СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа, 9 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа, 9 класс»

Тест по итогам 1 четверти

Математика 9 класс. Вариант 1

Часть 1. Модуль «Алгебра»

А1. Функция задана формулой . Найдите .

1) 24 2) 0 3) 8 4) -8

А2. График какой функции изображен на рисунке (рис.1) ?


1) 2)

3) 4)

А3. Найдите нули функции .

1) 2 и 3 2) -6 и -1 3) 1 и 6 4) -3 и -2 Рис 1

А4. На каком рисунке изображен график функции ? (рис 2)

1) 2) 3) 4)

у

х

1

1

0

(Рис 2)


А5. Найдите координаты вершины параболы .

1) (2; 22) 2) (2; 8) 3) (-2; -26) 4) (-2; -10)

А 6. На каком промежутке функция, изображенная на рисунке 3 убывает?

1) 2) 3) 4)


А7. В каком числовом выражении порядок выполнения

действий указан правильно?

1 3 2 1 3 2

а) 30 · (50+ 60) : 10; б)(800 - 500) : (400 - 300);

1 3 2 3 2 1

в)90 ·3 : 10 + 40; г) 500 - (210 : 7 + 40)


А8. Укажите уравнение, корень которого равен 14.

а) 252 : х = 18; б) 118 + х = 132;

в) 12 · х = 156; г) 121 – х = 106.


А9. Длина прямоугольника 70 см, она на 10 см больше, чем ширина. Найдите периметр прямоугольника.


а) 150 см; б) 300 см; в) 260 см; г) 130 см.


А10.12 кг печенья стоят 240 рублей. Сколько стоят 7 кг печенья?

а) 27р.: б) 140 р.; в) 235 р.; г) 150 р.

Часть 2

В1

а. Найдите значение выражения: 6725-17∙210+27323:89=

б. Запишите законы сложения и деления натуральных чисел.

в. Запишите компоненты арифметических действий вычитания и умножения.

В 2 Разложите на множители квадратный трехчлен 4х²-7х-2.

В3 Найдите координаты всех точек пересечения графиков функций у=-2х² и у=х, если они существуют.

В4 Постройте график функции у = х2 – 2х + 3.

В5 Найдите значение выражения:

.


С1 Решите задачу. Первая труба пропускает на 5 литров воды в минуту меньше, чем вторая. Сколько литров воды в минуту пропускает вторая  труба, если резервуар объемом 375 литров она заполняет на 10 минут быстрее, чем первая труба заполняет резервуар объемом 500 литров?


С2. Квадратичная функция задана формулой у= ах²+(а-3)х+2. Найдите а, если осью симметрии является прямая х=4




Кодификатор : А1-А10- 1 балл ; В1-В5- 2 балла; С1, С2-3 балла

Оценка 3 ставиться в случае обязательного выполнения 3 заданий модуля алгебры(А1-А6, В2-В5, С2)

2 заданий – модуля геометрии(А7-А10)

2 заданий модуля реальной математики (В1, С1) Необходимый минимум- 7 баллов

(в случае не выполнения заданий этого модуля, возможна замена из других модулей, без сдачи зачёта)

Оценка 4 – не менее 18 баллов

Оценка 5- не менее 22 баллов

































Тест по итогам 1 четверти

Математика 9 класс. Вариант 2


А1. Функция задана формулой . Найдите

1) 24 2) 0 3) 8 4) -8

А2. График какой функции изображен на рисунке 1 ?

1) 2)

3) 4)

А3. Найдите нули функции .

1) 1 и -5 2) -1 и -4 3) 1 и 4 4) 1 и 5

А4. На каком рисунке изображен график функции ? (рис 2)

1) 2) 3) 4)

у

х

1

1

0

(рис 2)


А5. Найдите координаты вершины параболы .

1) (1; 7) 2) (1; -7) 3) (2; -4) 4) (-1; 5)

А 6. На каком промежутке функция, изображенная на рисунке 3 возрастает?

1) 2) 3) 4)

А7. В каком числовом выражении порядок выполнения

действий указан правильно?

1 2 3 3 2 1

а) 270 : 3 + 120 · 4; б) 810 – 300 + 70 · 2;

3 1 2 2 1 3

в) 600 - (20 · 5 + 100); г) 500 + (280 – 120 ) · 2


А8. Выбери верное значение неизвестного

( х – 87) · 8 = 302 – 214 .

а) 76; б) 11; в) 98; г) 88.


А9 . Длина прямоугольника 80 см, она на 10 см больше, чем ширина. Найдите периметр прямоугольника.


а) 150 см; б) 300 см; в) 340 см; г) 170 см.


А10. 14 кг конфет стоят 280 рублей. Сколько стоят 6 кг конфет?

а) 128р.: б) 120 р.; в) 135 р.; г) 180 р.


Часть 2

В1

а. Найдите значение выражения: 5855+450∙(76272:908-68)

б. Запишите законы вычитания и умножения натуральных чисел.

в. Запишите компоненты арифметических действий сложения и деления

В2. Разложите на множители квадратный трехчлен 2х²+3х-2.

В3. Найдите координаты всех точек пересечения графиков функций у=-2х² и у=-8, если они существуют.

В4 Постройте график функции у = -х2 – 6х + 5.

В5 Найдите значение выражения:


С1 . Теплоход проходит по течению реки до пункта назначения 160 км и после стоянки возвращается в пункт отправления . Найдите скорость течения , если скорость теплохода в неподвижной воде равна 18 км /ч, стоянка длиться 2 часа, а в пункт отправления теплоход возвращается ровно через 20 часов после отплытия из него. Ответ дайте в км/ч .

С2. Квадратичная функция задана формулой у= кх²+(к+2)х-6. Найдите к, если осью симметрии является прямая х=-3




Кодификатор : А1-А10- 1 балл ; В1-В5- 2 балла; С1, С2-3 балла

Оценка 3 ставиться в случае обязательного выполнения 3 заданий модуля алгебры(А1-А6, В2-В5, С2)

2 заданий – модуля геометрии(А7-А10)

2 заданий модуля реальной математики (В1, С1) Необходимый минимум- 7 баллов

(в случае не выполнения заданий этого модуля, возможна замена из других модулей, без сдачи зачёта)

Оценка 4 – не менее 18 баллов

Оценка 5- не менее 22 баллов



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!