Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план»
Департамент Смоленской области по здравоохранению
учредитель
СОГБПОУ "Вяземский медицинский колледж имени Е.О. Мухина"
наименование образовательного учреждения
УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по УВР
__________Никитина А.В.
«30» августа 2017г
СОГЛАСОВАНО
Зав. методическим отделом
__________Никитина М.И.
«31» августа 2017г
Календарно-тематический план
учебной дисциплины
ОГСЭ.06 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ
(индекс, наименование)
на II семестр 2017-2018 учебного года
курс III группа 3Л
Преподаватель Наташенков Н.А.
Специальность, профессия 31.02.01 «Лечебное дело», углубленный уровень
(индекс, наименование, уровень подготовки для СПО)
Составлен в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины, утвержденной 31.08.2017г.
Преподаватель _________________ / Наташенков Н.А./
(подпись) (Ф.И.О. преподавателя)
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии социально-экономических и гуманитарных дисциплин
Протокол от «30» августа 2017г № 1
Председатель предметной (цикловой) комиссии ________ /Сигаева Ю.А./
(подпись) (Ф.И.О. преподавателя
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Курс, семестр | Учебная нагрузка обучающихся (час.) |
максимальная учебная нагрузка | самостоятельная работа обучающегося | обязательная аудиторная нагрузка |
| в т.ч. |
Всего часов |
теоретические занятия | лабораторные работы | практические занятия | Курсовая работа (проект) (для СПО) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
III курс | | | | | | | |
| | | | | | | |
2 семестр | 54 | 18 | 36 | 28 | | 8 | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Всего | 54 | 18 | 36 | 28 | | 8 | |
Содержание обучения по учебной дисциплине
Таблица 2
№ Заня-тия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | | | | | |
кол-во часов | вид занятия | Материально- техническое и информационное обеспечение (№ позиций из таблиц 2а, 26, 2в) | вид занятия | информационное обеспечение (№ позиций из таблиц 26, 2в, 2г) | кол-во часов | Формы и методы контроля | Примеча-ние |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| Раздел I. Экономика и экономическая наука. | | | | | | | | |
1.1. | Введение. Понятие экономики. Основы хозяйственной жизни. | 2 | Лекция | 2а – 2,3 ОИ1;ОИ2 | Доклад | ОИ1; ОИ2 ДИ1;ДИ2 | 1 | Устный опрос Оценка доклада | |
1.2. | Типы экономических систем. | 2 | Комбинированный урок | 2а-2,3 ОИ1;ОИ4 | Сообщение | ОИ1; ОИ2 ДИ1;ДИ3 | 1 | Устный опрос | |
| Раздел II. Рыночная экономика. | | | | | | | | |
2.1. | Рыночный механизм. Рыночное равновесие. | 2 | Лекция | 2а – 2,3,4 ОИ1; ОИ2 | Доклад | ОИ2; ОИ2 ДИ1; ДИ3 | 1 | Устный опрос Оценка доклада | |
2.1. | Рыночный механизм. Рыночное равновесие. | 2 | Лекция | 2а – 2,3,4 ОИ1; ОИ2 | Доклад | ОИ2; ОИ2 ДИ1; ДИ3 | 1 | Устный опрос Оценка доклада | |
2.2. | Экономика фирмы. Организационно-правовые формы предприятий. | 2 | Комбинированный урок | 2а – 2,3, ОИ1; ОИ2 | Сообщение | ОИ1; ОИ4 ДИ1;ДИ2 | 1 | Устный опрос | |
2.2. | Экономика фирмы. Организационно-правовые формы предприятий. | 2 | Комбинированный урок | 2а – 2,3, ОИ1; ОИ2 | Сообщение | ОИ1; ОИ4 ДИ1;ДИ2 | 1 | Устный опрос | |
2.3. | Производство. Производительность труда. | 2 | Комбинированный урок | 2а-2,3 ОИ; ОИ2 | Сообщение | ОИ1; ОИ2 ДИ; ДИ3 | 1 | Устный опрос | |
2.4. | Практическое занятие № 1. Расчет прибыли и рентабельности продукции. | 4 | (Семинар) Практика | 2а-2,3 ОИ1; ОИ2 | --- | ОИ1; ОИ2 ДИ1; ДИ3 | 1 | Устный опрос Тестирование | |
2.5. | Фирма и конкуренция. | 2 | Комбинированный урок | 2а-2,3,4 ОИ1; ОИ4 | Сообщение | ОИ1; ОИ4 ДИ1; ДИ2 | 1 | Устный опрос | |
2.6. | Практическое занятие №2. Анализ спроса и предложения. | 2 | (Семинар) Практика | 2а-2,3, ОИ1; ОИ2 | --- | ОИ1; ОИ2 ДИ1; ДИ3 | 1 | Устный опрос Тестирование | |
| Раздел III. Труд и заработная плата. | | | | | | | | |
3.1. | Рынок труда. Заработная плата. Безработица. Профсоюзы | 2 | Лекция | 2а – 2,3 ОИ2;ОИ3 | Доклад | ОИ2; ОИ3 ДИ2; ДИ2 | 1 | Устный опрос Оценка доклада | |
| Раздел IV. Деньги. Банки. | | | | | | | | |
4.1. | Товар. Деньги. Их роль в экономике. | 2 | Лекция | 2а – 2,3 ОИ1;О И2 | Доклад | ОИ1; ОИ2 ДИ1; ДИ2 | 1 | Устный опрос Защита доклада | |
| Практическое занятие №3. Товар. Стоимость. Деньги. | 2 | (Семинар) Практика | 2а-2,3 ОИ1;ОИ2 | --- | ОИ1; ОИ4 ДИ1;ДИ2 | 1 | Устный опрос Тестирование | |
4.2. | Банковская система. Финансовые институты. | 2 | Комбинированный урок | 2а – 2,3,4 ОИ1; ОИ3 | | ОИ1; ОИ3 ДИ1; ДИ» | 1 | Устный опрос | |
| Раздел V. Государство и экономика. | | | | | | | | |
5.1. | Роль государства в экономике. Общественные блага. | 2 | Лекция | 2а-2,3,4 ОИ3;ОИ4 | Доклад | ОИ3;ОИ4 ДИ1;ДИ3 | 1 | Устный опрос Защита доклада | |
5.2. | Понятие ВВП. Экономический рост. | 2 | Комбинированный урок | 2а-2,3 ОИ1; ОИ2 | Сообщение | ОИ1;ОИ2 ДИ1;ДИ3; | 1 | Устный опрос | |
| Раздел VI. Международная торговля. Россия в мировой экономике. | | | | | | | | |
6.1. | Международная торговля. Россия в мировой экономике. | 2 | Лекция | 2а-2,3; ОИ1; ОИ2 | Доклад | ОИ1; ОИ2 ДИ1;ДИ3 | 1 | | |
| Итого: 36 часов | 36 | | | | | | | |
Материально-техническое обеспечение обучения
Таблица 2а
№ п/п | Материально-техническое обеспечение обучения |
1. | Портреты ученых |
2. | Технические средства обучения: компьютер, интерактивная доска, мультимедийный медиапроектор. |
3. | Учебно-методические материалы: инструкция по выполнению самостоятельной работы, комплекты тестов и заданий. |
4. | Плакаты и карты. |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Информационное обеспечение обучения
Основные источники (ОИ)
Таблица 2б
№ п/п | Наименование | Автор(ы) | Издательство, год издания |
ОИ-1 | «Экономика» | Под ред. Грязновой А.Т. и Думной Н.Н. | Москва. «Интеллект центр» «2015г. |
ОИ-2 | «Экономика» | Исаева В.А., Савинский А.В. | Москва «РУДН» 2011г. |
ОИ-3 | «Основы экономики» | Борисов Е.Ф. | Москва. «Среднее профессиональное образование» 2014г. |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Информационное обеспечение обучения
Дополнительные источники (ДИ)
Таблица 2в
№ п/п | Наименование | Автор(ы) | Издательство, год издания |
ДИ-1. | «Основы экономики» | Кудина М.В. | Москва «Форум-Инфра» 2009г. |
ДИ-2. | «Основы экономики» | Соколова С.В. | Москва «Академия» 2005г. |
ДИ-3. | «Основы экономической теории» | Куликов Л.М. | Москва «Юрайт» 2015г. |
ДИ-4 | «Основы экономики» | Камаев В.Д. | Москва «Владос» 2002г. |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Информационное обеспечение обучения
Интернет-ресурсы (И-Р)
Таблица 2г
№ п/п | Наименование |
И-Р-1 | http://onlinetestped. Com/ru-ru / Go/proizvodstvo-osnova-ekonomiki-variant-1-2028/perault. aspx |
| |
И-Р-2 | http:// oltest.ru/ tests/studentam mfia/economika/ |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Какие изменения предлагается внести в программу
на следующий учебный год
(в содержание, распределение часов и др.)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отчет преподавателя
1. Выполнение учебного плана
Курс | № группы | Обязательная учебная нагрузка, час. | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся, час. | Формы контроля, ед. |
по плану | фактически | по плану | фактически | по плану | фактически |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
2. Какие разделы программы не пройдены:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________