СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (2 класс)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

-

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по физической культуре (2 класс)»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

2 класс


№ пп

Дата

Тема, содержание урока

Тип урока

Цели и задачи урока

Планируемые результаты

План

Факт




Предметные

Личностные

Метапредметные

I четверть

Легкая атлетика и кроссовая подготовка

1

1.09


Т.Б. на уроках по легкой атлетике. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Высокий старт. Бег 30 м.

Вводный

Ознакомить с техникой безопасности на уроках по легкой атлетике. Совершенствование техники бега на 30 метров с высокого старта.

Знать:

Правила поведения на уроке по легкой атлетике.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать 30 метров.





Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.





Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.





Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.





Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.



Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.


Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

Упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.



2

2.09


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Высокий старт. Бег 30 м.

Комбини-рованный

Развитие выносливости, совершенствование техники бега на 30 метров.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать 30 метров.


3

6.09


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег до 4 мин. Прыжок в длину с места.

Комбини-рованный

Развитие выносливости, совершенствование техники прыжков в длину с места.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с места.


4

8.09


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Метание мяча на дальность. Многоскоки с ноги на ногу.

Комбини-рованный

Обучение технике метание мяча на дальность, развитие выносливости.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ;

Научиться: технике метание мяча на дальность.


5

9.09


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег до 4 мин. Метание мяча на дальность.

Комбини-рованный

Развитие выносливости, совершенствование техники метания мяча на дальность.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять метание мяча на дальность.


6

13.09


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Многоскоки с ноги на ногу. Прыжок в длину с разбега.

Комбини-рованный

Развитие выносливости, совершенствование техники прыжков в длину с разбега.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; прыгать в длину с разбега.


7

15.09


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег до 4 мин. Бег 30 м.

Комбини-рованный

Учёт техники бега с высокого старта на 30 метров

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать с высокого старта 30 метров.


8

16.09


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с места. Метание мяча на дальность.

Комбини-рованный

Учет техники прыжков в длину с места, совершенствование техники метания мяча на дальность.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с места выполнять метание мяча на дальность.


9

20.09


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Многоскоки с ноги на ногу. Прыжок в длину с разбега.

Комбини-рованный

Развитие выносливости, совершенствование техники прыжков в длину с разбега.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с разбега.


10

22.09


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Наклон вперед из положения сед на полу; сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Бег на 500 м.

Комбини-рованный

Развитие скоростно-силовых качеств, учет бега на выносливость.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ;

Научиться: выполнять силовые упражнения.


11

23.09


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег до 4 мин. Прыжок в длину с разбега.

Комбини-рованный

Развитие выносливости, учет техники прыжков в длину с разбега.


Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с разбега.


12

27.09


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с места. Метание мяча на дальность.

Комбини-рованный

Совершенствование техники прыжков в длину с места, учет техники метания мяча на дальность.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с места; выполнять метания мяча на дальность.


13

29.09


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег 30 м. Многоскоки с ноги на ногу.


Комбини-рованный

Учет техники бега на 30 метров, развитие выносливости.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать 30 метров.


14

30.09


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Наклон вперед из положения сед на полу; сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

Комбини-рованный

Развитие скоростно-силовых качеств, способствовать развитию физических качеств в игре.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять силовые упражнения.


15

4.10


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег 1500 м.

Комбини-рованный

Учет бега на выносливость.


Уметь: выполнять комплекс ОРУ;

Уметь: Бегать на средние дистанции.


Подвижные игры с элементами спортивных игр

16

6.10


Т.Б. на уроке по подвижным играм. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Эстафета

Вводный

Ознакомить с техникой безопасности на уроках по подвижным играм. Способствовать развитию физических качеств в эстафете.

Знать:

Правила поведения на уроке по подвижным играм.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ. Знать: правила игры;





Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.





Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.





Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.





Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.





Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.


Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

Упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.


17

7.10


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Ловля и передача мяча в движении. Подвижная игра «Попади в мяч».

Игровой

Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча. Знать: правила игры;

18

11.10


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Ловля и передача мяча в движении. Эстафета.

Игровой

Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча. Знать: правила игры;

19

13.10


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Передача и ловля мяча на месте в парах. Подвижная игра «Попади в мяч».

Игровой

Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре.


Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча. Знать: правила игры;

20

14.10


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Эстафета. Подвижная игра «Попади в мяч».

Игровой

Совершенствование техники ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре и эстафете.


Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ловлю мяча. Знать: правила игры;

21

18.10


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Эстафета

Игровой

Совершенствование техники ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете.


Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ловлю мяча. Знать: правила игры;



22

20.10


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Передача и ловля мяча на месте в парах. Забрасывание мяча в корзину. Подвижная игра «Метко в цель».

Игровой

Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Обучение технике бросков мяча в корзину. Способствовать развитию физических качеств в игре.


Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловлю мяча. Научиться: технике бросков мяча в корзину. Знать: правила игры;

23

21.10


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Эстафета. Подвижная игра «Метко в цель».

Игровой

Совершенствование техники ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре и эстафете.

С выполнять комплекс ОРУ; выполнять ловлю мяча. Знать: правила игры;

24

25.10


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Передача и ловля мяча на месте в парах. Эстафета

Игровой

Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете.


Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловлю мяча.

Знать: правила игры;

Гимнастика с элементами акробатики

25

27.10


ТБ на уроке по гимнастике. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Прыжки через скакалку.

Вводный

Ознакомить с техникой безопасности на уроках по гимнастике. Обучение технике выполнения акробатических упражнений. Развитие скоростно-силовых качеств.


Знать:

Правила поведения на уроке по гимнастике.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ;

Научиться: технике выполнения акробатических упражнений.

Уметь: выполнять прыжки через скакалку.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.





Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.



Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.




Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.


Познавательные: Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением организующих упражнений.

Осмысление техники выполнения разучиваемых акробатических комбинаций и упражнений.


Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций.


Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

Акробатических упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.


Регулятивные: Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью.

Способы организации рабочего места.


Формирование умения понимать причины успеха /неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.


Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.


Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.


26

28.10


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ползание по гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке.

Комбини-рованный

Развитие ловкости.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Ходить по гимнастической скамейке; Ползать по гимнастической скамейке.

II четверть

27

10.11


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения на гимнастической лестнице. Лазанье по гимнастической лестнице вверх, вниз, влево, вправо.

Комбини-рованный

Обучение технике лазания по гимнастической лестнице.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ;

Научиться: технике лазания по гимнастической лестнице.

28

11.11


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ползание по гимнастической скамейке. Лазанье по канату произвольным способом.

Комбини-рованный

Развитие ловкости. Совершенствование техники лазания по канату произвольным способом.


Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять лазанье по канату произвольным способом.


29

15.11


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения на гимнастической лестнице. Ходьба по гимнастической скамейке.

Комбини-рованный

Выполнить: Упражнения на гимнастической лестнице. Упражнения в равновесии.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять Упражнения на гимнастической лестнице. Упражнения в равновесии.


30

17.11


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжки через скакалку. Подтягивание в висе на перекладине (м); Подтягивание в висе лежа (д).

Комбини-рованный

Развитие скоростно-силовых качеств. Развитие силовых качеств.


Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять силовые упражнения.


31

18.11


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ползание по гимнастической скамейке. Лазанье по канату произвольным способом.

Комбини-рованный

Развитие ловкости. Совершенствование техники лазания по канату произвольным способом.


Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять лазания по канату произвольным способом.

32

22.11


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Лазанье по гимнастической лестнице вверх, вниз, влево, вправо.

Комбини-рованный

Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений. Совершенствование техники лазания по гимнастической лестнице.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять акробатические упражнения; выполнять лазания по канату произвольным способом.

33

24.11


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения на гимнастической лестнице. Ходьба по гимнастической скамейке.

Комбини-рованный

Выполнить:

Упражнения на гимнастической лестнице. Упражнения в равновесии.


Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять упражнения на гимнастической лестнице. Упражнения в равновесии.

34

25.11


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ходьба по гимнастической скамейке. Прыжки через скакалку.

Комбини-рованный

Выполнить упражнения в равновесии. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Выполнить упражнения в равновесии; выполнять силовые упражнения.

35

29.11


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ползание по гимнастической скамейке. Лазанье по гимнастической лестнице вверх, вниз, влево, вправо.

Комбини-рованный

Развитие ловкости. Совершенствование техники лазания по гимнастической лестнице.


Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять лазание по гимнастической лестнице.



36

1.12


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения на гимнастической лестнице. Лазанье по наклонной скамейке с опорой на руки.

Комбини-рованный

Упражнения на гимнастической лестнице. Обучение технике лазания по наклонной скамье с опорой на руки.


Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять лазание по гимнастической лестнице. Научиться: технике лазанья по наклонной скамейке с опорой на руки.

37

2.12


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Прыжки через скакалку.

Комбини-рованный

Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; технике лазания по наклонной скамье с опорой на руки.

38

6.12


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазанье по наклонной скамейке с опорой на руки. Лазанье по канату произвольным способом.

Комбини-рованный

Совершенствование техники лазания по наклонной скамье с опорой на руки. Совершенствование техники лазания по канату произвольным способом.


Уметь: выполнять комплекс ОРУ;

Выполнять лазание по наклонной скамье с опорой на руки; выполнять лазания по канату произвольным способом.


39

8.12


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазанье по гимнастической лестнице вверх, вниз, влево, вправо. Упражнения на равновесие.

Комбини-рованный

Совершенствование техники лазания по гимнастической лестнице. Упражнения в равновесии.


Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять лазание по гимнастической лестнице. Упражнения в равновесии.



40

9.12


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ползание по гимнастической скамейке. Лазанье по наклонной скамейке с опорой на руки.

Комбини-рованный

Развитие ловкости. Совершенствование техники лазания по наклонной скамье с опорой на руки.


Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Выполнять лазание по наклонной скамье с опорой на руки.


41

13.12


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения на гимнастической лестнице. Подтягивание, лежа на наклонной скамье.

Комбини-рованный

Выполнить: Упражнения на гимнастической лестнице. Развитие силы.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять лазание по гимнастической лестнице.


42

15.12


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжки через скакалку. Упражнения на равновесие.

Комбини-рованный

Развитие скоростно-силовых качеств. Выполнить: Упражнения в равновесии.


Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжки через скакалку.

Упражнения на равновесие

43

16.12


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Ходьба по гимнастической скамейке.

Комбини-рованный

Учет освоения техники выполнения акробатических упражнений. Упражнения в равновесии.


Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять акробатические упражнения. Упражнения в равновесии.

44

20.12


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения на равновесие. Подтягивание, лежа на наклонной скамье.

Комбини-рованный

Выполнить: Упражнения в равновесии. Развитие силовых качеств.


Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять Упражнения в равновесии.


45

22.12


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазанье по гимнастической лестнице вверх, вниз, влево, вправо. Перелезание через стопку матов.

Комбини-рованный

Учет освоения техники лазания по гимнастической лестнице. Развитие ловкости.


Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять лазание по гимнастической лестнице; выполнять перелезание через стопку матов.

46

23.12


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения на гимнастической лестнице. Перелезание через стопку матов. Подтягивание в висе на перекладине (м); Подтягивание в висе лежа (д).

Комбини-рованный

Выполнить: Упражнения на гимнастической лестнице. Развитие ловкости, силы.


Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять лазание по гимнастической лестнице; выполнять перелезание через стопку матов; выполнять Подтягивание в висе.

III четверть

47

10.01


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения на равновесие. Подтягивание, лежа на наклонной скамье.

Комбини-рованный

Выполнить: Упражнения в равновесии. Развитие силовых качеств.


Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять упражнения в равновесии; выполнять подтягивание.


48

12.01


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Перелезание через стопку матов. Лазанье по канату произвольным способом.

Комбини-рованный

Развитие ловкости. Учет освоения техники лазания по канату произвольным способом.


Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять перелезание через стопку матов; выполнять Лазанье по канату произвольным способом.

Лыжная подготовка

49

13.01


ТБ на уроке по лыжной подготовке. Повороты на месте. Передвижение скользящим шагом (б/п)

Вводный

Ознакомить с Техникой безопасности на уроках по лыжной подготовке. Обучение технике поворотов на месте. Совершенствование техники передвижения скользящим шагом (без палок).

Знать:

Правила поведения на уроке по лыжной подготовке.

Научиться: технике поворотов на месте.

Уметь: передвигаться скользящим шагом (без палок).

.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.



Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.





Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.





Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.





Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.


Познавательные: смысление, объяснение своего двигательного опыта.

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

Упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.


50

17.01


Повороты на месте. Передвижение скользящим шагом (без палок). Передвижение скользящим шагом 30 м.

Комбини-рованный

Совершенствование техники поворотов на месте. Совершенствование техники передвижения скользящим шагом (без палок). Обучение техники передвижения скользящим шагом (с палками) на короткие дистанции на время.

Уметь: выполнять повороты на месте; передвигаться скользящим шагом (без палок).

Научиться: техники передвижения скользящим шагом (с палками) на короткие дистанции на время.


51

19.01


Передвижение скользящим шагом 30 м. Ступающий шаг.

Комбини-рованный

Учет техники передвижения скользящим 30 метров, совершенствование техники передвижения ступающим шагом.

Уметь: передвигаться скользящим шагом;

Передвигаться ступающим шагом.

52

20.01


Подъем ступающим шагом. Спуски в низкой стойке.

Комбини-рованный

Совершенствование техники подъема ступающим шагом. Совершенствование техники спусков в низкой стойке.

Уметь: подниматься в гору ступающим шагом; спускаться с горы в низкой стойке.

53

24.01


Подъем ступающим шагом. Спуски в высокой стойке.

Комбини-рованный

Совершенствование техники подъема ступающим шагом. Совершенствование техники спусков в низкой стойке.

Уметь: подниматься в гору ступающим шагом; спускаться с горы в низкой стойке.

54

26.01


Подъем ступающим шагом. Спуски в высокой стойке.

Комбини-рованный

Совершенствование техники подъема ступающим шагом. Совершенствование техники спусков высокой стойке.

Уметь: подниматься в гору ступающим шагом; спускаться с горы в низкой стойке.

55

27.01


Спуски в низкой стойке. Эстафеты.

Комбини-рованный

Совершенствование техники спусков в низкой стойке. Способствовать развитию физических качеств в эстафете.

Уметь: спускаться с горы в низкой стойке.

Знать: правила эстафеты.

56

31.01


Ступающий шаг. Эстафеты.

Комбини-рованный

Совершенствование техники передвижения ступающим шагом. Способствовать развитию физических качеств в эстафете.

Уметь:

Передвигаться ступающим шагом. Знать: правила эстафеты.

57

02.02


Попеременный двухшажный ход (без палок). Эстафеты.

Комбини-рованный

Обучение технике попеременно двушажного хода (без палок). Способствовать развитию физических качеств в эстафете.

Научиться: технике попеременно двушажного хода (без палок). Знать: правила эстафеты.

58

3.02


Попеременный двухшажный ход (без палок). Эстафеты.

Комбини-рованный

Совершенствование техники попеременно двушажного хода (без палок). Способствовать развитию физических качеств в эстафете.

Уметь: передвигаться

Попеременным двушажным ходом (без палок).

Знать: правила эстафеты.

59

7.02


Ступающий шаг. Попеременный двухшажный ход (с палками).

Комбини-рованный

Совершенствование техники передвижения ступающим шагом. Обучение технике попеременно двушажного хода (с палками).

Уметь:

Передвигаться ступающим шагом.

Научиться: технике попеременно двушажного хода (с палками).

60

9.02


Попеременный двухшажный ход (с/п). Эстафеты

Комбини-рованный

Совершенствование техники попеременно двушажного хода (с палками). Способствовать развитию физических качеств в эстафете.

Уметь:

Передвигаться попеременным двушажным ходом (с палками). Знать: правила эстафеты.

61

10.02


Попеременный двухшажный ход (с палками). Эстафеты.

Комбини-рованный

Совершенствование техники попеременно двушажного хода (с палками). Способствовать развитию физических качеств в эстафете.

Уметь:

Передвигаться попеременным двушажным ходом (с палками). Знать: правила эстафеты

62

14.02


Передвижение скользящим шагом 30 м. Передвижение на лыжах до 1 км.

Комбини-рованный

Учет освоения техники передвижения скользящим шагом 30 метров. Развитие выносливости.

Уметь: передвигаться скользящим шагом;



63

16.02


Повороты на месте. Эстафеты.

Комбини-рованный

Совершенствование техники поворотов на месте. Способствовать развитию физических качеств в игре.

Уметь: выполнять повороты на месте. Знать: правила эстафеты

64

17.02


Передвижение на лыжах до 1,5 км.

Комбини-рованный

Развитие выносливости.

Уметь: Передвигаться попеременным двушажным ходом (с палками) на результат.


Подвижные игры с элементами спортивных игр

65

21.02


Т.Б. на уроке по подвижным играм. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах».

Игровой

Повторить технику безопасности на уроках по подвижным играм. Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре.

Знать: технику безопасности на уроках по подвижным играм;

Правила игры. Уметь: выполнять комплекс ОРУ;

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.


Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

Упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.


66

24.02


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Передача и ловля мяча на месте в парах. Эстафета.

Игровой

Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча. Знать: правила игры.

67

28.02


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Передача и ловля мяча на месте в парах. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах».

Игровой

Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча. Знать: правила игры.

68

2.03


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Эстафета.

Игровой

Совершенствование техники ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете.


Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ловлю мяча. Знать: правила игры.



69

3.03


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Передача и ловля мяча на месте в парах. Ловля и передача мяча в движении. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах».

Игровой

Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча. Знать: правила игры.

70

07.03


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Эстафета.

Игровой

Совершенствование техники ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ловлю мяча. Знать: правила игры.



71

9.03


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Ловля и передача мяча в движении. П/и «Мяч на полу».

Игровой

Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча. Знать: правила игры.

72

10.03


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Передача и ловля мяча на месте в парах. Забрасывание мяча в корзину. Эстафета.

Игровой

Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Совершенствование техники бросков мяча в корзину. Способствовать развитию физических качеств в эстафете.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча; выполнять броски мяча в корзину. Знать: правила игры.



73

14.03


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Ловля и передача мяча в движении. П/и «Мяч на полу».

Игровой

Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча. Знать: правила игры.

74

16.03


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Эстафета.

Игровой

Совершенствование техники ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете.


Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ловлю мяча. Знать: правила игры.

75

17.03


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Передача и ловля мяча на месте в парах. Ловля и передача мяча в движении. П/и «Попади в мяч».

Игровой

Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре.


Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча. Знать: правила игры.

76

21.03


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Забрасывание мяча в корзину. Эстафета.


Игровой

Совершенствование техники бросков мяча в корзину. Способствовать развитию физических качеств в эстафете.


Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять броски мяча в корзину. Знать: правила игры.



77

23.03


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Эстафета. Подвижная игра «Попади в мяч».

Игровой

Способствовать развитию физических качеств в игре и в эстафете.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать: правила игры.

IV четверть

78

4.04


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Эстафета. Подвижная игра «Метко в цель».


Игровой

Способствовать развитию физических качеств в игре и в эстафете.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать: правила игры

Подвижные игры с элементами спортивных игр

79

6.04


Т.Б. на уроке по подвижным играм. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Передача и ловля мяча на месте в парах. Эстафета.

Игровой

Повторить технику безопасности на уроках по подвижным играм. Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете.

Знать: технику безопасности на уроках по подвижным играм Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча. Знать: правила игры

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.



Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.



Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.



Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.



Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.


Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

Упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.


80

7.04


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Подвижная игра «Попади в мяч».

Игровой

Совершенствование техники ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре.


Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ловлю мяча. Знать: правила игры

81

11.04


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Эстафета.

Игровой

Совершенствование техники ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете.


Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ловлю мяча. Знать: правила игры

82

13.04


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Передача и ловля мяча на месте в парах. Подвижная игра «Попади в мяч».

Игровой

Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча. Знать: правила игры

83

14.04


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Эстафета.

Игровой

Совершенствование техники ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете.


Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ловлю мяча. Знать: правила игры

84

18.04


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Ловля и передача мяча в движении. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах».

Игровой

Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре.


Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча. Знать: правила игры

85

20.04


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Передача и ловля мяча на месте в парах. Забрасывание мяча в корзину. Эстафета.

Игровой

Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Совершенствование техники бросков мяча в корзину. Способствовать развитию физических качеств в эстафете.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча; выполнять броски мяча в корзину. Знать: правила игры

86

21.04


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля и передача мяча в движении. Забрасывание мяча в корзину. Подвижная игра «Метко в цель».

Игровой

Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Совершенствование техники бросков мяча в корзину. Способствовать развитию физических качеств в игре.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча; выполнять броски мяча в корзину. Знать: правила игры

87

25.04


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Эстафета. Подвижная игра «Мяч на полу».


Игровой

Способствовать развитию физических качеств в игре и в эстафете.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать: правила игры

Легкая атлетика и кроссовая подготовка

88

27.04


Т.Б. на уроках по легкой атлетике. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Высокий старт. Бег 30 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

Комбини-рованный

Повторение техники безопасности на уроках по легкой атлетике. Совершенствование техники бега на 30 метров с высокого старта. Способствовать развитию физических качеств в игре.

Знать: правила поведения на уроке по легкой атлетике.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать 30 метров. Знать: правила игры





Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.



Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.



Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.



Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.



Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.


Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

Упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.


89

28.04


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Высокий старт. Бег 30 м.

Комбини-рованный

Учёт техники бега с высокого старта на 30 метров.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать с высокого старта 30 метров.

90

2.05


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег до 4 мин. Прыжок в длину с места.

Комбини-рованный

Развитие выносливости, совершенствование техники прыжков в длину с места.


Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с места.

91

4.05


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Метание мяча на дальность. Многоскоки с ноги на ногу.

Комбини-рованный

Совершенствование техники метание мяча на дальность, развитие выносливости.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять метание мяча на дальность.

92

5.05


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег до 4 мин. Метание мяча на дальность.

Комбини-рованный

Развитие выносливости, совершенствование техники метания мяча на дальность.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять метание мяча на дальность.

93

11.05


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Многоскоки с ноги на ногу. Прыжок в длину с разбега.

Комбини-рованный

Развитие выносливости, совершенствование техники прыжков в длину с разбега.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с разбега.

94

12.05


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег до 4 мин. Бег 30 м.

Комбини-рованный

Развитие выносливости, совершенствование техники бега на 30 метров.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать 30 метров.

95

16.05


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с места. Метание мяча на дальность.

Контроль

Учет техники прыжков в длину с места, совершенствование техники метания мяча на дальность.


Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с места; выполнять метание мяча на дальность.

96

18.05


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Многоскоки с ноги на ногу. Прыжок в длину с разбега.

Комбини-рованный

Развитие выносливости, совершенствование техники прыжков в длину с разбега.


Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с разбега.

97

19.05


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Наклон вперед из положения сед на полу; сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Бег на 500 м.

Контроль

Развитие скоростно-силовых качеств, учет бега на выносливость.


Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять силовые упражнения.

98

23.05


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег до 4 мин. Прыжок в длину с разбега.

Контроль

Развитие выносливости, учет техники прыжков в длину с разбега.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с разбега.

99

25.05


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с места. Метание мяча на дальность.

Контроль

Совершенствование техники прыжков в длину с места, учет техники метания мяча на дальность.


Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с места; выполнять метание мяча на дальность.

100

26.05


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег 30 м. Многоскоки с ноги на ногу.

Контроль

Учет техники бега на 30 метров, развитие выносливости.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать 30 метров.



101

30.05


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Наклон вперед из положения сед на полу; сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

Комбини-рованный

Развитие скоростно-силовых качеств, способствовать развитию физических качеств в игре.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять силовые упражнения.

102

30.05


Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег 1500 м.

Контроль

Учет бега на выносливость.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять бег на средние дистанции.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!