При необходимости указания точного расположения того или иного объекта в обычной жизни мы используем числовые значения. Ими могут стать номер вагона и места в поезде, ряда и кресла в зале кинотеатра, широта и долгота на карте местности. Введение понятия координат предмета на плоскости для учащихся младшей школы пройдет по материалам данной слайдовой презентации на основе уже имеющихся знаний о координатной прямой и жизненного опыта.
Данные к уроку расположены в таком порядке:
- Что значит «оставить свои координаты»,
- Примеры, характеризующие координаты или место нахождения,
- Описательное определение понятия «координаты»,
- Повторение знаний о координатной прямой,
- Игра «Морской бой» - определение места каждого «корабля»,
- Задания на запись координат предметов на рисунках.
Текстовые сведения на страницах пособия оформлены списками с крупными заголовками и цветовыми выделениями опорных понятий. Подобная подача новой информации дает высокий уровень ее восприятия, а множество красочных иллюстраций сделают ее более доступной и повысят мотивацию к изучению предмета.
Презентация подготовлена для первичного ознакомления учащихся с темой. Ее просмотр планируется проводить под руководством учителя – в классе или дома, в рамках индивидуальных занятий.
Просмотр содержимого документа
«Изучение координат в 6 классе»