№ урока | Тема урока | Количество часов на тему | Характеристика основных видов учебной деятельности обучающихся | Дата |
план | факт |
Общетеоретические и исторические сведения (1час) | | |
1 | Физическая культура и спорт в профилактике заболеваний и укреплении здоровья. | 1 | Расширяют и укрепляют знания о роли физической культуры в профилактике заболеваний и укреплении здоровья | | |
Легкая атлетика (12 часов) | | |
Спринтерский бег (5 часов) | | |
2 | Низкий старт (10-20 м). Стартовый разгон. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ | 1 | Описывают технику выполнения беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки. Соблюдают правила безопасности. | | |
3 | Низкий старт (10-20 м). Стартовый разгон. Бег с ускорением до 40 метров. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега. | 1 | Описывают технику выполнения беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки. Соблюдают правила безопасности. Изучают основы техники эстафетного бега. | | |
4 | Низкий старт ( 10-20 м). Стартовый разгон, Бег по дистанции 60 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Описывают технику выполнения беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки. Соблюдают правила безопасности. | | |
5 | Бег в среднем темпе (100 м). Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей | 1 | Описывают технику выполнения беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки. Соблюдают правила безопасности. | | |
6 | Бег на результат (100 м). Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей | 1 | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) Описывают технику выполнения беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки. Соблюдают правила безопасности. | | |
Прыжок в длину с разбега (3 часа) | | |
7-8 | Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков | 2 | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки. Соблюдают правила безопасности. | | |
9 | Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | | | |
Метание мяча и гранаты (3 часа) | | |
10 | Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания мяча | 1 | Описывают технику выполнения метания. Применяют данные упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки. Соблюдают правила безопасности. | | |
11 | Метание гранаты из различных положений (ю)», метание гранаты (д). Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Описывают технику выполнения метания. Применяют данные упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки. Соблюдают правила безопасности. | | |
12 | Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Описывают технику выполнения метания. Применяют данные упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки. Соблюдают правила безопасности. | | |
Совершенствование техники длительного бега. Кроссовая подготовка(4 часа) | | |
13 | Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости. | 1 | Демонстрируют технику бега с изменением скорости по пересеченной местности. Соблюдают правила безопасности. | | |
14 | Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости. | 1 | Демонстрируют технику бега с изменением скорости по пересеченной местности. Соблюдают правила безопасности. | | |
15 | Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости. | 1 | Демонстрируют технику бега с изменением скорости по пересеченной местности. Соблюдают правила безопасности. | | |
16 | Бег (3000 м) – юноши, (2000 м) – девушки. на результат. Развитие выносливости | 1 | Демонстрируют технику бега с изменением скорости по пересеченной местности. Соблюдают правила безопасности. | | |
Баскетбол (11 часов) | | |
17-18 | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 х 1). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | 2 | Выполняют в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Соблюдают правила безопасности. | | |
19-20 | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 х 1). Развитие скоростных качеств | 2 | Выполняют в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Соблюдают правила безопасности. | | |
21-22 | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3 х 2). Развитие скоростных качеств | 2 | Выполняют в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Соблюдают правила безопасности. | | |
23-24 | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дис- танции. Зонная защита (2 х 3). Развитие скоростных качеств | 2 | Выполняют в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Соблюдают правила безопасности. | | |
25-26 | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств. | 2 | Выполняют в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Соблюдают правила безопасности. | | |
27 | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Совершенствование техники бросков мяча. Штрафной бросок. Учебная игра баскетбол. | 1 | Выполняют в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Соблюдают правила безопасности. | | |
Общетеоретические и исторические сведения (1час) | | |
28 | Роль оздоровительных систем в формировании здорового образа жизни, сохранении высокой творческой активности, предупреждении проф.заболеваний и вредных привычек. | 1 | Расширяют и углубляют знания о роли оздоровительных систем в жизни человека. | | |
Гимнастика с элементами акробатики (14 часов) | | |
29 | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках (юноши). Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Стойка на лопатках (девушки). Развитие координационных способностей. | 1 | Выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов). Соблюдают правила безопасности. | | |
30 | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках (юноши). Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Стойка на лопатках (девушки). Развитие координационных способностей. | 1 | Выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов). Соблюдают правила безопасности. | | |
31 | Повороты в движении. ОРУ на месте. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках (юноши). Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Стойка на лопатках (девушки). Развитие координационных способностей. | 1 | Выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов). Соблюдают правила безопасности. | | |
32 | Комбинация из разученных элементов Прыжки в глубину. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов). Соблюдают правила безопасности. | | |
33 | Комбинация из разученных элементов Лазание по канату. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов). Соблюдают правила безопасности. | | |
34 | Комбинация из разученных элементов. Лазание по канату. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов). Соблюдают правила безопасности. | | |
35 | Опорный прыжок через коня (прыжок ноги врозь -юноши; прыжок углом с косого разбега толчком одной ноги девушки) Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Описывать технику и выполнять опорные прыжки. Соблюдают правила безопасности. | | |
36 | Опорный прыжок через коня (прыжок ноги врозь -юноши; прыжок углом с косого разбега толчком одной ноги девушки) Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Описывать технику и выполнять опорные прыжки. Соблюдают правила безопасности. | | |
37 | Опорный прыжок через коня (прыжок ноги врозь -юноши; прыжок углом с косого разбега толчком одной ноги девушки) Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Описывать технику и выполнять опорные прыжки. Соблюдают правила безопасности. | | |
38 | Повороты в движении. Подъем в упор силой - юноши. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь – девушки. Развитие силы. | 1 | Выполнять элементы на перекладине. Соблюдают правила безопасности. | | |
39 | Повороты в движении. Подъем в упор силой - юноши. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь – девушки. Развитие силы. | 1 | Выполнять элементы на перекладине. Соблюдают правила безопасности. | | |
40 | Вис согнувшись, вис прогнувшись, угол в упоре юноши. Толчком двух ног вис углом – девушки. Развитие силы. | 1 | Выполнять элементы на перекладине. Соблюдают правила безопасности. | | |
41 | Вис согнувшись, вис прогнувшись, угол в упоре юноши. Толчком двух ног вис углом – девушки. Развитие силы. | 1 | Выполнять элементы на перекладине. Соблюдают правила безопасности. | | |
42 | Вис согнувшись, вис прогнувшись, угол в упоре юноши. Толчком двух ног вис углом – девушки. Развитие силы. | 1 | Выполнять элементы на перекладине. Соблюдают правила безопасности. | | |
ВОЛЕЙБОЛ (6 часов) | | |
43 | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ. | 1 | Выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Соблюдают правила безопасности. | | |
44 | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | 1 | Выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Соблюдают правила безопасности. | | |
45 | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. | 1 | Выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Соблюдают правила безопасности. | | |
46 | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | 1 | Выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Соблюдают правила безопасности. | | |
47 | Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | 1 | Выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Соблюдают правила безопасности. | | |
48 | Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | 1 | Выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Соблюдают правила безопасности. | | |
Общетеоретические и исторические сведения (1час) | | |
49 | Способы регулирования физических нагрузок и контроля за ними во время занятий физическими упражнениями | 1 | Расширяют и углубляют знания о способах регулирования физ.нагрузок. | | |
ВОЛЕЙБОЛ (9 часов) | | |
50 | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | 1 | Выполняют в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Соблюдают правила безопасности. | | |
51 | Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | 1 | Выполняют в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Соблюдают правила безопасности. | | |
52 | Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | 1 | Выполняют в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Соблюдают правила безопасности. | | |
53 | Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | 1 | Выполняют в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Соблюдают правила безопасности. | | |
54 | Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей | 1 | Выполняют в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Соблюдают правила безопасности. | | |
55 | Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | 1 | Выполнют в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Соблюдают правила безопасности. | | |
56 | Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | 1 | Выполняют в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Соблюдают правила безопасности. | | |
57 | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | 1 | Выполняют в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Соблюдают правила безопасности. | | |
58 | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | 1 | Выполняют в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Соблюдают правила безопасности. | | |
ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА (16 часов) | | |
59-60 | ТБ на уроках л/п. Первая помощь при обморожениях. Попеременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход Прохождение дистанции 3 км. | 2 | Уметь: проходить дистанцию, выполнять лыжные ходы, переходы с одного хода на другой. Соблюдают правила безопасности. | | |
61-62 | Техника лыжных ходов и переходов с одного хода на другой. Попеременный четырехшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Спуски, подъемы, торможения. Прохождения дистанции 3км. | 2 | Уметь: проходить дистанцию, выполнять лыжные ходы, переходы с одного хода на другой. Соблюдают правила безопасности. | | |
63-64 | Техника лыжных ходов и переходов с одного хода на другой. Попеременный четырехшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Спуски, подъемы, торможения. Прохождения дистанции 4 км. | 2 | Уметь: проходить дистанцию, выполнять спуски, подъемы, торможение, лыжные ходы. Соблюдают правила безопасности. | | |
65-66 | Техника лыжных ходов и переходов с одного хода на другой. Попеременный четырехшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Спуски, подъемы, торможения. Прохождение дистанции до 4 км. | 2 | Уметь: проходить дистанцию, выполнять лыжные ходы, переходы с одного хода на другой, спуски, подъемы, торможение. Соблюдают правила безопасности. | | |
67-68 | Техника изученных ходов, прохождение дистанции до 5 км по среднепересеченной местности с использованием смены ходов в зависимости от рельефа. Преодоление подъемов и препятствий на лыжах: перешагиваие небольшого препятствия прямо и в сторону, перепрыгивание в сторону. | 2 | Уметь: проходить дистанцию, выполнять лыжные ходы, переходы с одного хода на другой, преодоление спусков, подъемов, торможение, преодоление препятствий. Соблюдают правила безопасности. | | |
69-70 | Переход с одновременных ходов на попеременные. Переход с неоконченным толчком одной палки. Прохождение дистанции 5 км. Преодоление пологих, мало- и среднепокатых склонов. Подъемы средней протяженности. | 2 | Уметь: проходить дистанцию, выполнять лыжные ходы, переходы с одного хода на другой, преодоление спусков, подъемов, торможение, преодоление препятствий. Соблюдают правила безопасности. | | |
71-72 | Переход с одновременных ходов на попеременные. Переход с неоконченным толчком одной палки. Переход с прокатом. Прохождение дистанции 5 км. Преодоление подъемов и препятствий на лыжах: перешагивание небольшого препятствия прямо и в сторону, перепрыгивание в сторону. | 2 | Уметь: проходить дистанцию, выполнять лыжные ходы, переходы с одного хода на другой, преодоление спусков, подъемов, торможение, преодоление препятствий. Соблюдают правила безопасности. | | |
73-74 | Переход с одновременных ходов на попеременные. Переход с неоконченным толчком одной палки. Прохождение дистанции 5 км. Преодоление пологих, мало- и среднепокатых склонов. Подъемы средней протяженности. | 2 | Уметь: проходить дистанцию, выполнять лыжные ходы, переходы с одного хода на другой, преодоление спусков, подъемов, торможение, преодоление препятствий. Соблюдают правила безопасности. | | |
ВОЛЕЙБОЛ (4 часа) | | |
75 | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу (сверху) с падением-перекатом на спину. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое и индивидуальное блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | 1 | Выполняют в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Соблюдают правила безопасности. | | |
76 | Совершенствование техники приема и передач мяча: прием мяча сверху(снизу) двумя руками с падением-перекатом на спину, с падением и перекатом в сторону на бедро и спину; прием одной рукой в падении вперед и последующим скольжением на груди-животе. Верхняя прямая подача. Нападающий удар (прямой нападающий удар; нападающий удар с переводом). | 1 | Выполняют в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Соблюдают правила безопасности. | | |
77 | Совершенствование тактики игры: индивидуальные и групповые действия в нападении; командные тактические действия в нападении; индивидуальные, групповые и командные действия в защите. | 1 | Выполняют в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Соблюдают правила безопасности. | | |
78 | Совершенствование тактико-технических действий в учебной игре волейбол. | 1 | Выполняют в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | | |
Общетеоретические и исторические сведения (1час) | | |
79 | Индивидуальная подготовка корригирующей направленности. | 1 | Разрабатывают и демонстрируют выполнение индивидуального комплекса коррекционных упражнений. | | |
Баскетбол (9 часов) | | |
80 | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на мест и в движении. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 х 1). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. | 1 | Выполняют в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Соблюдают правила безопасности. | | |
81 | Совершенствование техники передвижений. Передача мяча одной рукой снизу, сбоку. Совершенствование техники ведения мяча. Броски мяча после двух шагов и в прыжке с близкого и среднего расстояния. Штрафной бросок. Учебная игра. | 1 | Выполняют в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Соблюдают правила безопасности. | | |
82 | Совершенствование техники передвижений. Передача мяча одной рукой снизу, сбоку. Совершенствование техники защитных действий (вырывание и выбивание). Совершенствование тактики игры (командное нападение, индивидуальные, групповые и командные действия в защите). Учебная игра баскетбол. Развитие физических качеств. | 1 | Выполняют в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Соблюдают правила безопасности. | | |
83 | Совершенствование техники передвижений. Передача мяча одной рукой снизу, сбоку. Совершенствование техники защитных действий (вырывание и выбивание). Совершенствование тактики игры (командное нападение, индивидуальные, групповые и командные действия в защите). Учебная игра баскетбол. Развитие физических качеств. | 1 | Выполняют в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Соблюдают правила безопасности. | | |
84 | Совершенствование техники бросков мяча, техники перемещений и владения мячом, защитных действий. Совершенствование тактики игры. Игра баскетбол. Развитие физических качеств. | 1 | Выполняют в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. | | |
85 | Совершенствование техники бросков мяча, техники перемещений и владения мячом, защитных действий. Совершенствование тактики игры. Игра баскетбол. Развитие физических качеств. | 1 | Выполняют в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Соблюдают правила безопасности. | | |
86 | Совершенствование техники бросков мяча, техники перемещений и владения мячом, защитных действий. Совершенствование тактики игры. Игра баскетбол. Развитие физических качеств. | 1 | Выполняют в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Соблюдают правила безопасности. | | |
87 | Совершенствование техники бросков мяча, техники перемещений и владения мячом, защитных действий. Совершенствование тактики игры. Игра баскетбол. Развитие физических качеств. | 1 | Выполняют в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Соблюдают правила безопасности. | | |
88 | Совершенствование техники бросков мяча, техники перемещений и владения мячом, защитных действий. Совершенствование тактики игры. Игра баскетбол. Развитие физических качеств. | 1 | Выполняют в игре или игровой ситуации тактико-технические действия. Соблюдают правила безопасности. | | |
Легкая атлетика (12 часов) | | |
Спринтерский бег (5 часов) | | |
89 | Совершенствование техники спринтерского бега. Низкий старт Стартовый разгон (10-20 метров). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ. | 1 | Описывают технику выполнения беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки. Соблюдают правила безопасности. | | |
90 | Совершенствование техники спринтерского бега. Низкий старт. Стартовый разгон (10-20 метров). Бег с ускорением до 40 метров. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Описывают технику выполнения беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки. Соблюдают правила безопасности. | | |
91 | Совершенствование техники спринтерского бега. Низкий старт. Стартовый разгон (10-20 метров). Бег на 60 метров. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Описывают технику выполнения беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки. Соблюдают правила безопасности. | | |
92 | Совершенствование техники спринтерского бега. Низкий старт. Стартовый разгон (10-20 метров). Бег на 100 метров в среднем темпе. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Описывают технику выполнения беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки. Соблюдают правила безопасности. | | |
93 | Низкий старт. Стартовый разгон (10-20 метров). Бег на 100 метров на результат. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Совершенствование техники спринтерского бега. | 1 | Описывают технику выполнения беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки. Соблюдают правила безопасности. | | |
Прыжок в длину с разбега (3 часа) | | |
94 | Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков. | 1 | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки. Соблюдают правила безопасности. | | |
95 | Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки. Соблюдают правила безопасности. | | |
96 | Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки. Соблюдают правила безопасности. | | |
Метание мяча и гранаты (2 часа) | | |
97 | Совершенствование техники метания в цель и на дальность. Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания мяча. | 1 | Описывают технику выполнения метания. Применяют данные упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки. Соблюдают правила безопасности. | | |
98 | Совершенствование техники метания в цель и на дальность. Метание гранаты из различных исходных положений (ю), метание гранаты (д). Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Описывают технику выполнения метания. Применяют данные упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки. Соблюдают правила безопасности. | | |
99 | Бег (до 20 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости. | 1 | Демонстрируют технику гладкого бега и бега с изменением скорости по пересеченной местности. Соблюдают правила безопасности. | | |
100 | Кроссовая подготовка. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости. | 1 | Демонстрируют технику гладкого бега и бега с изменением скорости по пересеченной местности. Соблюдают правила безопасности. | | |
101 | Кроссовая подготовка. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости. | 1 | Демонстрируют технику гладкого бега и бега с изменением скорости по пересеченной местности. Соблюдают правила безопасности. | | |
102 | Кроссовая подготовка. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости. | 1 | Демонстрируют технику бега на длинную дистанцию. Соблюдают правила безопасности. | | |