СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 10 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по физической культуре 10 класс»

Тематическое планирование

10 класс


№ урока

Тема урока

Количество часов на тему

Характеристика основных видов учебной деятельности обучающихся

Дата

план

факт

Общетеоретические и исторические сведения (1час)



1

Физическая культура и спорт в профилактике заболеваний и укреплении здоровья.

1

Расширяют и укрепляют знания о роли физической культуры в профилактике заболеваний и укреплении здоровья



Легкая атлетика (12 часов)



Спринтерский бег (5 часов)



2

Низкий старт (10-20 м). Стартовый разгон. Эстафетный бег. Специ­альные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ

1

Описывают технику выполнения беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки. Соблюдают правила безопасности.



3

Низкий старт (10-20 м). Стартовый разгон. Бег с ускорением до 40 метров. Финиширование. Эста­фетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимиче­ские основы бега.

1

Описывают технику выполнения беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки. Соблюдают правила безопасности. Изучают основы техники эстафетного бега.



4

Низкий старт ( 10-20 м). Стартовый разгон, Бег по дистанции 60 м. Финиширование. Эста­фетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

1

Описывают технику выполнения беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки. Соблюдают правила безопасности.



5

Бег в среднем темпе (100 м). Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей

1

Описывают технику выполнения беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки. Соблюдают правила безопасности.



6

Бег на результат (100 м). Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей

1

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

Описывают технику выполнения беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки. Соблюдают правила безопасности.



Прыжок в длину с разбега (3 часа)



7-8

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические осно­вы прыжков

2

Описывают технику выполнения прыжковых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки. Соблюдают правила безопасности.



9

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств

1




Метание мяча и гранаты (3 часа)



10

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания мяча

1

Описывают технику выполнения

метания. Применяют данные упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки. Соблюдают правила безопасности.




11

Метание гранаты из различных положений (ю)», метание гранаты (д). Челночный бег. Развитие скоростно-силовых ка­честв.

1

Описывают технику выполнения

метания. Применяют данные упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки. Соблюдают правила безопасности.




12

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие ско­ростно-силовых качеств

1

Описывают технику выполнения

метания. Применяют данные упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки. Соблюдают правила безопасности.




Совершенствование техники длительного бега. Кроссовая подготовка(4 часа)



13

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие вынос­ливости.

1

Демонстрируют технику бега с изменением скорости по пересеченной местности. Соблюдают правила безопасности.




14

Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие вынос­ливости.

1

Демонстрируют технику бега с изменением скорости по пересеченной местности. Соблюдают правила безопасности.




15

Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие вынос­ливости.

1

Демонстрируют технику бега с изменением скорости по пересеченной местности. Соблюдают правила безопасности.




16

Бег (3000 м) – юноши, (2000 м) – девушки. на результат. Развитие выносливости

1

Демонстрируют технику бега с изменением скорости по пересеченной местности. Соблюдают правила безопасности.




Баскетбол (11 часов)



17-18

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 х 1). Развитие скоро­стных качеств. Инструктаж по ТБ

2

Выполняют в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия. Соблюдают правила безопасности.




19-20

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 х 1). Развитие скоростных качеств

2

Выполняют в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия. Соблюдают правила безопасности.




21-22

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3 х 2). Развитие скоростных качеств

2

Выполняют в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия. Соблюдают правила безопасности.




23-24

Совершенствование передвижений и остановок

игрока. Передача мяча различными способами

в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дис-

танции. Зонная защита (2 х 3). Развитие скорост­ных качеств

2

Выполняют в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия. Соблюдают правила безопасности.




25-26

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств.

2

Выполняют в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия. Соблюдают правила безопасности.




27

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Совершенствование техники бросков мяча. Штрафной бросок. Учебная игра баскетбол.

1

Выполняют в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия. Соблюдают правила безопасности.





Общетеоретические и исторические сведения (1час)




28


Роль оздоровительных систем в формировании здорового образа жизни, сохранении высокой творческой активности, предупреждении проф.заболеваний и вредных привычек.

1

Расширяют и углубляют знания о роли оздоровительных систем в жизни человека.



Гимнастика с элементами акробатики (14 часов)



29

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стой­ка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках (юноши). Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Стойка на лопатках (девушки). Развитие координаци­онных способностей.

1

Выполнять акроба­тические элементы про­граммы в комбинации (5 элементов). Соблюдают правила безопасности.




30

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стой­ка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках (юноши). Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Стойка на лопатках (девушки). Развитие координаци­онных способностей.

1

Выполнять акроба­тические элементы про­граммы в комбинации (5 элементов). Соблюдают правила безопасности.




31

Повороты в движении. ОРУ на месте. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стой­ка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках (юноши). Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Стойка на лопатках (девушки). Развитие координаци­онных способностей.

1

Выполнять акроба­тические элементы про­граммы в комбинации (5 элементов). Соблюдают правила безопасности.




32

Комбинация из разученных элементов Прыжки в глубину. Развитие скоростно-силовых качеств.


1

Выполнять акроба­тические элементы про­граммы в комбинации (5 элементов). Соблюдают правила безопасности.




33

Комбинация из разученных элементов Лазание по канату. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

Выполнять акроба­тические элементы про­граммы в комбинации (5 элементов). Соблюдают правила безопасности.




34

Комбинация из разученных элементов. Лазание по канату. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

Выполнять акроба­тические элементы про­граммы в комбинации (5 элементов). Соблюдают правила безопасности.




35

Опор­ный прыжок через коня (прыжок ноги врозь -юноши; прыжок углом с косого разбега толчком одной ноги девушки) Развитие скоростно-силовых качеств.

1

Описывать технику и выполнять опорные прыжки. Соблюдают правила безопасности.




36

Опор­ный прыжок через коня (прыжок ноги врозь -юноши; прыжок углом с косого разбега толчком одной ноги девушки) Развитие скоростно-силовых качеств.

1

Описывать технику и выполнять опорные прыжки. Соблюдают правила безопасности.



37

Опор­ный прыжок через коня (прыжок ноги врозь -юноши; прыжок углом с косого разбега толчком одной ноги девушки) Развитие скоростно-силовых качеств.

1

Описывать технику и выполнять опорные прыжки. Соблюдают правила безопасности.




38

Повороты в движении. Подъем в упор силой - юноши. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь – девушки. Развитие силы.

1

Выполнять элементы на перекладине. Соблюдают правила безопасности.




39

Повороты в движении. Подъем в упор силой - юноши. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь – девушки. Развитие силы.

1

Выполнять элементы на перекладине. Соблюдают правила безопасности.




40

Вис согнув­шись, вис прогнувшись, угол в упоре юноши. Толчком двух ног вис углом – девушки. Развитие силы.

1

Выполнять элементы на перекладине. Соблюдают правила безопасности.




41

Вис согнув­шись, вис прогнувшись, угол в упоре юноши. Толчком двух ног вис углом – девушки. Развитие силы.

1

Выполнять элементы на перекладине. Соблюдают правила безопасности.




42

Вис согнув­шись, вис прогнувшись, угол в упоре юноши. Толчком двух ног вис углом – девушки. Развитие силы.

1

Выполнять элементы на перекладине. Соблюдают правила безопасности.




ВОЛЕЙБОЛ (6 часов)



43

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Раз­витие координационных способностей. Инструк­таж по ТБ.

1

Выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия. Соблюдают правила безопасности.




44

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Раз­витие координационных способностей.

1

Выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия. Соблюдают правила безопасности.











45

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра.

1

Выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия. Соблюдают правила безопасности.




46

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Раз­витие координационных способностей.

1

Выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия. Соблюдают правила безопасности.




47

Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мес­та. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой напа­дающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зо­ну. Учебная игра. Развитие координационных спо­собностей.

1

Выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия. Соблюдают правила безопасности.




48

Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мес­та. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой напа­дающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зо­ну. Учебная игра. Развитие координационных спо­собностей.

1

Выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия. Соблюдают правила безопасности.




Общетеоретические и исторические сведения (1час)



49

Способы регулирования физических нагрузок и контроля за ними во время занятий физическими упражнениями

1

Расширяют и углубляют знания о способах регулирования физ.нагрузок.



ВОЛЕЙБОЛ (9 часов)




50

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мес­та. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой напа­дающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зо­ну. Учебная игра. Развитие координационных спо­собностей.

1

Выполняют в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия. Соблюдают правила безопасности.




51

Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мес­та. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зо­ну. Учебная игра. Развитие координационных спо­собностей.

1

Выполняют в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия. Соблюдают правила безопасности.




52

Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мес­та. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой напа­дающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зо­ну. Учебная игра. Развитие координационных спо­собностей.

1

Выполняют в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия. Соблюдают правила безопасности.




53

Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че­рез сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

1

Выполняют в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия. Соблюдают правила безопасности.




54

Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че­рез сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей

1

Выполняют в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия. Соблюдают правила безопасности.




55


Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че­рез сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

1

Выполнют в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия. Соблюдают правила безопасности.




56












Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием по­дачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей.


1

Выполняют в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия. Соблюдают правила безопасности.




57






Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че­рез сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием по­дачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

1

Выполняют в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия. Соблюдают правила безопасности.




58

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че­рез сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием по­дачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей.


1

Выполняют в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия. Соблюдают правила безопасности.




ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА (16 часов)




59-60

ТБ на уроках л/п. Первая помощь при обморожениях. Попеременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход

Прохождение дистанции 3 км.


2

Уметь: проходить дистанцию, выполнять лыжные ходы, переходы с одного хода на другой.

Соблюдают правила безопасности.




61-62

Техника лыжных ходов и переходов с одного хода на другой. Попеременный четырехшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Спуски, подъемы, торможения. Прохождения дистанции 3км.


2

Уметь: проходить дистанцию, выполнять лыжные ходы, переходы с одного хода на другой. Соблюдают правила безопасности.




63-64



Техника лыжных ходов и переходов с одного хода на другой. Попеременный четырехшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Спуски, подъемы, торможения. Прохождения дистанции 4 км.


2

Уметь: проходить дистанцию, выполнять спуски, подъемы, торможение, лыжные ходы. Соблюдают правила безопасности.





65-66

Техника лыжных ходов и переходов с одного хода на другой. Попеременный четырехшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Спуски, подъемы, торможения. Прохождение дистанции до 4 км.


2

Уметь: проходить дистанцию, выполнять лыжные ходы, переходы с одного хода на другой, спуски, подъемы, торможение. Соблюдают правила безопасности.





67-68

Техника изученных ходов, прохождение дистанции до 5 км по среднепересеченной местности с использованием смены ходов в зависимости от рельефа. Преодоление подъемов и препятствий на лыжах: перешагиваие небольшого препятствия прямо и в сторону, перепрыгивание в сторону.

2

Уметь: проходить дистанцию, выполнять лыжные ходы, переходы с одного хода на другой, преодоление спусков, подъемов, торможение, преодоление препятствий. Соблюдают правила безопасности.





69-70

Переход с одновременных ходов на попеременные. Переход с неоконченным толчком одной палки. Прохождение дистанции 5 км. Преодоление пологих, мало- и среднепокатых склонов. Подъемы средней протяженности.

2

Уметь: проходить дистанцию, выполнять лыжные ходы, переходы с одного хода на другой, преодоление спусков, подъемов, торможение, преодоление препятствий. Соблюдают правила безопасности.








71-72

Переход с одновременных ходов на попеременные. Переход с неоконченным толчком одной палки. Переход с прокатом. Прохождение дистанции 5 км. Преодоление подъемов и препятствий на лыжах: перешагивание небольшого препятствия прямо и в сторону, перепрыгивание в сторону.

2

Уметь: проходить дистанцию, выполнять лыжные ходы, переходы с одного хода на другой, преодоление спусков, подъемов, торможение, преодоление препятствий.

Соблюдают правила безопасности.




73-74

Переход с одновременных ходов на попеременные. Переход с неоконченным толчком одной палки. Прохождение дистанции 5 км. Преодоление пологих, мало- и среднепокатых склонов. Подъемы средней протяженности.


2

Уметь: проходить дистанцию, выполнять лыжные ходы, переходы с одного хода на другой, преодоление спусков, подъемов, торможение, преодоление препятствий. Соблюдают правила безопасности.




ВОЛЕЙБОЛ (4 часа)




75

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу (сверху) с падением-перекатом на спину. Прямой нападающий удар че­рез сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое и индивидуальное блокирование. Верхняя прямая подача, прием по­дачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

1

Выполняют в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия. Соблюдают правила безопасности.



76

Совершенствование техники приема и передач мяча: прием мяча сверху(снизу) двумя руками с падением-перекатом на спину, с падением и перекатом в сторону на бедро и спину; прием одной рукой в падении вперед и последующим скольжением на груди-животе. Верхняя прямая подача. Нападающий удар (прямой нападающий удар; нападающий удар с переводом).

1

Выполняют в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия. Соблюдают правила безопасности.






77

Совершенствование тактики игры: индивидуальные и групповые действия в нападении; командные тактические действия в нападении; индивидуальные, групповые и командные действия в защите.

1

Выполняют в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия. Соблюдают правила безопасности.




78

Совершенствование тактико-технических действий в учебной игре волейбол.

1

Выполняют в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия.



Общетеоретические и исторические сведения (1час)



79

Индивидуальная подготовка корригирующей направленности.

1

Разрабатывают и демонстрируют выполнение индивидуального комплекса коррекционных упражнений.



Баскетбол (9 часов)



80

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на мест и в движении. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 х 1). Развитие скоро­стных качеств. Инструктаж по ТБ.

1

Выполняют в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия. Соблюдают правила безопасности.




81

Совершенствование техники передвижений. Передача мяча одной рукой снизу, сбоку.

Совершенствование техники ведения мяча. Броски мяча после двух шагов и в прыжке с близкого и среднего расстояния. Штрафной бросок. Учебная игра.

1

Выполняют в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия. Соблюдают правила безопасности.




82

Совершенствование техники передвижений. Передача мяча одной рукой снизу, сбоку. Совершенствование техники защитных действий (вырывание и выбивание). Совершенствование тактики игры (командное нападение, индивидуальные, групповые и командные действия в защите). Учебная игра баскетбол. Развитие физических качеств.

1

Выполняют в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия. Соблюдают правила безопасности.




83

Совершенствование техники передвижений. Передача мяча одной рукой снизу, сбоку. Совершенствование техники защитных действий (вырывание и выбивание). Совершенствование тактики игры (командное нападение, индивидуальные, групповые и командные действия в защите). Учебная игра баскетбол. Развитие физических качеств.

1

Выполняют в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия. Соблюдают правила безопасности.




84

Совершенствование техники бросков мяча, техники перемещений и владения мячом, защитных действий. Совершенствование тактики игры. Игра баскетбол. Развитие физических качеств.

1

Выполняют в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия.



85

Совершенствование техники бросков мяча, техники перемещений и владения мячом, защитных действий. Совершенствование тактики игры. Игра баскетбол. Развитие физических качеств.

1

Выполняют в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия. Соблюдают правила безопасности.




86

Совершенствование техники бросков мяча, техники перемещений и владения мячом, защитных действий. Совершенствование тактики игры. Игра баскетбол. Развитие физических качеств.

1

Выполняют в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия. Соблюдают правила безопасности.




87

Совершенствование техники бросков мяча, техники перемещений и владения мячом, защитных действий. Совершенствование тактики игры. Игра баскетбол. Развитие физических качеств.

1

Выполняют в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия. Соблюдают правила безопасности.




88

Совершенствование техники бросков мяча, техники перемещений и владения мячом, защитных действий. Совершенствование тактики игры. Игра баскетбол. Развитие физических качеств.

1

Выполняют в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия. Соблюдают правила безопасности.




Легкая атлетика (12 часов)




Спринтерский бег (5 часов)



89

Совершенствование техники спринтерского бега. Низкий старт Стартовый разгон (10-20 метров). Эстафетный бег. Специ­альные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ.

1

Описывают технику выполнения беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки. Соблюдают правила безопасности.



90

Совершенствование техники спринтерского бега. Низкий старт. Стартовый разгон (10-20 метров). Бег с ускорением до 40 метров. Эстафетный бег. Специ­альные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

Описывают технику выполнения беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки. Соблюдают правила безопасности.



91

Совершенствование техники спринтерского бега. Низкий старт. Стартовый разгон (10-20 метров). Бег на 60 метров. Эстафетный бег. Специ­альные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

Описывают технику выполнения беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки. Соблюдают правила безопасности.



92

Совершенствование техники спринтерского бега. Низкий старт. Стартовый разгон (10-20 метров). Бег на 100 метров в среднем темпе. Эстафетный бег. Специ­альные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

Описывают технику выполнения беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки. Соблюдают правила безопасности.



93

Низкий старт. Стартовый разгон (10-20 метров). Бег на 100 метров на результат. Эстафетный бег. Специ­альные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Совершенствование техники спринтерского бега.

1

Описывают технику выполнения беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки. Соблюдают правила безопасности.



Прыжок в длину с разбега (3 часа)




94

Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические осно­вы прыжков.

1

Описывают технику выполнения прыжковых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки. Соблюдают правила безопасности.



95

Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

Описывают технику выполнения прыжковых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки. Соблюдают правила безопасности.



96

Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

Описывают технику выполнения прыжковых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки. Соблюдают правила безопасности.



Метание мяча и гранаты (2 часа)




97

Совершенствование техники метания в цель и на дальность. Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания мяча.

1

Описывают технику выполнения

метания. Применяют данные упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки. Соблюдают правила безопасности.






98

Совершенствование техники метания в цель и на дальность. Метание гранаты из различных исходных положений (ю), метание гранаты (д). Челночный бег. Развитие скоростно-силовых ка­честв.


1

Описывают технику выполнения

метания. Применяют данные упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки. Соблюдают правила безопасности.




99

Бег (до 20 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие вынос­ливости.

1

Демонстрируют технику гладкого бега и бега с изменением скорости по пересеченной местности. Соблюдают правила безопасности.




100

Кроссовая подготовка.

Преодоление горизонтальных препят­ствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие вынос­ливости.

1

Демонстрируют технику гладкого бега и бега с изменением скорости по пересеченной местности. Соблюдают правила безопасности.




101

Кроссовая подготовка.

Преодоление горизонтальных препят­ствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие вынос­ливости.

1

Демонстрируют технику гладкого бега и бега с изменением скорости по пересеченной местности. Соблюдают правила безопасности.




102

Кроссовая подготовка.

Преодоление горизонтальных препят­ствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие вынос­ливости.

1

Демонстрируют технику бега на длинную дистанцию. Соблюдают правила безопасности.






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!