СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (4 класс)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

-

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по физической культуре (4 класс)»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

Володарский муниципальный район Нижегородской области


МАОУ СШ №10





УТВЕРЖДЕНО

Директор

__________ Муравьева Л.А.


Приказ №209

от "24" 06 2022 г.








КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


(ID 2184724)


Учебного предмета

«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»


4 «Б» класс





















г. Володарск

2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


При создании программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.

В программе нашли своё отражение объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей, учителей и методистов на обновление содержания образовательного процесса, внедрение в его практику современных подходов, новых методик и технологий.

Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное значение в онтогенезе детей младшего школьного возраста. Оно активно воздействует на развитие их физической, психической и социальной природы, содействует укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма, развитию памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное вовлечение младших школьников в самостоятельные занятия физической культурой и спортом.

Целью образования по физической культуре в начальной школе является формирование у учащихся основ здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и сохранение здоровья школьников, приобретение ими знаний и способов самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладноориентированной направленности.

Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура» заключается в формировании у младших школьников необходимого и достаточного физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения физическим упражнениям разной функциональной направленности.

Существенным достижением такой ориентации является постепенное вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счёт овладения ими знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений за физическим развитием и физической подготовленностью.

Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности.

Методологической основой структуры и содержания программы по физической культуре для начального общего образования является личностно-деятельностный подход, ориентирующий педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся. Достижение целостного развития становится возможным благодаря освоению младшими школьниками двигательной деятельности, представляющей собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура».

Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие психической и социальной природы обучающихся. Как и любая деятельность, она включает в себя информационный, операциональный и мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своё отражение в соответствующих дидактических линиях учебного предмета.

В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и подготовки школьников к выполнению комплекса ГТО в структуру программы в раздел «Физическое совершенствование» вводится образовательный модуль «Прикладно-ориентированная физическая культура». Данный модуль позволит удовлетворить интересы учащихся в занятиях спортом и активном участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм соревновательной деятельности и систем физического воспитания.

Содержание модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура», обеспечивается Примерными программами по видам спорта, которые рекомендуются Министерством просвещения РФ для занятий физической культурой и могут использоваться образовательными организациями исходя из интересов учащихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой материально-технической базы, квалификации педагогического состава. Помимо Примерных программ, рекомендуемых Министерством просвещения РФ, образовательные организации могут разрабатывать своё содержание для модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и развлечения, основывающиеся на этнокультурных, исторических и современных традициях региона и школы. Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностные результаты представлены в программе за весь период обучения в начальной школе; метапредметные и предметные результаты — за каждый год обучения.

Результативность освоения учебного предмета учащимися достигается посредством современных научно-обоснованных инновационных средств, методов и форм обучения, информационно-коммуникативных технологий и передового педагогического опыта.


































СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


4 КЛАСС

Знания о физической культуре. Из истории развития физической культуры в России. Развитие национальных видов спорта в России.

Способы самостоятельной деятельности. Физическая подготовка. Влияние занятий физической подготовкой на работу организма. Регулирование физической нагрузки по пульсу на самостоятельных занятиях физической подготовкой. Определение тяжести нагрузки на самостоятельных занятиях физической подготовкой по внешним признакам и самочувствию. Определение возрастных особенностей физического развития и физической подготовленности посредством регулярного наблюдения. Оказание первой помощи при травмах во время самостоятельных занятий физической культурой.

Физическое совершенствование.Оздоровительная физическая культура. Оценка состояния осанки, упражнения для профилактики её нарушения (на расслабление мышц спины и профилактику сутулости). Упражнения для снижения массы тела за счёт упражнений с высокой активностью работы больших мышечных групп. Закаливающие процедуры: купание в естественных водоёмах; солнечные и воздушные процедуры.

Спортивно-оздоровительная физическая культура. Гимнастика с основами акробатики.

Предупреждение травматизма при выполнении гимнастических и акробатических упражнений.

Акробатические комбинации из хорошо освоенных упражнений. Опорный прыжок через гимнастического козла с разбега способом напрыгивания. Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы и упоры, подъём переворотом. Упражнения в танце «Летка-енка».

Лёгкая атлетика. Предупреждение травматизма во время выполнения легкоатлетических упражнений. Прыжок в высоту с разбега перешагиванием. Технические действия при беге по легкоатлетической дистанции: низкий старт; стартовое ускорение, финиширование. Метание малого мяча на дальность стоя на месте.

Лыжная подготовка. Предупреждение травматизма во время занятий лыжной подготовкой.

Упражнения в передвижении на лыжах одновременным одношажным ходом.

Плавательная подготовка. Предупреждение травматизма во время занятий плавательной подготовкой. Упражнения в плавании кролем на груди; ознакомительные упражнения в плавании кролем на спине.

Подвижные и спортивные игры. Предупреждение травматизма на занятиях подвижными играми. Подвижные игры общефизической подготовки. Волейбол: нижняя боковая подача; приём и передача мяча сверху; выполнение освоенных технических действий в условиях игровой деятельности. Баскетбол: бросок мяча двумя руками от груди с места; выполнение освоенных технических действий в условиях игровой деятельности. Футбол: остановки катящегося мяча внутренней стороной стопы; выполнение освоенных технических действий в условиях игровой деятельности.

Прикладно-ориентированная физическая культура. Упражнения физической подготовки на развитие основных физических качеств. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.












ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Личностные результаты

Личностные результаты освоения учебного предмета «Физическая культура» на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности. Личностные результаты должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе:

— становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народов России, осознание её связи с трудовой деятельностью и укреплением здоровья человека;

— формирование нравственно-этических норм поведения и правил межличностного общения во время подвижных игр и спортивных соревнований, выполнения совместных учебных заданий;

— проявление уважительного отношения к соперникам во время соревновательной деятельности, стремление оказывать первую помощь при травмах и ушибах;

— уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр, этнокультурным формам и видам соревновательной деятельности;

— стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил здорового образа жизни;

— проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей физического развития и физической подготовленности, влияния занятий физической культурой и спортом на их показатели.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты отражают достижения учащихся в овладении познавательными, коммуникативными и регулятивными универсальными учебными действиями, умения их использовать в практической деятельности. Метапредметные результаты формируются на протяжении каждого года обучения.

По окончании первого года обучения учащиеся научатся:

познавательные УУД:

— находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека и животных;

— устанавливать связь между бытовыми движениями древних людей и физическими упражнениями из современных видов спорта;

— сравнивать способы передвижения ходьбой и бегом, находить между ними общие и отличительные признаки;

— выявлять признаки правильной и неправильной осанки, приводить возможные причины её нарушений;

коммуникативные УУД:

— воспроизводить названия разучиваемых физических упражнений и их исходные положения;

— высказывать мнение о положительном влиянии занятий физической культурой, оценивать влияние гигиенических процедур на укрепление здоровья;

— управлять эмоциями во время занятий физической культурой и проведения подвижных игр, соблюдать правила поведения и положительно относиться к замечаниям других учащихся и учителя;

— обсуждать правила проведения подвижных игр, обосновывать объективность определения победителей;

регулятивные УУД:

— выполнять комплексы физкультминуток, утренней зарядки, упражнений по профилактике нарушения и коррекции осанки;

— выполнять учебные задания по обучению новым физическим упражнениям и развитию физических качеств;

— проявлять уважительное отношение к участникам совместной игровой и соревновательной деятельности.


Предметные результаты

4 КЛАСС

К концу обучения в четвёртом классе обучающийся научится:

— объяснять назначение комплекса ГТО и выявлять его связь с подготовкой к труду и защите Родины;

— осознавать положительное влияние занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем;

— приводить примеры регулирования физической нагрузки по пульсу при развитии физических качеств: силы, быстроты, выносливости и гибкости;

— приводить примеры оказания первой помощи при травмах во время самостоятельных занятий физической культурой и спортом; характеризовать причины их появления на занятиях гимнастикой и лёгкой атлетикой, лыжной и плавательной подготовкой;

— проявлять готовность оказать первую помощь в случае необходимости;

— демонстрировать акробатические комбинации из 5—7 хорошо освоенных упражнений (с помощью учителя);

— демонстрировать опорный прыжок через гимнастического козла с разбега способом напрыгивания;

— демонстрировать движения танца «Летка-енка» в групповом исполнении под музыкальное сопровождение;

— выполнять прыжок в высоту с разбега перешагиванием;

— выполнять метание малого (теннисного) мяча на дальность;

— демонстрировать проплывание учебной дистанции кролем на груди или кролем на спине (по выбору учащегося);

— выполнять освоенные технические действия спортивных игр баскетбол, волейбол и футбол в условиях игровой деятельности;

— выполнять упражнения на развитие физических качеств, демонстрировать приросты в их показателях.

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4 «Б» КЛАСС



п/п

Тема урока

Количество часов

Виды, формы контроля

Даты

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Домашнее задание

всего

контрольные работы

практические работы

План

Факт

1.

История физической культуры в России

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; устный опрос; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

01.09


https://resh.edu.ru/subject/lesson/3593/main/194579/


2.

Развитие национальных видов спорта в России.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; устный опрос; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

02.09


https://resh.edu.ru/subject/lesson/7467/main/262644/


3.

Самостоятельная физическая подготовка.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; устный опрос; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

08.09


https://resh.edu.ru/subject/lesson/7132/conspect/261737/


4.

Влияние физической подготовки на работу организма. Способы оценивания переносимости физической нагрузки.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; устный опрос; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

09.09


https://resh.edu.ru/subject/lesson/7130/conspect/261861/


5.

Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью. Правила оформления результатов измерения физического развития и физической подготовленности в течение учебного года

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; устный опрос; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

15.09


https://resh.edu.ru/subject/lesson/7136/conspect/261642/


6.

Оказание первой помощи при легких травмах во время самостоятельных занятиях физической культурой

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; устный опрос; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

16.09


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6188/conspect/194631/


7.

Оценка состояния осанки, упражнения для профилактики её нарушения (на расслабление мышц спины и профилактику сутулости).

Упражнения для снижения массы тела за счёт упражнений с высокой активностью работы больших мышечных групп.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; устный опрос; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

22.09


https://resh.edu.ru/subject/lesson/7140/main/262091/


8.

Закаливающие процедуры: купание в естественных водоёмах; солнечные и воздушные процедуры.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; устный опрос; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

23.09


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6187/conspect/279145/


9.

Акробатика как вид спорта.

Предупреждение травматизма на уроках гимнастики с элементами акробатики.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; устный опрос; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

29.09


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6188/conspect/194631/


10.

Правила самостоятельного разучивания акробатических комбинаций. Техника выполнения акробатической комбинации № 1.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

30.09


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6215/conspect/195363/


11.

Гимнастический мост из положения лежа на животе. Упор лежа, из положения лежа на полу.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

06.10


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6215/conspect/195363/


12.

Способы самостоятельного обучения связкам акробатической комбинации№ 1

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

07.10


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6215/conspect/195363/


13.

Техника выполнения акробатической комбинации № 2. Кувырок вперед, из положения упора присев. Кувырок назад, из упора присев в стойку на коленях

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

13.10


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6215/conspect/195363/


14.

Способы самостоятельного разучивания связкам акробатической комбинации № 2. Контрольные задания.

1

1

0

Вид контроля -тематический; формы контроля -фронтальный; выполнение контрольных заданий; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

14.10


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6215/conspect/195363/


15.

Техника опорного прыжка через гимнастического козла. Подводящие упражнения для освоения опорного прыжка через гимнастического козла.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

20.10


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4627/conspect/224791/


16.

Способы самостоятельного разучивания подводящих упражнений для освоения опорного прыжка через гимнастического козла, техники спрыгивания с гимнастического козла из положения стоя.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

21.10


https://resh.edu.ru/subject/lesson/7137/conspect/261376/


17.

Техника выполнения висов на гимнастической перекладине. Техника выполнения упора на гимнастической перекладине.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

27.10


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6219/conspect/195337/


18.

Способ самостоятельного разучивания упора на гимнастической перекладине

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

28.10


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6219/conspect/195337/


19.

Техника переворота туловища вперед на гимнастической перекладине из виса стоя.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

10.11


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6219/conspect/195337/


20.

Подводящие упражнения к обучению переворота туловища вперед на гимнастической перекладине из виса стоя. Способы самостоятельного разучивания переворота туловища вперед на гимнастической перекладине из виса стоя

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

11.11


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6219/conspect/195337/


21.

Техника переворота туловища назад на гимнастической перекладине из виса сзади присев.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

17.11


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6219/conspect/195337/


22.

Подводящие упражнения для обучения перевороту туловища назад на гимнастической перекладине из виса сзади присев. Способы самостоятельного разучивания переворота туловища назад на гимнастической перекладине из виса сзади.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

18.11


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6219/conspect/195337/


23.

Упражнения в танце «Летка-енка».

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

24.11


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6219/conspect/195337/


24.

Предупреждение травматизма во время занятий плавательной подготовкой.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; устный опрос; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

25.11


https://resh.edu.ru/subject/lesson/3112/start/


25.

Имитационные упражнения кроля на спине в зале «сухого плавания»

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; устный опрос; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

01.12


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6433/conspect/196765/


26.

Упражнения в плавании кролем на груди. Ознакомительные упражнения в плавании кролем на спине.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; устный опрос; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

02.12


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6433/conspect/196765/


27.

Предупреждение травматизма на занятиях подвижными играми

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; устный опрос; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

08.12


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6188/conspect/194631/


28.

Организация и проведение подвижной игры «Запрещенное движение»

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

09.12


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6190/conspect/195258/


29.

Организация и проведение подвижной игры «Подвижная мишень»

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

15.12


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6190/conspect/195258/


30.

Техника выполнения нижней боковой подачи в волейболе. Подводящие упражнения для самостоятельного освоения выполнения нижней боковой подачи

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

16.12


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6226/conspect/224994/


31.

Выполнение нижней боковой подачи через сетку в разные зоны волейбольной площадки

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

22.12


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6226/conspect/224994/


32.

Техника приема и передачи волейбольного мяча сверху.

Подводящие упражнения для самостоятельного освоения приема и передачи волейбольного мяча сверху.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

23.12


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6226/conspect/224994/


33.

Выполнение освоенных технических действий в условиях игровой деятельности. Контрольные задания.

1

1

0

Вид контроля -тематический; формы контроля -фронтальный; выполнение контрольных заданий; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

12.01




34.

Техника безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

Предупреждение обморожения на уроках лыжной подготовки

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; устный опрос; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

13.01


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6188/conspect/194631/


35.

Лыжные гонки как вид спорта.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

19.01


https://resh.edu.ru/subject/lesson/5168/start/195560/


36.

Техника одновременного одношажного лыжного хода

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

20.01


https://resh.edu.ru/subject/lesson/5169/conspect/195698/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6221/start/224884/


37.

Комплексы подготовительных упражнений для обучения одновременному одношажному лыжному ходу

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

26.01


https://resh.edu.ru/subject/lesson/5169/conspect/195698/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6221/start/224884/


38.

Подводящие упражнения для самостоятельного обучения передвижению одновременным одношажному лыжному ходу

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

27.01


https://resh.edu.ru/subject/lesson/5169/conspect/195698/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6221/start/224884/


39.

Способы самостоятельного освоения передвижения одновременного одношажного лыжного хода

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

02.02


https://resh.edu.ru/subject/lesson/5169/start/195699/


40.

Передвижение одновременным одношажным лыжным ходом по учебной лыжне

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

03.02


https://resh.edu.ru/subject/lesson/5169/start/195699/


41.

Техника передвижение одновременным одношажным лыжным ходом с равномерной скоростью

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

09.02


https://resh.edu.ru/subject/lesson/5169/start/195699/


42.

Прохождение одновременным одношажным ходом после спуска с пологого склона.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

10.02


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6222/start/224911/


43.

Отработка навыков передвижения на лыжах одновременным одношажным ходом.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

16.02


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4629/start/195798/


44.

Итоговый урок модуля "Лыжная подготовка". Контрольные задания.

1

1

0

Вид контроля -тематический; формы контроля -фронтальный; тестирование; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

17.02


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4629/start/195798/


45.

Предупреждение травматизма во время выполнения легкоатлетических упражнений.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; устный опрос; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

02.03


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6188/conspect/194631/


46.

Техника выполнения прыжка с разбега способом «перешагивания».

Подготовительные упражнения для самостоятельного освоения прыжка с разбега способом «перешагивания»

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

03.03


https://resh.edu.ru/subject/lesson/5165/conspect/89176/


47.

Подводящие упражнения для самостоятельного освоения прыжка с разбега способом «перешагивания»

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

09.03


https://resh.edu.ru/subject/lesson/5165/conspect/89176/


48.

Прыжок с разбега способом«перешагивания» на небольшую высоту.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

10.03


https://resh.edu.ru/subject/lesson/5165/conspect/89176/


49.

Технические действия при беге по легкоатлетической дистанции: низкий старт.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

16.03


https://resh.edu.ru/subject/lesson/3617/start/224459/


50.

Технические действия при беге по легкоатлетической дистанции: стартовое ускорение, финиширование.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

17.03


https://resh.edu.ru/subject/lesson/3617/start/224459/


51.

Техника метания малого мяча на дальность стоя на месте.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

23.03


https://resh.edu.ru/subject/lesson/3603/conspect/224400/


52.

Подводящие упражнения для самостоятельного обучения метанию малого мяча в цель. Контрольные задания.

1

1

0

Вид контроля -тематический; формы контроля -фронтальный; выполнение контрольных заданий; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

24.03


https://resh.edu.ru/subject/lesson/3603/conspect/224400/


53.

Техника броска баскетбольного мяча в корзину от груди двумя руками с места. Подводящие упражнения для самостоятельного обучения броску баскетбольного мяча в корзину от груди двумя руками с места.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

06.04


https://resh.edu.ru/subject/lesson/3637/conspect/195823/


54.

Бросок мяча в корзину от груди двумя руками с места после ловли. Способы самостоятельного обучения броску мяча в корзину от груди двумя руками с места после ловли

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

07.04


https://resh.edu.ru/subject/lesson/3637/conspect/195823/


55.

Передача мяча двумя руками от груди в движении приставными шагами. Способы самостоятельного обучения технике передачи мяча двумя руками от груди в движении приставными шагами.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

13.04




56.

Техника ведения баскетбольного мяча попеременно правой и левой рукой в движении. Способы самостоятельного обучения технике ведения баскетбольного мяча попеременно правой и левой рукой в движении.

Выполнение освоенных технических действий в условиях игровой деятельности

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

14.04


https://resh.edu.ru/subject/lesson/3637/conspect/195823/


57.

Техника остановки катящегося футбольного мяча, внутренней стороной стопы, стоя на месте.

Способы самостоятельного освоения техники остановки катящегося футбольного мяча, внутренней стороной стопы, стоя на месте.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

20.04




58.

Техника передачи катящегося мяча. Способы самостоятельного освоения техники передачи катящегося мяча.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

21.04


https://resh.edu.ru/subject/lesson/5174/conspect/225238/


59.

Техника передачи мяча во время его ведения. Способы самостоятельного освоения техники передачи мяча во время его ведения.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

27.04


https://resh.edu.ru/subject/lesson/5174/conspect/225238/


60.

Техника удара по неподвижному мячу с разбега, внутренней стороной стопы. Способы самостоятельного освоения техники удара по неподвижному мячу с разбега, внутренней стороной стопы.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

28.04


https://resh.edu.ru/subject/lesson/5174/conspect/225238/


61.

Организация и проведение эстафеты с ведением мяча. Выполнение освоенных технических действий в условиях игровой деятельности. Контрольные задания.

1

1

0

Вид контроля -тематический; формы контроля -фронтальный; выполнение контрольных заданий; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

04.05




62.

Всероссийский физкультурно-спортивный Комплекс ГТО. Бег на 30 м.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; устный опрос; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

05.05


https://resh.edu.ru/subject/lesson/7439/conspect/263012/

https://www.gto.ru/#gto-method



63.

Кросс на 1000 м.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

11.05


https://www.gto.ru/#gto-method


64.

Прыжки – в длину с места, в высоту методом перешагивания

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

12.05


https://www.gto.ru/#gto-method


65.

Метание теннисного мяча

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

18.05


https://www.gto.ru/#gto-method


66.

Многоскоки. Выполнение упражнений со скакалкой.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

19.05


https://www.gto.ru/#gto-method


67.

Пресс – подъем туловища из позиции лежа на спине.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

25.05


https://www.gto.ru/#gto-method


68.

Итоговый урок. Контрольные задания.

1

1

0

Вид контроля -итоговый; формы контроля -фронтальный; тестирование; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

26.05


https://www.gto.ru/#gto-method


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

6

0






УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА


4 КЛАСС

Физическая культура, 1-4 класс/Лях В.И., Акционерное общество «Издательство «Просвещение» ;




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!