В связи с переходом на дистанционное обучение в апреле – мае месяце 2019 – 2020 учебного года и усвоения учебного материала обучающимися в режиме он – лайн, повторное изучения материалов 5 - 9 класса не является необходимым, так как курс начальной и средней ступени обучения английскому языку построен по принципу «от простого к сложного», что подразумевает повторение пройденного материала за предыдущий год. Исходя из этого включать отдельно в план уроки повторения нет необходимости.
№ п/п | Наименование раздела и тем урока. | План |
I четверть (24 ч.) |
Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (26 часов) |
| Летние каникулы. Виды спорта. Наречия little, less. | |
| Летние каникулы. Конструкция used to. | |
| Виды спорта. Конструкция used to. | |
| Спорт в Британии. | |
| Спорт в России. | |
| Спорт в твоей жизни. | |
| Спорт. Спортивные игры. | |
| Спорт. | |
| Спорт в Британии. Работа с текстом. | |
| Спорт в Британии. | |
| Спорт. Древние олимпийские игры. Прошедшее совершенное время. | |
| Спорт. Употребление предлогов со словом field. | |
| Спорт. Современные олимпийские игры. Синонимы. | |
| Спорт. Летние и Зимние олимпийские игры. | |
| Спорт в вашей школе. Беседа о спорте в вашей школе. | |
| Обобщение по теме «Спорт». Татьяна Тарасова. | |
| Нужен ли нам спорт? Словарный диктант по теме «Спорт». | |
| Олимпийские игры в Кила Репур. | |
| Наземный парус. | |
| Спорт и занятия на свежем воздухе. | |
| Из истории фигурного катания. | |
| Скачки на лошадях. | |
| Марафон. | |
| Обобщение по теме «Спорт и занятия на свежем воздухе» | |
II четверть (24 ч.) |
| Контрольная работа за первую четверть. | |
| Спорт. Работа над ошибками. | |
| Урок-презентация по теме «Две столицы». | |
Раздел 2. Искусство. Театр. (26 часов) |
| Виды развлечений. Грамматические правила. | |
| Дети-вундеркинды. Использования в речи прошедшего совершенного времени | |
| Театр. | |
| Искусство. История развлечений. Ответы на вопросы по теме «Ты и твое свободное время». | |
| Театр. Из истории развлечений. Употребление глаголов в простом прошедшем времени и прошедшем совершенном. | |
| Театр. Введение театральной лексики и её тренировка в речи. | |
| Театр. Перевод из прямой в косвенную речь. | |
| Большой театр. Предлоги to, for. | |
| Поход в театр. | |
| Театр. | |
| Искусство. Шекспир. Работа с текстом о В. Шекспире. | |
| Английский театр. | |
| Театры в 16 веке. | |
| Творчество Шекспира. | |
| Творчество Шекспира. | |
| Обобщение по теме «Искусство. Театр». Словарный диктант по теме «Традиции, праздники, фестивали». | |
| Контрольная работа за первое полугодие. | |
| Искусство. Работа над ошибками. Работа с текстом о пантомиме. | |
| Школьный театр. | |
| Ромео и Джульетта. | |
| Искусство. Театр. | |
III четверть (30 ч.) |
| Альберт Холл. | |
| Дэвид Коперфилд. | |
| Развлечения для людей. | |
| Контрольная работа по теме «Театр. Искусство. Великие люди искусства». | |
| Урок-презентация по теме «Посещение Британии». | |
Раздел 3. Кино. (26 часов) |
| Пасадена. Составление развернутых монологических высказываний. | |
| Кино. Построение предложений в косвенной речи. | |
| Из истории кино. Употребление артиклей с названиями театров. | |
| Кино. Чарли Чаплин. | |
| Кино. Чарли Чаплин. Описание современного кинотеатра. | |
| Кинофильмы. Сравнение форм прошедшего совершенного и простого прошедшего времени. | |
| Типы кинофильмов. Согласование времен. | |
| Типы фильмов. | |
| Типы кинофильмов. | |
| Типы кинофильмов. Степени сравнения прилагательных. | |
| Поход в кино. Соотнесение утверждений типа «верно», «неверно» | |
| Поход в кино. | |
| Любимые фильмы. | |
| Любимые фильмы. Собирательные существительные, использование их в речи. | |
| Любимые фильмы. Использование суффикса -ish-для образования производных слов. | |
| Мультфильмы. Словообразование от глагола to see. | |
| Обобщение изученного материала по теме «Кино». | |
| В кино. Словарный диктант по теме «Кино». Любимые мультфильмы. | |
| Промежуточная аттестация. | |
| Из истории американского кинематографа. | |
| Кино. | |
| Контрольная работа за третью четверть. | |
| Джеймс Кэмерон и его фильмы. Работа над ошибками. | |
| Знаменитые люди кинематографа. | |
| Контрольная работа по теме «Кино». | |
IV четверть (27 ч.) |
Раздел 4. Выдающиеся люди мира. (24 часов) |
| Важные события в мировой истории. | |
| Выдающиеся люди мира. Пассивный залог. | |
| Знаменитые художники и писатели. Использование пассивного залога в устных и письменных высказываниях. | |
| Великие ученые. Перевод слов и словосочетаний с русского языка на английский. | |
| Исаак Ньютон. | |
| Екатерина Великая. Синонимы to learn, to study. | |
| Великие люди. Грибоедов. Ломоносов. Использование предлога с глаголом to make. | |
| Великие люди мира. | |
| Выдающиеся люди планеты. Употребление предлогов by, with. | |
| Выдающиеся люди планеты. Употребление пассивного залога в речи. | |
| Выдающиеся люди. (Нельсон) | |
| Выдающиеся люди планеты. (королевы Виктория, Елизавета) Использование модальных глаголов с конструкциями в пассивном залоге. | |
| Королевы Виктория и Елизавета. | |
| Великие люди планеты. Использование суффиксов –dom, - hood, -ship, - ism, для образования производных слов. | |
| Великие люди планеты. Употребление фразеологических глаголов с put. | |
| Обобщение изученного материала по теме «Выдающиеся люди мира». Словарный диктант по теме «Выдающиеся люди мира». | |
| Подготовка к итоговой контрольной работе за год. | |
| Итоговая контрольная работа. | |
| Талантливые люди. Работа над ошибками. | |
| Эйнштейн – великий ученый 20 века. | |
| Известные композитор и художник. | |
| Самостоятельная работа по теме «То, как мы выглядим». | |
| Урок-презентация по теме «То, как мы выглядим». | |
| Итоговый урок за год. | |
| Резервный урок | |
| Резервный урок | |
| Резервный урок | |