СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанова Н.Н. ( 68 часов, 2ч в неделю). Разработано в соответствии с ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 4 класс.»



Рассмотрено:

Проверено:

Утверждаю:

на заседании предметной кафедры

Зам. директора по УВР

Директор ___________ №_______

Протокол № _____ от “___”__________20__ г.

_________________

_________________

Заведующий кафедрой

_________(Ф. И.О.)

___”__________20__ г.

___”__________20__ г.







Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

для 4 классов

на 2019/2020 учебный год


Составлено учителем


Лемешок Н.А.













Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с УМК:

Английский язык. Учебник 4 класс. Автор: Биболетова М.З, Денисенко О.А, Трубанева Н.Н..

Количество часов на изучение курса: 68


урока

Тема урока

Дата проведения/

скоррек-

тированная дата проведения

КЭС

Элемент содержания

 

Код требований к уровню подготовки, требование к уровню подготовки

Личностные, метапредметные результаты

а

б

в

г

д





Раздел 1: Время года и погода. (7 часов) - 7 ч

 1.

Любимые спортивные занятия.

02.09

02.09

03.09

04.09

03.09

1.2.1

Монологическая речь;
Основные коммуникативные типы речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

2.2 Кратко описывать предмет. Картинку; внешность и характер реальных людей и литературных персонажей.

2.2 Строить монологическое высказывание.

 2.

Времена года (любимые занятия).

05.09

0409

06.09

06.09

05.09

3.2

Чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, умение находить в тексте необходимую информацию.

.3.2 Читать небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

6.1 Осуществлять поиск информации.

 3.

Погода в разные времена года.

09.09

09.09

10.09

11.09

10.09

1.1.2

Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

1.2 Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.

2.3 Владеть диалогической формой коммуникации, уметь аргументировать свою точку зрения. Слушать и понимать собеседника.

 4.

Диалоги и погоде (будущее неопределенное время).

12.09

11.09

13.09

13.09

12.09

3.1

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;

3.4 Читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

2.1Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
 

 5.

Будущее неопределенное время (вопросительная и отрицательная формы).

16.09

16.09

17.09

18.09

17.09

1.1.2 

 Диалог –расспрос (запрос информации и ответ на него).

1.1.2 Вести диалог расспрос: запрашивать информацию у собеседника и отвечать на его вопросы.

2.1 Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

 6.

Пикник с друзьями.

19.09

1809

20.09

20.09

19.09

2.2

Восприятие на слух и понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

2.2 Воспринимать в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом материале.

3.5 Устанавливать причинно-следственные связи и давать объяснения на основе причинно-следственных связей.

 7.

Проверочная работа №1.

23.09

23.09

24.09

25.09

24.09

5.4.1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы

6.1 Узнавать в письменном виде и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начальной школы.

1.3 Осуществлять контроль деятельности, оценивая правильность выполнения действия. Понимать границы своего знания и формировать запрос на недостающую информацию.

Раздел 2: Твой дом. (7 часов) - 7 ч

 1.

Квартира.

26.09

25.09

27.09

27.09

26.09

4.2

Владение основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

4.2 Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).

1.2 Планировать действия в соответствии с поставленной задачей, выбирая наиболее эффективные способы и пути достижения целей.

 2.

Моя комната. Обороты: There is/are.

30.09

30.09

01.10

02.10

01.10

1.1.2

Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

1.2 Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.

1.6 Оценивать результаты действия на основе анализа имевшихся возможностей и условий её реализации.

 3.

Предлоги места.

03.10

02.10

04.10

04.10

03.10

5.3.14

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

5.3.7 Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

2.1 Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

 4.

Описание комнаты с использованием оборота There is / are.

07.10

07.10

08.10

09.10

08.10

1.2,
1.2.1

Монологическая речь;
Основные коммуникативные типы речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

2.2.Кратко описывать предмет, картинку, внешность и характер персонажей.

2.2 Строить монологическое высказывание.

 5.

Проверочная работа № 2.

10.10

09.10

11.10

11.10

10.10

5.4.1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

6.1 Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания.

3.3 Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнение.

 6.

Контрольная работа № 1. (временные формы глагола).

14.10

14.10

15.10

16.10

15.10

5.3.9

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite).

5.3.3 Распознавать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в Present, Past, Future .

1.6 Оценивать результаты деятельности на основе анализа имевшихся возможностей и условий её реализации.

 7.

Проектная работа № 1.

17.10

16.10

18.10

18.10

17.10


1.2.1

Монологическая речь;
Основные коммуникативные типы речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

2.4 Давать развернутый ответ в рамках изученной тематики.

6.1 Осуществлять поиск информации.

Раздел 3: Жизнь в деревне и в городе. (8 часов) - 8 ч

 1.

Описание города.

21.10

21.10

22.10

23.10

22.10

4.1

Умение выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

4.1 Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

6.5 Создавать собственные тексты, применять информацию из текста для решения учебных задач.

 2.

Великобритания и Россия.

24.10

23.10

25.10

25.10

24.10

1.1.2

Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

1.2 Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.

2.3 Владеть диалогической формой коммуникации, слушать и понимать собеседника.

 3.

Степени сравнения прилагательных.

07.11

06.11

05.11

06.11

05.11

5.3.11

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

5.3.5 Распознавать и употреблять в речи прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени.

3.4 Проводить груп

пировку, сериацию, классификацию, выделять главное.

 4.

Степени сравнения прилагательных (исключения).

11.11

11.11

08.11

08.11

07.11


1.2.1

Монологическая речь;
Основные коммуникативные типы речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

1.1.3 Составлять небольшое описание предмета, картинки.

2.2 Строить монологическое высказывание.

 5.

Как можно сделать родной город лучше?

14.11

13.11

12.11

13.11

12.11

3.2

Чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал,

3.2 Читать про себя

и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на знакомом материале.

6.1.1 Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию.

 6.

Среда обитания животных.

18.11

18.11

15.11

15.11

14.11

1.1.2

Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

1.2 Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.

1.3 Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия.

 7.

Рассказы о животных.

21.11

20.11

19.11

20.11

19.11

1.1.2

Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

1.2 Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.

2.3 Владеть диалогической формой коммуникации.

 8.

Проверочная работа № 3.

25.11

25.11

22.11

22.11

21.11

4.1

Умение выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

4.1 Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

1.6 Оценивать результаты деятельности на основе анализа имевшихся возможностей и условий её реализации.

Раздел 4: Составляем рассказы. (10 часов) - 10 ч

 1.

Простое прошедшее время.

28.11

27.11

26.11

27.11

26.11

5.3.9

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite).

5.3.3 Распознавать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в Past Simple.

3.3 Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнение.

 2.

Неправильные глаголы.

02.12

02.12

29.11

29.11

28.11

3.1

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;

3.2 Читать вслух небольшой текст, построенных на изученном языковом материале.

1.1 Принимать и сохранять учебную задачу, определять цели и формулировать задачи.

 3.

Слова - спутники прошедшего времени.

05.12

04.12

03.12

04.12

03.12

5.4.1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы

6.1 Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания.

1.2 Планировать действия в соответствии с поставленной задачей, выбирая наиболее эффективные способы и пути достижения целей.

 4.

Вопросительные предложения в прошедшем простом времени.

0912

0912

0612

11.12

05.12

5.3.2

Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения.

5.3.1 Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений.

1.4 Вносить коррективы в планирование и способы действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

 5.

Рассказ о волке и овечке.

12.12

1.12

10.12

13.12

10.12

3.1

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;

3.1 Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале.

6.2 Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте и информацию.

 6.

Проверочная работа № 4.

16.12

16.12

13.12

17.12

12.12

3.2

Чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, умение находить в тексте необходимую информацию.

3.2 Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный материал, так и новый.

3.1 Давать определения понятиям, подводить под понятие.

 7.

Самостоятельная работа.

19.12

18.12

17.12

20.12

17.12

5.3.6,
5.3.9

Предложения с оборотом there is/there are. ;
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). to…

5.3.6 Предложения с оборотом there is/ are.
5.3.9 Правильные и неправильные глаголы в Past Simple.

1.3 Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия. 

 8.

Проектная работа № 2.

23.12

23.12

20.12


19.12

5.4.1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы

6.2 Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

2.4 Координировать позиции в сотрудничестве с учетом различных мнений, уметь разрешать конфликты.

 9.

Техника чтения.

26.12

25.12

24.12

25.12

24.12

3.1

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;

3.1 Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале.

1.3 Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действий.

 10.

Песни и стихи, зимние сказки.



26.12

27.12

26.12

2.2

Восприятие на слух и понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

2.2 Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом материале.

1.1 Принимать и сохранять учебную задачу, определять цели и формулировать задачи.

Раздел 5: Свободное время в кругу семьи. (11 часов) - 11 ч

 1.

Семья девочки Мэг.

13.01

13.01

14.01

15.01

14.01

2.2

Восприятие на слух и понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале, в том числе полученных с помощью средств коммуникации.

2.2 Воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи.

2.4 Координировать позиции в сотрудничестве с учетом различных мнений, уметь разрешать конфликты.

 2.

Краткие формы вспомогательных глаголов.

16.01

15

.01

17.01

17.01

16.01

5.2.9

Интонация перечисления.

5.2.3 Различать коммуникативные типы предложений по интонации.

3.2 Обобщать, интегрировать информацию из различных источников и делать простейшие прогнозы.

 3.

Семья Уилсон.

20.01

20.01

21.01

22.01

21.01

1.2.1

Монологическая речь;
Основные коммуникативные типы речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

1.1.3 Рассказывать о семье Уилсон.

2.2 Строить монологическое высказывание.

 4.

Домашние обязанности.

23.01

22.01

24.01

24.01

23.01

5.4.1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы,

6.3 Восстанавливать текст в соответствии с решаемой задачей.

6.3 Интерпретировать информацию, отвечать на вопросы, используя неявно заданную информацию.

 5.

Диалоги о домашних делах.

27.01

27.01

28.01

29.01

28.01

1.1.1

Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

1.1 Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

2.3 Владеть диалогической формой коммуникации, слушать и понимать собеседника.

 6.

Чтение текста о Джейн.

30.01

29.01

31.01

31.01

30.01

3.2

Чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, умение находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.).

3.2 Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный материал, так и новый.

6.2 Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию.

 7.

Правила речевого этикета.

03.02

03.02

04.02

05.02

04.02

1.1.1

Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

1.1 Вести диалог этикетного характера6 Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

2.3 Владеть диалогической формой коммуникации, слушать и понимать собеседника.

 8.

Рассказ о птичке и кошке.

06.02

05.02

07.02

07.02

06.02

3.2

Чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал,

3.2 Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный материал, так и новый.

6.2 Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию.

 9.

Диалог за столом.

10.02

10.02

11.02

12.02

11.02

1.1.1

Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

1.1.1 Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового общения.

2.1 Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

 10.

Личные и притяжательные местоимения.

13.02

12.02

14.02

14.02

13.02

5.3.12

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those),

9.1.7 Распознавать и употреблять в речи местоимения: притяжательные.

3.3 Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнение.

 11.

Проверочная работа №5.

17.02

17.02

18.02

1902

18.02

5.3.11

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

9.1.8 Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени.

1.6 Оценивать результаты деятельности на основе анализа имевшихся возможностей и условий её реализации.

Раздел 6: Покупки. (9 часов) - 9 ч

 1.

Диалог «В магазине».

20.02

19.02

21.02

21.02

20.02

1.1.3

Диалог — побуждение к действию.

1.1.3 Вести диалог- побуждение к действию в стандартных ситуациях неофициального общения.

2.3 Владеть диалогической формой коммуникации, слушать и понимать собеседника.

 2.

Новая одежда слоненка.

24.02

24.02

25.02

26.02

25.02

3.1

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;

3.1 Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

6.1 Осуществлять поиск информации.

 3.

Одежда для разной погоды.

27.02

26.02

28.02

28.02

27.02

2.2

Восприятие на слух и понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

2.2 Воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи.

3.5 Устанавливать причинно-следственные связи и давать объяснения на основе установленных причинно-следственных связей.

 4.

Счастливый слоненок.

02.03

02.03

03.03

04.03

03.03

3.2

Чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

3.2 Читать про себя и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале.

6.2 Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию.

 5.

Продукты.

05.03

04.03

06.03

06.03

05.03

4.1

Умение выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

4.1. Умение выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

3.1 Давать определения понятиям. подводить под понятия.

 6.

Неопределенные местоимения.

12.03

11.03

10.03

11.03

10.03

5.3.1

Местоимения неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).

9.1.7 Распознавать и употреблять в речи неопределенные местоимения some, any.

1.6 Оценивать результаты деятельности на основе анализа имевшихся возможностей и условий её реализации

 7.

Проверочная работа

16.03

16.03

13.03

13.03

12.03

3.1

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;

3.1 Читать вслух и понимать основное содержание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале.

6.1 Осуществлять поиск информации.

 8.

Контрольная работа №2.

19.03

18.03

17.03

1803

17.03

5.3.1
5.4.1

Местоимения: неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).;Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы

5.3.12 Местоимения: личные, притяжательные и неопределенные.
5.4.1 Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики.
 

1.3 Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия.

 9.

Проектная работа № 3.

30.03

30.03

20.03

20.03

19.03

4.2

Владение основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

4.1 Владение основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником.

2.1 Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Раздел 7: Школа – это здорово! (15 часов). - 16 ч

 1.

Правила поведения в школе.

02.04

01.04

31.03

01.04

31.03

5.3.1

Неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).

8.1 Распознавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы.

3.3. Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнение.

 2.

Модальный глагол must.

06.04

06.04

03.04

03.04

02.04

1.2,
1.2.1

Монологическая речь;
Основные коммуникативные типы речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

2.3 Кратко излагать основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова/ план/ вопросы.

3.6 Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения, делать выводы.

 3.

Школьные принадлежности.

09.04

08.04

07.04

08.04

07.04

1.1.2

Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

1.2 Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.

2.3 Владеть диалогической формой коммуникации, уметь аргументировать свою точку зрения.

 4.

Учебные предметы.

13.04

13.04

10.04

10.04

09.04

1.1.3

Диалог — побуждение к действию.

1.3 Вести диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнять.

2.3 Владеть диалогической формой коммуникации, уметь аргументировать свою точку зрения.

 5.

Указательные местоимения this, that.

16.04

15.04

14.04

15.04

14.04

2.1

Восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагирование на услышанное;

2.1 Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения.

1.6 Оценивать результаты деятельности на основе анализа имевшихся возможностей и условий её реализации.

 6.

Мой любимый учебный предмет.

20.04

20.04

17.04

17.04

16.04

2.2 

1.2.1 Сообщение о себе, своей семье, друзьях и любимом школьном предмете. 

2.1 Рассказывать о своём любимом школьном предмете.

2.1 Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

 7.

Сказка о короле и мышах.

23.04

22.04

21.04

22.04

21.04

3.1

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;

3.1 Читать вслух и понимать основное содержание небольших текстов, построенных на изученном материале.

6.2 Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию.

 8.

Решение проблемы короля.

27.04

27.04

24.04

24.04

23.04

5.3.9

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite).

9.1.10 Распознавать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в Present, Past, Future Simple.

3.6 Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения, делать выводы.

 9.

Учимся заполнять анкету.

30.04

29.04

28.04

29.04

2804

3.2

Чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, умение находить в тексте необходимую информацию.

3.6 Читать про себя тексты, содержащие как изученный материал, так и новый, с выборочным пониманием нужной информации.

6. 2 Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию.

 10.

Узнаём друг о друге.

04.05

04.05

30.04

06.05

3005


1.2.1

Монологическая речь;
Основные коммуникативные типы речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

2.1 Рассказывать о себе, своей семье, друзьях.

2.2 Строить монологическое высказывание.

 11.

Проверочная работа.

07.05

06.05

05.05

08.05

05.05

5.3.14,
5.3.9

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with. ;
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past

5.3.7 Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги: in,on,at,into,to,from,of,with.

2.1 Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

 12.

Самостоятельная работа.

11.05

1105

8.005

1305

0705

1.1.1

Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

1.1.1 Вести диалог этикетного характера..

2.4 Координировать позиции в сотрудничестве с учётом различных мнений, уметь разрешать конфликты.

 13.

Проектная работа №4.

14.05

13.05

12.05

15.05

12.05

4.2

Владение основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

4.2 Владть основами письменной речи: писать по образцу грамоту.

1.6 Оценивать результаты деятельности на основе анализа имевшихся возможностей и условий её реализации.

 14.

Игра КВН.

18.05

18.05

15.05

20.05

14.05

5.1.7,

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

5.1.7 Писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь.

1.4 Вносить коррективы в планирование и способы действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

 15.

Волшебная картина (игра).

21.05

20.05

19.05

22.05

19.05

1.2.1

Основные коммуникативные типы речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

2.1 Рассказывать о себе, семье, своих друзьях.

2.4 Координировать позиции в сотрудничестве с учётом различных мнений, уметь разрешать конфликты.

 16.

Телемост.

26.05

25.05

22.05

27.05

21.05

1.1.3

Диалог — побуждение к действию.

1.1.3 Диалог- побуждение к действию.

2. 3 Владеть диалогической формой коммуникации, уметь аргументировать свою точку зрения..




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!