СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование с пояснительной запиской о реализации программы в условиях пандемии "COVID - 19".

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English»»

Календарно - тематический план 8 класс

Пояснения к реализации учебного курса в условиях пандемии «COVID – 19»

В связи с переходом на дистанционное обучение в апреле – мае месяце 2019 – 2020 учебного года и усвоения учебного материала обучающимися в режиме он – лайн, повторное изучения материалов 5 - 9 класса не является необходимым, так как курс начальной и средней ступени обучения английскому языку построен по принципу «от простого к сложного», что подразумевает повторение пройденного материала за предыдущий год. Исходя из этого включать отдельно в план уроки повторения нет необходимости.



п/п


Наименование раздела и тем урока.


План

I четверть (24 ч.)

Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (26 часов)

Летние каникулы. Виды спорта. Наречия little, less.

 

Летние каникулы. Конструкция used to.

 

Виды спорта. Конструкция used to.

 

Спорт в Британии.

 

Спорт в России.

 

Спорт в твоей жизни.

 

Спорт. Спортивные игры.

 

Спорт.

 

Спорт в Британии. Работа с текстом.

 

Спорт в Британии.

 

Спорт. Древние олимпийские игры. Прошедшее совершенное время.

 

Спорт. Употребление предлогов со словом field.

 

Спорт. Современные олимпийские игры. Синонимы.

 

Спорт. Летние и Зимние олимпийские игры.

 

Спорт в вашей школе. Беседа о спорте в вашей школе.

 

Обобщение по теме «Спорт». Татьяна Тарасова.

 

Нужен ли нам спорт? Словарный диктант по теме «Спорт».

 

Олимпийские игры в Кила Репур.

 

Наземный парус.

 

Спорт и занятия на свежем воздухе.

 

Из истории фигурного катания.

 

Скачки на лошадях.

 

Марафон.

 

Обобщение по теме «Спорт и занятия на свежем воздухе»

 

II четверть (24 ч.)

Контрольная работа за первую четверть.

 

Спорт. Работа над ошибками.

 

Урок-презентация по теме «Две столицы».

 

Раздел 2. Искусство. Театр. (26 часов)

Виды развлечений. Грамматические правила.

 

Дети-вундеркинды. Использования в речи прошедшего совершенного времени

 

Театр.

 

Искусство. История развлечений. Ответы на вопросы по теме «Ты и твое свободное время».

 

Театр. Из истории развлечений. Употребление глаголов в простом прошедшем времени и прошедшем совершенном.

 

Театр. Введение театральной лексики и её тренировка в речи.

 

Театр. Перевод из прямой в косвенную речь.

 

Большой театр. Предлоги to, for.

 

Поход в театр.

 

Театр.

 

Искусство. Шекспир. Работа с текстом о В. Шекспире.

 

Английский театр.

 

Театры в 16 веке.

 

Творчество Шекспира.

 

Творчество Шекспира.

 

Обобщение по теме «Искусство. Театр». Словарный диктант по теме «Традиции, праздники, фестивали».

 

Контрольная работа за первое полугодие.

 

Искусство. Работа над ошибками. Работа с текстом о пантомиме.

 

Школьный театр.

 

Ромео и Джульетта.

 

Искусство. Театр.

 

III четверть (30 ч.)

Альберт Холл.

 

Дэвид Коперфилд.

 

Развлечения для людей.

 

Контрольная работа по теме «Театр. Искусство. Великие люди искусства».

 

Урок-презентация по теме «Посещение Британии».

 

Раздел 3. Кино. (26 часов)

Пасадена. Составление развернутых монологических высказываний.

 

Кино. Построение предложений в косвенной речи.

 

Из истории кино. Употребление артиклей с названиями театров.

 

Кино. Чарли Чаплин.

 

Кино. Чарли Чаплин. Описание современного кинотеатра.

 

Кинофильмы. Сравнение форм прошедшего совершенного и простого прошедшего времени.

 

Типы кинофильмов. Согласование времен.

 

Типы фильмов.

 

Типы кинофильмов.

 

Типы кинофильмов. Степени сравнения прилагательных.

 

Поход в кино. Соотнесение утверждений типа «верно», «неверно»

 

Поход в кино.

 

Любимые фильмы.

 

Любимые фильмы. Собирательные существительные, использование их в речи.

 

Любимые фильмы. Использование суффикса -ish-для образования производных слов.

 

Мультфильмы. Словообразование от глагола to see.

 

Обобщение изученного материала по теме «Кино».

 

В кино. Словарный диктант по теме «Кино». Любимые мультфильмы.

 

Промежуточная аттестация.

 

Из истории американского кинематографа.

 

Кино.

 

Контрольная работа за третью четверть.

 

Джеймс Кэмерон и его фильмы. Работа над ошибками.

 

Знаменитые люди кинематографа.

 

Контрольная работа по теме «Кино».

 

IV четверть (27 ч.)

Раздел 4. Выдающиеся люди мира. (24 часов)

Важные события в мировой истории.

 

Выдающиеся люди мира. Пассивный залог.

 

Знаменитые художники и писатели. Использование пассивного залога в устных и письменных высказываниях.

 

Великие ученые. Перевод слов и словосочетаний с русского языка на английский.

 

Исаак Ньютон.

 

Екатерина Великая. Синонимы to learn, to study.

 

Великие люди. Грибоедов. Ломоносов. Использование предлога с глаголом to make.

 

Великие люди мира.

 

Выдающиеся люди планеты. Употребление предлогов by, with.

 

Выдающиеся люди планеты. Употребление пассивного залога в речи.

 

Выдающиеся люди. (Нельсон)

 

Выдающиеся люди планеты. (королевы Виктория, Елизавета) Использование модальных глаголов с конструкциями в пассивном залоге.

 

Королевы Виктория и Елизавета.

 

Великие люди планеты. Использование суффиксов –dom, - hood, -ship, - ism, для образования производных слов.

 

Великие люди планеты. Употребление фразеологических глаголов с put.

 

Обобщение изученного материала по теме «Выдающиеся люди мира». Словарный диктант по теме «Выдающиеся люди мира».

 

Подготовка к итоговой контрольной работе за год.

 

Итоговая контрольная работа.

 

Талантливые люди. Работа над ошибками.

 

Эйнштейн – великий ученый 20 века.

 

Известные композитор и художник.

 

Самостоятельная работа по теме «То, как мы выглядим».

 

Урок-презентация по теме «То, как мы выглядим».

 

Итоговый урок за год.

 

Резервный урок


Резервный урок


Резервный урок





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!