часам | 1 |
24 | Длина ломаной | 1 |
25 | Решение задач и выражений | 1 |
26 | Порядок выполнения действий. Скобки | 1 |
27 | Числовые выражения | 1 |
28 | Сравнение числовых выражений | 1 |
29 | Периметр многоугольника | 1 |
30-32 | Свойства сложения | 3 |
33-34 | Что узнали. Чему научились | 2 |
35 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | 1 |
36 | Решение задач. Повторение пройденного | 1 |
| Сложение и вычитание (устные приемы) | 28 |
37 | Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания | 1 |
38 | Приемы вычислений вида 36+2, 36+20 | 1 |
39 | Приемы вычислений вида 36-2, 36-20 | 1 |
40 | Приемы вычислений вида 26+4 | 1 |
41 | Приемы вычислений вида 30-7 | 1 |
42 | Приемы вычислений вида 60-24 | 1 |
43-45 | Решение задач | 3 |
46 | Приемы вычислений вида 26+7 | 1 |
47 | Приемы вычислений вида 35-7 | 1 |
48-49 | Закрепление изученного | 2 |
50-51 | Что узнали. Чему научились | 2 |
52 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание (устные приемы) | 1 |
53-55 | Буквенные выражения | 3 |
56-58 | Уравнение. Решение уравнений способом подбора | 3 |
59-60 | Проверка сложения и вычитания | 2 |
61-62 | Закрепление изученного | 2 |
63 | Контрольная работа по теме «Буквенные выражения» | 1 |
64 | Что узнали. Чему научились | 1 |
| Числа от 1 до 100. Письменные вычисления | 28 |
65 | Сложение вида 45+23 | 1 |
66 | Вычитание вида 57-26 | 1 |
67-68 | Проверка сложения и вычитания | 2 |
69 | Угол. Виды углов | 1 |
70 | Решение задач. Закрепление пройденного | 1 |
71 | Сложение вида 37+48 | 1 |
72 | Сложение вида 37+53 | 1 |
73-74 | Прямоугольник | 2 |
75 | Сложение вида 87+13 | 1 |
76 | Решение задач. Закрепление пройденного | 1 |
77 | Вычитание вида 40-8 | 1 |
78 | Вычитание вида 50-24 | 1 |
79-80 | Что узнали. Чему научились. | 2 |
81 | Контрольная работа по теме «Письменные вычисления» | 1 |
82-83 | Вычитание вида 52-24 | 2 |
84 | Подготовка к умножению | 1 |
85-86 | Свойства противоположных сторон прямоугольника | 2 |
87-88 | Квадрат | 2 |
89-90 | Что узнали. Чему научились | 2 |
91 | Контрольная работа по теме «Письменные вычисления» | 1 |
92 | Решение задач. Повторение пройденного | 1 |
| Умножение и деление | 25 |
93-94 | Конкретный смысл действия умножения | 2 |
95 | Прием умножения с помощью сложения | 1 |
96 | Задачи на нахождение произведения | 1 |
97 | Периметр прямоугольника | 1 |
98 | Приемы умножения единицы и нуля | 1 |
99-100 | Компоненты умножения | 2 |
101-102 | Переместительное свойство умножения | 2 |
103-104 | Конкретный смысл деления | 2 |
105-106 | Деление на равные части | 2 |
107 | Компоненты деления | 1 |
108-109 | Что узнали. Чему научились | 2 |
110 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление» | 1 |
111-112 | Связь между компонентами деления и умножения | 2 |
113 | Приемы умножения и деления на 10 | 1 |
114 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость | 1 |
115-116 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | 2 |
117 | Закрепление пройденного | 1 |
| Табличное умножение и деление | 19 |
118-120 | Умножение числа 2 и на число 2 | 3 |
121-123 | Деление на 2 | 3 |
124-125 | Что узнали. Чему научились | 2 |
126 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление» | 1 |
127-128 | Умножение числа 3 и на число 3 | 2 |
129-131 | Деление на 3 | 3 |
132-133 | Что узнали. Чему научились | 2 |
134 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление» | 1 |
135-136 | Повторение пройденного | 2 |