В связи с переходом на дистанционное обучение в апреле – мае месяце 2019 – 2020 учебного года и усвоения учебного материала обучающимися в режиме он – лайн, повторное изучения материалов 5 - 9 класса не является необходимым, так как курс начальной и средней ступени обучения английскому языку построен по принципу «от простого к сложного», что подразумевает повторение пройденного материала за предыдущий год. Исходя из этого включать отдельно в план уроки повторения нет необходимости.
№ п/п | Наименование раздела и тем урока. | План |
I четверть |
Раздел 1. Каникулы закончились (15 ч.) |
1 | Школьное образование | |
2 | Школьные каникулы | |
3 | Настоящее простое время | |
4 | Прошедшее время: формы и значения | |
5 | Неправильные глаголы | |
6 | Планы на выходной | |
7 | Погода | |
8 | Степени сравнения прилагательных | |
9 | Степени сравнения прилагательных | |
10 | Каникулы в России | |
11 | Каникулы в России | |
12 | Путешествие в Россию | |
13 | Путешествие в Россию | |
14 | «Басни Эзопа», «Кузнечик и муравей» | |
15 | Произведения шотландского писателя Р.Стивенсона | |
Раздел 2. Я, моя семья и мои друзья (16 ч.) |
16 | Я, моя семья и мои друзья | |
17 | Вопрос к подлежащему: правила употребления в речи и на письме. | |
18 | Употребление глагола to be в вопросах к подлежащему | |
19 | Количественные числительные | |
20 | Количественные числительные: правила употребления. | |
21 | Члены семьи | |
22 | Моя семья | |
23 | Глагол «мочь» в прошедшем времени | |
24 | Моя биография | |
II четверть |
25 | Употребление общих вопросов в речи | |
26 | Порядковые числительные | |
27 | Порядковые числительные | |
Раздел 3. Семейные отношения (21 ч.) |
28 | Произведения ирландского писателя У.Аллингхэма | |
29 | Контрольная работа по теме «Я, моя семья и мои друзья». | |
30 | Анализ контрольной работы | |
31 | Раздел 3. Здоровый образ жизни (17 часов | |
32 | Здоровый образ жизни | |
33 | Здоровый образ жизни | |
34 | Обозначение времени | |
35 | Режим дня | |
36 | Занятия спортом | |
37 | Разные образы жизни | |
38 | Свободное время | |
39 | Занятие спортом | |
40 | Здоровое питание | |
41 | Бег для жизни | |
42 | Произведения писателя С.М.Маршака | |
43 | Произведения писателя С.М.Маршака | |
44 | Подготовка проекта «Мы за здоровый образ жизни» | |
45 | Подготовка проекта «Мы за здоровый образ жизни» | |
46 | Защита проекта «Мы за здоровый образ жизни» | |
47 | Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни». | |
48 | Анализ контрольной работы | |
III четверть |
Раздел 4. После школы (23 ч.) |
49 | Досуг и увлечения | |
50 | Досуг и увлечения | |
51 | Домашние питомцы | |
52 | Увлечения | |
53 | Специальные вопросы: правила употребления в речи и на письме. | |
54 | Хобби | |
55 | Разделительные вопросы | |
56 | Модальные глаголы | |
57 | Разделительные вопросы в предложениях с модальными глаголами. | |
58 | Разделительные вопросы: правила употребления в речи и на письме | |
59 | Посещение цирка | |
60 | Мое хобби | |
61 | Мое хобби | |
62 | Басня «Ягненок и волк» | |
63 | Произведения английского писателя А.Милна | |
64 | Произведения английского писателя А.Милна | |
65 | Абсолютная форма притяжательных местоимений | |
66 | Почему люди путешествуют? | |
67 | Употребление вопросительных слов «какой, который» в речи. | |
68 | Моё путешествие | |
69 | Мои выходные | |
70 | Ответы на разделительные вопросы | |
71 | Составление вопросительных предложений | |
Раздел 5. По городам и весям (13ч) |
72 | Ввод новой лексики по теме «По городам и весям». Абсолютная форма притяжательных местоимений. | |
73 | Промежуточная аттестация | |
74 | Развитие навыков аудирования. Шотландия. | |
75 | Сферы употребления глаголов come и go. | |
76 | Ввод новой лексики. Глаголы say и tell. | |
77 | Ознакомление с наречиями образа действия. | |
78 | Фразовый глагол to get. Устное высказывание по картинке «Город». | |
IV четверть |
79 | Аудирование с полным пониманием содержания. Составление ответов с использованием абсолютной формы притяжательных местоимений. | |
80 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |
81 | Лондонский мост. Составление монологического высказывания. | |
82 | Контрольная работа по теме «По городам и весям». | |
83 | Проектная работа «Моя малая родина». | |
84 | Проектная работа «Моя малая родина». | |
Раздел 6. О России (18 ч.) |
85 | Ввод новой лексики по теме «О России». | |
86 | Конструкция It takes…togethere. Аудирование по теме «Россия – моя страна» | |
87 | Артикль и географические названия. | |
88 | Прошедшее продолженное время. | |
89 | Ввод лексики «Животные». Отрицательные предложения в прошедшем продолженном времени. | |
90 | Способы образования множественного числа имен существительных в английском языке. | |
91 | Общие вопросы в прошедшем продолженном времени. | |
92 | Глаголы, не употребляющиеся в продолженных временах. | |
93 | Употребление определенного артикля. | |
94 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |
95 | Творчество английской поэтессы Кристины Россетти. | |
96 | Проектная работа «Великая страна». | |
97 | Повторение по теме «О России». | |
98 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |
99 | Контрольная работа по теме «О России». | |
100 | Итоговое тестирование. | |
101 | Анализ итоговой контрольной работы. | |
102 | Повторение пройденного материала | |
103 | Резервный урок | |
104 | Резервный урок | |
105 | Резервный урок | |