№ п/п | Тема | Кол-во часов | Виды речевой деятельности | Лексика | Грамматика | 7 - А | 7 - Б |
Чтение | Аудирова ние | Говорение | Письмо | Дата | Дата |
по плану | по факту | по плану | по факту |
МОДУЛЬ 1 Стиль жизни (LIFESTYLES) – 10 ч. | | |
1 | Вводный урок. Обзорное повторение. | 1 | Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3 стр.6 – 7 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 | Обсуждение стиля жизни (микромоно-логи на базе эмоциональ-ных и оце-ночных суж-дений): упр.1 | | Lead (un)healthy lifestyle, heavy traffic, constant noise and pollution, crowded streets, high (low) cost of living, low (high) rate of unemployment, peace and quiet, beautiful landscapes, friendly, helpful people | | 02.09 | | 02.09 | |
2 | Жизнь в городе и селе. | 1 | Изучающее чтение упр. 2 стр. 7 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 | Обсуждение стиля жизни (микромоно-логи на базе эмоциональ-ных и оце-ночных суж-дений): ин-тервью: упр. 4 стр. 7 | e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7 стр. 7 | WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, swap, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, heavy trafficупр. 1стр. 6 – 7 | Present Simple vs Present Continuous | 03.09 | | 03.09 | |
3 | Семь раз отмерь, один отрежь. | 1 | Прогнозирова-ние содержа-ния текста; поисковое чтение – диа-лог: меры безопасности дома: упр. 2 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 стр. 8 Аудирование с выбороч-нымпонима-нием задан-ной информации (заполнение пропусков): упр. 6 стр.9 | Диалог-по-буждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7 стр. 9 | Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8 стр.9 | WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1стр.8 Phrasal verbs – run упр. 4; StudySkills Фразовые глаголы стр.9 | Словообразование наречий от прилагатель- ных (-ly): упр.3 стр.8 should / shouldn’t: упр. 5 стр.9 | 07.09 | | 07.09 | |
4 | На досуге. | 1 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – мик-ротекcты о Сиднее: упр. 2 стр. 10 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 3 стр.10 | Описание любимого места в городе – высказы-вание на основе прочи-танного: упр. 3 стр. 10 | Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4 стр.10 | WL 1 Активная: carousel, chat, exhibition, hang out, include, out- doors, skating gear, spot, упр. 1; Использование графических схем для усвоения лексики | should / shouldn’t:упр. 5 стр.9 | 09.09 | | 09.09 | |
5 | Достопримечательности Британии. | 1 | Поисковое чтение – короткие тексты о достопри мечательностяхВелико-британии: упр. 2 стр. 11 | Аудиосопровождение текста; ауди-рование с выбороч ным пониманием заданной информации: упр. 2 стр. 11 | Сообщение с опорой на гео графическую карту: упр. 1; Высказывания о личных предпочте-ниях упр. 4 стр.11 | Короткий текст о достопримечательностях своей страны: упр. 5 стр.11 | WL 1–2 Активная: architecture, century, rave, extinct,spookyunique,fortressmasterpiece, medieval, , date back, fall down упр.2, 3 стр. 11 | | 10.09 | | 10.09 | |
6 | Глаголы состояния в PresentContinuous. | 1 | Отработка навыков чтения вслух стр.10 -11 | | Отработ- ка в устной речи употребления глаголов в PresentContinuous | Описание своего свободного времени упр. 1 стр.10 | Повторить Phrasalverbs – run упр. 4; Повторение изученных глаголов | Present Simple vs Present Continuous should / shouldn’t | 14.09 | | 14.09 | |
7 | Покупаем билет на метро. | 1 | Изучающее чтение – эти-кетный диалог: упр. 2 стр.12 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 стр.12 | Этикетный диалог (с ис-пользованием карты метро): упр. 3 стр.12 | | WL 2 travel by boat/ by bus/ by car/ by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot упр. 1, 2 | | 16.09 | | 16.09 | |
8 | Мехико. | 1 | Прогнозирова-ние содержа-ния текста по невербальным опорам; озна-комительное чтение – стра-ница Интернет-сайта: упр. 2 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 1, 2 стр.13 | Сообщение на основе про читанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3 стр.13 | | WL 1 Активная: Block of flats, cheap, colour-ful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population упр. 1, 2 стр.13 | | 17.09 | | 17.09 | |
9 | Самоконтроль. Самопроверка. | 1 | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 14) | Повторение изученной лексики по теме | Present Simple vs Present Continuous should / shouldn’t | 21.09 | | 21.09 | |
10 | Образ жизни. Модульный контроль. | 1 | Модульный контроль. Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 15) | | | 23.09 | | 23.09 | |
МОДУЛЬ 2. Досуг (Время сказок) (TALETIME) – 9 ч. | | |
11 | Книголюбы. | 1 | Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4 стр.16 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 стр. 16 | Сообщение на основе про читанного текста: упр.5 стр.17; беседа в связи с прочи-танным текстом: упр. 8 стр.17 | Заметка в школь-ную газету о своем любимом писателе (по пла-ну): упр. 9 стр.17 | WL 2–3 Активная: amazing, appearance, author, neat, bookworm, detective, emotional, event, loyal, extraordinary, faithful, gossip,inspire, intelligent, investigation, mysterious, psychology, science-fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case упр. 1, 2 | Past Simple | 24.09 | | 24.09 | |
12 | Читаем классику. | 1 | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1 стр. 18; ознакомительное, изучающее чтение – худо-жественный текст: упр. 2, 3 стр. 18 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 1b | Диалог на ос новепрочитанного; повес-твование на основе про-читанного (с опорой на ил-люстрации) упр. 4 | Краткоеизложе-ние сюжета книги: упр. 7 стр. 19 | WL 3 Активная: adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock упр. 2, 3 стр.18 | Past Simple/ used to: упр. 5; cоюзы в прида-точных времени: упр. 6 стр. 19 | 28.09 | | 28.09 | |
13 | Он исчез! Чтение. | 1 | Ознакомите льное, поисковое, изучающее чтение – рас-сказ о реаль-ных событиях: упр. 1, 2 стр. 20 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 1 | Повествова-ние: игра на коллективное составление рассказа: Game упр. 3 стр. 20; | StudySkills Последователь-ность событий | WL 3 Активная: confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep упр. 1 стр. 20 | | 30.09 | | 30.09 | |
14 | Дар рассказчика. | 1 | Прогнозирование содержания текста: упр. 1, 2а; Ознакомите льное, поисковое чтение – текст об ирландских рассказчиках: упр. 2, 3, 4 стр. 21 | | Монолог-повествова-ние – народ-ная сказка (по плану): упр. 5 стр. 21 | Краткоеизло-жение народной сказки: упр. 5 стр.21 | WL 3 Активная: Beast, upset, entertain, fairy, folk tale, giant, noble, incredible, treasure, value obstacle, overcome, saint | | 01.10 | | 01.10 | |
15 | А.П.Чехов. | 1 | Ознакомите льное чтение – отрывок из художествен-ного текста | | Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе | | Peasant, rough striped shirt, patched trousers, magistrate, scarred from smallpox, tangled, unscrew, nut, fix rails, sleepers, tell liesстр. 4 | | 05.10 | | 05.10 | |
16 | Рассказ о прошедших событиях. | 1 | Ознакомитель-ное, изучаю-щее чтение – диалоги: упр. 2 стр. 22 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 1, 2 стр. 22 | Диалог-об-мен мнения-ми на базе повествова--ния о событиях в прошлом: упр. 3 стр. 22 | | WL 3 Активная: Oh my good-ness! You’ll never guess what happen-ed to me! /Ö/–/I@/ me, see, bee; here, beer, berd: упр. 4 стр. 22 | | 07.10 | | 07.10 | |
17 | Кентервилльское привидение. | 1 | Прогнозирова-ние содержа-ния текста по невербальным опорам: упр. 2а; ознакоми-тельное чтение – художествен-ный текст: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 стр. 23 | Диалог на ос-новепрочи-танного: упр. 5 стр.23 | Продолжение рассказа: упр. 6 стр.23 | WL 3 Активная: Ambassador, foolish, foot-step, hand-cuffs, match, - notice, oil, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match | | 08.10 | | 08.10 | |
18 | Самоконтроль. Самопроверка. | 1 | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 24) | Повторение изученной лексики по теме | PastSimple/ usedto: | 12.10 | | 12.10 | |
19 | Досуг. Модульный контроль. | 1 | Модульный контроль. Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 25) | | | 14.10 | | 14.10 | |
МОДУЛЬ 3.Внешность и черты характера (PROFILES) – 9 ч. | | |
20 | Увлечения. | 1 | Прогнозиро вание содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежно-го журнала: упр. 3,4 стр.26 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 3 стр. 27 | | e-mail об инте-ресномсверст-нике (по плану): упр. 7 стр. 26 | WL 4 Активная: afraid, award, career, drive, complain, creative, curious, daring, detail, design, try out, determined, enthusiasm, fencing, go- imaginative, jealous, set up, knitting,sewing, success, be in charge, pay attention (to) упр.1,2; StudySkills Многозначные слова: упр. 3а | Relativepro-nouns/ Adverbs (Относите льныеместоиме-ния и наречия): упр. 5 стр. 26 | 15.10 | | 15.10 | |
21 | Внешность. | 1 | Прогнозирование содержания текста; оз-накомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3 стр. 28 | Аудио сопро-вождение текста: упр.3 стр.28 | Диалог: описание внешности и ха-рактера: упр. 6 стр. 29 | Описание лю-бимого литера-турного героя (по плану): упр. 8 стр. 29 | WL 4 Активная: baby,blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, inhis/ her late/early thirties, of medium height упр. 1, 2 стр. 28 | -ed/-ingParticiples (Причастия настоящего и про-шедшего времени): упр. 4; orderofAdjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5 стр. 29 | 19.10 | | 19.10 | |
22 | Вопреки всему. | 1 | Ознакомите льное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5 стр. 30 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 1 стр. 30 | Рассказ об удивитель-ном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5 стр. 30 | Статья об удивительном человеке (по плану) упр. 6; StudySkills Структура письменного высказывания: упр. 6 стр. 30 | WL 4 Активная: achieve, admire, bestseller, brave, cope (with), diagnose, disease,enable, eventually, ingenious, politician, scientist, wheelchair, against all odds,give away/back/ up: упр. 3, 4 стр. 30 | Phrasal verbs – giveупр. 4; Study Skills Фразовые глаголы стр. 30 | 21.10 | | 21.10 | |
23 | На страже Тауэра. | 1 | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лон-донского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопровожде ние текста: упр.1; аудирова ние с выбороч нымпонима нием заданной информации: упр. 3 | Изложение содержания прочитанногоупр. 5 | e-mail английскому другу о туристских достоприме- чательностях: упр. 6 | WL 5 Активная: armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of) | | 22.10 | | 22.10 | |
24 | После уроков. | 1 | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение стр. 5 | | Обсуждение на основе прочитан ного (ответы на вопросы по плану) стр. 5 | | Foreign language, sociable, share, career, join, skills, experience, folk dancing, comfortable | Present Simple, there is/ are | 26.10 | | 26.10 | |
25 | Разговор об увлечениях/работе. | 1 | Прогнозирование содержа-ния текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3 стр. 32 | Аудиосопровожде ние текста: упр. 2 стр. 32 | Диалог-рас-спрос на ос-новепрочи-танного (по плану): упр. 4 стр. 32 | | WL 5 Активная: lawyer упр. 1 /e/–/{/ get - glad | | 28.10 | | 28.10 | |
26 | Дети во времена королевы Виктории. | 1 | Прогнозирова-ние содержа-ния текста; поисковое, изу-чающеечте-ние: упр. 2, 3 стр. 33 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 стр. 33 | Высказыва-ния по теме текста: упр.1; составление тезисов; сообщение по тезисам на основе прочитан ного: упр. 4 стр. 33 | | WL 5 Активная: adult, chim-ney sweep, coal, condi-tions, cotton, cruel, mine, narrow, wage, orphan, truck, thread | | 29.10 | | 29.10 | |
27 | Самоконтроль. Самопроверка. | 1 | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 34) | Повторить изученную лексику по теме | Порядок имен прилагательных в функции определения; Phrasalverbs– give;-ed/-ingParticiples | 09.11 | | 09.11 | |
28 | Внешность и черты характера. Модульный контроль. | 1 | Модульный контроль. Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 35) | | | 11.11 | | 11.11 | |
МОДУЛЬ 4. Об этом говорят и пишут (INTHENEWS) – 9 ч. | | |
29 | Заметки в газету. | 1 | Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3 стр. 36 | Аудиосопровожде ние текста: упр. 3 стр. 36 | Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочи-танного с опорой на тезисы: упр. 4 стр. 37 | Прогнозирование содержания текста по заголовку; оз-накомительное чтение – но-востные заметки с Интернет-сайта: упр. 3 стр. 36 | WL 5 Активная: horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record упр. 1, 2 стр. 36 | PastContinuousупр. 5, 6, 7 стр. 37 StudySkills Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики | 12.11 | | 12.11 | |
30 | А вы слышали о..? Аудирование | 1 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероят-номсобытии: упр. 2 стр. 38 | Аудиосопровожде ние текста: упр. 2 стр. 38 Тест (аудирование) | Прогнозирование содержа-ния текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероят-ном событии: упр. 2 стр. 38 | | WL 5–6 Активная: excited, interested, sad, shocked, worried упр. 1; phrasal verbs (go): упр. 4 стр. 39 | Отработка PastContinuous | 16.11 | | 16.11 | |
31 | Действуй! | 1 | Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 стр. 40 | Аудиосопровожде ние текста: упр. 2 стр. 40 аудирова-ние с пониманием основного содержа ния, выбороч ным пониманием заданной ин-формации: упр. 3 стр. 40 | Полилог о событии: упр. 4 стр. 40 | Новостная заметка: упр. 5 стр. 40 | WL 6 Активная: ceremony, mayor, nature, pollution, strayanimals | | 18.11 | | 18.11 | |
32 | Журналы для подростков в Британии. | 1 | Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3 стр. 41 | Аудиосопровожде ние текста: упр. 3 стр. 41 | Полилог в связи с про-читанным: упр. 4 стр. 41 | | WL 6 Активная: attractive, beauty, celebrity, glossy, offer упр. 1, 2 стр. 41 | | 19.11 | | 19.11 | |
33 | Школьный журнал. | 1 | Просмотровое, изучающеечтение стр. 6 | | Сообщение о школьном журнале/ школьной газете на основе вопросов стр. 6 | | Look like, regularly, team, improve, competition, training sessions, school trip, explore, extinction, poster | Практика употребленияPresent Simple | 23.11 | | 23.11 | |
34 | Телевизионные программы | 1 | Словообразование: прилага-тельные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent: упр. 5 стр. 42 | Прогнозирова-ние содержа-ния текста; ознакоми тельное, поисковое чтение: упр. 2, 3 стр. 42 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 2, 3 стр.42 | Диалог-по-буждение к действию (вы бор ТВ прог-раммы для совместного просмотра): упр. 4 стр. 42 | WL 6 Активная: music show, police drama, wildlife documentary упр.1 стр. 42 | | 25.11 | | 25.11 | |
35 | Любимая ТВ программа.Включите и настройте радиоприем ники | 1 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 стр.43 | Аудиосопровожде ние текста: упр.2; аудирова ние с пониманием основного содержания: упр. 4 стр. 43 | Ролевая игра – составление и презента-ция радио-программы о школьных / местных новостях: упр. 4 стр. 43 | | WL 4 Активная: campus, chart, hit, equipment, experience, inform, presenter, review упр. 1 стр. 43 | | 26.11 | | 26.11 | |
36 | Самоконтроль. Самопроверка. | 1 | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 44) | Повторить изученную лексику по теме | PastContinuous, phrasal verb (go) | 30.11 | | 30.11 | |
37 | Об этом говорят и пишут. Модульный контроль. | 1 | Модульный контроль. Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 45) | | | 02.12 | | 02.12 | |
МОДУЛЬ 5. Что нас ждет в будущем? (WHAT THE FUTURE HOLDS) – 12 ч. | | |
38 | Прогнозируем будущее. | 1 | Ознакомительное, просмот-ровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2 стр. 46 | Аудирование с целью проверки выпол-ненного задания по запол-нению про-пусков: упр. 6 стр. 47 | Обсуждение текста: упр. 1 стр. 46 | Текст о прогно-зах на будущее (по образцу) упр. 8 стр. 47 | WL 6 Активная: believe, cause, exist, fuel, subma-rine, petrol, trafficjamупр.1 стр. 46 WL 6 Phrasal verbs (look): упр. 7 | FutureSimple: упр. 3, 5 стр. 47 | 03.12 | | 03.12 | |
39 | Современные электронные приспособления | 1 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диа-лог об элект-ронной игрушке: упр. 2, 3 стр. 48 | Аудиосопровожде ние текста: упр. 2 стр. 48 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 стр. 49 | Выражение согласия/ несогласия: упр. 6, 7 стр. 49 | Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9 стр. 49 | WL 6 Активная: affection, button, file, computerize, hungry, press, store, textmessage, have a point упр. 1 стр. 48 | Futureforms (Формы для выражения будущего вре-мени): упр. 4; Zero&Condi-tional 1: упр. 5 стр. 49 | 07.12 | | 07.12 | |
40 | Какое ваше мнение? | 1 | Прогнозирование содержания текста; по-исковое, изучающее чтение – статья о дис-танционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5 | Аудиосопровожде ние текста: упр. 2 стр. 50 | Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а стр. 50 | Эссе «Компьюте-ры: за и против»: упр. 6b стр. 50 | WL 7 Активная: behave, inspiration, lecture, motivate, replace | | 09.12 | | 09.12 | |
41 | Контроль говорения. | 1 | | | | Обсуждение темы: «Компьютеры: за и против» на основе сочинения-рассуждения | | Отработка в устной речи употребления Zero&Condi-tional 1 | 10.12 | | 10.12 | |
42 | Поколение высокотехнологичных подростков. Контроль письма. | 1 | Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакоми-тельное и поисковое чтение: упр. 1, 2 стр. 51 | Аудиосопровожде ние текста: упр. 1 стр. 51 | Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3 стр. 51 | | WL 7 Активная: afford, digital music player, hi-fi system, high-tech, increase, percentage, receive | | 14.12 | | 14.12 | |
43 | Музей космоса. Контроль чтения. | 1 | Изучающеечтение – статья | | Обсуждение прочитанногона основе вопросов | | Space, incredible, space travel, journey, excited, touch, spacecraft, float, re-entry, atmosphere | | 16.12 | | 16.12 | |
44 | Инструкции. Контроль аудирования. | 1 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 стр. 52 | Аудиосопровожде ние текста: упр. 2 стр. 52 | Диалог-по-буждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4 стр. 52 | | WL 4 Активная: connecttotheInternet, click on “send”, select an email address | | 17.12 | | 17.12 | |
45 | Моделируя реальность. | 1 | Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2 стр. 53 | Аудиосопровожде ние текста: упр. 1 стр. 53 | Сообщение в связи с про-читанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3 | Проект города будущего: упр. 5 стр. 53 | WL 4 Активная: cockpit, develop, fault, flightsimulatorfunction, simulate, train | Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful: упр. 4стр. 53 | 21.12 | | 21.12 | |
46 | Способы выражения будущего времени. | 1 | | | | | Отработка изученной лексики в устной речи | Отработка употребления способов выражения будущего времени | 23.12 | | 23.12 | |
47 | Обучение в школе или on-line? | 1 | | | | Написание эссе (сочинение-рассуждение) стр. 50 (образец) | It’s true, believe, use, in one hand, in my opinion, to sum up | | 24.12 | | 24.12 | |
48 | Самоконтроль. Самопроверка. | 1 | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 54) | Повторить изученную лексику по теме | Futureforms (Формы для выражения будущего вре-мени); Zero & Condi-tional 1; Phrasal verb (look) | 28.12 | | 28.12 | |
49 | Что нас ждет в будущем? Модульный контроль. | 1 | Модульный контроль. Работа с вводной страницей модуля 6 (стр. 55) | | | 30.12 | | 30.12 | |
МОДУЛЬ 6. Развлечения (HAVING FUN) – 10 ч. | | |
50 | Здесь начинается удовольствие. | 1 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайтов парков развлечений: упр. 3, 4 стр. 56 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 3 стр. 56 | Высказыва-ния на ассо-циативной основе (му-зыка – ощу-щения): упр. 2 стр. 56 сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7 стр. 57 | Реклама темати-ческого парка: упр. 10 стр. 57 | WL 7 Активная: explore, stroll mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a упр. 1 стр. 56 WL 7 real/true: упр. 8; phrasal verbs (come):упр. 9 стр. 57 | PresentPerfect: упр. 4; 5, 6, Game стр. 57 | 11.01 | | 11.01 | |
51 | Лагеря отдыха. | 1 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2 стр. 58 | Аудиосопровожде ние текста: упр. 2 стр. 58 | Диалог-рас-спрос (по об-разцу): упр.3 стр. 58 – 59 | Микро-диалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6 стр. 59 | WL 7-8 Активная: book, survive, teencamp, tree house, web page, have acting classes упр. 1 стр.58 | Present Perfect (already/ yet/just/ ever/never/ before): упр. 5, 7 стр. 59 | 13.01 | | 13.01 | |
52 | Замечательное время. | 1 | Прогнозирование содержа-ния текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3 стр. 60 | Аудиосопровожде ние текста: упр. 2 стр. 60 | Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6 стр. 60 | Открытка другу с отдыха: упр. 7 стр. 60 | WL 8 Активная: hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing; StudySkills Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4 стр. 60 | has gone/ has been: упр. 5 стр. 60 | 14.01 | | 14.01 | |
53 | Парки развлечений. Леголенд. | 1 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3 стр. 61 | Аудиосопровожде ние текста: упр. 2 Стр. 61 | Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4 стр. 61 | | WL 8 Активная: balanced, bone, brick, driving license,(un)for-gettable, fossil, possible, responsible, spectacular, find out, go on a safari track, take a ride on a roller coaster | Словообразование: прилага-тельные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- : упр. 5стр. 61 | 18.01 | | 18.01 | |
54 | Заказ путевки в лагерь. | 1 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3 стр. 62 | Аудиосопровожде ние текста: упр. 2 стр. 62 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 стр. 62 | | WL 8 Активная: reserveaplace, therearen’tanyplacesleft, sendadeposit упр. 1 стр. 62 /Æ:/–/þ/ burn, third; born, board: упр. 5 | | 20.01 | | 20.01 | |
55 | Правила поведения в бассейне. | 1 | Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3 стр. 63 | Аудиосопровожде ние текста: упр. 2 стр. 63 | | Составление проекта. Буклет «Правила – инструкции поведения в бассейне» | WL 8 Активная: area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, followtherules, getintotrouble | | 21.01 | | 21.01 | |
56 | Международный детский компьютерный центр. | 1 | Изучающее чтение – статья стр. 8 | | | Обсуждение с опорой на вопросы | International, visit, camp, classes, world-famous, activity, musical band, level, send e-mail, ability | | 25.01 | | 25.01 | |
57 | Физическая культура. | 1 | | | Написание сочинения «Мой любимый урок» | | Повторение лексики «Школа» | | 27.01 | | 27.01 | |
58 | Самоконтроль. Самопроверка. | 1 | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 64) | Повторение изученной лексики | Present Perfect; has gone/ has been; приставки un-, il-, im-, in-, ir- | 28.01 | | 28.01 | |
59 | Развлечения. Модульный контроль. | 1 | Модульный контроль. Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 65) | | | 01.02 | | 01.02 | |
МОДУЛЬ 7. В центре внимания (IN THE SPOLIGHT) – 10 ч. | | |
60 | Знаменитости. | 1 | Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 1 стр. 66 | Аудирова ние с выбороч нымпонима нием информации (проверка ответов): упр. 2 стр. 66 Аудирование с выбороч нымпонима ниеминформации (проверка ответов): упр. 6 стр. 67 | Высказыва-ния по теме с опорой на иллюстрации и фоновые знания: упр. 1b, 2 стр. 66 Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7 стр. 67 | | WL 8 Активная: actor, actress, athlete, expensive, intelligentmodel, proudrichупр. 1 стр. 66 | Comparative/ Superlativeforms (Степе-ни сравнения прилагатель-ных инаречий): упр. 3, 4, 5 стр. 67 | 03.12 | | 03.12 | |
61 | DVD-мания Фильмы. | 1 | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3 стр. 68 | Аудиосопровожде ние текста: упр.3 стр. 68 | Выражение предпочте-ний: упр. 4 стр. 69 | Отзыв о просмотренном фильме (по плану):упр.10 стр. 69 | WL 8 Активная: creepy, stunning, suggestion, according to упр.1, 2стр. 68 WL 8 phrasal verb(turn): упр. 9стр. 69 | Present Perfect vs Past simple упр. 5, 6, 7, 8 стр. 69 | 04.12 | | 04.12 | |
62 | Музыка. Говорение | 1 | Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а стр. 70 | Беспереводнаясемантиза ция новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1 стр. 70 | Высказыва-ния о люби-мом музы-кальном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b стр. 70 | Сообщение о своем любимом исполнителе на основе прочитанного текста | WL 9 Активная: cast, catchy, genuine,genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice упр. 1, 2 стр. 70 | Прилагатель-ные: синонимы и антонимы: упр. 4b;слово-образование: прилагатель-ные от существительных с суффиксами -ful/-less | 08.02 | | 08.02 | |
63 | Спорт. Футбол. | 1 | Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2 стр. 71 StudySkills Заполнение пропусков в тексте | Аудиосопровожде ние текста: упр. 2 стр. 71 | Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а стр. 71 | Короткая статья о самом популярном в России виде спорта: упр. 4 стр. 71 | WL 9 Активная: champion, defender, goalpost, opponent, pitch, strikerviolent упр. 1 стр. 71 | | 10.02 | | 10.02 | |
64 | Покупаем билет в кинотеатр. | 1 | Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2 стр. 72 | Аудиосопровожде ние текста: упр. 1b стр. 72 | Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр. 3 стр. 72 | | WL 9 упр. 1а стр. 72 /Æ:/–/oU/ tone, boat упр. 4 стр. 72 | | 11.02 | | 11.02 | |
65 | Вам знакома эта музыка? | 1 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 стр. 73 | Аудиосопровождение текста: упр. 1b стр. 73 | Высказыва-ния на основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр.1; изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр.4 стр. 73 | Презентация описания эпизода (по иллюстрации) упр. 5 стр. 73 | WL 6 accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, | | 15.02 | | 15.02 | |
66 | Телевидение в России. | 1 | Изучающее чтение – статья ТВ программах в России стр. 9 | | Обсуждение, высказывания на основе прочитанного | | Spend, found, similar, expect, programme guide, version, recognize, soap, sketch, stand-up comedies, both, private, familiar | | 17.02 | | 17.02 | |
67 | Проект «Мои фавориты» | 1 | | | | Проект. Сообщение в размере 10 – 12 предложений о своем кумире | | | 18.02 | | 18.02 | |
68 | Самоконтроль. Самопроверка. | 1 | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 74) | Повторение изученной лексики | PresentPerfectvsPastSimpleприлагатель-ные от существительных с суффиксами -ful/-less Comparative/ Superlativeforms | 22.02 | | 22.02 | |
69 | В центре внимания. Модульный контроль. | 1 | Модульный контроль. Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 75) | | 24.02 | | 24.02 | |
МОДУЛЬ 8. Проблемы окружающей среды (GREENISSUES) – 10 ч. | | |
70 | Загрязнение природы. | 1 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2 стр. 76 | Аудиосопровожде ние текста: упр. 2 стр. 76 Аудирование с выбороч нымпонима ниеминформа ции: упр. 5 стр. 77 | StudySkills Использова-ние записей при публич-ном выступлении: упр. 3 стр. 76 | Написание ко-роткой статьи об экологических проблемах: упр. 7 стр. 77 | WL 9–10 Активная: atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, habitat, government, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, stream reduce, sleet, solar power, упр. 1стр. 76 WL 9–10 phrasal verbs (make): упр. 6 | Present Perfect Continuous:упр. 4, 5 стр. 77 | 25.02 | | 25.02 | |
71 | Помощники природы. | 1 | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3 стр. 78 | Аудиосопровожде ние текста: упр. 3 стр. 78 | Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5 стр. 79 | Список дел эко-логической группы на неделю: упр. 9 стр. 79 | WL 10 Активная: ecology, gardeninggloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can Can I give you a hand? No, I can manage. упр. 1, 2 стр. 78 leave–live: упр. 4 стр. 79 | Question tags:упр. 6, 7, 8; don’t have to:упр. 8 стр. 79 | 01.03 | | 01.03 | |
72 | Среда обитания животных. | 1 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе: упр. 3, 4 стр. 80 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 1 стр. 80 | Микромонологи – подбор аргументов к мнению: упр. 5 стр. 80 | StudySkills Как начать эссе: обращение к читателю вопросом | WL 10 Активная: alligator, blackbear, camel, parrot упр. 1 стр. 80 | | 03.03 | | 03.03 | |
73 | Мир природы Шотландии. | 1 | Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение: упр. 1,2 стр. 81 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 1 стр. 81 | Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3 стр. 81 | Статья о при-родных заповедниках (по плану) упр.4 стр. 81 | WL 10 Активная: bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, naturetrail, rare, remote | | 04.03 | | 04.03 | |
74 | Благотворительность. | 1 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 стр. 82 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 1 стр. 82 | Диалоги этикетного характера на осно-ве прочитанного: упр. 3 стр. 82 | Заполнение фор-мы на основе прочитанного упр. 2 стр. 82 | WL 10 Активная: bankaccount, cash, cheque, directdebit | Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4стр. 82 | 10.03 | | 10.03 | |
75 | Пищевая цепочка. | 1 | Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3 стр. 83 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 3 стр. 83 | Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5 стр. 83 | Схема цепи питания: упр. 5 стр. 83 | WL 10 Активная: carnivore, compound, consumer, decomposer, extinction, grasshopper, hawk, hunt, herbivore, omnivore, provide, упр. 1, 2 стр. 83 | | 11.03 | | 11.03 | |
76 | В экологическом лагере. | 1 | Изучающее чтение – текст об экологическом лагере стр. 10 | | Сообщение на основе прочитанного. Обсуждение на основе вопросов | | Camp, just, modern ecological problem, aim, expedition, adventure, volunteer, independently, spring, path, sing-alongs, open fair | | 15.03 | | 15.03 | |
77 | Проектная деятельность «Проблемы загрязнения моего города» | 1 | | | | Создание проекта, используя аргументы за и против. | Изученная лексика | | 17.03 | | 17.03 | |
78 | Самоконтроль. Самопроверка. | 1 | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 84) | Повторение изученной лексики | PresentPerfectContinuous, phrasal verbs (make); глаголы от прилагательных с суффиксом -en | 29.03 | | 29.03 | |
79 | Проблемы окружающей среды. Модульный контроль | 1 | Модульный контроль. Работа с вводной страницей модуля 9 (стр. 85) | | | 31.03 | | 31.03 | |
МОДУЛЬ 9. Покупки (SHOPPING TIME) – 10 ч. | | |
80 | Еда и напитки. (Мы - то, что мы едим) | 1 | Изучающее чтение – тест о здоровом пита-нии: упр. 3 стр. 87 | | Микродиалоги по образцу: упр. 4b стр. 87 | Текст о своем питании: упр. 6 стр.87 | WL 11 Активная: grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, wholemeal bread, yoghurt упр. 1, 2;стр.86 WL 11 phrasal verbs (take): упр. 5стр.87 | Quantifiers(Выражение значения количества): упр. 4 тср.87 | 01.04 | | 01.04 | |
81 | Товары и магазины. | 1 | Прогнозирова-ние содержа-ниятекста; по-исковое чтение – диалог – сбо-ры в лагерь: упр. 3 стр. 89 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 3 стр. 89 | Этикетные диалоги по теме: упр. 4 стр. 89 упр. 7b стр. 89 | | WL 11 Активная: firstaidkit, stationaryshop, sunscreen, swimming trunks, swim-suit упр. 1, 2 стр. 88 | Present Perfect vs. PresentPerfectContinuous: упр. 5 стр. 89 Game | 05.04 | | 05.04 | |
82 | Подарки всем! | 1 | Прогнозирова-ние содержа-ния текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3 стр. 90 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 3 стр. 90 | Диалог (по телефону) на основе про-читанного: упр. 3b | Письмо (email) другу с отдыха (по плану): упр. 4 стр. 90 | WL 12 Активная: cushion, frame, wallet, wood упр. 1, 2 | | 07.04 | | 07.04 | |
83 | Давайте поговорим о еде! | 1 | Изучающее чтение – сло-варные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3 стр. 91 | | Высказывания на основе прочитанного: упр. 4 стр. 91 | Тест с использо-ванием идиом и поговорок о еде: упр. 5 стр. 91 | WL 12 Активная: couch potato, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth | | 08.04 | | 08.04 | |
84 | Выражение благодарности и восхищения. Письмо | 1 | Прогнозирова-ние содержания текста; оз-накомительное и изучающее чтение: упр.1 стр. 92 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 1 стр. 92 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | | WL 12 Активная: anorak, exchange, fit, match, waistcoat /s/–/z/ nice – busy: упр. 4 стр. 92 | | 12.04 | | 12.04 | |
85 | Выбор за вами. | 1 | Прогнозирова-ние содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 стр. 93 | Сообщение на основе прочитанногоупр. 3 стр. 93 | | WL 12 Активная: affect, bargain, choice, e-card, designer label, rechargeable stuff, swap, fit in, on offer упр. 4 | | 14.04 | | 14.04 | |
86 | Проект «Моё кафе» | 1 | | | Презентация своего проекта | Написание проекта | Повторение изученной лексики | | 15.04 | | 15.04 | |
87 | Прощальная вечеринка. | 1 | Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке | | Сообщение на основе прочитанного | | | | 19.04 | | 19.04 | |
88 | Самоконтроль. Самопроверка. | 1 | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 94) | | | 21.04 | | 21.04 | |
89 | Время покупок. Модульный контроль. | 1 | Модульный контроль Работа с вводной страницей модуля 10 (стр. 95) | | | 22.04 | | 22.04 | |
МОДУЛЬ 10. Здоровый образ жизни (HEALTHYBODY, HEALTHYMIND) – 13 ч. | | |
90 | Жизнь без стресса. | 1 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3 стр. 96 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 3 стр. 96 | Микромоно-логи;обсуждение в парах: упр. 2 стр. 96 | Листовка «Как справиться со стрессом»: упр. 9 стр. 97 | WL 12 Активная: gossip, mate, mean, opinion, rumour, sepa-rate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appoint-ment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party упр. 1, 2 стр. 96 WL 12 phrasalverbs (fall): упр. 8; ache – sore: упр. 7 стр. 97 | Should/ shouldn’t: упр. 4, 6; unless: упр. 5стр. 97 | 26.04 | | 26.04 | |
91 | Несчастные случаи. | 1 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай: упр. 2, 4; StudySkills Понимание каламбуров (игры слов): упр.3 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 2; упр. 7 стр. 99 | Микро-диалоги о здоровье упр. 6 стр.99 | Отработка грамматических навыков упр. 5 б стр.99 Рассказ о несчастном случае: упр. 8 стр. 99 | WL 12–13 Активная: hurt, wrap Areyouallright? Youdon’tlookwell упр. 1 стр. 98 | Reflexive pronouns упр. 5 стр.99 | 28.04 | | 28.04 | |
92 | Вызовите врача! | 1 | Oзнакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3 стр. 100 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1 стр.100 | Высказывание на основе прочитанногоупр. 4 | Письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 5 стр. 100 | WL 13 Активная: advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache /an earache /high fever /sore eyes | | 29.04 | | 29.04 | |
93 | Медицинская помощь в Австралии. | 1 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 стр. 101 | | Ролевая игра (интервью), монологическое высказы-вание на основе прочи-танного: упр. 3, 4 стр. 101 | | WL 13 Активная: assistance, health care, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5 стр.101 | 05.05 | | 05.05 | |
94 | В кабинете школьного врача. | 1 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр.1, 2 стр. 102 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 1 стр.102 | Диалог-рас-спрос (по образцу): упр. 3 стр. 102 | | WL 13 Активная: dizzy, swallow, come down with Bless you! Here’s the tissue. /ö/–/aU/ Mum, done – bow, loud упр. 4 стр. 102 | | 06.05 | | 06.05 | |
95 | Контроль говорения. | 1 | | | | Развитие навыков монологического высказывания | | | 12.05 | | 12.05 | |
96 | Робинзон Крузо Контроль письма. | 1 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2, 3 стр. 103 | Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 стр. 103 | Сообщение на основе прочитанногоупр. 4 стр. 103 | Рассказ о приключениях на необитаемом острове: упр. 4 стр. 103 | WL 13 Активная: author, capsule cheerful, herbal remedy, lively, roast, miserable, shipwrecked, sickness, smooth, syrup, tablet упр. 1 стр. 103 | | 13.05 | | 13.05 | |
97 | Любимый вид спорта Контроль чтения. | 1 | Изучающее чтение – тест на полное (детальное) понимание прочитанного | | | | | | 17.05 | | 17.05 | |
98 | Традиционная медицина в России. Контроль аудирования. | 1 | Изучающее чтение – о рецептах народной медицины | | Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | | | | 19.05 | | 19.05 | |
99 | Проект «Мои спортивные кумиры» | 1 | | | Презентация своего проекта | Написание сообщения по плану | Отработка изученной лексики | | 20.05 | | 20.05 | |
100 | Здоровый образ жизни. Модульный контроль | 1 | Модульный контроль Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 104) | | | 24.05 | | 24.05 | |
101 | Повторение изученного материала. | 1 | Развитие навыков чтения вслух с полным пониманием текста | | | | Систематизация изученной лексики | Систематизация грамматических навыков | 26.05 | | 26.05 | |
102 | Планы на лето. | 1 | | | Работа над составле-нием монологи-ческого высказывания | Написание сообщения о планах на лето с опорой на план-схему | | | 27.05 | | 27.05 | |
Итого: | 102 урока | | |