СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как научить прыгать со скакалкой

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Иметь представления о том, что такое  скакалка и какие упражнения с ней можно выполнить

Просмотр содержимого документа
«Как научить прыгать со скакалкой»

Урок , как научить прыжкам со скакалкой.

Цель: разучить разминку со скакалками, прыжки со скакалкой, подвижная игра «Удочка».

Формируемые УУД: предметные: иметь представления о том , что такое скакалка и какие упражнения с ней можно выполнять , о пользе прыжков со скакалкой и о здоровье как факторе успешной учебы и социализации, выполнять разминку со скакалками прыжковые упражнения, уметь организовать подвижную игру «Удочка»; метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; личностные: осознавать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения, отзывчивость, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свой поступки, следовать установке на безопасный и здоровый образ жизни.

Подготовительная часть : Разминка со скакалками.

И.п.-о.с, скакалка сложена вчетверо, внизу,1- скакалка вверх, смотреть на скакалку,2- скакалка вниз, смотреть на скакалку.(повторить 4раза).

И.п.-о.с, скакалка сложена вчетверо, внизу, с 1-4 –круговые движения руками вправо-вверх-влево-вниз; 4-8-то в другую сторону.(повторить 4раза).

И.п.-о.с, скакалка сложена вчетверо, внизу, 1-правая нога вправо на носок, поворот туловища налево, скакалка вперед; 2- и.п., 3- 4 в другую сторону.

И.п.-о.с, скакалка сложена вчетверо, внизу, 1- наклон, постараться скакалкой коснуться пола, 2-и.п.,3-4-тоже.(повторить 4-раза).

И.п.-о.с, скакалка сложена вчетверо, внизу,1-выпад правой, руки вперед, скакалка натянута;2- вернуться в и.п,3-выпад левой,4-и.п.

И.п.-о.с, скакалка сложена вчетверо, внизу, 1-перешагнуть через скакалку правой ногой, 2- перешагнуть через скакалку левой ногой.

И.п.-стойка ноги врозь, скакалка сложена вчетверо, внизу,1-прыжок в стойку ноги вместе, скакалка вверх, 2-прыжком вернуться в и.п.(повторить 8р., постепенно ускоряя темп).

Основная часть: Прыжки в скакалку.

1.Скакалку, сложенную вдвое, держать в правой руке, постараться выполнить вращение скакалки вперед, затем, в зависимости от того, насколько хорошо получается, назад, тоже и левой.

(Основные моменты: локоть прижат к туловищу, а рука смотрит в сторону, крутить скакалку надо так, чтобы она совершала обороты рядом с ними, ее конец не должен залезать в другую плоскость и крутиться перед лицом или за спиной ).

2.Выпонять вращения скакалки, но во время «щелчка» (когда скакалка касается пола), успеть подпрыгнуть, , выполнить вращение с прыжками как правой, так и левой рукой.

3. Держа скакалку, за ручки прокрутить ее вперед, приподняться на пятках, ловя скакалку под стопу, затем перекатиться с пятки на носок прокрутить скакалку дальше назад, пробуем только с вращением вперед.

Заключительная часть:

Подвижная игра «Удочка». Дети становятся в круг и становятся «рыбками», а рыбак в центре пропускает под ногами у детей скакалку и ловит рыбку, не пойманная рыбка становится победительницей.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!