Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план»
Департамент Смоленской области по здравоохранению
учредитель
СОГБПОУ "Вяземский медицинский колледж имени Е.О. Мухина"
наименование образовательного учреждения
УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по УВР
__________Никитина А.В.
«30» августа 2017г
СОГЛАСОВАНО
Зав. методическим отделом
__________Никитина М.И.
«31» августа 2017г
Календарно-тематический план
учебной дисциплины
ЕН.01 ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ
(индекс, наименование)
на V семестр 2017-2018 учебного года
курс III группа 3Ф
Преподаватель Наташенков Н.А.
Специальность, профессия 33.02.01 «Фармация», базовый уровень
(индекс, наименование, уровень подготовки для СПО)
Составлен в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины, утвержденной 31.08.2017г.
Преподаватель _________________ / Наташенков Н.А./
(подпись) (Ф.И.О. преподавателя)
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии социально-экономических и гуманитарных дисциплин
Протокол от «30» августа 2017г № 1
Председатель предметной (цикловой) комиссии ________ /Сигаева Ю.А./
(подпись) (Ф.И.О. преподавателя)
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Курс, семестр | Учебная нагрузка обучающихся (час.) |
максимальная учебная нагрузка | самостоятельная работа обучающегося | обязательная аудиторная нагрузка |
| в т.ч. |
Всего часов |
теоретические занятия | лабораторные работы | практические занятия | Курсовая работа (проект) (для СПО) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
III курс | | | | | | | |
| | | | | | | |
5 семестр | 69 | 23 | 46 | 34 | | 12 | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Всего | 69 | 23 | 46 | 34 | | 12 | |
Содержание обучения по учебной дисциплине
Таблица 2
№ занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально-техническое и информационное обеспечение (№ позиций из таблиц 2а, 2б, 2в) | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | Примечание |
кол-во часов | вид занятия | вид задания | информационное обеспечение (№ позиций из таблиц 2б, 2в, 2г) | кол-во часов | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| Раздел I. Организация в условиях рынка. | | | | | | | | |
1.1. | Введение. Организация: понятия, виды и формы. | 2 | Лекция | 2а – 2,3 ОИ1; ОИ2 | Доклад | ОИ1; ОИ2 ДИ1;ДИ2 | 1 | Лекция-беседа | |
1.2. | Организация – основа экономики | 2 | Лекция | 2а-2,3 ОИ1;ОИ2 | Сообщение | ОИ1; ОИ2 ДИ1;ДИ3 | 1 | Лекция-беседа | |
1.3. | Организационно-правовые формы организаций. | 2 | Лекция | 2а-2,3 ОИ1;ОИ2 | Сообщение | ОИ1; ОИ2 ДИ1;ДИ4 | 1 | Лекция-беседа | |
1.4. | Предпринимательство. Формы и виды. | 2 | Лекция | 2а-2,3 ОИ1; ОИ2 | Сообщение | ОИ1; ОИ2 ДИ1;ДИ3 | 1 | Лекция-беседа | |
1.5. | Практическое занятие №1. Виды и формы предпринимательства. | 2 | Практика (Семинар) | 2а-2,3 ОИ1;ОИ3 | Решение задач | ОИ1; ОИ3 ДИ1;ДИ3 | 1 | Задачи Тестирование | |
| Раздел II. Материально-техническая база организации. | | | | | | | | |
2.1. | Основной капитал и его роль в производстве.. | 2 | Лекция | 2а – 2,3,4 ОИ1; ОИ2 | Доклад | ОИ2; ОИ2 ДИ1; ДИ3 | 1 | Лекция-беседа | |
2.2. | Оборотный капитал. | 2 | Лекция | 2а – 2,3, ОИ1; ОИ2 | Сообщение | ОИ1; ОИ2 ДИ1;ДИ2 | 1 | Лекция-беседа | |
2.3. | Практическое занятие №2. Оборотный капитал. | 2 | Практика (Семинар) | 2а – 2,3, ОИ1; ОИ3 | Решение задач\ Тестирование | ОИ1; ОИ3 ДИ1;ДИ2 | 1 | Задачи Тестирование | |
2.4. | Капитальные вложения и их эффективность. | 2 | Лекция | 2а-2,3 ОИ1; ОИ2 | Сообщение | ОИ1; ОИ2 ДИ2; ДИ4 | 1 | Лекция-беседа | |
2.5. | Аренда, Лизинг. Нематериальные активы. | 2 | Лекция | 2а-2,3 ОИ1; ОИ2 | Сообщение | ОИ1; ОИ2 ДИ1; ДИ3 | 1 | Лекция-беседа | |
| Раздел III. Кадры и оплата труда в организации. | | | | | | | | |
3.1. | Кадры организации и производительность труда. | 2 | Лекция | 2а – 2,3 ОИ2;ОИ3 | Доклад | ОИ2; ОИ3 ДИ2; ДИ2 | 1 | Лекция-беседа | |
3.2. | Формы и система оплаты труда. | 2 | Лекция | 2а – 2,3 ОИ2;ОИ3 | Сообщение | ОИ2; ОИ3 ДИ2; ДИ2 | 1 | Лекция-беседа | |
3.3. | Практическое занятие №3. Формы и система оплаты труда. | 2 | Практика (Семинар) | 2а – 2,3 ОИ2;ОИ3 | Решение задач\ Тестирование | ОИ2; ОИ3 ДИ2; ДИ3 | 1 | Задачи Тестирование | |
| Раздел IV. Финансы и доходы организации. | | | | | | | | |
4.1. | Финансы организации. | 2 | Лекция | 2а – 2,3 ОИ1;О И2 | Сообщение | ОИ2; ОИ3 ДИ2; ДИ2 | 1 | Лекция-беседа | |
4.2. | Доходы организации. | 2 | Лекция | 2а-2,3 ОИ1; ОИ2 | Сообщение | ОИ1; ОИ2 ДИ1; ДИ2 | 1 | Лекция-беседа | |
| Раздел V. Себестоимость, цена, прибыль и рентабельность – основные показатели деятельности организации. | | | | | | | | |
5.1. | Издержки производства и реализации продукции. | 2 | Лекция | 2а-2,3, ОИ1;ОИ2 | Сообщение | ОИ1;ОИ2 ДИ1;ДИ3 | 1 | Лекция-беседа | |
5.2. | Практическое занятие №4. Ценообразование. | 2 | Практика (Семинар) | 2а-2,3 ОИ1; ОИ3 | Решение задач\ Тестирование | ОИ1;ОИ3 ДИ1;ДИ3; | 1 | Задачи Тестирование | |
5.3. | Прибыль и рентабельность. | 2 | Лекция | 2а – 1,2 ОИ3; ОИ4 | Сообщение | ОИ2; ОИ3 ДИ1; ИР-1 | 1 | Лекция-беседа | |
5.4. | Практическое занятие №5. Прибыль и рентабельность. | 2 | Практика (Семинар) | 2а-2,3 ОИ1; ОИ3 | Решение задач\ Тестирование | ОИ1;ОИ3 ДИ1; ДИ3; | 1 | Задачи Тестирование | |
| Раздел VI. Планирование деятельности организации. | | | | | | | | |
6.1. | Планирование деятельности организации. | 2 | Лекция | 2а-2,3; ОИ1; ОИ2 | Сообщение | ОИ1; ОИ2 ДИ1;ДИ4 | 1 | Лекция-беседа | |
6.2. | Практическое занятие №6. Планирование деятельности организации. | 2 | Практика (Семинар) | 2а-2,3; ОИ1; ОИ3 | Решение задач\ Тестирование | ОИ1; ОИ3 ДИ1; ДИ3 | 1 | Задачи Тестирование | |
| Раздел №VII. Маркетинг в системе управления организацией. | | | | | | | | |
7.1. | Основные понятия маркетинга. | 2 | Лекция | 2а-2,3; ОИ1; ОИ2 | Сообщение | ОИ1; ОИ2 ДИ1;ДИ3 | 1 | Лекция-беседа | |
7.2. | Виды маркетинга. Стратегии маркетинга. | 2 | Лекция Зачет | 2а-2,3; ОИ1; ОИ2 | Сообщение | ОИ1; ОИ2 ДИ1;ДИ3 | 1 | Лекция-беседа Зачет | |
| Итого: 46 часов | 46 | | | | | | | |
Материально-техническое обеспечение обучения
Таблица 2а
№ п/п | Материально-техническое обеспечение обучения |
1. | Портреты ученых |
2. | Технические средства обучения: компьютер, интерактивная доска, мультимедийный медиапроектор. |
3. | Учебно-методические материалы: инструкция по выполнению самостоятельной работы, комплекты тестов и заданий. |
4. | Плакаты и карты. |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Информационное обеспечение обучения
Основные источники (ОИ)
Таблица 2б
№ п/п | Наименование | Автор(ы) | Издательство, год издания |
ОИ-1 | «Экономика организации» | Чечевицина Л.Н. Хачадурова Е.В. | Ростов на Дону. «Феникс» 2016г. |
ОИ-2 | «Экономика предприятия» | Душенькина И.А. | Москва «Эксмо» 2015г. |
ОИ-3 | «Экономика организации» (практикум) | Чечевицина Л.Н. | Ростов на Дону. «Феникс» «2015г. |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Информационное обеспечение обучения
Дополнительные источники (ДИ)
Таблица 2в
№ п/п | Наименование | Автор(ы) | Издательство, год издания |
ДИ-1. | «Экономика предприятия» | Юркова Т.И. Юрков С.В.
| Москва Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014г. |
ДИ-2. | «Экономика организации» | Карташова Е.Н. Приходько А.В. | Москва «Приор издат» 2006г. |
ДИ-3. | «Экономика фирмы» | Котельникова Л.М. | Москва «Эксмо» 2015г. |
ДИ-4 | «Экономика предприятия» | Баскакова О.В. Сейко Л.В. | Москва «Дашков и К» 2013г. |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Информационное обеспечение обучения
Интернет-ресурсы (И-Р)
Таблица 2г
Какие изменения предлагается внести в программу
на следующий учебный год
(в содержание, распределение часов и др)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отчет преподавателя
Выполнение учебного плана
курс | № группы | Обязательная учебная нагрузка, час | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся, час | Формы контроля, ед |
по плану | фактически | по плану | фактически | по плану | фактически |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Какие разделы программы не пройдены:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________