СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно тематический план

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родина. Ро-ди-на

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематический план»



Календарный план

для нулевого класса

учительницы начальных классов

школы гимназии №5 имени Токтогула

Эргешовой Гулзар Нурлановны













Еженедельная нагрузка



  1. Развитие речи и художественная литература---------------2ч

  2. Обучение грамоте-------------------------------------------------3ч

  3. Формирование элементарных математических

представлений (ФЭМП)/Конструирование--------------------3ч

  1. Художественно-изобразительное творчество----------------1ч

  2. Ознакомление с окружающим миром--------------------------2ч

  3. Физическое развитие----------------------------------------------3ч

  4. Аппликация и лепка------------------------------------------------1ч



Расписание уроков



Предметы

Предметы

Предметы





1



  1. Развитие речи

  2. Физ развитие

  3. ФЭМП





2



  1. Ознаком с окр мир

  2. Аппликация

  3. Обуч грамоте





3



  1. Физ развитие

  2. Обуч грамоте

  3. ФЭМП





4



  1. Ознаком с окр мир

  2. Обуч грамоте

  3. ИЗО(рисование)



5



1.ФЭМП

  1. Развитие речи

  2. Физ развитие









Физическое развитие

Темы уроков

Часы

Число

Число

Инструменты демонстрации

Домашняя работа

Контрольная работа



1

Беседа с детьми о пользе физкультуры

Общеразвивающие упражнение(разучиваниекомплекса гимнастики).Обучение построению:в круг,колонну по одному,шеренгу



1



04.09





2

Учить передачи мяча в колонне по одному

1

06.09





3

Учить обычному ходьбе с изменением темпа движений.Общеразвивающие упражнения утренней гимнастики

1

09.09





4

Учить различным видам ходьбы.упражнять в ловле мяча(сочетание ходьбы на носках,на краях стоп в полуприседе

1






5

Основные движения. Развивать реакцию на движущийся объект(ловля мяча). Игра «Перебежки» по сигналу «Беги!»

1






6

Учить сгибать ноги в прыжках в высоту. Общеразвивающие упражнения в кругу. Основные движения. Прыгать с мечта через невысокие предметы педметы(5-10см).Подвижная игра «Прятки»

1






7

Учить приемам увеличения и уплатнения дистанции. Упражнять в прыжках через шнур. Построение:размыкания , смыкания, повороты.

1






8

Прыгать через шнурс небольшого разбега,отталкиваясь одной ногой и приземляясь на двух ногах(4-5раз). Игра «Брось за флажок»

1






9

Учить перебрасывать мяч двумя руками снизу от груди. Общеразвивающие упражнения.

1






10

Упражнять в технике ловли мяча при перебрасывании снизу. Подвижная игра «Пустое место»

1






11

Учить метать маленький мяч на дальность. Общеразвивающие упражнения с гимнастиками палками. Обучать технике замаха и броска в метании на дальность. Подвижная игра «Выбивали»

1






12

Упражнять в метании в горизонтальную цель. Общеразвивающие упражнения(комплекс утренней гимнастики)

1






13

Метании в горизонтальную цельс расстоянии 3-4метра (цель на высоте 2м) Подвижная игра «Качмай топ»

1






14

Учить прыгать с гимнастической скамейки. Комплекс утренней гимнастики.

1






15

Правильно спрыгивать с высоту 20-30см. Игра-эстафета «Чья команда быстрее?»

1






16

Упражнять в прыжках с разбега высоту. Прыгать в высоту с разбега 30-40см







17

Учить правильно дышать во время движений. Учить детей правильно дышать во время выполнения упражнений. «Жамбы атмай»



1






18

Учить перестроению из круга в колонну; из колонну по одному в колонну по три. Обучение перестроению.

1






19

Учить различным видам бега. Бегать в колонне по одному, по два, врассыпную и др. «Летучие рыбки»

1






20

Учить перестроению из шеренги в круг; из колонны по одному в движении образовать круг.

1






21

Учить отбивать об землю большой мяч. Отбивать мяч о землю на месте (не менее 10раз подряд). Спортивная игра Мини-фудбол»

1






22

Упражнять в лазанье по гимнастической стенке чередующимся шагом. Лазанье друга за другом чередующимся шагом до верхней перекладины.

1






23

Основные движения. Коснувшись ее.дети переходят на соседний пролет спускаются вниз. «Море волнуются раз…»

1






24

Учить пыполнению разбега и отталкивания в прыжках в высоту. Общеразвивающие упражнения(комплекс утренней гимнастики).

1






25

Слитное выполнение разбега и отталкивания в прыжках в высоту на 20-30 см. «Ловишка, бери ленту».







26

Учить быстрому бегу. Общеразвивающие упражнения(комплекс утренней гимнастики). Бегать (50метров) засекая время. Игра-соревнавания «Кто самый меткий».







27

Упражнять метании из разных исходных положений. Метать мячи из разных исходных положений: стоя; сидя на карточках; из-за головы. Игра-соревнавание «Перетягивание каната»







28

Учить сохрянять равновесие при выполнении движений. Общеразвивающие упражнения(комплекс утренней гимнастики).







29

Упражнять детей в сохранении равновесия, «кружиться парами, держась за руки». Подвижная игра «Подбрось и поймай»







30

Учить приседать с мешочком на голове на гимнастической скамейке. Общеразвивающие упражнения(комплекс утренней гимнастики), учить технике приседания.







31

Упражнять детей в сохранении равновесия. Стоя на одной ноге, делать «ласточку».Подвижная игра «Самолеты»







32

Учить подпрыгивать с разбега. Обучать детей технике прыжка через (длинную,короткую) скакалку.







33

Учить ловить перебрасывать мяч двумя руками. Ловит мяч двумя руками и перебрасывать из руки в руку. Подвижная игра «С кочки на кочку»







34

Учит подпрыгивать с разбега,доставая подвешенный предмет. С разбега доставать ногой подвешенный предмет на высоте 90см. спортивная игра «Кто сильнее?»







35

Упражнять в беге в разных ситуациях. Основные двидения. Пробежать под вращающейся длинной скакалкой. «Хитрая лиса»







36

Учить правильно вращать короткую скакалку. Общеразвивающие упражнения(комплекс утренней гимнастики). Вращать короткую скакалку движением кисти и рук. Игра-эстафета «Через речку по бревну»







37

Учить прыгать, смещая ноги вправо-влево с продвижением вперед. Общеразвивающие упражнения(комплекс утренней гимнастики).







38

Подходить к шнуру и прыгать друг за другом, смещая ноги вправо-влево от шнура, продвигаясь вперед(2-3 раза).







39

Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке,пролезание в обруч. Общеразвивающие упражнения(комплекс утренней гимнастики). Ходьба с пролизанием в обруч.







40

Дети друг за другом по скамейке пролезают в обруч, не касаясь его. Подвижная игра «Кот и мыши»







41

Упражнять детей прыганье со скакалкой с продвижением вперед. Прыгать с короткой скакалкой с продвижением вперед. Подвижная игра «Скочки на кочку»







42

Упражнять в лазанье между рейками гимнастической стенки. Общеразвивающие упражнения(комплекс утренней гимнастики).







43

Пролезать друг за другом без задержки между рейками гимнастической стенки. «Гуси-лебеди»







44

Учить детей перешагивать через препятствия. Набивные мячи, кубики, мешочки с песком. Подвижная игра «Попади в обруч»







45

Учить детей ходить прямо и боком по бревну. Общеразвивающие упражнения(комплекс утренней гимнастики).







46

Дети потоком ходят по бревну сначала прямо, потом боком, удерживая равновесия(страховка). «Эстафета парами»







47

Учить прыгать в длину с места не менее








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!