СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Прогулка-наблюдение "Транспорт" подготовительная группа 6-7 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

ГАПОУ СО “Каменск-Уральский педагогический колледж”

конструкт по производственной практике

ПМ. 03 “Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования”

специальность 44.02.01 “Дошкольное образование”

Кузьмина Эльвира Владимировна

студентка 43 А группы

Возраст детей: подготовительная  группа (6-7 лет)

Вид ОД в РМ: прогулка

Тема наблюдения: “Транспорт”

Виды ОД: игровая, познавательная, коммуникативная, трудовая.

Вид деятельности: объект исследования транспорта

Форма ОД: наблюдение за транспортом

Форма организации: организация прогулки

Планируемый результат:

  • Дети проявляют самостоятельность в процессе переодевания, организации самостоятельной деятельности
  • Дети проявляют желание участвовать в совместной трудовой деятельности, трудолюбие, демонстрируют дружеские взаимоотношения
  • Дети проявляют потребность в двигательной активности
  • Дети проявляют инициативу, любознательность.
  • Дети демонстрируют диалогическую речь, восприятие, мышление (умение устанавливать причинно-следственную связь).
  • Дети демонстрируют физические качества (ловкость, быстрота, смекалка).
  • Дети проявляют умения выполнять действия по сигналу.
  • Дети проявляют заинтересованность, инициативность и любознательность, умеют выделять проблему и предлагают возможные решения.

Цель: развитие познавательной активности в процессе наблюдения за транспортом в совместной и трудовой деятельности.

ЗАДАЧИ

с учетом образовательной программы

ЗАДАЧИ

с учетом индивидуальных особенностей детей

Воспитательные:

  • Воспитывать у детей интерес к передвижному транспорту;
  • Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

Развивающие:

  • Способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково-исследовательской деятельности;
  • Развивать у детей ловкость, быстроту, смекалку в процессе игры.

Обучающие:

  • Закреплять у детей знания о транспорте;
  • Формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности;
  • Продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.

Женя- научить отвечать по поднятой руке

Принципы дошкольного образования (ФГОС):

1) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования);

2) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

3) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

4) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

5) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).

Принципы обучения: принцип обучения в зоне ближайшего развития, принцип наглядности, систематичности и последовательности, принцип сознательности, принцип активности, принцип доступности.

Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие.

Методы воспитания: беседа, поощрение, создание ситуации успеха

Методы обучения: беседа, игра, демонстрация, показ, объяснение, стимулирование занимательным содержанием

Учебно-методический комплект:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №1155.

2. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. –М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015. – 368 с.

Предварительная работа: отгадывание загадок о транспорте

Задача: развивать слухоречевую память детей, развивать инициативу и любознательность детей, развивать творческое воображение

Оборудование: картинки транспорта

Ход:

-Ребята, я узнала несколько новых загадок. Хотите их отгадать? Замечательно!

Там, где строят новый дом,

Ходит воин со щитом.

Где пройдет он, станет гладко,

Будет ровная площадка.    (Бульдозер.)

Длинной шеей поверчу,

Груз тяжелый подхвачу,

Где прикажут — положу.

Человеку я служу.     (Подъемный кран.)

Силач на четырех ногах,

В резиновых сапогах

Прямиком из магазина

Притащил нам пианино.     (Грузовик.)

Не лежит, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.     (Автомобиль.)

Что за чудо — синий дом,

Окна светлые кругом,

Носит обувь на резине,

А питается бензином?    (Автобус.)

 

Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Угадай по силуэту»

Задача: развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление, память, наблюдательность, умение находить заданные силуэты.

Оборудование: Силуэты разных транспортов.

Ход:

-Женя, посмотри что у меня есть, это силуэты разных транспортов, давай с тобой поиграем в игру. Я буду показывать силуэт, а ты должен отгадать что за транспорт.

Воспитатель показывает силуэты

-Сева, как ты думаешь что за транспорт?

-Верно, это грузовик, автобус, кран, машина, камаз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход прогулки

Этапы

Методы

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

1.Мотивационный этап

Задача:

Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и самостоятельно одеваться

 

Беседа

Инструкция

Воспитатель проходит с детьми на веранду.

Ребята, послушайте загадку:

Перевез он много всех:

И людей и багажа.

Разный он бывает,

Как его называют? (Ответ: Транспорт)

-Все верно транспорт.

 

Дети одеваются, внимательно слушают воспитателя.

У детей собрано внимание, актуализированы знания о безопасном поведении на прогулке.

Дети настроены на предстоящую деятельность.

Дети аккуратно и быстро одеваются.

2.Основная часть

2.1. Беседа

Задачи: Воспитывать у детей интерес к передвижному транспорту.

Развивать у детей знания о транспорте;

Способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково-исследовательской деятельности.

 

Наблюдение Беседа

Рассказ

Показ

Поощрение

-Дети, скажите пожалуйста, как вы добрались сегодня до детского сада? (На автобусе, на машине, пешком)

- Скажите, а как машину, автобус можно назвать одним словом?

- Верно, это транспорт.

- Дети, скажите пожалуйста, какие виды транспорта вы знаете? (наземный, подземный, воздушный, водный)

- Дети, назовите пожалуйста, какой транспорт относится к подземному, воздушному, водному

-Все верно!

- Дети, назовите пожалуйста, какой транспорт относится к наземному виду? (Машина, автобус, троллейбус, трамвай, самосвал, велосипед, мотоцикл, поезд, трактор, машина скорой помощи и т.д.)

-Молодцы, ребята, много знаете

- Дети, как называются машины, которые перевозят груз? (Грузовые)

- А какие еще машины бывают? (Легковые)

- Дети, какой еще есть транспорт, который относится к наземному виду , кроме машин?

 (автобусы, грузовики, камазы) Дети, скажите пожалуйста, для чего нужен транспорт? (Перевозить людей, груз и т.д.)

-Какие вы молодцы ребята!

Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы, узнают новое о транспорте

Дети проявляют интерес к передвижному транспорту.  Дети знают о транспорте. У детей развивается наблюдательность, любознательность, кругозор, поисково-исследовательская деятельность.

2.2Наблюдение

Задачи:

Формировать познавательный интерес к транспорту;

Развивать у детей познавательную инициативу, любознательность.

Пополнить словарный запас словом «припаркована/парковка»

 

Частично-поисковый

Беседа Наблюдение

Педагог предлагает детям пройти к забору для наблюдения за транспортом.

- Дети, скажите пожалуйста, какой транспорт вы видите? (машины, автобус, камаз, машина скорой помощи, самолет и др.)

- Маша, к какому виду транспорта относится машина? (К наземному)

Аналогично педагог спрашивает других детей.

Ребята, а из каких частей состоит легковой автомобиль, грузовой????

- Дети, что есть общего у транспорта, который вы видите? (автобус и грузовая машина)

- Чем отличается этот транспорт?

(кран, легковой автомобиль)

-Ребята, а посмотрите у нашего детского сада какого транспорта припарковано больше? (автомобилей)

- что еще может быть припарковано у нашего садика?

Ребята, слово припарковано, значит что машина или другой транспорт, стоит на специальной стоянке, которая называется парковка

Ответы детей

Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы, наблюдают за транспортом, рассказывают о нем, узнают новое о транспорте.

Дети демонстрируют интерес к транспорту. Дети проявляют инициативу, любознательность.

Дети узнали  что значит слово «припаркована/парковка»

2.3.Исследовательская деятельность

Задачи:

Развивать восприятие,

мышление (умение

устанавливать

причинно-следственную

связь), диалогическую

речь.

 

Объяснение Инструкция

Беседа

метод наблюдение

-Ребята, смотрите что у меня есть.

Воспитатель показывает самолетик.

Это самолетики, это будет наш с вами личный транспорт. Давайте каждый из вас возьмет по одному самолетику, встанем в одну линейку рядом, возьмем наши самолеты  и запустим их в полет.

-Ребята, как летят наши самолеты?

- А чей самолет дальше всех улетел?

- А как вы думаете, что нужно сделать, чтобы самолет полетел быстрее?

(сделайте надрез на хвосте и самолет полетит быстрее и дальше)

Ребята, посмотрите какие быстрые у нас самолеты, значит наш транспорт очень быстро будет добираться до пункта назначения.

Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы, повторяют за воспитателем, наблюдают за самолетиком

У детей развивается восприятие, мышление (умение устанавливать причинно-следственную связь), диалектная речь.

3.Игра «Цветные автомобили»

Задачи:

Развивать у детей двигательную активность, быстроту реакций; развивать умение взаимодействовать друг с другом;

Формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой деятельности. закрепить умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, не наталкиваться друг на друга; развивать внимание

Инструкция

Воспитатель находится с детьми на участке.

- Ребята, а сейчас я предлагаю вам поиграть в одну очень интересную игру, которая называется «Цветные автомобили»

Вы согласны?

Давайте с вами встанем в одну линию. Вы ребята будете автомобили и там где вы стоите это ваш гараж. У каждого будет свой цвет, сейчас я вам раздам флажки. Когда я подниму красный флажок и называю цвет, автомобили с красным флажком выезжают и двигаются по всей площадке.  Как только я опускаю флажок, машины сразу едут в гараж. Но будьте внимательны.

Напоминаю, что мы с вами не толкаемся и уступаем друг другу дорогу, что бы не было аварий!

Дети играют в подвижную игру

Дети слушают правила игры, участвуют в игре.

Дети демонстрируют двигательные способности, быстроту реакций. Дети проявляют умение взаимодействия друг с другом. У детей формируются коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности. Дети умеют ориентироваться в пространстве, различать цвета

4.Трудовая деятельность

Задачи:

Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности;

Формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности.

Упражнение.

Поощрение.

Воспитатель просит детей подойти на середину участка.

-Ребята, у нас на участке очень много шишек, давайте с вами соберем шишки в одну большую корзину, что бы обезопасить себя. Расчистим дорогу нашему транспорту (игрушкам)

Дети внимательно слушают воспитателя, выполняют действие

Дети проявляют желание участвовать в совместной трудовой деятельности. У детей формируются коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности.

 

5.Самостоятельная деятельность детей.

Задача:

Привлечь детей к самостоятельной деятельности.

Индивидуальная работа

Задача: закрепить умение прыгать через скакалку.

Беседа

- Ребята, сейчас я вам предлагаю самостоятельно поиграть, только помните правила безопасности.

Воспитатель проводит индивидуальную работу с некоторыми детьми.

Воспитатель предлагает Кате вспомнить как правильно прыгать через скакалку.

-Катя, давай вспомним как нужно правильно прыгать через скакалку.

1. встать прямо

2.взяться за ручки скакалки, и согнуть руки в локтях

3.во время прыжка, работают только кисти

4.чем быстрее вращается скакалка тем быстрее работают кисти рук

Воспитатель показывает и напоминает как правильно прыгать через скакалку.

-Катя, теперь попробуй ты..

 

Дети самостоятельно играют.

Катя вспоминает как прыгать на скакалке

Дети привлечены к самостоятельной деятельности.

В индивидуальной работе: закреплено умение прыгать через скакалку

6.Подведение итогов

Задача:

Формировать умение отвечать на вопросы полным предложением.

Беседа

Поощрение

Воспитатель приглашает детей встать в круг:

- Ребята, вы сегодня такие молодцы!

- Давайте вспомним что мы сегодня с вами делали?

- Правильно, поговори о транспорте, какой транспорт бывает, поговорили  о видах транспорта, посмотрели как летят самолеты, а также сыграли в игру.

- Молодцы.

Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы.

Дети демонстрируют умение отвечать на вопросы полным ответом.

7.Заключительный этап.

Задача:

Воспитывать у детей уважение к взрослых и сверстников.

Беседа

- Дети, настало время собираться в группу.

- Давайте соберем игрушки.

- А теперь строимся парами и отправляемся в группу. Наша прогулка закончена.

Дети собирают игрушки, отправляются в группу

Дети проявляют уважение к взрослым и сверстникам.

 

Просмотр содержимого документа
«Прогулка-наблюдение "Транспорт" подготовительная группа 6-7 лет»

ГАПОУ СО “Каменск-Уральский педагогический колледж”

конструкт по производственной практике

ПМ. 03 “Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования”

специальность 44.02.01 “Дошкольное образование”

Кузьмина Эльвира Владимировна

студентка 43 А группы

Дата: 05.10.2021

Возраст детей: подготовительная группа (6-7 лет)

Руководитель практики: Колмогорцева Вероника Дмитриевна

Методист: Эйвазова Юлия Николаевна Оценка:

Вид ОД в РМ: прогулка

Тема наблюдения: “Транспорт”

Виды ОД: игровая, познавательная, коммуникативная, трудовая.

Вид деятельности: объект исследования транспорта

Форма ОД: наблюдение за транспортом

Форма организации: организация прогулки

Планируемый результат:

  • Дети проявляют самостоятельность в процессе переодевания, организации самостоятельной деятельности

  • Дети проявляют желание участвовать в совместной трудовой деятельности, трудолюбие, демонстрируют дружеские взаимоотношения

  • Дети проявляют потребность в двигательной активности

  • Дети проявляют инициативу, любознательность.

  • Дети демонстрируют диалогическую речь, восприятие, мышление (умение устанавливать причинно-следственную связь).

  • Дети демонстрируют физические качества (ловкость, быстрота, смекалка).

  • Дети проявляют умения выполнять действия по сигналу.

  • Дети проявляют заинтересованность, инициативность и любознательность, умеют выделять проблему и предлагают возможные решения.

Цель: развитие познавательной активности в процессе наблюдения за транспортом в совместной и трудовой деятельности.

ЗАДАЧИ

с учетом образовательной программы

ЗАДАЧИ

с учетом индивидуальных особенностей детей

Воспитательные:

  • Воспитывать у детей интерес к передвижному транспорту;

  • Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

Развивающие:

  • Способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково-исследовательской деятельности;

  • Развивать у детей ловкость, быстроту, смекалку в процессе игры.

Обучающие:

  • Закреплять у детей знания о транспорте;

  • Формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности;

  • Продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.

Женя- научить отвечать по поднятой руке

Принципы дошкольного образования (ФГОС):

1) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования);

2) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

3) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

4) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

5) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).

Принципы обучения: принцип обучения в зоне ближайшего развития, принцип наглядности, систематичности и последовательности, принцип сознательности, принцип активности, принцип доступности.

Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие.

Методы воспитания: беседа, поощрение, создание ситуации успеха

Методы обучения: беседа, игра, демонстрация, показ, объяснение, стимулирование занимательным содержанием

Учебно-методический комплект:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №1155.

2. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. –М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015. – 368 с.

Предварительная работа: отгадывание загадок о транспорте

Задача: развивать слухоречевую память детей, развивать инициативу и любознательность детей, развивать творческое воображение

Оборудование: картинки транспорта

Ход:

-Ребята, я узнала несколько новых загадок. Хотите их отгадать? Замечательно!

Там, где строят новый дом,

Ходит воин со щитом.

Где пройдет он, станет гладко,

Будет ровная площадка. (Бульдозер.)

Длинной шеей поверчу,

Груз тяжелый подхвачу,

Где прикажут — положу.

Человеку я служу. (Подъемный кран.)

Силач на четырех ногах,

В резиновых сапогах

Прямиком из магазина

Притащил нам пианино. (Грузовик.)

Не лежит, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька. (Автомобиль.)

Что за чудо — синий дом,

Окна светлые кругом,

Носит обувь на резине,

А питается бензином? (Автобус.)


Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Угадай по силуэту»

Задача: развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление, память, наблюдательность, умение находить заданные силуэты.

Оборудование: Силуэты разных транспортов.

Ход:

-Женя, посмотри что у меня есть, это силуэты разных транспортов, давай с тобой поиграем в игру. Я буду показывать силуэт, а ты должен отгадать что за транспорт.

Воспитатель показывает силуэты

-Сева, как ты думаешь что за транспорт?

-Верно, это грузовик, автобус, кран, машина, камаз










Ход прогулки

Этапы

Методы

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

1.Мотивационный этап

Задача:

Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и самостоятельно одеваться


Беседа

Инструкция

Воспитатель проходит с детьми на веранду.

Ребята, послушайте загадку:

Перевез он много всех:

И людей и багажа.

Разный он бывает,

Как его называют? (Ответ: Транспорт)

-Все верно транспорт.


Дети одеваются, внимательно слушают воспитателя.

У детей собрано внимание, актуализированы знания о безопасном поведении на прогулке.

Дети настроены на предстоящую деятельность.

Дети аккуратно и быстро одеваются.

2.Основная часть

2.1. Беседа

Задачи: Воспитывать у детей интерес к передвижному транспорту.

Развивать у детей знания о транспорте;

Способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково-исследовательской деятельности.


Наблюдение Беседа

Рассказ

Показ

Поощрение

-Дети, скажите пожалуйста, как вы добрались сегодня до детского сада? (На автобусе, на машине, пешком)

- Скажите, а как машину, автобус можно назвать одним словом?

- Верно, это транспорт.

- Дети, скажите пожалуйста, какие виды транспорта вы знаете? (наземный, подземный, воздушный, водный)

- Дети, назовите пожалуйста, какой транспорт относится к подземному, воздушному, водному

-Все верно!

- Дети, назовите пожалуйста, какой транспорт относится к наземному виду? (Машина, автобус, троллейбус, трамвай, самосвал, велосипед, мотоцикл, поезд, трактор, машина скорой помощи и т.д.)

-Молодцы, ребята, много знаете

- Дети, как называются машины, которые перевозят груз? (Грузовые)

- А какие еще машины бывают? (Легковые)

- Дети, какой еще есть транспорт, который относится к наземному виду
, кроме машин?

(автобусы, грузовики, камазы) Дети, скажите пожалуйста, для чего нужен транспорт? (Перевозить людей, груз и т.д.)

-Какие вы молодцы ребята!

Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы, узнают новое о транспорте

Дети проявляют интерес к передвижному транспорту. Дети знают о транспорте. У детей развивается наблюдательность, любознательность, кругозор, поисково-исследовательская деятельность.

2.2Наблюдение

Задачи:

Формировать познавательный интерес к транспорту;

Развивать у детей познавательную инициативу, любознательность.

Пополнить словарный запас словом «припаркована/парковка»


Частично-поисковый

Беседа Наблюдение

Педагог предлагает детям пройти к забору для наблюдения за транспортом.

- Дети, скажите пожалуйста, какой транспорт вы видите? (машины, автобус, камаз, машина скорой помощи, самолет и др.)

- Маша, к какому виду транспорта относится машина? (К наземному)

Аналогично педагог спрашивает других детей.

Ребята, а из каких частей состоит легковой автомобиль, грузовой????

- Дети, что есть общего у транспорта, который вы видите? (автобус и грузовая машина)

- Чем отличается этот транспорт?

(кран, легковой автомобиль)

-Ребята, а посмотрите у нашего детского сада какого транспорта припарковано больше? (автомобилей)

- что еще может быть припарковано у нашего садика?

Ребята, слово припарковано, значит что машина или другой транспорт, стоит на специальной стоянке, которая называется парковка

Ответы детей

Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы, наблюдают за транспортом, рассказывают о нем, узнают новое о транспорте.

Дети демонстрируют интерес к транспорту. Дети проявляют инициативу, любознательность.

Дети узнали что значит слово «припаркована/парковка»

2.3.Исследовательская деятельность

Задачи:

Развивать восприятие,

мышление (умение

устанавливать

причинно-следственную

связь), диалогическую

речь.


Объяснение Инструкция

Беседа

метод наблюдение

-Ребята, смотрите что у меня есть.

Воспитатель показывает самолетик.

Это самолетики, это будет наш с вами личный транспорт. Давайте каждый из вас возьмет по одному самолетику, встанем в одну линейку рядом, возьмем наши самолеты и запустим их в полет.

-Ребята, как летят наши самолеты?

- А чей самолет дальше всех улетел?

- А как вы думаете, что нужно сделать, чтобы самолет полетел быстрее?

(сделайте надрез на хвосте и самолет полетит быстрее и дальше)

Ребята, посмотрите какие быстрые у нас самолеты, значит наш транспорт очень быстро будет добираться до пункта назначения.

Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы, повторяют за воспитателем, наблюдают за самолетиком

У детей развивается восприятие, мышление (умение устанавливать причинно-следственную связь), диалектная речь.

3.Игра «Цветные автомобили»

Задачи:

Развивать у детей двигательную активность, быстроту реакций; развивать умение взаимодействовать друг с другом;

Формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой деятельности. закрепить умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, не наталкиваться друг на друга; развивать внимание

Инструкция

Воспитатель находится с детьми на участке.

- Ребята, а сейчас я предлагаю вам поиграть в одну очень интересную игру, которая называется «Цветные автомобили»

Вы согласны?

Давайте с вами встанем в одну линию. Вы ребята будете автомобили и там где вы стоите это ваш гараж. У каждого будет свой цвет, сейчас я вам раздам флажки. Когда я подниму красный флажок и называю цвет, автомобили с красным флажком выезжают и двигаются по всей площадке. Как только я опускаю флажок, машины сразу едут в гараж. Но будьте внимательны.

Напоминаю, что мы с вами не толкаемся и уступаем друг другу дорогу, что бы не было аварий!

Дети играют в подвижную игру

Дети слушают правила игры, участвуют в игре.

Дети демонстрируют двигательные способности, быстроту реакций. Дети проявляют умение взаимодействия друг с другом. У детей формируются коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности. Дети умеют ориентироваться в пространстве, различать цвета

4.Трудовая деятельность

Задачи:

Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности;

Формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности.

Упражнение.

Поощрение.

Воспитатель просит детей подойти на середину участка.

-Ребята, у нас на участке очень много шишек, давайте с вами соберем шишки в одну большую корзину, что бы обезопасить себя. Расчистим дорогу нашему транспорту (игрушкам)

Дети внимательно слушают воспитателя, выполняют действие

Дети проявляют желание участвовать в совместной трудовой деятельности. У детей формируются коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности.


5.Самостоятельная деятельность детей.

Задача:

Привлечь детей к самостоятельной деятельности.

Индивидуальная работа

Задача: закрепить умение прыгать через скакалку.

Беседа

- Ребята, сейчас я вам предлагаю самостоятельно поиграть, только помните правила безопасности.

Воспитатель проводит индивидуальную работу с некоторыми детьми.

Воспитатель предлагает Кате вспомнить как правильно прыгать через скакалку.

-Катя, давай вспомним как нужно правильно прыгать через скакалку.

1. встать прямо

2.взяться за ручки скакалки, и согнуть руки в локтях

3.во время прыжка, работают только кисти

4.чем быстрее вращается скакалка тем быстрее работают кисти рук

Воспитатель показывает и напоминает как правильно прыгать через скакалку.

-Катя, теперь попробуй ты..


Дети самостоятельно играют.

Катя вспоминает как прыгать на скакалке

Дети привлечены к самостоятельной деятельности.

В индивидуальной работе: закреплено умение прыгать через скакалку

6.Подведение итогов

Задача:

Формировать умение отвечать на вопросы полным предложением.

Беседа

Поощрение

Воспитатель приглашает детей встать в круг:

- Ребята, вы сегодня такие молодцы!

- Давайте вспомним что мы сегодня с вами делали?

- Правильно, поговори о транспорте, какой транспорт бывает, поговорили о видах транспорта, посмотрели как летят самолеты, а также сыграли в игру.

- Молодцы.

Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы.

Дети демонстрируют умение отвечать на вопросы полным ответом.

7.Заключительный этап.

Задача:

Воспитывать у детей уважение к взрослых и сверстников.

Беседа

- Дети, настало время собираться в группу.

- Давайте соберем игрушки.

- А теперь строимся парами и отправляемся в группу. Наша прогулка закончена.

Дети собирают игрушки, отправляются в группу

Дети проявляют уважение к взрослым и сверстникам.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!