СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изучение темы "Валентность химических элементов"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Требование  федерального  государственного  стандарта - формирование  универсальных  учебных  действий  учащихся.   

 Организовать  урок  в  соответствии с этим  требованием  может  помочь  ИКТ на   уроке, как наиболее  эффективная форма перспективного планирования как форма конструирования педагогом образовательного процесса.

Изучая формулировки Стандарта II поколения, я осознала важность и необходимость в умении планировать и строить урок так, чтобы осознанно осуществлять формирование результатов обучения, достижения трех групп планируемых образовательных результатов: личностных, метапредметных и предметных, сформулированных не в виде ЗУН, а в виде формируемых способов деятельности. А проанализировав достаточно большое количество уроков, я сделала вывод, что унифицированной формы урока в настоящее время не существует. На основе множествакарт урока я смогла подобрать для своей работы данную структуру, на мой взгляд, удачно реализующую цели формирования у обучающихся универсальных учебных действий. В зависимости от типа урока по ФГОС  количество этапов конструирования урока можно менять. Проанализировав разнообразные ИКТ на уроках, я составила интересную презентацию.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!