№ | Темы уроков | Часы | Число | Число | Инструменты демонстрации | Домашняя работа | Контрольная работа |
1 | Беседа с детьми о пользе физкультуры Общеразвивающие упражнение(разучиваниекомплекса гимнастики).Обучение построению:в круг,колонну по одному,шеренгу | 1 | 04.09 | | | | |
2 | Учить передачи мяча в колонне по одному | 1 | 06.09 | | | | |
3 | Учить обычному ходьбе с изменением темпа движений.Общеразвивающие упражнения утренней гимнастики | 1 | 09.09 | | | | |
4 | Учить различным видам ходьбы.упражнять в ловле мяча(сочетание ходьбы на носках,на краях стоп в полуприседе | 1 | | | | | |
5 | Основные движения. Развивать реакцию на движущийся объект(ловля мяча). Игра «Перебежки» по сигналу «Беги!» | 1 | | | | | |
6 | Учить сгибать ноги в прыжках в высоту. Общеразвивающие упражнения в кругу. Основные движения. Прыгать с мечта через невысокие предметы педметы(5-10см).Подвижная игра «Прятки» | 1 | | | | | |
7 | Учить приемам увеличения и уплатнения дистанции. Упражнять в прыжках через шнур. Построение:размыкания , смыкания, повороты. | 1 | | | | | |
8 | Прыгать через шнурс небольшого разбега,отталкиваясь одной ногой и приземляясь на двух ногах(4-5раз). Игра «Брось за флажок» | 1 | | | | | |
9 | Учить перебрасывать мяч двумя руками снизу от груди. Общеразвивающие упражнения. | 1 | | | | | |
10 | Упражнять в технике ловли мяча при перебрасывании снизу. Подвижная игра «Пустое место» | 1 | | | | | |
11 | Учить метать маленький мяч на дальность. Общеразвивающие упражнения с гимнастиками палками. Обучать технике замаха и броска в метании на дальность. Подвижная игра «Выбивали» | 1 | | | | | |
12 | Упражнять в метании в горизонтальную цель. Общеразвивающие упражнения(комплекс утренней гимнастики) | 1 | | | | | |
13 | Метании в горизонтальную цельс расстоянии 3-4метра (цель на высоте 2м) Подвижная игра «Качмай топ» | 1 | | | | | |
14 | Учить прыгать с гимнастической скамейки. Комплекс утренней гимнастики. | 1 | | | | | |
15 | Правильно спрыгивать с высоту 20-30см. Игра-эстафета «Чья команда быстрее?» | 1 | | | | | |
16 | Упражнять в прыжках с разбега высоту. Прыгать в высоту с разбега 30-40см | | | | | | |
17 | Учить правильно дышать во время движений. Учить детей правильно дышать во время выполнения упражнений. «Жамбы атмай» | 1 | | | | | |
18 | Учить перестроению из круга в колонну; из колонну по одному в колонну по три. Обучение перестроению. | 1 | | | | | |
19 | Учить различным видам бега. Бегать в колонне по одному, по два, врассыпную и др. «Летучие рыбки» | 1 | | | | | |
20 | Учить перестроению из шеренги в круг; из колонны по одному в движении образовать круг. | 1 | | | | | |
21 | Учить отбивать об землю большой мяч. Отбивать мяч о землю на месте (не менее 10раз подряд). Спортивная игра Мини-фудбол» | 1 | | | | | |
22 | Упражнять в лазанье по гимнастической стенке чередующимся шагом. Лазанье друга за другом чередующимся шагом до верхней перекладины. | 1 | | | | | |
23 | Основные движения. Коснувшись ее.дети переходят на соседний пролет спускаются вниз. «Море волнуются раз…» | 1 | | | | | |
24 | Учить пыполнению разбега и отталкивания в прыжках в высоту. Общеразвивающие упражнения(комплекс утренней гимнастики). | 1 | | | | | |
25 | Слитное выполнение разбега и отталкивания в прыжках в высоту на 20-30 см. «Ловишка, бери ленту». | | | | | | |
26 | Учить быстрому бегу. Общеразвивающие упражнения(комплекс утренней гимнастики). Бегать (50метров) засекая время. Игра-соревнавания «Кто самый меткий». | | | | | | |
27 | Упражнять метании из разных исходных положений. Метать мячи из разных исходных положений: стоя; сидя на карточках; из-за головы. Игра-соревнавание «Перетягивание каната» | | | | | | |
28 | Учить сохрянять равновесие при выполнении движений. Общеразвивающие упражнения(комплекс утренней гимнастики). | | | | | | |
29 | Упражнять детей в сохранении равновесия, «кружиться парами, держась за руки». Подвижная игра «Подбрось и поймай» | | | | | | |
30 | Учить приседать с мешочком на голове на гимнастической скамейке. Общеразвивающие упражнения(комплекс утренней гимнастики), учить технике приседания. | | | | | | |
31 | Упражнять детей в сохранении равновесия. Стоя на одной ноге, делать «ласточку».Подвижная игра «Самолеты» | | | | | | |
32 | Учить подпрыгивать с разбега. Обучать детей технике прыжка через (длинную,короткую) скакалку. | | | | | | |
33 | Учить ловить перебрасывать мяч двумя руками. Ловит мяч двумя руками и перебрасывать из руки в руку. Подвижная игра «С кочки на кочку» | | | | | | |
34 | Учит подпрыгивать с разбега,доставая подвешенный предмет. С разбега доставать ногой подвешенный предмет на высоте 90см. спортивная игра «Кто сильнее?» | | | | | | |
35 | Упражнять в беге в разных ситуациях. Основные двидения. Пробежать под вращающейся длинной скакалкой. «Хитрая лиса» | | | | | | |
36 | Учить правильно вращать короткую скакалку. Общеразвивающие упражнения(комплекс утренней гимнастики). Вращать короткую скакалку движением кисти и рук. Игра-эстафета «Через речку по бревну» | | | | | | |
37 | Учить прыгать, смещая ноги вправо-влево с продвижением вперед. Общеразвивающие упражнения(комплекс утренней гимнастики). | | | | | | |
38 | Подходить к шнуру и прыгать друг за другом, смещая ноги вправо-влево от шнура, продвигаясь вперед(2-3 раза). | | | | | | |
39 | Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке,пролезание в обруч. Общеразвивающие упражнения(комплекс утренней гимнастики). Ходьба с пролизанием в обруч. | | | | | | |
40 | Дети друг за другом по скамейке пролезают в обруч, не касаясь его. Подвижная игра «Кот и мыши» | | | | | | |
41 | Упражнять детей прыганье со скакалкой с продвижением вперед. Прыгать с короткой скакалкой с продвижением вперед. Подвижная игра «Скочки на кочку» | | | | | | |
42 | Упражнять в лазанье между рейками гимнастической стенки. Общеразвивающие упражнения(комплекс утренней гимнастики). | | | | | | |
43 | Пролезать друг за другом без задержки между рейками гимнастической стенки. «Гуси-лебеди» | | | | | | |
44 | Учить детей перешагивать через препятствия. Набивные мячи, кубики, мешочки с песком. Подвижная игра «Попади в обруч» | | | | | | |
45 | Учить детей ходить прямо и боком по бревну. Общеразвивающие упражнения(комплекс утренней гимнастики). | | | | | | |
46 | Дети потоком ходят по бревну сначала прямо, потом боком, удерживая равновесия(страховка). «Эстафета парами» | | | | | | |
47 | Учить прыгать в длину с места не менее | | | | | | |