СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Какие игры закрепляют умение детей высказываться и реагировать на высказывания других людей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Такие игры развивают не только диалогические умения, но и память, находчивость и сообразительность, уточняет представления об окружающем мире.

Просмотр содержимого документа
«Какие игры закрепляют умение детей высказываться и реагировать на высказывания других людей»

Какие игры закрепляют умение детей высказываться и реагировать на высказывания других людей

1. Игра «Кто кого запутает». Развивает не только диалогические умения, но и память, находчивость и сообразительность, уточняет представления об окружающем мире.

Необходимый материал: картинки с изображением животных.

Ход игры: играют двое, но игра проходит веселее в присутствии зрителей. Один из игроков берет из коробки любую картинку и называет ее. Второй игрок возражает, неправильно называя животное. В ответ на это первый игрок аргументированно отклоняет мнение своего собеседника.

– Это тигр.

– А по-моему, это заяц.

– Ты не прав, зайцы не бывают полосатыми.

– Заяц мог прислониться к покрашенной скамейке.

– Заяц – лесной зверь, а в лесу нет скамеек.

– А этот, может быть, убежал из зоопарка.

Выигрывает тот, за кем будет последнее слово.


2. Игра «Так бывает или нет?»

Ход игры: дети по очереди рассказывают какие-либо небылицы. Игрок, который заметил небылицу, должен доказать, почему так не бывает.

Сначала несколько небылиц разыгрывает воспитатель.

– Летним солнечным днем мы вышли с ребятами на прогулку. Сделали из снега горку и стали с нее кататься.

– Наступила весна, все птицы улетели, без них стало грустно.

– У Вити день рождения. Он принес в детский сад угощение: сладкие лимоны, соленые конфеты, горькое печенье.

Вначале в рассказы включают одну небылицу. При повторном проведении игры их количество увеличивают.


3. Игра «Любимые места города»

Ход игры: в игре одни дети описывают какую-либо достопримечательность города, не называя ее, а другие угадывают, высказывают предположения, которые либо отклоняют, либо принимают. Например, один игрок сообщает, что ему очень нравится одно из зданий города, затем описывает как выглядит эта достопримечательность. Дети высказывают свои догадки, в случае необходимости уточняют какие-либо детали и стараются угадать, о какой достопримечательности идет речь.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!