16 | Обобщающий урок по теме: «Клеточное строение организмов» | 1 | Овладение интеллектуальными умениями (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы и др.). | Учащиеся должны знать: - устройство лупы и микроскопа; - строение клетки; химический состав клетки; - основные процессы жизнедеятельности клетки; характерные признаки различных растительных тканей. Учащиеся должны уметь: определять понятия: «цитология», «клетка», «оболочка», «цитоплазма», « ядро», «ядрышко», «вакуоли», « пластиды», « хлоропласты», «пигменты», «хлорофилл», «химический состав», «не-органические вещества», «органические вещества», «ядро», «ядрышко», «хромосомы», «ткань»;- работать с лупой и микроскопом; распознавать различные виды тканей. | Личностные УУД. умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам Регулятивные УУД. умение организовать выполнение заданий учителя | | |