СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 7 класс Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование 7 класс Spotlight

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 7 класс Spotlight»

п/п

Тема

Кол-во часов

Виды речевой деятельности

Лексика

Грамматика

7 - А

7 - Б

Чтение

Аудирова

ние

Говорение

Письмо

Дата

Дата

по плану

по факту

по плану

по факту

МОДУЛЬ 1 Стиль жизни (LIFESTYLES) – 10 ч.



1

Вводный урок. Обзорное повторение.

1

Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3 стр.6 – 7

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2

Обсуждение стиля жизни (микромоно-логи на базе эмоциональ-ных и оце-ночных суж-дений): упр.1



Lead (un)healthy lifestyle, heavy traffic, constant noise and pollution, crowded streets, high (low) cost of living, low (high) rate of unemployment, peace and quiet, beautiful landscapes, friendly, helpful people


02.09


02.09


2

Жизнь в городе и селе.

1

Изучающее чтение упр. 2 стр. 7

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2

Обсуждение стиля жизни (микромоно-логи на базе эмоциональ-ных и оце-ночных суж-дений): ин-тервью:

упр. 4 стр. 7

e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7 стр. 7

WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, swap, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, heavy trafficупр. 1стр. 6 – 7

Present Simple vs Present Continuous

03.09


03.09


3

Семь раз отмерь, один отрежь.

1

Прогнозирова-ние содержа-ния текста; поисковое чтение – диа-лог: меры безопасности дома: упр. 2


Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 стр. 8


Аудирование с выбороч-нымпонима-нием задан-ной информации (заполнение пропусков): упр. 6 стр.9


Диалог-по-буждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7 стр. 9


Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8 стр.9

WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1стр.8 Phrasal verbs – run упр. 4;

StudySkills

Фразовые глаголы стр.9

Словообразование наречий от прилагатель-

ных (-ly): упр.3 стр.8


should / shouldn’t: упр. 5 стр.9

07.09


07.09


4

На досуге.

1

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – мик-ротекcты о Сиднее: упр. 2 стр. 10

Аудиосопро-вождение текста: упр. 3 стр.10

Описание любимого места в городе – высказы-вание на основе прочи-танного: упр. 3 стр. 10

Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4 стр.10

WL 1

Активная:

carousel, chat, exhibition, hang out, include, out- doors, skating gear, spot, упр. 1;

Использование графических схем для усвоения лексики

should / shouldn’t:упр. 5 стр.9

09.09


09.09


5

Достопримечательности Британии.

1

Поисковое чтение – короткие тексты о достопри

мечательностяхВелико-британии: упр. 2 стр. 11

Аудиосопровождение

текста; ауди-рование с выбороч

ным пониманием заданной информации: упр. 2 стр. 11

Сообщение с опорой на гео графическую карту: упр. 1;

Высказывания о личных предпочте-ниях упр. 4 стр.11

Короткий текст о достопримечательностях своей страны: упр. 5 стр.11


WL 1–2

Активная:

architecture, century, rave, extinct,spookyunique,fortressmasterpiece, medieval, , date back, fall down упр.2, 3 стр. 11


10.09


10.09


6

Глаголы состояния в PresentContinuous.

1

Отработка навыков чтения вслух стр.10 -11


Отработ- ка в устной речи употребления глаголов в PresentContinuous

Описание своего свободного времени упр. 1 стр.10

Повторить Phrasalverbs – run упр. 4;

Повторение изученных глаголов


Present Simple vs Present Continuous

should / shouldn’t

14.09


14.09


7

Покупаем билет на метро.

1

Изучающее чтение – эти-кетный диалог: упр. 2 стр.12

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 стр.12

Этикетный диалог (с ис-пользованием карты метро): упр. 3 стр.12


WL 2

travel by boat/ by bus/ by car/ by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot

упр. 1, 2


16.09


16.09


8

Мехико.

1

Прогнозирова-ние содержа-ния текста по невербальным опорам; озна-комительное чтение – стра-ница Интернет-сайта: упр. 2

Аудиосопро-вождение текста: упр. 1, 2 стр.13

Сообщение на основе про читанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3 стр.13


WL 1

Активная:

Block of flats, cheap, colour-ful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population

упр. 1, 2 стр.13


17.09


17.09


9

Самоконтроль. Самопроверка.

1

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 14)

Повторение изученной лексики по теме

Present Simple vs Present Continuous

should / shouldn’t

21.09


21.09


10

Образ жизни. Модульный контроль.

1

Модульный контроль.

Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 15)



23.09


23.09


МОДУЛЬ 2. Досуг (Время сказок) (TALETIME) – 9 ч.



11

Книголюбы.

1

Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4 стр.16

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 стр. 16

Сообщение на основе про читанного текста: упр.5 стр.17;

беседа в связи с прочи-танным текстом: упр. 8 стр.17

Заметка в школь-ную газету о своем любимом писателе (по пла-ну): упр. 9 стр.17

WL 2–3

Активная:

amazing, appearance, author, neat, bookworm, detective, emotional, event, loyal, extraordinary, faithful, gossip,inspire, intelligent, investigation, mysterious, psychology, science-fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case упр. 1, 2

Past Simple

24.09


24.09


12

Читаем классику.

1

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1 стр. 18;

ознакомительное, изучающее чтение – худо-жественный текст: упр. 2, 3 стр. 18

Аудиосопро-вождение текста: упр. 1b

Диалог на ос новепрочитанного; повес-твование на основе про-читанного (с опорой на ил-люстрации) упр. 4

Краткоеизложе-ние сюжета книги: упр. 7 стр. 19

WL 3

Активная:

adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock

упр. 2, 3 стр.18


Past Simple/ used to: упр. 5;

cоюзы в прида-точных времени: упр. 6 стр. 19

28.09


28.09


13

Он исчез! Чтение.

1

Ознакомите

льное, поисковое, изучающее чтение – рас-сказ о реаль-ных событиях: упр. 1, 2 стр. 20

Аудиосопро-вождение текста: упр. 1

Повествова-ние: игра на коллективное составление рассказа: Game упр. 3 стр. 20;


StudySkills

Последователь-ность событий

WL 3

Активная:

confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep

упр. 1 стр. 20


30.09


30.09


14

Дар рассказчика.

1

Прогнозирование содержания текста: упр. 1, 2а;

Ознакомите

льное, поисковое чтение – текст об ирландских рассказчиках: упр. 2, 3, 4 стр. 21


Монолог-повествова-ние – народ-ная сказка (по плану): упр. 5 стр. 21

Краткоеизло-жение народной сказки: упр. 5 стр.21

WL 3

Активная:

Beast, upset, entertain, fairy, folk tale, giant, noble, incredible, treasure, value obstacle, overcome, saint


01.10


01.10


15

А.П.Чехов.

1

Ознакомите

льное чтение – отрывок из художествен-ного текста


Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе


Peasant, rough striped shirt, patched trousers, magistrate, scarred from smallpox, tangled, unscrew, nut, fix rails, sleepers, tell liesстр. 4


05.10


05.10


16

Рассказ о прошедших событиях.

1

Ознакомитель-ное, изучаю-щее чтение – диалоги: упр. 2 стр. 22

Аудиосопро-вождение текста: упр. 1, 2 стр. 22

Диалог-об-мен мнения-ми на базе повествова--ния о событиях в прошлом: упр. 3 стр. 22


WL 3

Активная:

Oh my good-ness! You’ll never guess what happen-ed to me!

/Ö//I@/

me, see, bee; here, beer, berd:

упр. 4 стр. 22


07.10


07.10


17

Кентервилльское привидение.

1

Прогнозирова-ние содержа-ния текста по невербальным опорам: упр. 2а; ознакоми-тельное чтение – художествен-ный текст: упр. 1, 2, 3, 4

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 стр. 23

Диалог на ос-новепрочи-танного: упр. 5 стр.23

Продолжение рассказа: упр. 6 стр.23

WL 3

Активная:

Ambassador, foolish, foot-step, hand-cuffs, match, - notice, oil, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match


08.10


08.10


18

Самоконтроль. Самопроверка.

1

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 24)

Повторение изученной лексики по теме

PastSimple/ usedto:

12.10


12.10


19

Досуг. Модульный контроль.

1

Модульный контроль.

Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 25)



14.10


14.10


МОДУЛЬ 3.Внешность и черты характера (PROFILES) – 9 ч.



20

Увлечения.

1

Прогнозиро

вание содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежно-го журнала: упр. 3,4 стр.26

Аудиосопро-вождение текста: упр. 3 стр. 27




e-mail об инте-ресномсверст-нике (по плану): упр. 7 стр. 26

WL 4

Активная:

afraid, award, career, drive, complain, creative, curious, daring, detail, design, try out, determined, enthusiasm, fencing, go- imaginative, jealous, set up, knitting,sewing, success, be in charge, pay attention (to) упр.1,2;

StudySkills

Многозначные слова: упр. 3а

Relativepro-nouns/ Adverbs (Относите

льныеместоиме-ния и наречия): упр. 5 стр. 26

15.10


15.10


21

Внешность.

1

Прогнозирование содержания текста; оз-накомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3 стр. 28


Аудио

сопро-вождение текста: упр.3 стр.28


Диалог: описание внешности и ха-рактера: упр. 6 стр. 29

Описание лю-бимого литера-турного героя (по плану): упр. 8 стр. 29


WL 4

Активная:

baby,blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, inhis/

her late/early thirties, of medium height

упр. 1, 2 стр. 28

-ed/-ingParticiples (Причастия настоящего и про-шедшего времени): упр. 4;

orderofAdjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5 стр. 29

19.10


19.10


22

Вопреки всему.

1

Ознакомите

льное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5 стр. 30

Аудиосопро-вождение текста: упр. 1 стр. 30

Рассказ об удивитель-ном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5 стр. 30

Статья об удивительном человеке (по плану) упр. 6;

StudySkills

Структура письменного высказывания: упр. 6 стр. 30

WL 4

Активная:

achieve, admire, bestseller, brave, cope (with), diagnose, disease,enable, eventually, ingenious, politician, scientist, wheelchair, against all odds,give away/back/ up: упр. 3, 4 стр. 30

Phrasal verbs – giveупр. 4;

Study Skills

Фразовые глаголы стр. 30

21.10


21.10


23

На страже Тауэра.

1

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лон-донского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4

Аудиосопровожде

ние текста: упр.1;

аудирова

ние с выбороч

нымпонима

нием заданной информации: упр. 3

Изложение содержания прочитанногоупр. 5

e-mail английскому другу о туристских достоприме- чательностях: упр. 6

WL 5

Активная:

armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of)


22.10


22.10


24

После уроков.

1

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение стр. 5


Обсуждение на основе прочитан

ного (ответы на вопросы по плану) стр. 5


Foreign language, sociable, share, career, join, skills, experience, folk dancing, comfortable

Present Simple, there is/ are

26.10


26.10


25

Разговор об увлечениях/работе.

1

Прогнозирование содержа-ния текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3 стр. 32

Аудиосопровожде

ние текста: упр. 2 стр. 32

Диалог-рас-спрос на ос-новепрочи-танного (по плану): упр. 4 стр. 32


WL 5

Активная:

lawyer

упр. 1


/e//{/

get - glad


28.10


28.10


26

Дети во времена королевы Виктории.

1

Прогнозирова-ние содержа-ния текста;

поисковое, изу-чающеечте-ние: упр. 2, 3 стр. 33

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 стр. 33

Высказыва-ния по теме текста: упр.1;

составление тезисов; сообщение по тезисам на основе прочитан ного: упр. 4 стр. 33


WL 5

Активная:

adult, chim-ney sweep, coal, condi-tions, cotton, cruel, mine, narrow, wage, orphan, truck, thread


29.10


29.10


27

Самоконтроль. Самопроверка.

1

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 34)

Повторить изученную лексику по теме

Порядок имен прилагательных в функции определения; Phrasalverbs– give;-ed/-ingParticiples

09.11


09.11


28

Внешность и черты характера. Модульный контроль.

1

Модульный контроль.

Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 35)



11.11


11.11


МОДУЛЬ 4. Об этом говорят и пишут (INTHENEWS) – 9 ч.



29

Заметки в газету.

1

Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3 стр. 36

Аудиосопровожде

ние текста: упр. 3 стр. 36


Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочи-танного с опорой на тезисы: упр. 4 стр. 37

Прогнозирование содержания текста по заголовку; оз-накомительное чтение – но-востные заметки с Интернет-сайта: упр. 3 стр. 36

WL 5

Активная:

horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record

упр. 1, 2 стр. 36

PastContinuousупр. 5, 6, 7 стр. 37

StudySkills

Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики

12.11


12.11


30

А вы слышали о..? Аудирование

1

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероят-номсобытии: упр. 2 стр. 38

Аудиосопровожде

ние текста: упр. 2 стр. 38

Тест (аудирование)

Прогнозирование содержа-ния текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероят-ном событии: упр. 2 стр. 38


WL 56

Активная:

excited, interested, sad, shocked, worried

упр. 1;

phrasal verbs (go): упр. 4 стр. 39

Отработка PastContinuous

16.11


16.11


31

Действуй!

1

Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 стр. 40

Аудиосопровожде

ние текста: упр. 2 стр. 40 аудирова-ние с пониманием основного содержа

ния, выбороч

ным пониманием заданной ин-формации: упр. 3 стр. 40

Полилог о событии: упр. 4 стр. 40

Новостная заметка: упр. 5 стр. 40

WL 6

Активная:

ceremony, mayor, nature, pollution, strayanimals



18.11


18.11


32

Журналы для подростков в Британии.

1

Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3 стр. 41

Аудиосопровожде

ние текста: упр. 3 стр. 41


Полилог в связи с про-читанным: упр. 4 стр. 41


WL 6

Активная:

attractive, beauty, celebrity, glossy, offer

упр. 1, 2 стр. 41


19.11


19.11


33

Школьный журнал.

1

Просмотровое, изучающеечтение

стр. 6


Сообщение о школьном журнале/ школьной газете на основе вопросов стр. 6


Look like, regularly, team, improve, competition, training sessions, school trip, explore, extinction, poster

Практика употребленияPresent Simple

23.11


23.11


34

Телевизионные программы

1

Словообразование: прилага-тельные от глаголов с суффиксами

-able, -ible, -ent: упр. 5 стр. 42

Прогнозирова-ние содержа-ния текста; ознакоми

тельное, поисковое чтение: упр. 2, 3 стр. 42

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2, 3 стр.42


Диалог-по-буждение к действию (вы бор ТВ прог-раммы для совместного просмотра): упр. 4 стр. 42

WL 6

Активная:

music show, police drama, wildlife documentary

упр.1 стр. 42


25.11


25.11


35

Любимая ТВ программа.Включите и настройте радиоприем

ники

1

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 стр.43

Аудиосопровожде

ние текста: упр.2;

аудирова

ние с пониманием основного содержания: упр. 4 стр. 43

Ролевая игра – составление и презента-ция радио-программы о школьных / местных новостях: упр. 4 стр. 43


WL 4

Активная:

campus, chart, hit, equipment, experience, inform, presenter, review упр. 1 стр. 43


26.11


26.11


36

Самоконтроль. Самопроверка.

1

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 44)

Повторить изученную лексику по теме

PastContinuous,

phrasal verb (go)

30.11


30.11


37

Об этом говорят и пишут. Модульный контроль.

1

Модульный контроль.

Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 45)



02.12


02.12


МОДУЛЬ 5. Что нас ждет в будущем? (WHAT THE FUTURE HOLDS) – 12 ч.



38

Прогнозируем будущее.

1

Ознакомительное, просмот-ровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2 стр. 46

Аудирование с целью проверки выпол-ненного задания по запол-нению про-пусков: упр. 6 стр. 47

Обсуждение текста: упр. 1 стр. 46



Текст о прогно-зах на будущее (по образцу) упр. 8 стр. 47

WL 6

Активная:

believe, cause, exist, fuel, subma-rine, petrol, trafficjamупр.1 стр. 46

WL 6

Phrasal verbs (look): упр. 7

FutureSimple: упр. 3, 5 стр. 47

03.12


03.12


39

Современные электронные приспособления

1

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диа-лог об элект-ронной игрушке: упр. 2, 3 стр. 48

Аудиосопровожде

ние текста: упр. 2 стр. 48

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 стр. 49


Выражение согласия/ несогласия: упр. 6, 7 стр. 49

Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9 стр. 49


WL 6

Активная:

affection, button, file, computerize, hungry, press, store, textmessage, have a point упр. 1 стр. 48

Futureforms (Формы для выражения будущего вре-мени): упр. 4;

Zero&Condi-tional 1: упр. 5 стр. 49

07.12


07.12


40

Какое ваше мнение?

1

Прогнозирование содержания текста; по-исковое, изучающее чтение – статья о дис-танционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5

Аудиосопровожде

ние текста: упр. 2 стр. 50


Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а стр. 50

Эссе «Компьюте-ры: за и против»: упр. 6b стр. 50

WL 7

Активная:

behave, inspiration, lecture, motivate, replace


09.12


09.12


41

Контроль говорения.

1




Обсуждение темы: «Компьютеры: за и против» на основе сочинения-рассуждения


Отработка в устной речи употребления Zero&Condi-tional 1

10.12


10.12


42

Поколение высокотехнологичных подростков. Контроль письма.

1

Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакоми-тельное и поисковое чтение: упр. 1, 2 стр. 51

Аудиосопровожде

ние текста: упр. 1 стр. 51


Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3 стр. 51


WL 7

Активная:

afford, digital music player, hi-fi system, high-tech, increase, percentage, receive


14.12


14.12


43

Музей космоса. Контроль чтения.

1

Изучающеечтение – статья


Обсуждение прочитанногона основе вопросов


Space, incredible, space travel, journey, excited, touch, spacecraft, float, re-entry, atmosphere


16.12


16.12


44

Инструкции. Контроль аудирования.

1

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 стр. 52

Аудиосопровожде

ние текста: упр. 2 стр. 52


Диалог-по-буждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4 стр. 52


WL 4

Активная:

connecttotheInternet, click on “send”, select an email address


17.12


17.12


45

Моделируя реальность.

1

Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2 стр. 53

Аудиосопровожде

ние текста: упр. 1 стр. 53

Сообщение в связи с про-читанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3

Проект города будущего: упр. 5 стр. 53

WL 4

Активная:

cockpit, develop, fault, flightsimulatorfunction, simulate, train


Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами

-ous, -y, -al,

-ful: упр. 4стр. 53

21.12


21.12


46

Способы выражения будущего времени.

1





Отработка изученной лексики в устной речи

Отработка употребления способов выражения будущего времени

23.12


23.12


47

Обучение в школе или on-line?

1




Написание эссе (сочинение-рассуждение)

стр. 50 (образец)

It’s true, believe, use, in one hand, in my opinion, to sum up


24.12


24.12


48

Самоконтроль. Самопроверка.

1



Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 54)


Повторить изученную лексику по теме

Futureforms (Формы для выражения будущего вре-мени);

Zero & Condi-tional 1; Phrasal verb (look)

28.12


28.12


49

Что нас ждет в будущем? Модульный контроль.

1

Модульный контроль.

Работа с вводной страницей модуля 6 (стр. 55)



30.12


30.12


МОДУЛЬ 6. Развлечения (HAVING FUN) – 10 ч.



50

Здесь начинается удовольствие.

1

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайтов парков развлечений: упр. 3, 4 стр. 56

Аудиосопро-вождение текста: упр. 3 стр. 56


Высказыва-ния на ассо-циативной основе (му-зыка – ощу-щения): упр. 2 стр. 56

сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7 стр. 57

Реклама темати-ческого парка: упр. 10 стр. 57

WL 7

Активная:

explore, stroll mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a

упр. 1 стр. 56

WL 7

real/true: упр. 8;

phrasal verbs (come):упр. 9 стр. 57

PresentPerfect: упр. 4; 5, 6, Game

стр. 57

11.01


11.01


51

Лагеря отдыха.

1

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2 стр. 58

Аудиосопровожде

ние текста: упр. 2 стр. 58



Диалог-рас-спрос (по об-разцу): упр.3 стр. 58 – 59


Микро-диалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6 стр. 59

WL 7-8

Активная:

book, survive, teencamp, tree house, web page, have acting classes

упр. 1 стр.58

Present Perfect (already/

yet/just/

ever/never/

before):

упр. 5, 7 стр. 59

13.01


13.01


52

Замечательное время.

1

Прогнозирование содержа-ния текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3 стр. 60

Аудиосопровожде

ние текста: упр. 2 стр. 60


Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6 стр. 60

Открытка другу с отдыха: упр. 7 стр. 60

WL 8

Активная:

hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing;

StudySkills

Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4 стр. 60

has gone/ has been: упр. 5 стр. 60

14.01


14.01


53

Парки развлечений. Леголенд.

1

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3 стр. 61

Аудиосопровожде

ние текста: упр. 2

Стр. 61

Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4 стр. 61



WL 8

Активная:

balanced, bone, brick, driving license,(un)for-gettable, fossil, possible, responsible, spectacular, find out, go on a safari track, take a ride on a roller coaster

Словообразование: прилага-тельные с отрицательным значением с приставками

un-, il-, im-,

in-, ir- : упр. 5стр. 61

18.01


18.01


54

Заказ путевки в лагерь.

1

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3 стр. 62

Аудиосопровожде

ние текста: упр. 2 стр. 62


Диалоги этикетного характера: упр. 4 стр. 62


WL 8

Активная:

reserveaplace, therearen’tanyplacesleft, sendadeposit

упр. 1 стр. 62

/Æ://þ/

burn, third; born, board: упр. 5


20.01


20.01


55

Правила поведения в бассейне.

1

Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3 стр. 63

Аудиосопровожде

ние текста: упр. 2 стр. 63


Составление проекта. Буклет «Правила – инструкции поведения в бассейне»

WL 8

Активная:

area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, followtherules, getintotrouble


21.01


21.01


56

Международный детский компьютерный центр.

1

Изучающее чтение – статья стр. 8



Обсуждение с опорой на вопросы

International, visit, camp, classes, world-famous, activity, musical band, level, send e-mail, ability


25.01


25.01


57

Физическая культура.

1



Написание сочинения «Мой любимый урок»


Повторение лексики «Школа»


27.01


27.01


58

Самоконтроль. Самопроверка.

1

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 64)


Повторение изученной лексики

Present Perfect;

has gone/ has been;

приставки

un-, il-, im-,

in-, ir-

28.01


28.01


59

Развлечения. Модульный контроль.

1

Модульный контроль.

Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 65)



01.02


01.02


МОДУЛЬ 7. В центре внимания (IN THE SPOLIGHT) – 10 ч.



60

Знаменитости.

1

Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 1 стр. 66

Аудирова

ние с выбороч

нымпонима

нием информации (проверка ответов): упр. 2 стр. 66

Аудирование с выбороч

нымпонима

ниеминформации (проверка ответов): упр. 6 стр. 67

Высказыва-ния по теме с опорой на иллюстрации и фоновые знания: упр. 1b, 2 стр. 66

Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7 стр. 67


WL 8

Активная:

actor, actress, athlete, expensive, intelligentmodel, proudrichупр. 1 стр. 66

Comparative/ Superlativeforms (Степе-ни сравнения прилагатель-ных инаречий): упр. 3, 4, 5 стр. 67

03.12


03.12


61

DVD-мания

Фильмы.

1

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3 стр. 68

Аудиосопровожде

ние текста: упр.3 стр. 68



Выражение предпочте-ний: упр. 4 стр. 69


Отзыв о просмотренном фильме (по плану):упр.10 стр. 69

WL 8

Активная:

creepy, stunning, suggestion, according to

упр.1, 2стр. 68

WL 8

phrasal verb(turn): упр. 9стр. 69

Present Perfect vs Past simple упр. 5, 6, 7, 8 стр. 69

04.12


04.12


62

Музыка. Говорение

1

Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а стр. 70

Беспереводнаясемантиза

ция новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1 стр. 70


Высказыва-ния о люби-мом музы-кальном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b стр. 70

Сообщение о своем любимом исполнителе на основе прочитанного текста

WL 9

Активная:

cast, catchy, genuine,genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice

упр. 1, 2 стр. 70


Прилагатель-ные: синонимы и антонимы: упр. 4b;слово-образование: прилагатель-ные от существительных с суффиксами -ful/-less

08.02


08.02


63

Спорт. Футбол.

1

Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2 стр. 71

StudySkills

Заполнение пропусков в тексте

Аудиосопровожде

ние текста: упр. 2 стр. 71


Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а стр. 71

Короткая статья о самом популярном в России виде спорта: упр. 4 стр. 71

WL 9

Активная:

champion, defender, goalpost, opponent, pitch, strikerviolent

упр. 1 стр. 71


10.02


10.02


64

Покупаем билет в кинотеатр.

1

Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2 стр. 72

Аудиосопровожде

ние текста: упр. 1b стр. 72


Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр. 3 стр. 72


WL 9

упр. 1а стр. 72


/Æ://oU/

tone, boat

упр. 4 стр. 72


11.02


11.02


65

Вам знакома эта музыка?

1

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 стр. 73

Аудиосопровождение текста: упр. 1b стр. 73

Высказыва-ния на основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр.1;

изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр.4 стр. 73

Презентация описания эпизода (по иллюстрации) упр. 5 стр. 73

WL 6

accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot,


15.02


15.02


66

Телевидение в России.

1

Изучающее чтение – статья ТВ программах в России стр. 9


Обсуждение, высказывания на основе прочитанного


Spend, found, similar, expect, programme guide, version, recognize, soap, sketch, stand-up comedies, both, private, familiar


17.02


17.02


67

Проект «Мои фавориты»

1




Проект. Сообщение в размере 10 – 12 предложений о своем кумире



18.02


18.02


68

Самоконтроль. Самопроверка.

1

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 74)


Повторение изученной лексики

PresentPerfectvsPastSimpleприлагатель-ные от существительных с суффиксами -ful/-less

Comparative/ Superlativeforms

22.02


22.02


69

В центре внимания. Модульный контроль.

1

Модульный контроль.

Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 75)


24.02


24.02


МОДУЛЬ 8. Проблемы окружающей среды (GREENISSUES) – 10 ч.



70

Загрязнение природы.

1

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2 стр. 76

Аудиосопровожде

ние текста: упр. 2 стр. 76 Аудирование с выбороч

нымпонима

ниеминформа

ции: упр. 5 стр. 77

StudySkills

Использова-ние записей при публич-ном выступлении: упр. 3 стр. 76



Написание ко-роткой статьи об экологических проблемах: упр. 7 стр. 77

WL 9–10

Активная:

atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, habitat, government, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, stream reduce, sleet, solar power,

упр. 1стр. 76

WL 9–10

phrasal verbs (make): упр. 6

Present Perfect Continuous:упр. 4, 5 стр. 77

25.02


25.02


71

Помощники природы.

1

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3 стр. 78

Аудиосопровожде

ние текста: упр. 3 стр. 78



Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5 стр. 79

Список дел эко-логической группы на неделю: упр. 9 стр. 79


WL 10

Активная:

ecology, gardeninggloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can

Can I give you a hand? No, I can manage.

упр. 1, 2 стр. 78

leavelive: упр. 4 стр. 79

Question tags:упр. 6, 7, 8;

don’t have to:упр. 8

стр. 79

01.03


01.03


72

Среда обитания животных.

1

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе: упр. 3, 4 стр. 80

Аудиосопро-вождение текста: упр. 1 стр. 80


Микромонологи – подбор аргументов к мнению: упр. 5 стр. 80

StudySkills

Как начать эссе: обращение к читателю вопросом

WL 10

Активная:

alligator, blackbear, camel, parrot

упр. 1 стр. 80



03.03


03.03


73

Мир природы Шотландии.

1

Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение: упр. 1,2 стр. 81

Аудиосопро-вождение текста: упр. 1 стр. 81


Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3 стр. 81

Статья о при-родных заповедниках (по плану) упр.4 стр. 81

WL 10

Активная:

bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, naturetrail, rare, remote


04.03


04.03


74

Благотворительность.

1

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 стр. 82

Аудиосопро-вождение текста: упр. 1 стр. 82


Диалоги этикетного характера на осно-ве прочитанного: упр. 3 стр. 82

Заполнение фор-мы на основе прочитанного упр. 2 стр. 82

WL 10

Активная:

bankaccount, cash, cheque, directdebit


Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4стр. 82

10.03


10.03


75

Пищевая цепочка.

1

Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3 стр. 83

Аудиосопро-вождение текста: упр. 3 стр. 83


Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5 стр. 83

Схема цепи питания: упр. 5 стр. 83

WL 10

Активная:

carnivore, compound, consumer, decomposer, extinction, grasshopper, hawk, hunt, herbivore, omnivore, provide,

упр. 1, 2 стр. 83


11.03


11.03


76

В экологическом лагере.

1

Изучающее чтение – текст об экологическом лагере стр. 10


Сообщение на основе прочитанного. Обсуждение на основе вопросов


Camp, just, modern ecological problem, aim, expedition, adventure, volunteer, independently, spring, path, sing-alongs, open fair


15.03


15.03


77

Проектная деятельность «Проблемы загрязнения моего города»

1




Создание проекта, используя аргументы за и против.

Изученная лексика


17.03


17.03


78

Самоконтроль. Самопроверка.

1


Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 84)


Повторение изученной лексики

PresentPerfectContinuous,

phrasal verbs (make); глаголы от прилагательных с суффиксом -en

29.03


29.03


79

Проблемы окружающей среды. Модульный контроль

1

Модульный контроль.

Работа с вводной страницей модуля 9 (стр. 85)



31.03


31.03


МОДУЛЬ 9. Покупки (SHOPPING TIME) – 10 ч.



80

Еда и напитки. (Мы - то, что мы едим)

1

Изучающее чтение – тест о здоровом пита-нии: упр. 3 стр. 87


Микродиалоги по образцу: упр. 4b стр. 87

Текст о своем питании: упр. 6 стр.87

WL 11

Активная:

grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, wholemeal bread, yoghurt

упр. 1, 2;стр.86

WL 11

phrasal verbs (take): упр. 5стр.87

Quantifiers(Выражение значения количества): упр. 4 тср.87

01.04


01.04


81

Товары и магазины.

1

Прогнозирова-ние содержа-ниятекста; по-исковое чтение – диалог – сбо-ры в лагерь: упр. 3 стр. 89

Аудиосопро-вождение текста: упр. 3 стр. 89


Этикетные диалоги по теме: упр. 4 стр. 89

упр. 7b стр. 89



WL 11

Активная:

firstaidkit, stationaryshop, sunscreen, swimming trunks, swim-suit упр. 1, 2 стр. 88

Present Perfect vs. PresentPerfectContinuous: упр. 5 стр. 89 Game

05.04


05.04


82

Подарки всем!

1

Прогнозирова-ние содержа-ния текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3 стр. 90

Аудиосопро-вождение текста: упр. 3 стр. 90


Диалог (по телефону) на основе про-читанного: упр. 3b

Письмо (email) другу с отдыха (по плану): упр. 4 стр. 90

WL 12

Активная:

cushion, frame, wallet, wood

упр. 1, 2


07.04


07.04


83

Давайте поговорим о еде!

1

Изучающее чтение – сло-варные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3 стр. 91


Высказывания на основе прочитанного: упр. 4 стр. 91

Тест с использо-ванием идиом и поговорок о еде: упр. 5 стр. 91

WL 12

Активная:

couch potato, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth


08.04


08.04


84

Выражение благодарности и восхищения. Письмо

1

Прогнозирова-ние содержания текста; оз-накомительное и изучающее чтение: упр.1 стр. 92

Аудиосопро-вождение текста: упр. 1 стр. 92


Диалоги этикетного характера: упр. 3


WL 12

Активная:

anorak, exchange, fit, match, waistcoat

/s//z/

nice – busy:

упр. 4 стр. 92


12.04


12.04


85

Выбор за вами.

1

Прогнозирова-ние содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 стр. 93


Сообщение на основе прочитанногоупр. 3 стр. 93


WL 12

Активная:

affect, bargain, choice, e-card, designer label, rechargeable stuff, swap, fit in, on offer

упр. 4


14.04


14.04


86

Проект «Моё кафе»

1



Презентация своего проекта

Написание проекта

Повторение изученной лексики


15.04


15.04


87

Прощальная вечеринка.

1

Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке


Сообщение на основе прочитанного




19.04


19.04


88

Самоконтроль. Самопроверка.

1

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 94)




21.04


21.04


89

Время покупок. Модульный контроль.

1

Модульный контроль

Работа с вводной страницей модуля 10 (стр. 95)



22.04


22.04


МОДУЛЬ 10. Здоровый образ жизни (HEALTHYBODY, HEALTHYMIND) – 13 ч.



90

Жизнь без стресса.

1

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3 стр. 96

Аудиосопро-вождение текста: упр. 3 стр. 96

Микромоно-логи;обсуждение в парах: упр. 2 стр. 96

Листовка «Как справиться со стрессом»: упр. 9 стр. 97

WL 12

Активная:

gossip, mate, mean, opinion, rumour, sepa-rate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appoint-ment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party

упр. 1, 2 стр. 96

WL 12

phrasalverbs (fall): упр. 8;

ache – sore: упр. 7 стр. 97

Should/ shouldn’t: упр. 4, 6;

unless: упр. 5стр. 97


26.04


26.04


91

Несчастные случаи.

1

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай: упр. 2, 4;

StudySkills

Понимание каламбуров (игры слов): упр.3

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2;

упр. 7 стр. 99

Микро-диалоги о здоровье упр. 6 стр.99

Отработка грамматических навыков упр. 5 б стр.99

Рассказ о несчастном случае: упр. 8 стр. 99

WL 12–13

Активная:

hurt, wrap

Areyouallright? Youdon’tlookwell

упр. 1 стр. 98

Reflexive pronouns упр. 5 стр.99

28.04


28.04


92

Вызовите врача!

1

Oзнакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3 стр. 100

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1

стр.100

Высказывание на основе прочитанногоупр. 4

Письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 5 стр. 100

WL 13

Активная:

advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache /an earache /high fever /sore eyes


29.04


29.04


93

Медицинская помощь в Австралии.

1

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 стр. 101


Ролевая игра (интервью), монологическое высказы-вание на основе прочи-танного: упр. 3, 4 стр. 101


WL 13

Активная:

assistance, health care, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5 стр.101

05.05


05.05


94

В кабинете школьного врача.

1

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр.1, 2 стр. 102

Аудиосопро-вождение текста: упр. 1 стр.102


Диалог-рас-спрос (по образцу): упр. 3 стр. 102


WL 13

Активная:

dizzy, swallow, come down with Bless you! Here’s the tissue.

/ö//aU/

Mum, done – bow, loud

упр. 4 стр. 102


06.05


06.05


95

Контроль говорения.

1




Развитие навыков монологического высказывания



12.05


12.05


96

Робинзон Крузо

Контроль письма.

1

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2, 3 стр. 103

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 стр. 103


Сообщение на основе прочитанногоупр. 4 стр. 103

Рассказ о приключениях на необитаемом острове: упр. 4 стр. 103

WL 13

Активная:

author, capsule cheerful, herbal remedy, lively, roast, miserable, shipwrecked, sickness, smooth, syrup, tablet упр. 1 стр. 103


13.05


13.05


97

Любимый вид спорта Контроль чтения.

1

Изучающее чтение – тест на полное (детальное) понимание прочитанного






17.05


17.05


98

Традиционная медицина в России. Контроль аудирования.

1

Изучающее чтение – о рецептах народной медицины


Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного




19.05


19.05


99

Проект «Мои спортивные кумиры»

1



Презентация своего проекта

Написание сообщения по плану

Отработка изученной лексики


20.05


20.05


100

Здоровый образ жизни. Модульный контроль

1

Модульный контроль

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 104)




24.05


24.05


101

Повторение изученного материала.

1

Развитие навыков чтения вслух с полным пониманием текста




Систематизация изученной лексики

Систематизация грамматических навыков

26.05


26.05


102

Планы на лето.

1



Работа над составле-нием монологи-ческого высказывания

Написание сообщения о планах на лето с опорой на план-схему



27.05


27.05


Итого:

102 урока







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!