Середина урока | Устный счет Игра «Бельевая веревка» (считают и выбирают геометрические фигуры. Называют их. Делим на группы по форме фигуры. И в таком составе дети будут работать весь урок). -Сравнение фигур визуально. Актуализация знаний: Говорим об инструменте для измерения длины. Вопросы для диалога - как мы можем точно узнать какая фигура больше, а какая меньше? - а чем измеряют можно измерить длину фигуры? А каким инструментом можно измерить длину и ширину? А у вас есть такой инструмент? Как он называется? Новая тема: 1.Знакомство с правилом измерения длины сторон геометрической фигуры с помощью линейки. 2.Измерь длину сторон фигуры и запиши (треугольника, прямоугольника, квадрата) Критерии оценивания | Дескрипторы | Измеряет длину сторон: | -прикладывает линейку, чтобы нулевое деление совпадало с началом стороны фигуры измеряет стороны прямоугольника - записывает значение | 3. Построй фигуру с заданными параметрами и подпиши Критерии оценивания | Дескрипторы | строит фигуру с заданными параметрами | -определяет место фигуры в тетради - использует линейку для построения - выполняет построение фигуры согласно заданным параметрам - указывает размер | 3. Физминутка 4. Измерение длины стола другим способом: Критерии оценивания | Дескрипторы | Имеряет фигуру другим способом | - Находит способ измерения - Измеряет своим способом фигуру - Рассказывает о своем способе измерения | | Веревка, прищепки,геометрические фигуры
Линейки, простые карандаши, ластик, раздаточный геометрический материал
|