СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Какой бывает почва."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разновидность почвы, ее свойства.

Просмотр содержимого документа
«"Какой бывает почва."»

Естествознание

Краткосрочный план урока № 37.

Предмет: Естествознание

Урок: 37

Школа:

Дата:


ФИО учителя:


Класс:

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

Раздел 6 - Вещества и их свойства. Природные ресурсы.

Тема урока:

Какими бывают почвы.

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.3.4.4 – исследовать плодородие почв в зависимости от состава;

3.1.2.3 – планировать и проводить эксперимент;

3.1.2.4 – фиксировать результаты проведенного эксперимента по

составленному плану в виде диаграмм, формулировать выводы

Развитие навыков:

3.4 Природные ресурсы

1.2 Методы познания природы

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

знать, как правильно формулировать вопросы по заданной теме и отвечать на них; объяснять, что состав почвы в природе может быть разным;

Большинство учащихся смогут:

определять и делать выводы по проведенному исследованию;

работают в группах или парах;

Некоторые учащиеся смогут:

анализировать и давать характеристику почвам разных видов

Языковая цель

Учащиеся могут: исследовать плодородие почв в зависимости от состава

Предметная лексика и терминология: виды почв

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

От чего зависит плодородие почвы?

Какими бывают почвы?

Какие почвы есть на территории Казахстана?

Материал прошедших уроков:

Какими свойствами обладает почва?

Что такое эрозия почвы?

Что входит в состав почвы?

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

Приветствие учащихся учителем на трех языках.

Создание комфортной психологической обстановки на уроке.

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

Каждый день – всегда, везде,

На занятиях, в игре,

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим

Карточки с надписями

«Здравствуйте» на трех

языках

Середина урока

2-5 мин










5-35 мин















Актуализация субъективного опыта учащихся

Игра «Да – нет» (вопросы о свойствах и составе почвы).

Формулирование целей урока совместно с учащимися.

– Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке?

Постановка перед учащимися учебной проблемы

Изучение нового материала

Работа по учебнику.

Проведение исследования по описанию в учебнике

Подготовка необходимых для данного исследования материалов (подготовительную работу необходимо провести

заранее). Проведение опытов по описанию (учащиеся

выполняют опыты под руководством учителя). В ходе работы

учащиеся наглядно убеждаются в том, что почва имеет разный

состав. Выводы учащихся по выполненной работе.

Запись результатов работы в тетрадь, работа с таблицей

(задание 1).

Учитель предлагает рассмотреть рисунки в учебнике. Учитель

предлагает прочитать текст в учебнике и сделать вывод о том,

чем отличаются почвы друг от друга.

Просмотр видео к уроку.

Во время изучения нового материала учитель напоминает

о том, что можно также пользоваться глоссарием в конце

учебника при знакомстве с новыми определениями

Минутка отдыха

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

Покрутились, повертелись

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем

Первичная проверка новых знаний

Работа в тетради.

Повторение основных понятий (задание 2).

Разгадывание кроссворда (задание 4)


Учебник

Тетрадь.

https://ru.m.

wikipedia























Конец урока

35- 40 мин

Итог урока:

Подводится итог: Какими бывают почвы? Какие почвы есть на

территории Казахстана?

Оценивание учащимися своей работы на уроке. «Пирамида

успеха». Формативное оценивание проводится учителем

в течение всего урока. Самооценивание. Взаимооценивание.

Учитель оценивает учащихся после каждого вида работы.

1. «Аплодисменты»

2. «Словесная оценка».

3. Техника «Сигналы рукой»: а) большой палец вверх – я понимаю и могу объяснить другим; б) большой палец направлен

в сторону – я все еще не понимаю; в) помахать рукой –

я не совсем уверен в … .

4. Звездочки, смайлики

Информация о домашнем задании

Повторить материал, изученный на уроке

Лесенка успеха

Дифференциация

Оценивание


Межпредметные

связи

-работа в группах;

-творческое задание;

-помощь учащимся

при

-индивидуальной работе в тетрадях;

-поддержка со стороны учителя

Формативное оценивание.

-наблюдение за работой учеников в течение урока;

- самооценка и взаимооценка

работы в группах;

 анализ результатов

рефлексии учащихся

русский язык;

изобразительное

искусство;

познание мира

Рефлексия для учителя:

Важные вопросы


по уроку:




Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?


Какие два момента улучшили урок?


Что я узнал из урока о классе и отдель­ных людях, что я расскажу на следу­ющем уроке?






























































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!