№ | Тема урока | Количество часов | Д/з | дата |
6А | 6Б | 6В |
План | Факт | План | Факт | План | Факт |
| Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты окружающего мира | 1 | §1 | | | | | | |
| Объекты операционной системы. | 1 | §2(1,2) | | | | | | |
| Файлы и папки. Размер файла. | 1 | §2 | | | | | | |
| Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами. Проверочная работа по теме Файлы и папки | 1 | § 3 (1, 2) | | | | | | |
| Отношение «входит в состав». | 1 | § 3 (3), задания 7–8 на стр. 27 учебника | | | | | | |
| Разновидности объекта и их классификация | 1 | 4 (1, 2), задания 1–6 на стр. 31–32 учеб. | | | | | | |
| Классификация компьютерных объектов. | 1 | § 4 (1, 2, 3); | | | | | | |
| Системы объектов. Состав и структура системы | 1 | §5 (1, 2); | | | | | | |
| Система и окружающая среда. Система как черный ящик | 1 | §5 (3, 4) | | | | | | |
| Персональный компьютер как система. | 1 | §6; | | | | | | |
| Способы познания окружающего мира. | 1 | §7 | | | | | | |
| Понятие как форма мышления. Как образуются понятия. | 1 | §8 (1, 2) | | | | | | |
| Определение понятия | 1 | §8 (3) | | | | | | |
| Информационное моделирование как метод познания. | 1 | §9 | | | | | | |
| Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания. | 1 | §10 (1, 2, 3) | | | | | | |
| Математические модели. Многоуровневые списки. | 1 | §10(3) | | | | | | |
| Табличные информационные модели. Правила оформления таблиц. | 1 | §11 (1, 2, 3) | | | | | | |
| Решение логических задач с помощью нескольких таблиц. Вычислительные таблицы. | 1 | §11(4, 5) | | | | | | |
| Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин и их соотношений. | 1 | §12; | | | | | | |
| Создание информационных моделей – диаграмм. Выполнение мини-проекта «Диаграммы вокруг нас» | 1 | §12;. | | | | | | |
| Многообразие схем и сферы их применения. Проверочная работа по теме Информационные модели | 1 | § 13 (1), вопросы 1–3 на стр. 99 уч. | | | | | | |
| Информационные модели на графах. Использование графов при решении задач. | 1 | § 13 (2, 3); | | | | | | |
| Что такое алгоритм | 1 | §14; | | | | | | |
| Исполнители вокруг нас. | 1 | §15; | | | | | | |
| Формы записи алгоритмов. | 1 | §16 | | | | | | |
| Линейные алгоритмы. | 1 | §17(1), | | | | | | |
| Алгоритмы с ветвлениями. | 1 | §17(2);. | | | | | | |
| Алгоритмы с повторениями. | 1 | §17(3); | | | | | | |
| Исполнитель Чертежник. Пример алгоритма управления Чертежником. | 1 | §18(1, 2,3), | | | | | | |
| Алгоритмы с повторениями для исполнителя Чертёжник. Работа в среде исполнителя Чертёжник | 1 | §18(4), | | | | | | |
| Обобщение и систематизация изученного по теме «Алгоритмика» Проверочная работа по теме «Алгоритмика» | 1 | Выбор тематики и подготовка материалов для итогового проекта. | | | | | | |
| Итоговая Контрольная работа. | 1 | | | | | | | |
| Итоговое повторение. Выполнение итогового проекта. | 1 | Подготовка материалов итогового проекта | | | | | | |
| Защита итогового проекта. | 1 | | | | | | | |