СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование к программе "Математика 5 класс, ФГОС "

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование к программе "Математика 5 класс, ФГОС "»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата
изучения

Виды деятельности

Виды,
формы
контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

план

факт

Раздел 1.Натуральные числа. Действия с натуральными числами

1.

Десятичная система счисления.

1

0

0



Читать, записывать, сравнивать натуральные числа; предлагать и обсуждать способы упорядочивания чисел;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7721/start/287636/

2

Десятичная система счисления.

1

0

0



Читать, записывать, сравнивать натуральные числа; предлагать и обсуждать способы упорядочивания чисел;

Устный
опрос;


3

Ряд натуральных чисел.

1

0

0



Читать, записывать, сравнивать натуральные числа;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7719/start/316201/

.4

Ряд натуральных чисел

1

0

0



Читать, записывать, сравнивать натуральные числа;

Устный
опрос;


.5

Натуральный ряд.

1

0

0



Исследовать свойства натурального ряда, чисел 0 и 1 при сложении и умножении;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7719/start/316201/

6

Число 0. Входной контроль

1

0

0



Исследовать свойства натурального ряда, чисел 0 и 1 при сложении и умножении;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7719/start/316201/

7.

Натуральные числа на координатной прямой.


1

0

0



Изображать координатную прямую, отмечать числа точками на координатной прямой, находить координаты точки;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7719/start/316201/

8

Натуральные числа на координатной прямой.


1

0

0



Изображать координатную прямую, отмечать числа точками на координатной прямой, находить координаты точки;

Письменный контроль;


.9.

Сравнение, округление натуральных чисел.

1

0

0



  • рассмотреть сравнение натуральных чисел на конкретных примерах;

  • научиться правильно использовать знаки сравнения «=», «», «».


Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7718/start/316232/

10

Сравнение натуральных чисел в задачах с практическим содержанием

1

0

0



  • рассмотреть сравнение натуральных чисел на конкретных примерах;

Устный
опрос;


11

Округление натуральных чисел

1

0

0



Округлять натуральные числа

Устный
опрос;


12

Округление натуральных чисел в задачах с практическим содержанием

1

0

0



Округлять натуральные числа в задачах с практическим содержанием

Письменный контроль;


.13

Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы».

1

1

0



Выполнять контрольную работу, применяя знания и умения

Контрольная работа


14

Сложение натуральных чисел. Компоненты действия сложения

1

0

0



Читать компоненты действия сложения, находить неизвестные компоненты

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/12/5/

15

Сложение многозначных натуральных чисел.

1

0

0



Читать компоненты действия сложения, находить неизвестные компоненты

Устный
опрос;

Презентация

16

Вычитание натуральных чисел. Компоненты вычитания.

Нахождение неизвестного компонента

1

0

0



Читать компоненты вычитания, находить неизвестные компоненты

Устный
опрос;


17

Вычитание многозначных чисел

1

0

0



Читать компоненты вычитания, находить неизвестные компоненты

Письменный контроль


18

Умножение натуральных чисел

1

0

0



Читать компоненты умножения, умножать натуральные числа

Устный
опрос;


19

Умножение многозначных натуральных чисел

1

0

0



Читать компоненты умножения, находить неизвестные компоненты, умножать натуральные числа

Письменный контроль


20

Деление натуральных чисел. Компоненты деления

1

0

0



Читать компоненты деления, находить неизвестные компоненты, делить натуральные числа

Устный
опрос;


21

Деление многозначных чисел

1

0

0



Читать компоненты деления, находить неизвестные компоненты, делить натуральные числа

Устный
опрос;


22

Контрольная работа №2 «Действия с натуральными числами»

1

1

0



Выполнять контрольную работу, применяя знания и умения

Контрольная работа


23

Свойства нуля при сложении и умножении, свойства единицы при умножении.

1

0

0



Исследовать свойства натурального ряда, чисел 0 и 1 при сложении и умножении;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7723/start/272294/

24

Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения

1

0

0



Использовать при вычислениях переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения

Устный
опрос;


25

Распределительное свойство умножения

1

0

0



Использовать при вычислениях распределительное свойство умножения;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7723/start/272294/

26

Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения , распределительное свойство умножения

1

0

0



Использовать при вычислениях переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения;

Устный
опрос;


27

Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения , распределительное свойство умножения

1

0

0



Использовать при вычислениях переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения;

Письменный контроль


28.

Делители натурального числа

1

0

0



Формулировать определения делителя и кратного, называть делители и кратные числа

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7748/start/233487/

29

Кратные

1

0

0



Формулировать определения делителя и кратного, называть делители и кратные числа;

Устный
опрос;


30

Делители и кратные числа, разложение числа на множители

1

0

0



распознавать простые и составные числа;; применять алгоритм разложения числа на простые
множители

Устный
опрос;


31

Делители и кратные числа, разложение числа на множители

1

0

0



распознавать простые и составные числа; применять алгоритм разложения числа на простые

Письменный контроль


32.

Деление с остатком.

1

0

0



находить остатки от деления и неполное частное;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7709/start/325151/

33

Деление с остатком.

1

0

0



находить остатки от деления и неполное частное;





34.

Простые и составные числа.

1

0

0



распознавать простые и составные числа;;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7749/start/313626/

35.

Признаки делимости на 2, 5, 10

1

0

0



формулировать и применять признаки делимости на 2,5, 10

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7748/start/233487/

36

Признаки делимости на 2, 5, 10

1

0

0



формулировать и применять признаки делимости на 2,5, 10

Письменный контроль;


37

Признаки делимости на 3 и на 9.

1

0

0



формулировать и применять признаки делимости на 3 и на 9

Устный
опрос;


38.

Степень с натуральным показателем.

1

0

0



Записывать произведение в виде степени, читать степени,

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7713/start/272325/

39

Степень с натуральным показателем.

1

0

0



использовать терминологию (основание, показатель), вычислять значения степеней


презентация

40.

Числовые выражения; порядок действий.

1

0

0



Формулировать и применять правила преобразования числовых выражений на основе свойств арифметических действий;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7722/start/287667/

41.

Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки

1

0

0



Решать текстовые задачи арифметическим способом, использовать зависимости между величинами (скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость и др.):

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7711/start/311996/

42

Решение текстовых задач на все арифметические действия

1

0

0



анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимые данные, устанавливать зависимости между величинами, строить логическую цепочку рассуждений;

Письменный контроль;


43

Контрольная работа №3

1

1

0



Выполнять контрольную работу, применяя знания и умения

Контрольная работа


Итого по разделу:

43







Раздел 2. Наглядная геометрия. Линии на плоскости

44

Точка, прямая, отрезок, луч.

1

0

0



Распознавать на чертежах, рисунках, описывать, используя терминологию, и изображать с помощью чертёжных
инструментов: точку, прямую, отрезок, луч, угол, ломаную, окружность;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7741/start/312461/

45.

Ломаная.

1

0

0



Распознавать на чертежах, рисунках, описывать, используя терминологию, и изображать с помощью чертёжных
инструментов: точку, прямую, отрезок, луч, ломаную,

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7741/start/312461/

46.

Измерение длины отрезка ,метрические единицы
измерения длины.

1

0

0



Использовать линейку и транспортир как инструменты для
построения и измерения: измерять длину отрезка, величину угла; строить отрезок заданной длины

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7740/start/234851/

47

Измерение длины отрезка ,метрические единицы
измерения длины.

1

0

0



Использовать линейку и транспортир как инструменты для
построения и измерения: измерять длину отрезка, величину угла; строить отрезок заданной длины

Письменный контроль;


48

Окружность и круг.

1

0

0



откладывать циркулем равные отрезки, строить окружность заданного радиуса;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7736/start/312523/

49.

Практическая работа «Построение узора из окружностей».

1

0

1



Использовать линейку и транспортир как инструменты для
построения и измерения: измерять длину от резка, величину угла; строить отрезок заданной длины, угол, заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки, строить окружность заданного радиуса;

Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7736/start/312523/






50

Угол.

1

0

0



Распознавать и изображать на нелинованной и клетчатой бумаге прямой, острый, тупой, развёрнутый углы; сравнивать углы;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/start/234882/

51.

Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы.

1

0

0



Распознавать и изображать на нелинованной и клетчатой бумаге прямой, острый, тупой, развёрнутый углы; сравнивать углы;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/start/234882/

52

Измерение углов.

1

0

0



Распознавать и изображать на нелинованной и клетчатой бумаге прямой, острый, тупой, развёрнутый углы; сравнивать углы;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/start/234882/

53

Измерение углов. Сравнение углов по градусной величине

1

0

0



Измерять и сравнивать углы по градусной величине.

Письменный контроль;


54

Измерение углов.

1

0

0



измерять величину угла; строить угол заданной величины;

Устный
опрос;


55

Практическая работа «Построение углов»

1

0

1



Понимать и использовать при решении задач зависимости между единицами метрической системы мер; знакомиться с
неметрическими системами мер; выражать длину в различных единицах измерения;

Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/start/234882/

Итого по разделу:

12







Раздел 3. Обыкновенные дроби

56

Дробь.

1

0

0



Читать и записывать, сравнивать обыкновенные дроби

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7782/start/313719/

57

Дробь.

1

0

0



предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания дробей;



58

Правильные и неправильные дроби.

1

0

0



Читать и записывать, сравнивать обыкновенные дроби,
предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания дробей;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7781/start/269488/

59

Правильные и неправильные дроби.

1

0

0



Читать и записывать, сравнивать обыкновенные дроби,
предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания дробей;

Письменный контроль;


60

Основное свойство дроби.

1

0

0



Читать и записывать, сравнивать обыкновенные дроби,

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7781/start/269488/

61

Основное свойство дроби.

1

0

0



предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания дробей

Устный
опрос;


62

Сравнение дробей.

1

0

0



Изображать обыкновенные дроби точками на координатной прямой; использовать координатную прямую для сравнения дробей;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7776/start/233239/

63

Сравнение дробей.

1

0

0



Изображать обыкновенные дроби точками на координатной прямой; использовать координатную прямую для сравнения дробей;

Письменный контроль;


64

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем

1

0

0



Складывать и вычитать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями


Устный
опрос

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7774/start/313297/

65

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем

1

0

0



Выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями;

Устный
опрос


66

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями

1

0

0



Складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями

Устный
опрос


67

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями

1

0

0



Выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями;

Письменный контроль;


68

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями

1

0

0



применять свойства арифметических действий для
рационализации вычислений;

Устный
опрос


69

Контрольная работа №4

1

1

0



Выполнять контрольную работу, применяя знания и умения

Контрольная работа


70

Смешанная дробь. Перевод в неправильную дробь

1

0

0



Представлять смешанную дробь в виде неправильной

Устный
опрос

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7761/start/288262/

71

Смешанная дробь. Перевод неправильной дроби в смешанную

1

0

0



выделять целую часть числа из неправильной дроби;

Устный
опрос


72

Сложение смешанных дробей

1

0

0



Выполнять арифметические действия со смешанными дробями

Устный
опрос

презентация

73

Вычитание смешанных дробей

1

0

0



Выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями

Устный
опрос

презентация

74

Сложение и вычитание смешанных дробей в текстовых задачах

1

0

0



Выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями

Устный
опрос


75

Контрольная работа №5

1

1

0



Выполнять контрольную работу, применяя знания и умения

Контрольная работа


76

Умножение обыкновенной дроби на натуральное число

1

0

0



Выполнять умножение обыкновенной дроби на натуральное число

Устный
опрос

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7769/start/290790/

77

Умножение обыкновенной дроби на натуральное число

1

0

0



Выполнять умножение обыкновенной дроби на натуральное число

Устный
опрос


78

Умножение обыкновенных дробей

1

0

0



Выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями

Устный
опрос

презентация

79

Умножение обыкновенных дробей

1

0

0



Выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями

Письменный контроль;


80

Текстовые задачи на умножение обыкновенных дробей

1

0

0



Решать текстовые задачи на умножение обыкновенных дробей

Устный
опрос


81

Умножение обыкновенных дробей

1

0

0



Выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями

Устный
опрос


82

Взаимно обратные дроби

1

0

0



Определять обратную дробь для обыкновенной дроби

Устный
опрос

презентация

83

Деление обыкновенной дроби на натуральное число

1

0

0



Выполнять деление обыкновенной дроби на натуральное число

Устный
опрос


84

Деление обыкновенных дробей

1

0

0



Выполнять деление обыкновенных дробей

Устный
опрос


85

Деление обыкновенных дробей. Текстовые задачи на деление обыкновенных дробей

1

0

0



Выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями при решении задач

Письменный контроль;


86

Деление обыкновенных дробей; взаимно-обратные дроби.

1

0

0



Выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями

Устный
опрос


87

Контрольная работа №6

1

1

0



Выполнять контрольную работу, применяя знания и умения

Контрольная работа


88

Буквенные выражения. Решение задач на составление буквенного выражения

1

0

0



Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и задачи на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7780/start/287889/


89

Формулы. Формула пути. Задачи на движение, содержащие дроби

1

0

0



Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и задачи на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия;

Устный
опрос


90

Задачи на движение, содержащие дроби

1

0

0



Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и задачи на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия;

Устный
опрос


91

Решение текстовых задач, содержащих дроби.

1

0

0



Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и задачи на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия;

Устный
опрос


92

Решение текстовых задач, содержащих дроби.

1

0

0



Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и задачи на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия;

Устный
опрос


93

Решение текстовых задач, содержащих дроби.

1

0

0



Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные

Письменный контроль


94

Нахождение части от целого

1

0

0



Находить часть от числа

Устный
опрос

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7780/start/287889/

95

Задачи на вычисление дроби от числа

1

0

0



Находить часть от числа при решении задач

Устный
опрос


96

Нахождение целого по его части

1

0

0



Находить число по заданному значению дроби

Устный
опрос


97

Задачи на вычисление числа поданному значению его дроби

1

0

0



Находить число по заданному значению дроби при решении задач

Устный
опрос


98

Основные задачи на дроби

1

0

0



Решать задачи на дроби

Письменный контроль;


99.

Числовые и буквенные выражения в задачах, содержащих обыкновенные дроби

5

1

0



Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых задач;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7784/start/233301/

100

Применение букв для записи математических выражений и предложений

1

0

0



Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых задач;

Устный
опрос


101

Числовые и буквенные выражения содержащие обыкновенные дроби

1

0

0



Упрощать числовые и буквенные выражения содержащие обыкновенные дроби

Устный
опрос


102

Упрощение буквенных выражений

1

0

0



Упрощать числовые и буквенные выражения содержащие обыкновенные дроби

Устный
опрос


103

Контрольная работа №7

1

1

0



Выполнять контрольную работу, применяя знания и умения

Контрольная работа













Итого по разделу:

48








Раздел 4. Наглядная геометрия. Многоугольники

104

Многоугольники.

1

0

0



Описывать, используя терминологию, изображать с помощью чертёжных инструментов и от руки, моделировать из бумаги многоугольники;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518/

105

Многоугольники.

1

0

0



Описывать, используя терминологию, изображать с помощью чертёжных инструментов и от руки, моделировать из бумаги многоугольники;

Устный
опрос


106.

Четырёхугольник,
прямоугольник, квадрат.

1

0

0



Исследовать свойства прямоугольника, квадрата путём эксперимента, наблюдения, измерения, моделирования; сравнивать свойства квадрата и прямоугольника;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518/

107

Прямоугольник .Квадрат. Построения на клетчатой бумаге

1

0

0



Исследовать свойства прямоугольника, квадрата путём эксперимента, наблюдения, измерения, моделирования; сравнивать свойства квадрата и прямоугольника;

Устный
опрос

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518/

108

Практическая работа
«Построение прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге».

1

0

1



Исследовать свойства прямоугольника, квадрата путём эксперимента, наблюдения, измерения, моделирования; сравнивать свойства квадрата и прямоугольника;

Практическая работа;


109

Треугольник, Виды треугольников

1

0

0



Изображать остроугольные, прямоугольные и тупоугольные треугольники;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7734/start/234913/

110

Периметр треугольника

1

0

0



Находить периметр треугольника

Устный
опрос;


111.

Площадь и периметр
прямоугольника и
многоугольников,
составленных из
прямоугольников, единицы измерения площади.

1

0

0



Выражать величину площади в различных единицах измерения метрической системы мер, понимать и использовать зависимости между метрическими единицами измерения площади;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518/

112

Площадь и периметр прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, единицы измерения площади

1

0

0



Выражать величину площади в различных единицах измерения метрической системы мер, понимать и использовать зависимости между метрическими единицами измерения площади;

Письменный контроль;


113

Периметр многоугольника.

1

0

0



Знакомиться с примерами применения площади и периметра в практических ситуациях;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518/

Итого по разделу:

10







Раздел 5.Десятичные дроби

114.

Десятичная запись дробных чисел. Изображение десятичной дроби на числовой прямой

1

0

0



Представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, читать и записывать, сравнивать десятичные дроби, предлагать,
обосновывать и обсуждать способы упорядочивания десятичных дробей;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/704/

115

Десятичная запись дробных чисел. Чтение и запись десятичных дробей

1

0

0



Представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, читать и записывать, сравнивать десятичные дроби, предлагать,
обосновывать и обсуждать способы упорядочивания десятичных дробей

Устный
опрос;


116

Десятичная запись дробей.

1

0

0



Представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, читать и записывать, сравнивать десятичные дроби, предлагать,
обосновывать и обсуждать способы упорядочивания десятичных дробей

Устный
опрос;


117

Сравнение десятичных дробей.

1

0

0



Представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, читать и записывать, сравнивать десятичные дроби, предлагать,
обосновывать и обсуждать способы упорядочивания десятичных дробей;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/718/

118

Сравнение десятичных дробей.

1

0

0



Представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, читать и записывать, сравнивать десятичные дроби, предлагать,
обосновывать и обсуждать способы упорядочивания десятичных дробей;

Письменный контроль;


119

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

0

0



Выполнять арифметические действия с десятичными дробями; выполнять прикидку и оценку результата вычислений;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/719/

120

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

0

0



Выполнять арифметические действия с десятичными дробями; выполнять прикидку и оценку результата вычислений;

Устный
опрос;


121

Практические и прикладные задачи на сложение и вычитание десятичных дробей

1

0

0



Выполнять арифметические действия с десятичными дробями; выполнять прикидку и оценку результата вычислений при решении задач

Устный
опрос;


122

Контрольная работа №8

1

1

0



Выполнять контрольную работу, применяя знания и умения

Контрольная работа


123

Умножение десятичной дроби на10,100,1000..

1

0

0



Выполнять умножение десятичной дроби на10,100,1000...и т.д.








Устный
опрос;

презентация

124

Умножение десятичной дроби на 0,1;0,01;0,001...

1

0

0



Выполнять умножение десятичной дроби на 0,1;0,01;0,001...

Устный
опрос;

презентация

125

Умножение десятичных дробей

1

0

0



Выполнять умножение десятичных дробей

Устный
опрос;

презентация

126

Умножение десятичных дробей в текстовых задачах

1

0

0



Выполнять арифметические действия с десятичными дробями; выполнять прикидку и оценку результата вычислений при решении задач

Письменный контроль;


127

Деление десятичных дробей на натуральное число

1

0

0



Выполнять деление десятичных дробей на натуральное число

Устный
опрос;

презентация

128

Деление десятичных дробей на натуральное число

1

0

0



Выполнять деление десятичных дробей на натуральное число

Письменный контроль;


129

Деление десятичной дроби на10, 100, 1000…

1

0

0



Выполнять деление десятичной дроби на10, 100, 1000

Устный
опрос;


130

Деление десятичной дроби на0,1;0,01;0,001...

1

0

0



Выполнять Деление десятичной дроби на0,1;0,01;0,001...

Устный
опрос;


131

Деление десятичных дробей

1

0

0



Выполнять Деление десятичных дробей

Устный
опрос;

презентация

132

Деление десятичных дробей

1

0

0



Выполнять Деление десятичных дробей

Письменный контроль;


133

Текстовые задачи

1

0

0



Выполнять арифметические действия с десятичными дробями; выполнять прикидку и оценку результата вычислений при решении задач

Устный
опрос;


134

Текстовые задачи

1

0

0



Выполнять арифметические действия с десятичными дробями; выполнять прикидку и оценку результата вычислений при решении задач

Письменный контроль;


135

Практические и прикладные задачи с использованием деления десятичных дробей

1

0

0



Выполнять арифметические действия с десятичными дробями; выполнять прикидку и оценку результата вычислений при решении задач

Устный
опрос;


136

Контрольная работа №9

1

1

0



Выполнять контрольную работу, применяя знания и умения

Контрольная работа


.137.

Округление десятичных дробей.

1

0

0



Применять правило округления десятичных дробей;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/27/

138

Округление десятичных дробей.

1

0

0



Применять правило округления десятичных дробей;



139

Округление десятичных дробей.

1

0

0



Применять правило округления десятичных дробей;

Письменный контроль;


140

Задачи, содержащие десятичные и обыкновенные дроби

1

0

0



Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные

Устный
опрос

https://resh.edu.ru/subject/lesson/721/

141

Задачи, содержащие десятичные и обыкновенные дроби

1

0

0



Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные

Устный
опрос


142

Задачи с изображением десятичных дробей на координатной прямой

1

0

0



Решать задачи с изображением десятичных дробей на координатной прямой

Устный
опрос


143

Задачи, содержащие десятичные и обыкновенные дроби

1

0

0



Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные

Устный
опрос


144

Текстовые задачи: длина, ширина, площадь

1

0

0




Решать текстовые задачи: длина, ширина, площадь

Устный
опрос


145

Решение текстовых задач, содержащих дроби.

1

0

0



Моделировать ход решения задачи с помощью рисунка, схемы, таблицы. Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых задач;

Письменный контроль;






146.

Нахождение дроби от числа

1

0

0



Находить части целого

Устный
опрос

https://resh.edu.ru/subject/lesson/721/

147

Нахождение дроби от числа

1

0

0



Находить части целого

Устный
опрос


148

Нахождение числа по его дроби

1

0

0



Находить целое по его части

Устный
опрос


149

Нахождение числа по его дроби

1

0

0



Находить целое по его части

Устный
опрос


150

Основные задачи на дроби.

1

0

0



Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия;

Устный
опрос


151

Контрольная работа №10

1

1

0



Выполнять контрольную работу, применяя знания и умения

Контрольная работа;


Итого по разделу:

38







Раздел 6. Наглядная геометрия. Тела и фигуры в пространстве

152

Многогранники.

1

0

0



Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире
прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники, описывать, используя терминологию, оценивать линейные размеры;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/start/325368/

153.

Изображение многогранников.

1

0

0



Изображать куб на клетчатой бумаге;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/start/325368/

154.

Модели пространственных тел.

1

0

0



Моделировать куб и параллелепипед из бумаги и прочих материалов, объяснять способ моделирования;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/start/325368/

155

Прямоугольный
параллелепипед, куб.

1

0

0



Моделировать куб и параллелепипед из бумаги и прочих материалов, объяснять способ моделирования;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/start/325368/

156.

Развёртки куба и параллелепипеда.

1

0

0



Распознавать и изображать развёртки куба и параллелепипеда;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/start/325368/

157..

Практическая работа«Развёртка куба».

1

0

1



Распознавать и изображать развёртки куба и параллелепипеда;

Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/start/325368/

158.

Объём куба, прямоугольного параллелепипеда

1

0

0



Находить измерения, вычислять площадь поверхности; объём куба, прямоугольного параллелепипеда; исследовать зависимость объёма куба от длины его ребра, выдвигать и обосновывать гипотезу;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7730/start/272360/

159

Объём куба, прямоугольного параллелепипеда

1

0

0



Находить объём куба, прямоугольного параллелепипеда; исследовать зависимость объёма куба от длины его ребра, выдвигать и обосновывать гипотезу;

Устный
опрос;


160

Контрольная работа №11

1

1

0



Выполнять контрольную работу, применяя знания и умения

Контрольная работа;


Итого по разделу:

9







Раздел 7. Повторение и обобщение



161

Повторение и обобщение. Действия с натуральными числами

1

0

0



Решать задачи из реальной жизни, применять математические знания для решения задач из других учебных предметов;

Устный
опрос;


https://resh.edu.ru/subject/lesson/7789/start/266057/

162

Повторение и обобщение. Числовые и буквенные выражения, порядок действий, использование скобок.

1

0

0



Применять математические знания при выполнении арифметических действий

Устный
опрос


163

Повторение и обобщение. Обыкновенные дроби

1

0

0



Повторить арифметические действия с обыкновенными дробями

Письменный контроль;


164

Повторение и обобщение. Текстовые задачи, содержащие дроби.

1

0

0



Закрепить решение текстовых задач

Устный
опрос


165

Повторение и обобщение. Сложение и вычитание десятичных дробей

1

0

0



Повторить сложение и вычитание десятичных дробей

Устный
опрос


166

Промежуточная аттестация в форме контрольной работы

1

1

0



Выполнять контрольную работу, применяя знания и умения

Контрольная работа;


167

Повторение и обобщение. Умножение и деление

1

0

0



Повторить компоненты умножения и деления

Устный
опрос


168

Повторение и обобщение курса

1

0

0



Повторять и обобщать знания по всему курсу 5 класса

Письменный контроль;


169

Повторение и обобщение курса

1

0

0



Повторять и обобщать знания по всему курсу 5 класса

Устный
опрос


170

Повторение и обобщение курса

1

0

0



Повторять и обобщать знания по всему курсу 5 класса

Устный
опрос


Итого по разделу:

10




ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

170

12

4









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!